Многие девушки мечтают быть сексуально привлекательными. Но что же именно происходит в группах по стрип-пластике? Что нужно знать, чтобы правильно выбрать группу?
“Танцор” и “Хореограф” – это разные профессии
Основная задача танцора – показать себя; задача хореографа – научить других. Чтобы быть танцором, не нужно понимать, нужен навык двигаться. Чтобы быть преподавателем, плюс ко всему нужен опыт преподавания и понимание «что», «как» и «почему». Танцору не требуется объяснять себе человеческим языком, как делать движение; он мыслит абстрактными ощущениями – что-то копирует, что-то придумывает, – у него нет задачи вербализировать процесс. Если попадете в группу пусть даже самого крутого в мире танцора, но у которого нет представления о том, как преподать материал новичку – вы будете весьма расстроены. И редко кто из маэстро современной эстрады фанатеет от того, что нужно кропотливо крошить на элементы свои творения ради людей, которые не способны пошевелиться. Чтобы на начальном этапе правильно влиться в процесс обучения клубному танцу, нужен высококвалифицированный хореограф, заинтересованный не в реализации творческого потенциала танцора, а в реализации потенциала преподавателя.
Первоклассный хореограф – это не просто хороший танцор, это еще и талантливый педагог, которым движет страстное желание “научить”. Для настоящего хореографа приоритетная задача – развивать в себе педагогические навыки, углубляться в детали, развивать в себе логику, искать правильные доводы и объяснения, изучать ученика – его сильные и слабые стороны, разрабатывать для него индивидуальные задания и корректировки, выстраивать с ним тонкую связь, основанную на доверии, общей идее и грамотно спланированной стратегии. Без плана и стратеги обучение невозможно. Если вы заучили какой-то конкретный танец ( последовательность движений в определенном порядке, т.е. танцевальную связку), не путайте, это не значит, что вас научили танцевать – вам поставили танцевальный номер.
Как распознать неквалифицированного хореографа школы клубных танцев:
– он ориентируется на себя, а не на ученика: не видит ошибки, а если видит, то игнорирует либо не знает, как исправить
– он не вдается в подробные объяснения: не разбирает движения до мельчайших подробностей; не имеет представление о том, как устроено тело человека, поэтому не объясняет, какие мышцы участвуют в движении; не способен придумать вспомогательное упражнение; не владеет аргументацией
- в обучении он не разделяет “технику” и “стиль”
– вы учитесь выполнять движения только в стиле преподавателя, без возможности адаптировать под себя
Действительно сильных хореографов по клубному танцу в Москве не много, это доказывают многочисленные кастинги по подбору хореографов. Странно, ведь клубным танцам в Москве обучаются тысячи человек, но глядя на танцпол любого клуба, возникает резонный вопрос – ГДЕ ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ? Значит ли это, что все ученики школ старательно скрывают свои навыки? Либо мы можем делать выводы, что обучение клубным танцам в привычном нам виде (на связках) не работает. Если кто-то все же осмеливается танцевать связку на танцполе, то тут же становится элементом шоу программы.
Научиться красиво двигаться – простая задача. То, что люди не владеют примитивными танцевальными навыками, говорит не только о культурной депрессии и лени, но также демонстрирует отношение к себе.
Распространено мнение, что чтобы хорошо танцевать, нужно заниматься танцами с ранних лет. Было бы грустно, если бы это было действительно так. Существует медика специально ориентированная на обучение взрослых людей с нуля без малейшей подготовки. Дело остается за малым – желание!
Многие девушки мечтают быть сексуально привлекательными. Но что же именно происходит в группах по стрип-пластике? Что нужно знать, чтобы правильно выбрать группу?
90% исходящей от вас информации – невербальная (движения, жесты) и только 10% – слова. Как бы вы ни старались, движения говорят о вас гораздо больше чем слова. Многие это понимают и на вечеринках предпочитают не танцевать. Так же как, вы научились говорить – выражать свою мысль, – так же нужно уметь выражать свои мысли и чувства невербально.
Любое отступление от классики не превращает танец в современный. Важен не просто отказ от традиционных форм, а стремление к новаторству. Исследуйте мир танцев: от экспериментов с формой до культурных отличий. Узнайте, как современный танец отличается от классических стилей
Как танцевать взрослому человеку на любой вечеринке? Здесь вы научитесь двигаться так, как вам удобно, без оглядки на стандарты и ограничения. Откройте для себя новые возможности вашего тела — наши занятия адаптированы под разные уровни подготовки и физические особенности. Попробуйте и увидите, как занятия в школе танцев могут изменить ваше представление о собственных возможностях.
Твоя история закодирована в движении. Раскроем карты: от простых движений до тонкостей психологии. Погружаемся в мир, где каждый шаг — это мощный стейтмент, а каждый взгляд приглашает к диалогу.
Чтобы включить русские субтитры выполните два действия в правом нижнем углу видеоплеера:
Танцевальный курс “Dancycle Basic” – это минимальные знания о движениях тела необходимые каждому для здорового образа жизни. Эта программа для тренировки дома с “Нуля” обучает танцевать, правильно держать ритм и свободно перемещаться в пространстве. Без этих знаний невозможен сбалансированный танец. Присоединяйтесь! ⚡️
Привет, меня зовут Максим Елисеев. В 1996 году я создал одну из первых школ современного танца в Москве – Фонд “Стремление” (53 филиала). Для многих танец интереснее фитнеса, но люди не знают что такое циклический танец и зачем он нужен. Цель проекта – популяризация циклического танца, формирование сообщества единомышленников, создание онлайн библиотеки циклических движений. Вы можете принять участие в формировании новой танцевальной культуры будущего!
Я наткнулся на сайт Максима, он там показывал необычные движения. Я заинтересовался, было оригинально подано. Первые уроки давались тяжело. До этого я занимался 10 лет тяжелой атлетикой и весил около 100 кг. Также я был мастером спорта по жиму лёжа, затем решил оставить этот спорт, чтобы заниматься тем что мне нравится…
Программа Макса конечно от других программ – небо и земля! Через год или полтора я стала реально ощущать, что двигаюсь совершенно по-другому! Да что там двигаюсь!.. Я по улице хожу по другому! Даже если будет ступор, я знаю, что на этом пути будет ни один момент, когда наступает какое-то прозрение. Там очень круто! Я просто даже не могу передать насколько!!! …
Я пошла заниматься танцами, чтобы хоть как-то расшевелиться. Я занимаюсь ди-джеингом и решила, что мне это будет не лишним. На первом же занятии, мое сознание перевернулось! Я поняла, насколько не пользуюсь своим телом, насколько доступны могут быть сложные, крутые движения — я переосознала многое! По-новому услышав музыку, я стала гораздо лучше в ней разбираться: когда ты танцуешь под музыку, а не просто слушаешь ее, меняется восприятие. Я занимаюсь уже давно и тащусь от того, что происходит со мной: ко мне пришли и свободна движения, и раскрепощение, и уверенность. Я чувствую в себе силы танцевать под любую музыку — это очень круто… Жалею только о том, что не попала сюда раньше!
Узнать подробнее –
Оставьте ваш контакт для уточнения деталей
спам не рассылаем
This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policyand Terms of Service apply.
Это совершенно уникальная возможность научиться всему необходимому «с нуля» и танцевать любую импровизацию практически в любом современном стиле. Самое ценное в индивидуальном процессе обучения – это тщательная отработка техники и пластики движений, направленная на их безошибочное выполнение под тщательным контролем хореографов, работающих с колоссальной самоотдачей, внимание которых направлено только на вас. Под музыкальное сопровождение высочайшего качества, полтора часа занятий пролетают на одном дыхании. Для меня это погружение в творческую атмосферу личного пространства, способствующее самораскрытию, самопознанию и совершенствованию своих способностей, повышению самооценки и гармонизации жизни в целом.
Однажды я пришел на занятия танцев и больше не представляю себя без них. Владение собой и легкость движения в танце перенеслось на всю мою жизнь и в этом я обнаружил себя нового! Я благодарю своих инструкторов за то, что они с первого занятия поменяли все мое мнение о себе и о клубной жизни. Я стал одним из тех редких посетителей клубов, которые приходят туда именно потанцевать и оторваться! Я часто уезжаю надолго и редко занимаюсь, и поражаюсь, что наработанная техника никуда не пропадает, не приходится начинать все с нуля, тело все помнит. Это круто!
Я всегда спешу на занятия и пусть весь мир подождет.
Я начал заниматься не из любви к танцам, а скорее из принципа, потому что вообще ничего не мог и меня это бесило. Но со временем, я понял, что это мое! Мне вообще не понятно, почему этого раньше не было и почему этому не учат в школах? Это ведь самое главное, основа, база! Сейчас я чувствую себя гораздо в лучшей форме, чем несколько лет назад, когда пришел сюда. Мне смешно слушать своих ровесников, что «вооот… годы уже не те…». Я не только под другому себя чувствую, по другому двигаюсь, я стал совсем другим. И зажечь в клубе для меня теперь пара пустяков )
Оказывается и танец можно «понять», оказывается научиться можно, даже если ты — программист и вообще далек от творчества. Я не думал, что танец — это такая же «программа» с таким же «кодом», разобравшись в котором, можно считывать и генерировать любой контент. В голове складывается структура, понимаешь, как это устроено, можешь сам действовать, не надо ничего зубрить. Я уже легко могу копировать людей на танцполе! «Хакер танца» ) Это новое, неожиданное развлечение в моей жизни.
Посещая групповые занятия дважды в неделю в течение полугода, засыпая преподавателей вопросами на уроках и после, ответственно отрабатывая движения практически ежедневно, я была уверена, что развиваюсь стремительным темпом. В какой-то момент решила попробовать индивидуальный урок. Ох, если бы мне сразу сказали: «Иди на индивидуальные занятия». Теперь-то я знаю, что это идеальный для меня формат. Имея хорошие способности к танцам, группу я быстро переросла; мне нужна свежая информация, хочу развиваться не теряя времени. Я быстро ощутила разницу: на индивидуальном занятии получаю столько информации, сколько способна усвоить, и поражаюсь, как много можно добиться всего за один урок.
Для меня танцы являются апгрейдом в других видах спорта. Это все равно что на “операционную систему” поставить какой-то “удачный софт”, на котором все “приложения” пойдут на ура! Болела спина, болела так, что я два-три месяца просто лежал и не двигался. Я могу заниматься теннисом только если я занимаюсь танцами…
Мой первый кастинг был у DJ Smash. И потом когда тебя выбирают ты думаешь: “Как так, их тут так много, а выбрали меня!” Я выхожу, там Mtv, МузТВ – моя первая работа. Я вышла и рухнула, сижу ржу не могу! Ещё ни одного движения не было. Я только выходила, рухнула, меня снимают.. И потом ко мне подходят люди и предлагают сотрудничество дальше, с другими артистами…