Многие девушки мечтают быть сексуально привлекательными. Но что же именно происходит в группах по стрип-пластике? Что нужно знать, чтобы правильно выбрать группу?
“Танцор” и “Хореограф” – это разные профессии
Основная задача танцора – показать себя; задача хореографа – научить других. Чтобы быть танцором, не нужно понимать, нужен навык двигаться. Чтобы быть преподавателем, плюс ко всему нужен опыт преподавания и понимание «что», «как» и «почему». Танцору не требуется объяснять себе человеческим языком, как делать движение; он мыслит абстрактными ощущениями – что-то копирует, что-то придумывает, – у него нет задачи вербализировать процесс. Если попадете в группу пусть даже самого крутого в мире танцора, но у которого нет представления о том, как преподать материал новичку – вы будете весьма расстроены. И редко кто из маэстро современной эстрады фанатеет от того, что нужно кропотливо крошить на элементы свои творения ради людей, которые не способны пошевелиться. Чтобы на начальном этапе правильно влиться в процесс обучения клубному танцу, нужен высококвалифицированный хореограф, заинтересованный не в реализации творческого потенциала танцора, а в реализации потенциала преподавателя.
Первоклассный хореограф – это не просто хороший танцор, это еще и талантливый педагог, которым движет страстное желание “научить”. Для настоящего хореографа приоритетная задача – развивать в себе педагогические навыки, углубляться в детали, развивать в себе логику, искать правильные доводы и объяснения, изучать ученика – его сильные и слабые стороны, разрабатывать для него индивидуальные задания и корректировки, выстраивать с ним тонкую связь, основанную на доверии, общей идее и грамотно спланированной стратегии. Без плана и стратеги обучение невозможно. Если вы заучили какой-то конкретный танец ( последовательность движений в определенном порядке, т.е. танцевальную связку), не путайте, это не значит, что вас научили танцевать – вам поставили танцевальный номер.
Как распознать неквалифицированного хореографа школы клубных танцев:
– он ориентируется на себя, а не на ученика: не видит ошибки, а если видит, то игнорирует либо не знает, как исправить
– он не вдается в подробные объяснения: не разбирает движения до мельчайших подробностей; не имеет представление о том, как устроено тело человека, поэтому не объясняет, какие мышцы участвуют в движении; не способен придумать вспомогательное упражнение; не владеет аргументацией
- в обучении он не разделяет “технику” и “стиль”
– вы учитесь выполнять движения только в стиле преподавателя, без возможности адаптировать под себя
Действительно сильных хореографов по клубному танцу в Москве не много, это доказывают многочисленные кастинги по подбору хореографов. Странно, ведь клубным танцам в Москве обучаются тысячи человек, но глядя на танцпол любого клуба, возникает резонный вопрос – ГДЕ ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ? Значит ли это, что все ученики школ старательно скрывают свои навыки? Либо мы можем делать выводы, что обучение клубным танцам в привычном нам виде (на связках) не работает. Если кто-то все же осмеливается танцевать связку на танцполе, то тут же становится элементом шоу программы.
Научиться красиво двигаться – простая задача. То, что люди не владеют примитивными танцевальными навыками, говорит не только о культурной депрессии и лени, но также демонстрирует отношение к себе.
Распространено мнение, что чтобы хорошо танцевать, нужно заниматься танцами с ранних лет. Было бы грустно, если бы это было действительно так. Существует медика специально ориентированная на обучение взрослых людей с нуля без малейшей подготовки. Дело остается за малым – желание!
Многие девушки мечтают быть сексуально привлекательными. Но что же именно происходит в группах по стрип-пластике? Что нужно знать, чтобы правильно выбрать группу?
90% исходящей от вас информации – невербальная (движения, жесты) и только 10% – слова. Как бы вы ни старались, движения говорят о вас гораздо больше чем слова. Многие это понимают и на вечеринках предпочитают не танцевать. Так же как, вы научились говорить – выражать свою мысль, – так же нужно уметь выражать свои мысли и чувства невербально.
Любое отступление от классики не превращает танец в современный. Важен не просто отказ от традиционных форм, а стремление к новаторству. Исследуйте мир танцев: от экспериментов с формой до культурных отличий. Узнайте, как современный танец отличается от классических стилей
Как танцевать взрослому человеку на любой вечеринке? Здесь вы научитесь двигаться так, как вам удобно, без оглядки на стандарты и ограничения. Откройте для себя новые возможности вашего тела — наши занятия адаптированы под разные уровни подготовки и физические особенности. Попробуйте и увидите, как занятия в школе танцев могут изменить ваше представление о собственных возможностях.
Твоя история закодирована в движении. Раскроем карты: от простых движений до тонкостей психологии. Погружаемся в мир, где каждый шаг — это мощный стейтмент, а каждый взгляд приглашает к диалогу.