Ведущий хореограф. Автор и разработчик Dance Body Soft.
Ди-джей, клаббер, монстр рейва. Профессиональный опыт — 12 лет.
«Я с детства отлично двигалась и не видела смысла чему-то учиться до тех пор, пока не познакомилась с Максом Адамс. Его танец взорвал мой мозг, я поняла, что не видела ничего подобного, и это то, чем я хотела бы заниматься в жизни. Два года обучения — и я начала преподавать (хотя до этого вообще не занималась танцами; были жалкие попытки изучать современные постановки, но я пришла к тому, что безнадежно бездарна). Меня увлекла идея анатомического, естественного танца без связок, которую продвигал Макс. Мы стали работать вместе и за много лет создали абсолютно потрясающий новый продукт — Dance Body Soft (Танцевальный Софт для Тела).
Инженерный подход в создании «танца как конструктор» оказался гениальным. Мы нащупали методику, которая в прямом смысле творит чудеса: мы могли научить любого танцевать за минимум времени. Оказалось возможным за несколько занятий натренировать человека двигаться по-разному под разную музыку, так, чтобы он сам создавал танец на ходу. Если вы хоть что-то понимаете в танцах, то оцените, насколько это нереально круто. Я горжусь тем, что мы создали. Мы совершили прорыв.
Я танцевала сколько себя помню, но не планировала превращать это в профессию. У меня нет хореографического образования и пафосного резюме с выступлениями на сцене. Я на отлично училась в школе, получила два высших образования по экономике и лингвистике (дипломы с отличием) и планировала серьезную карьеру. Просто удивительно, что меня занесло в танцы, и именно образование, не имеющее отношения к танцам, дало мне необходимые навыки, чтобы стать первоклассным хореографом .
Во мне развились некоторые качества, скорее — способности:
- я быстро учусь: могу обработать и усвоить любое количество информации;
- обладаю структурным, логическим мышлением и анализом: могу в любом хаосе выявить суть и привести все к системе;
- могу научить другого: найти подход и общий язык с любым человеком и объяснить так, как будет понятно именно ему.
Благодаря этим качествам мне удалось развить и доработать идеи Макса, разработать методику обучения, систематизировать программу, в результате чего мы получили новый танцевальный формат Dance Body Soft. Погрузившись в тему, я начала писать статьи о танцах, которые мгновенно распространились по интернет (кстати, этот сайт тоже написан мной). Школы танцев растаскивают наши тексты, как горячие пироги. Бывали случаи, когда при приеме на работу хореографов, они отвечали на вопросы цитатами моих статей — мелочь, а приятно.
Что касается танцев — я танцую постоянно. Пока была маленькая — клубилась дома, как только стало можно — поселилась в клубах. Когда я осваивала нашу программу — была похожа на параноика: три раза в неделю посещала занятия, и каждые выходные ходила в клуб как на тренировку (первая начинала танцевать с вечера и последняя заканчивала утром, за что меня и прозвали «монстр рейва»), через два года начала преподавать. В таком режиме я провела много лет. Я никогда не стремилась на сцену, для меня кайф зажигать танцпол (в этом я — мастер), люблю отдыхать, тусить, общаться с друзьями и быть свободной — не люблю правила. Хотите узнать меня поближе, читайте статейку «Как я научилась танцевать. Мемуары Дианы Старк».
Я хорошо знаю свое дело — последние 10 лет непрерывно преподаю танцы по несколько раз в неделю. У меня есть четкая программа: что давать, в какой последовательности, как объяснить, как привести к результату самым коротким способом.
Я сразу вижу ошибки, сходу генерирую подходящее объяснение и вспомогательное упражнение. И к тому же, я — перфекционист, люблю когда все идеально. Для меня важна каждая мелочь, мы будем вылизывать технику столько, сколько потребуется, пока движение не станет безупречным. Хотите — не хотите, можете — не можете, а придется.
Самая большая награда для меня — это ваш успех, улыбки и радость в ваших глазах. Я вижу, как вы растете, кем становитесь, как расцветаете. Ваша благодарность — это то, что питает меня и заставляет двигаться дальше.