Профессия хореограф

“Танцор” и “Хореограф” – это разные профессии

Основная задача танцора – показать себя; задача хореографа – научить других. Чтобы быть танцором, не нужно понимать, нужен навык двигаться. Чтобы быть преподавателем, плюс ко всему нужен опыт преподавания и понимание  «что», «как» и «почему». Танцору не требуется объяснять себе человеческим языком, как делать движение; он мыслит абстрактными ощущениями – что-то копирует, что-то придумывает, – у него нет задачи вербализировать процесс. Если попадете в группу пусть даже самого крутого в мире танцора, но у которого нет представления о том, как преподать материал новичку – вы будете весьма расстроены. И редко кто из маэстро современной эстрады фанатеет от того, что нужно кропотливо крошить на элементы свои творения ради людей, которые не способны пошевелиться. Чтобы на начальном этапе правильно влиться в процесс обучения клубному танцу, нужен высококвалифицированный хореограф, заинтересованный не в реализации творческого потенциала танцора, а в реализации потенциала преподавателя.

Первоклассный хореограф – это не просто хороший танцор, это еще и талантливый педагог, которым движет страстное желание “научить”. Для настоящего хореографа приоритетная задача – развивать в себе педагогические навыки, углубляться в детали, развивать в себе логику, искать правильные доводы и объяснения, изучать ученика – его сильные и слабые стороны, разрабатывать для него индивидуальные задания и корректировки, выстраивать с ним тонкую связь, основанную на доверии, общей идее и грамотно спланированной стратегии. Без плана и стратеги обучение невозможно. Если вы заучили какой-то конкретный танец ( последовательность движений в определенном порядке, т.е. танцевальную связку), не путайте, это не значит, что вас научили танцевать – вам поставили танцевальный номер.

Как распознать неквалифицированного хореографа школы клубных танцев:

– он ориентируется на себя, а не на ученика: не видит ошибки, а если видит, то игнорирует либо не знает, как исправить
– он не вдается в подробные объяснения: не разбирает движения до мельчайших подробностей; не имеет представление о том, как устроено тело человека, поэтому не объясняет, какие мышцы участвуют в движении; не способен придумать вспомогательное упражнение; не владеет аргументацией
- в обучении он не разделяет “технику” и “стиль”
– вы учитесь выполнять движения только в стиле преподавателя, без возможности адаптировать под себя

Действительно сильных хореографов по клубному танцу в Москве не много, это доказывают многочисленные кастинги по подбору хореографов. Странно, ведь клубным танцам в Москве обучаются тысячи человек, но глядя на танцпол любого клуба, возникает резонный вопрос – ГДЕ ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ? Значит ли это, что все ученики школ старательно скрывают свои навыки? Либо мы можем делать выводы, что обучение клубным танцам в привычном нам виде (на связках) не работает. Если кто-то все же осмеливается танцевать связку на танцполе, то тут же становится элементом шоу программы.

Научиться красиво двигаться – простая задача. То, что люди не владеют примитивными танцевальными навыками, говорит не только о культурной депрессии и лени, но также демонстрирует отношение к себе.

Распространено мнение, что чтобы хорошо танцевать, нужно заниматься танцами с ранних лет. Было бы грустно, если бы это было действительно так. Существует медика специально ориентированная на обучение взрослых людей с нуля без малейшей подготовки. Дело остается за малым – желание!

Ещё интересные публикации:
Cольный танец для танцпола

90% исходящей от вас информации – невербальная (движения, жесты) и только 10% – слова. Как бы вы ни старались, движения говорят о вас гораздо больше чем слова. Многие это понимают и на вечеринках предпочитают не танцевать. 
Так же как, вы научились говорить – выражать свою мысль, – так же нужно уметь выражать свои мысли и чувства невербально.

Читать далее »

Другие материалы:

Виды современных танцев

Любое отступление от классики не превращает танец в современный. Важен не просто отказ от традиционных форм, а стремление к новаторству. Исследуйте мир танцев: от экспериментов с формой до культурных отличий. Узнайте, как современный танец отличается от классических стилей

Читать далее »

Занятия танцами для взрослых

Как танцевать взрослому человеку на любой вечеринке? Здесь вы научитесь двигаться так, как вам удобно, без оглядки на стандарты и ограничения. Откройте для себя новые возможности вашего тела — наши занятия адаптированы под разные уровни подготовки и физические особенности. Попробуйте и увидите, как занятия в школе танцев могут изменить ваше представление о собственных возможностях.

Читать далее »

Как танцевать в клубе

Твоя история закодирована в движении. Раскроем карты: от простых движений до тонкостей психологии. Погружаемся в мир, где каждый шаг — это мощный стейтмент, а каждый взгляд приглашает к диалогу.

Читать далее »

10:00 – 22:00 

Как включить русские субтитры

Чтобы включить русские субтитры выполните два действия в правом нижнем углу видеоплеера:

  1. Включите субтитры на любом языке.
  2. В правом нижнем углу:
    1. Нажмите на символ “Шестерёнка”;
    2. Выберите пункт “Субтитры”;
    3. Далее выберите “Перевести”;
    4. Выберите из списка интересующий вас язык субтитров.

Танцевальный курс “Dancycle Basic” – это минимальные знания о движениях тела необходимые каждому для здорового образа жизни. Эта программа для тренировки дома с “Нуля” обучает танцевать, правильно держать ритм и свободно перемещаться в пространстве. Без этих знаний невозможен сбалансированный танец. Присоединяйтесь! ⚡️

Привет, меня зовут Максим Елисеев. В 1996 году я создал одну из первых школ современного танца в Москве – Фонд “Стремление” (53 филиала). Для многих танец интереснее фитнеса, но люди не знают что такое циклический танец и зачем он нужен. Цель проекта – популяризация циклического танца, формирование сообщества единомышленников, создание онлайн библиотеки циклических движений. Вы можете принять участие в формировании новой танцевальной культуры будущего!

Сабир

(Предприниматель, мастер спорта)

Я наткнулся на сайт Максима, он там показывал необычные движения. Я заинтересовался, было оригинально подано. Первые уроки давались тяжело. До этого я занимался 10 лет тяжелой атлетикой и весил около 100 кг. Также я был мастером спорта по жиму лёжа, затем решил оставить этот спорт, чтобы заниматься тем что мне нравится…

Закрыть

Надежда Пугачева

(Программист)

Программа Макса конечно от других программ – небо и земля! Через год или полтора я стала реально ощущать, что двигаюсь совершенно по-другому! Да что там двигаюсь!.. Я по улице хожу по другому! Даже если будет ступор, я знаю, что на этом пути будет ни один момент, когда наступает какое-то прозрение. Там очень круто! Я просто даже не могу передать насколько!!! …

Я пошла заниматься танцами, чтобы хоть как-то расшевелиться. Я занимаюсь ди-джеингом и решила, что мне это будет не лишним. На первом же занятии, мое сознание перевернулось! Я поняла, насколько не пользуюсь своим телом, насколько доступны могут быть сложные, крутые движения — я переосознала многое! По-новому услышав музыку, я стала гораздо лучше в ней разбираться: когда ты танцуешь под музыку, а не просто слушаешь ее, меняется восприятие. Я занимаюсь уже давно и тащусь от того, что происходит со мной: ко мне пришли и свободна движения, и раскрепощение, и уверенность. Я чувствую в себе силы танцевать под любую музыку — это очень круто… Жалею только о том, что не попала сюда раньше!

Закрыть

м. Новокузнецкая

GOLD & DANCE

Садовническая улица, д.54, стр.1

10 мин пешком от м. Новокузнецкая (870 метров)

Закрыть

Узнать подробнее –

Оставьте ваш контакт для уточнения деталей

спам не рассылаем

This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policyand Terms of Service apply.

Закрыть

м. Белорусская

GOLD&DANCE

3-я улица Ямского Поля, д 2, стр.19

16 минут от метро Белорусская (1300 метров)

Закрыть

м. Кутузовская

МАЯКDANCE

Малый Ивановский пер., 11/6с1

5 минут пешком от метро (450 метров)

Закрыть

м. Кутузовская

GOLD & DANCE

Кутузовский проспект, д.36, стр.5

7 минут от метро Кутузовская (660 метров)

Закрыть

м. Маяковская

Мир Танца

ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 8, 4-6 этажи (6 залов)

50 шагов от метро по ходу движения машин в сторону Белорусской.

Закрыть

м. Смоленская

ГрандБалет

переулок Каменная Слобода, 7

4 минуты от метро (330 метров)

Закрыть

Елена Беспалова

(Предприниматель)

Это  совершенно уникальная возможность научиться  всему необходимому «с нуля» и танцевать  любую импровизацию практически в любом современном стиле. Самое ценное в индивидуальном процессе обучения –  это тщательная отработка техники и пластики движений, направленная на их безошибочное выполнение под тщательным контролем хореографов, работающих с колоссальной самоотдачей, внимание которых направлено только на вас. Под музыкальное сопровождение высочайшего качества, полтора часа занятий пролетают на одном дыхании. Для меня это погружение в творческую атмосферу личного пространства, способствующее самораскрытию, самопознанию и совершенствованию своих способностей, повышению самооценки и гармонизации жизни в целом.

Закрыть

м. Сходненская, м. Митино

Dancycle Studio

ул. Саломеи Нерис д. 2, кор. 7, 15

7 минут от метро на общественном транспорте

Закрыть

Алексей Войцехович

(Бизнесмен)

Однажды я пришел на занятия танцев и больше не представляю себя без них.  Владение собой и легкость движения в танце перенеслось на всю мою жизнь и в этом я обнаружил себя нового!  Я благодарю своих инструкторов за то, что они с первого занятия поменяли все мое мнение о  себе и о клубной жизни. Я стал одним из тех редких посетителей клубов, которые приходят туда именно потанцевать и оторваться! Я часто уезжаю надолго и редко занимаюсь, и поражаюсь, что наработанная техника никуда не пропадает, не приходится начинать все с нуля, тело все помнит. Это круто!

Я всегда спешу на занятия и пусть весь мир подождет.

Закрыть

Андрей Шарапов

(Бизнесмен)

Я начал заниматься не из любви к танцам, а скорее из принципа, потому что вообще ничего не мог и меня это бесило. Но со временем, я понял, что это мое! Мне вообще не понятно, почему этого раньше не было и почему этому не учат в школах? Это ведь самое главное, основа, база! Сейчас я чувствую себя гораздо в лучшей форме, чем несколько лет назад, когда пришел сюда. Мне смешно слушать своих ровесников, что «вооот… годы уже не те…». Я не только под другому себя чувствую, по другому двигаюсь, я стал совсем другим. И зажечь в клубе для меня теперь пара пустяков )

Закрыть

Виктор Охотский

(Программист)

Оказывается и танец можно «понять», оказывается научиться можно, даже если ты — программист и вообще далек от творчества. Я не думал, что танец — это такая же «программа» с таким же  «кодом», разобравшись в котором, можно считывать и генерировать любой контент. В голове складывается структура, понимаешь, как это устроено, можешь сам действовать, не надо ничего зубрить. Я уже легко могу копировать людей на танцполе! «Хакер танца» ) Это новое, неожиданное развлечение в моей жизни.

Закрыть

Дарья Пашутина

(Стилист)

Посещая групповые занятия дважды в неделю в течение полугода, засыпая преподавателей вопросами на уроках и после, ответственно отрабатывая движения практически ежедневно, я была уверена, что развиваюсь стремительным темпом. В какой-то момент решила попробовать индивидуальный урок. Ох, если бы мне сразу сказали: «Иди на индивидуальные занятия». Теперь-то я знаю, что это идеальный для меня формат. Имея хорошие способности к танцам, группу я быстро переросла; мне нужна свежая информация, хочу развиваться не теряя времени. Я быстро ощутила разницу: на индивидуальном занятии получаю столько информации, сколько способна усвоить, и поражаюсь, как много можно добиться всего за один урок.

Закрыть

Евгений Антерейкин

(Предприниматель, теннисист)

Для меня танцы являются апгрейдом в других видах спорта. Это все равно что на “операционную систему” поставить какой-то “удачный софт”, на котором все “приложения” пойдут на ура! Болела спина, болела так, что я два-три месяца просто лежал и не двигался. Я могу заниматься теннисом только если я занимаюсь танцами…

Закрыть

Екатерина Алдусева

(Специалист по ценным бумагам)

Мой первый кастинг был у DJ Smash. И потом когда тебя выбирают ты думаешь: “Как так, их тут так много, а выбрали меня!” Я выхожу, там Mtv, МузТВ – моя первая работа. Я вышла и рухнула, сижу ржу не могу! Ещё ни одного движения не было. Я только выходила, рухнула, меня снимают.. И потом ко мне подходят люди и предлагают сотрудничество дальше, с другими артистами…

Закрыть