Многие девушки мечтают быть сексуально привлекательными. Но что же именно происходит в группах по стрип-пластике? Что нужно знать, чтобы правильно выбрать группу?
№1 Полуправда – Полумиф: “Научиться свободно двигаться можно за несколько занятий”
И да, и нет. Выучить танец – это не значит “научиться танцевать”. Умение танцевать – это навык свободно импровизировать. Если учиться танцевать с нуля на базе танцевальных постановок, то это миф. Постановки развивают навык импровизации лишь в долгосрочной перспективе (несколько лет).
Обучение по принципу «танец как конструктор» на базе комбинирования элементов, напротив, развивает навык свободного движения с самого начала, так что за несколько уроков можно добиться хороших результатов. Безусловно, такая импровизация не будет выглядеть настолько же отточенно, как выхолощенная связка.
Миф №2: “У меня нет слуха”
Слух – это восприятие тональности, он необходим, чтобы петь, но для танца – не нужен. Танцор должен уметь попадать в ритм, что не имеет отношения к слуху, это технический навык: вы ведь ни раз слышали, как на концертах все дружно хлопают в ладоши? По такому же принципу вы подстраиваетесь под ритм музыки. Это примитивная задача, с которой справится даже глухой: он чувствует низкие частоты звука и может также попадать в ритм.
Миф №3: “У меня нет таланта”
Не нужно иметь талант, чтобы выполнить четко поставленную задачу, для этого необходимо запастись терпением и тренироваться. Чтобы научиться двигаться, нужно привести в порядок мышцы – развить подвижность – и разобраться как устроено тело. Чтобы научиться писать – талант не нужен, нужна методика и тренировка, но чтобы создавать шедевры нужен талант. Чтобы освоить танцевальную технику талант не нужен, но он необходим, чтобы создавать искусство!
Миф №4: “Существуют красивые и некрасивые движения”
Не бывает красивых и некрасивых движений, бывают неуместные движения. С точки зрения техники можно сказать, что танец некрасивый, если у танцора слабая физическая подготовка и движения вялые и неуверенные. Но с эстетической точки зрения нельзя сказать, что какие-то движения – некрасивые. Танец – это реакция на звук, она может быть любой. Танцор (в хорошей форме) танцует так, как он видит музыку. В танце можно противопоставить такие категории как “качественный – некачественный”, “интересный – скучный”, “оригинальный – банальный”, “уместный – неуместный”. Но нельзя сказать, что танец “некрасивый”, красота – дело вкуса.
Миф №5: “Существуют мужские и женские движения»
С точки зрения танцевальной техники, физиологическое строение мужчины и женщины идентично, т.е. если намеренно не стилизовать движения, то они будут выглядеть одинаково как на мужчине, так и на женщине. Существенное отличие заключается лишь в том, что мужчины физически крепче, поэтому силовые техники им даются проще. Другими словами, разницы в между мужскими и женскими движениями не существует. Посмотрите как двигаются дети-поростки – одинаково: ходят, бегают. Лишь становясь взрослыми они прибегают к стереотипам – осозанно или нет, – которые помогают им расставить акценты: сексуальность, крутость, модность и т.д.
Считается, будто ритмичный танец – мужской танец, пластичный – женский; грубые (жесткие) движения – мужские, а мягкие (спокойные) – женские. Это стереотипы. Ни один полноценный танец не может существовать без ритмики (основа современного танца) и пластики. Ритмика и пластика, резкие и мягкие движения – все это базовые компоненты современного танца без которых невозможно изобразить музыку, добиться выразительности и контраста. Разделять техники на мужские и женские – не профессионально и не осознанно.
Реальная разница между мужским и женским танцем выражается в манере, подаче и образе. То, что женщина двигается как женщина (сексуально, грациозно) – это результат намеренной интриги, манеры и подачи. Представьте, будто на танец наложен особый “фильтр”, который насыщает его женственными, эмоциональными шаблонами и клеше, характерными позициями (статикой), узнаваемыми жестами. Это «фильтр» всего лишь «плагин», которым женщина делает танец привлекательнее для определенного типа мужчин. Почему лишь для определенного типа? Не все западают на чрезмерное сексуальное позиционирование, многие ценят чистую природную красоту, не испорченную избитыми шаблонами.
Многие девушки мечтают быть сексуально привлекательными. Но что же именно происходит в группах по стрип-пластике? Что нужно знать, чтобы правильно выбрать группу?
90% исходящей от вас информации – невербальная (движения, жесты) и только 10% – слова. Как бы вы ни старались, движения говорят о вас гораздо больше чем слова. Многие это понимают и на вечеринках предпочитают не танцевать. Так же как, вы научились говорить – выражать свою мысль, – так же нужно уметь выражать свои мысли и чувства невербально.
Любое отступление от классики не превращает танец в современный. Важен не просто отказ от традиционных форм, а стремление к новаторству. Исследуйте мир танцев: от экспериментов с формой до культурных отличий. Узнайте, как современный танец отличается от классических стилей
Как танцевать взрослому человеку на любой вечеринке? Здесь вы научитесь двигаться так, как вам удобно, без оглядки на стандарты и ограничения. Откройте для себя новые возможности вашего тела — наши занятия адаптированы под разные уровни подготовки и физические особенности. Попробуйте и увидите, как занятия в школе танцев могут изменить ваше представление о собственных возможностях.
Твоя история закодирована в движении. Раскроем карты: от простых движений до тонкостей психологии. Погружаемся в мир, где каждый шаг — это мощный стейтмент, а каждый взгляд приглашает к диалогу.