Бачата (Bachata) - Танец, который завоевал мир

Из улиц в клубы: история, техники, стили чувственного танца. Путешествие через культуры

Это латиноамериканский танец, который относится к социальным танцам. Бачата происходит из Доминиканской Республики, и это танец, который характеризуется романтическими движениями и чувственностью. Музыка бачаты обычно медленная и мелодичная, с акцентом на гитарные рифы. Танец выполняется в паре, где партнеры тесно взаимодействуют друг с другом, следуя мягкому и выразительному ритму музыки. Основные движения включают в себя четырехшаговый базовый шаг с акцентом на втором и четвертом ударе.

Отличие от других стилей

Бачата отличается от других латиноамериканских танцев, таких как сальса или меренге, своей мелодичностью, темпом и стилем исполнения. В то время как сальса более динамична и сложна в техническом плане, бачата более медленная и чувственная, что делает акцент на эмоциональном и физическом соединении между партнерами. Меренге же характеризуется более быстрым и равномерным ритмом, в то время как бачата более расслаблена и экспрессивна.

Влияние других стилей и схожие техники исполнения

Бачата поглотила в себя элементы и влияния других танцевальных и музыкальных стилей, особенно с появлением таких направлений, как Сенсуал бачата (Bachata Sensual), которая интегрировала в себя элементы из зук и кизомбы, добавив изолации тела, волны и более сложные обороты и паттерны. Это направление сделало акцент на более плавных и текучих движениях, усиливая чувственный аспект бачаты.

Где и кем исполняется Бачата, парный или сольный?

Бачата исполняется во всем мире как в паре, так и сольно, хотя традиционно и наиболее распространено парное исполнение. Этот стиль танца популярен на социальных танцевальных мероприятиях, в ночных клубах, на фестивалях и в танцевальных студиях. Бачата привлекает людей разного возраста и культурного происхождения, предлагая платформу для выражения чувств и эмоций через тесное взаимодействие с партнером.

Основные техники и элементы

Уникальность бачаты заключается в следующих аспектах:

  • Базовый шаг: Четырехшаговый ритм с акцентом на каждом третьем шаге, обычно сопровождаемый нежным движением бедер.
  • Закрытая и открытая позиция: Партнеры могут танцевать в закрытой позиции, тесно прижимаясь друг к другу, или в открытой позиции, держась за руки.
  • Вращения и повороты: Хотя бачата менее сложна в плане вращений, чем сальса, она включает элегантные повороты и обороты.
  • Игра ногами (Footwork): Исполнители используют различные шаблоны движений ног, добавляя изящество и стиль.

Импровизация vs. Заранее заготовленные танцевальные постановки

Бачата допускает как импровизацию, так и использование заранее отработанных элементов, особенно в соревновательной и выставочной среде. Импровизация в бачате позволяет партнерам свободно выражать музыку и свои эмоции в танце, в то время как хореографированные постановки используются для выступлений и шоу.

Сложность движений в танце бачата для соревнований и для вечеринок

Социальный танец бачата по своей сути является доступным и инклюзивным, созданным для того, чтобы люди могли наслаждаться общением и танцем вместе, даже если они никогда ранее не встречались. Эта доступность и простота основаны на нескольких ключевых аспектах:

Базовые шаги и структура

Основа бачаты – это простой четырехшаговый ритм, который легко следовать и запомнить. Этот базовый шаблон делает бачату идеальным танцем для социальных вечеринок, где участники могут не иметь обширного танцевального опыта. Благодаря этому даже незнакомые люди могут быстро найти общий ритм и начать танцевать вместе, общаясь через движения и музыку.

Чувственность и эмоциональное выражение

Бачата ценится за ее чувственность и способность выражать эмоции через танец. Это создает особую атмосферу доверия и близости между партнерами, даже если они встречаются впервые. Эмоциональная открытость и непосредственность общения через бачату способствуют созданию сильной связи между танцорами.

 

Социальная взаимосвязь

Бачата как социальный танец поощряет общение и взаимодействие между людьми. В контексте социального танца бачата не только представляет собой набор движений, но и способствует формированию социальных связей. Возможность для незнакомцев встать и начать танцевать вместе без предварительной договоренности или сложных подготовок подчеркивает идею танца как универсального языка, доступного каждому.

В контексте социального танца акцент делается на удовольствии от танца, взаимодействии с партнером и музыкальности. Социальная бачата менее формализована, и хотя танцоры могут использовать различные шаги и фигуры, ключевым элементом является наслаждение процессом и общение с партнером через танец. Социальный танец бачата доступен для людей всех уровней подготовки и не требует от танцоров экстремальной физической подготовки или акробатических навыков.

Сложность движений в бачате для соревнований обычно значительно выше, чем в социальном танце. Соревновательная бачата может включать более сложные фигуры, акробатические элементы, продвинутую технику исполнения и сложные комбинации, которые требуют от танцоров высокого уровня подготовки, силы и гибкости. Хореографии для соревнований часто разрабатываются с целью произвести впечатление на судей и аудиторию, демонстрируя техническую мастерство и творческий подход.

Адаптивность

Бачата позволяет большую степень импровизации и адаптации к стилю и уровню мастерства партнера. Танцоры могут легко адаптировать свои движения и стиль танца, чтобы соответствовать возможностям и предпочтениям друг друга, что делает возможным совместное танцевание даже без предварительного согласования шагов или фигур.

Таким образом, бачата социального характера действительно должна быть настолько простой и интуитивно понятной, чтобы незнакомые люди могли легко встать и начать танцевать вместе на вечеринке. Это способствует созданию инклюзивной и радостной атмосферы на танцевальных мероприятиях, где в центре внимания стоит радость от общения и движения под музыку, а не сложность исполнения или техническое совершенство.

Время обучения социальному танцу бачата

Время, необходимое для обучения социальному танцу бачата, может варьироваться в зависимости от индивидуальных способностей, опыта в танцах и регулярности занятий. Базовые шаги и движения можно освоить за несколько занятий, но для достижения уверенности на танцполе и развития более сложных техник может потребоваться от нескольких месяцев до года регулярных тренировок. Постоянная практика, участие в социальных танцевальных вечерах и дополнительные занятия могут ускорить процесс обучения.

Возраст поклонников стиля

Бачата привлекает поклонников разного возраста, начиная от подростков и студентов до взрослых и пожилых людей. Важностью является не возраст, а желание учиться и наслаждаться танцем. Социальные вечера бачата и танцевальные классы часто собирают людей разных поколений, что делает бачату доступной и привлекательной для широкого круга лиц. Этот стиль танца популярен среди всех возрастных групп за его эмоциональную выразительность, чувственность и социальный аспект, позволяя людям разного возраста находить общий язык на танцполе.

Исторические корни и развитие бачаты

Бачата возникла в Доминиканской Республике в 1960-х годах как музыкальный жанр и стиль танца. Изначально она считалась музыкой низших слоев общества и испытывала значительную стигматизацию и отторжение со стороны общественности и СМИ. Однако с течением времени бачата обрела популярность и признание как внутри страны, так и на международном уровне. Этому способствовало включение разнообразных музыкальных влияний, включая элементы болеро, меренге и даже рок-н-ролла.

Ключевые личности и пионеры

Среди пионеров бачаты выделяются:

  • Хосе Мануэль Кальдерон — один из первых исполнителей, записавших песни в жанре бачата.
  • Луис Сегура — известный как “El Aventurero”, считается одним из самых влиятельных артистов бачаты, его мелодичные баллады способствовали росту популярности жанра.
  • Антони Сантос — один из ведущих музыкантов, который привнес в бачату элементы из других музыкальных стилей и сделал её более привлекательной для молодежи.

Популярность в разные времена

Бачата испытывала взлеты и падения популярности. В 1980-е и начале 1990-х годов жанр начал набирать международное признание, а с появлением таких исполнителей, как Авентура в 2000-х, бачата стала известна широкой аудитории за пределами Латинской Америки. Группа Авентура, в частности, сыграла ключевую роль в модернизации бачаты, смешивая её с элементами R&B и рок-музыки. Это привлекло молодежь и способствовало её популярности в США и Европе.

Известные и популярные танцоры

Хотя бачата изначально была больше музыкальным жанром, чем танцевальным, с ростом её популярности выделились и танцоры, способствующие её развитию и популяризации:

  • Атака и Лалеона (Jorge “Ataca” Burgos и Tanja “La Alemana” Kensinger) — пара, известная своими выступлениями и обучающими программами по бачате по всему миру.
  • Даниэль и Дезире — мастера бачаты, чьи выступления характеризуются высокой степенью техничности и эмоциональной выразительности.
  • Корке Эскорсия и Юдит Седа — пара, сделавшая значительный вклад в развитие стиля “Bachata Sensual”.

Эти танцоры и инструкторы сыграли важную роль в популяризации бачаты как танца, развивая и распространяя его технику и стиль по всему миру через мастер-классы, выступления и социальные медиа.

Бачата в кино

Документальные фильмы и сериалы, такие как “Dancing in the Dominican Republic” и различные эпизоды, посвященные латиноамериканским танцам в рамках проектов о путешествиях и культуре, часто затрагивают тему бачаты, рассказывая о ее истории, культурном значении и технике. 

Соревнования и фестивали по бачате на международном уровне

Бачата пользуется популярностью на международных танцевальных соревнованиях и фестивалях, где танцоры и любители этого стиля собираются, чтобы продемонстрировать свое мастерство, обменяться опытом и просто насладиться танцем. Вот некоторые из наиболее известных мероприятий:

  • Bachata World Championships: Чемпионат мира по бачате, где собираются лучшие танцоры со всего мира.
  • Dominican Bachata Festival: Фестиваль, проходящий в Доминиканской Республике, предлагает уникальную возможность погрузиться в аутентичную атмосферу родины бачаты.
  • Bachatea World Congress: Международный конгресс, проводимый в разных странах, объединяет известных танцоров и инструкторов бачаты для проведения мастер-классов, вечеринок и соревнований.

Образовательные ресурсы

Для тех, кто хочет изучить бачату, доступно множество образовательных ресурсов:

  • Онлайн-курсы: Платформы, такие как Udemy и Skillshare, предлагают курсы по бачате для начинающих и продвинутых танцоров.
  • YouTube: На YouTube можно найти множество обучающих видео и мастер-классов от профессиональных танцоров бачаты.
  • Танцевальные школы: Многие танцевальные студии по всему миру предлагают классы по бачате для всех уровней подготовки.

Музыка для Бачаты

Бачата традиционно исполняется под музыку с темпом примерно 120 ударов в минуту, но этот показатель может варьироваться в зависимости от конкретной песни и стиля. Музыка для бачаты характеризуется романтическими текстами, мелодичными гитарными рифами и ярко выраженным ритмом.

Основные характеристики музыки бачаты:

  • Ритм: Бачата характеризуется 4/4 ритмом с характерным акцентом на каждом четвертом такте, что создает уникальное и узнаваемое звучание. Это приводит к особому четырехшаговому базовому шагу в танце.
  • Инструменты: Традиционная бачата полагается на звучание акустической гитары, бас-гитары, бонго и маракасов. Современная бачата может включать в себя электрические гитары, синтезаторы и ударные, что добавляет музыке новизны и разнообразия.
  • Мелодия и тексты: Песни бачаты часто романтичны или грустны по своему содержанию, охватывая темы любви, страсти, разлуки и сердечных переживаний. Мелодии мелодичны и запоминающиеся, с сильным эмоциональным подтекстом.

Влияние и развитие:

Со временем бачата адаптировала и интегрировала элементы из различных жанров, что привело к появлению нескольких стилей внутри жанра:

  • Традиционная бачата сохраняет классические элементы и инструменты, подчеркивая аутентичность звучания.
  • Современная бачата (или Urban Bachata) включает в себя современные музыкальные элементы, такие как R&B, поп и рок, делая акцент на более современном звучании.
  • Бачата Сенсуал характеризуется более мягкими, текучими движениями в танце, а музыкально может включать элементы электронной музыки и Zouk.

Исполнители и вклад в жанр:

Некоторые ключевые фигуры и группы, оказавшие значительное влияние на музыку бачаты:

  • Хосе Мануэль Кальдерон считается одним из первых исполнителей бачаты, записавших песни в этом жанре.
  • Авентура — группа, возглавляемая Ромео Сантосом, сыграла ключевую роль в популяризации бачаты на международном уровне, смешивая её с элементами R&B и рок-музыки.
  • Принс Ройс и Ромео Сантос — соло-исполнители, продолжившие развивать современное звучание бачаты, привнося в неё элементы поп и хип-хоп музыки.

Музыка бачаты продолжает развиваться и адаптироваться, привлекая новых поклонников и исполнителей, что делает её живым и динамичным жанром, способным объединять людей разных культур и поколений на танцполе.

Одежда и обувь для бачаты

Выбор одежды и обуви для бачаты во многом зависит от контекста, в котором вы планируете танцевать, будь то социальный танец в клубе или соревновательный танец.

Одежда: Для социального танца предпочтение обычно отдается комфортной и стильной одежде, которая не стесняет движений. Женщины часто выбирают платья или юбки средней длины, позволяющие свободно двигаться, а также топы, которые подчеркивают движения тела. Мужчины обычно носят брюки и рубашки или футболки. Для соревнований и выступлений одежда может быть более яркой и декорированной, подчеркивая артистизм танцоров.

Обувь: Важно выбирать обувь, которая обеспечивает хорошее сцепление с полом и позволяет легко выполнять повороты. Женщины часто предпочитают танцевальные туфли на невысоком каблуке с замком на щиколотке для лучшей поддержки. Мужчинам рекомендуются легкие танцевальные обувь или ботинки с гладкой подошвой.

Особенности обучения в школах танцев

Обучение бачате может проходить в групповых или индивидуальных форматах. Начальный курс обычно включает изучение базовых шагов, ритма и ведения/следования в паре. Продвинутые классы фокусируются на сложных комбинациях, стилизации и интерпретации музыки.

Сколько времени требуется на обучение: Освоить базовые шаги и начать комфортно чувствовать себя на танцполе многие могут за несколько недель или месяцев регулярных занятий. Достижение более высокого уровня мастерства, включая сложные фигуры и свободную импровизацию, может занять годы практики.

Сложность изучения: Бачата считается относительно доступным стилем для изучения благодаря своей простой базовой структуре шагов. Однако как и в любом танце, достижение выразительности, плавности и технической совершенности требует времени, практики и постоянного совершенствования. Сложность может увеличиваться с добавлением новых элементов, таких как стилизация и акробатические фигуры, популярные в Сенсуал бачате.

Таким образом, бачата доступна для начинающих и может предложить глубокие и интересные вызовы для продвинутых танцоров, стремящихся развивать свои навыки.

Бачата, как и многие другие танцевальные стили, имеет глубокие корни в культуре и истории, отражая социальные, эмоциональные и иногда политические аспекты общества, в котором она возникла.

Философские и идеологические принципы

Хотя бачата не ассоциируется с определенной философией или идеологией в строгом смысле слова, этот танец несет в себе чувство ностальгии, романтики и страсти, которые глубоко укоренены в латиноамериканской культуре. Бачата начинала как музыкальное выражение неразделенной любви, горечи и тоски, что делает ее выразителем глубоких личных эмоций и чувственности. Эти эмоциональные корни продолжают влиять на танец, делая его одним из самых чувственных и выразительных способов коммуникации между партнерами.

Перспективы развития и новые тенденции

Бачата продолжает эволюционировать, интегрируя в себя элементы из других танцевальных стилей и музыкальных жанров. Среди современных тенденций можно выделить:

  • Бачата Сенсуал: Подстиль, который включает в себя более плавные, потоковые движения, уделяя больше внимания технике ведения и следования, а также изолации и волнам тела.
  • Фьюжн и экспериментальная бачата: Эксперименты с элементами из других танцев, таких как зук, кизомба и даже хип-хоп, привносят в бачату новые качества и расширяют границы жанра.
  • Влияние социальных сетей и цифровых медиа: Популяризация бачаты через интернет и социальные сети открывает новые возможности для обучения, обмена опытом и творчества, делая этот стиль доступным для широкой международной аудитории.

Культурное значение и исторические события

Культурное значение бачаты неразрывно связано с ее историей в Доминиканской Республике, где этот стиль служил средством самовыражения для маргинализированных слоев населения. Несмотря на первоначальную стигматизацию, бачата стала символом национальной идентичности и гордости. Важные даты и события в истории бачаты включают ее международное признание и интеграцию в мировую танцевальную сцену в конце 20-го – начале 21-го веков.

В целом, бачата продолжает быть живым и развивающимся искусством, которое привлекает поклонников по всему миру благодаря своей эмоциональной глубине, музыкальности и танцевальной доступности.

Содержание

Другие направления танца:
Тверк (Twerk) – Стиль танца попой

Взрывная смесь африканских ритмов и городской культуры, тверк делает акцент на бёдрах и ягодицах, превращая танец в высокоэнергетичное испытание гравитации. Тверк — это мощное выражение женственности и силы, покорившее мир

Читать далее »
Балет (Ballet) – Классический, неоклассический, современный

Эволюция балета от его корней до неоклассических и современных интерпретаций. Открываем занавес на многообразие стилей, рассказывая о строгих техниках и формах, символизирующих изысканность и порядок. Погрузитесь в мир, где каждое

Читать далее »
Танцевальные Флешмобы – Видеообзор

Рассмотрим самые значимые танцевальные флешмобы, от корпоративного протеста в “Step Up Revolution” до роботизированного перформанса WORLD ORDER в Сибуя. Узнайте, как танец может превратиться в мощный инструмент социальной активности и

Читать далее »
Контемпорари – Мир Современного Танца

Contemporary, как форма противостояния строгим нормам классического балета, предлагает танцорам свободу для экспериментов. Он сфокусирован на эмоциональной выразительности, интенсивной работе с дыханием и флуидности движений. Современный танец включает в себя

Читать далее »

Другие направления танца:

Контемпорари – Мир Современного Танца

Contemporary, как форма противостояния строгим нормам классического балета, предлагает танцорам свободу для экспериментов. Он сфокусирован на эмоциональной выразительности, интенсивной работе с дыханием и флуидности движений. Современный танец включает в себя

Читать далее »
Восточный танец живота: Видео Обзор Belly Dance

Это искусство, сочетающее в себе технику, эмоциональность и культурное наследие известно гипнотическими движениями живота и бедер. Это воплощение духа Ближнего Востока и его традиций. Видео показывают, как танцовщицы через динамичные

Читать далее »
Танец Вакинг – Waacking (Whacking)

Waacking завоевал ночные клубы. Мы погружаемся в мир драматичных движений рук, энергичных поз и музыкальной экспрессии, сопровождающихся диско-музыкой. Как Waacking отличается от других танцевальных стилей своей театральностью и акцентом на

Читать далее »
Всё о Фламенко: от традиций до современности

Мощное выражение глубоких эмоций и чувств, объединяющее в себе танец, пение и гитарный аккомпонимент. Существуют много “палос” (palos) — традиционных стилей, каждый из которых имеет свой характер. Фламенко исполняется как

Читать далее »
Фристайл – Freestyle – Танец без границ

Погрузись в мир Freestyle: танцевальный стиль, где нет правил, только творчество. Узнай, как спонтанность и личная интерпретация музыки превращают каждое выступление в уникальное шоу. Исследуй, как freestyle сливается с разными

Читать далее »

10:00 – 22:00 

Как включить русские субтитры

Чтобы включить русские субтитры выполните два действия в правом нижнем углу видеоплеера:

  1. Включите субтитры на любом языке.
  2. В правом нижнем углу:
    1. Нажмите на символ “Шестерёнка”;
    2. Выберите пункт “Субтитры”;
    3. Далее выберите “Перевести”;
    4. Выберите из списка интересующий вас язык субтитров.

Танцевальный курс “Dancycle Basic” – это минимальные знания о движениях тела необходимые каждому для здорового образа жизни. Эта программа для тренировки дома с “Нуля” обучает танцевать, правильно держать ритм и свободно перемещаться в пространстве. Без этих знаний невозможен сбалансированный танец. Присоединяйтесь! ⚡️

Привет, меня зовут Максим Елисеев. В 1996 году я создал одну из первых школ современного танца в Москве – Фонд “Стремление” (53 филиала). Для многих танец интереснее фитнеса, но люди не знают что такое циклический танец и зачем он нужен. Цель проекта – популяризация циклического танца, формирование сообщества единомышленников, создание онлайн библиотеки циклических движений. Вы можете принять участие в формировании новой танцевальной культуры будущего!

Сабир

(Предприниматель, мастер спорта)

Я наткнулся на сайт Максима, он там показывал необычные движения. Я заинтересовался, было оригинально подано. Первые уроки давались тяжело. До этого я занимался 10 лет тяжелой атлетикой и весил около 100 кг. Также я был мастером спорта по жиму лёжа, затем решил оставить этот спорт, чтобы заниматься тем что мне нравится…

Закрыть

Надежда Пугачева

(Программист)

Программа Макса конечно от других программ – небо и земля! Через год или полтора я стала реально ощущать, что двигаюсь совершенно по-другому! Да что там двигаюсь!.. Я по улице хожу по другому! Даже если будет ступор, я знаю, что на этом пути будет ни один момент, когда наступает какое-то прозрение. Там очень круто! Я просто даже не могу передать насколько!!! …

Я пошла заниматься танцами, чтобы хоть как-то расшевелиться. Я занимаюсь ди-джеингом и решила, что мне это будет не лишним. На первом же занятии, мое сознание перевернулось! Я поняла, насколько не пользуюсь своим телом, насколько доступны могут быть сложные, крутые движения — я переосознала многое! По-новому услышав музыку, я стала гораздо лучше в ней разбираться: когда ты танцуешь под музыку, а не просто слушаешь ее, меняется восприятие. Я занимаюсь уже давно и тащусь от того, что происходит со мной: ко мне пришли и свободна движения, и раскрепощение, и уверенность. Я чувствую в себе силы танцевать под любую музыку — это очень круто… Жалею только о том, что не попала сюда раньше!

Закрыть

м. Новокузнецкая

GOLD & DANCE

Садовническая улица, д.54, стр.1

10 мин пешком от м. Новокузнецкая (870 метров)

Закрыть

Узнать подробнее –

Оставьте ваш контакт для уточнения деталей

спам не рассылаем

This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policyand Terms of Service apply.

Закрыть

м. Белорусская

GOLD&DANCE

3-я улица Ямского Поля, д 2, стр.19

16 минут от метро Белорусская (1300 метров)

Закрыть

м. Кутузовская

МАЯКDANCE

Малый Ивановский пер., 11/6с1

5 минут пешком от метро (450 метров)

Закрыть

м. Кутузовская

GOLD & DANCE

Кутузовский проспект, д.36, стр.5

7 минут от метро Кутузовская (660 метров)

Закрыть

м. Маяковская

Мир Танца

ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 8, 4-6 этажи (6 залов)

50 шагов от метро по ходу движения машин в сторону Белорусской.

Закрыть

м. Смоленская

ГрандБалет

переулок Каменная Слобода, 7

4 минуты от метро (330 метров)

Закрыть

Елена Беспалова

(Предприниматель)

Это  совершенно уникальная возможность научиться  всему необходимому «с нуля» и танцевать  любую импровизацию практически в любом современном стиле. Самое ценное в индивидуальном процессе обучения –  это тщательная отработка техники и пластики движений, направленная на их безошибочное выполнение под тщательным контролем хореографов, работающих с колоссальной самоотдачей, внимание которых направлено только на вас. Под музыкальное сопровождение высочайшего качества, полтора часа занятий пролетают на одном дыхании. Для меня это погружение в творческую атмосферу личного пространства, способствующее самораскрытию, самопознанию и совершенствованию своих способностей, повышению самооценки и гармонизации жизни в целом.

Закрыть

м. Сходненская, м. Митино

Dancycle Studio

ул. Саломеи Нерис д. 2, кор. 7, 15

7 минут от метро на общественном транспорте

Закрыть

Алексей Войцехович

(Бизнесмен)

Однажды я пришел на занятия танцев и больше не представляю себя без них.  Владение собой и легкость движения в танце перенеслось на всю мою жизнь и в этом я обнаружил себя нового!  Я благодарю своих инструкторов за то, что они с первого занятия поменяли все мое мнение о  себе и о клубной жизни. Я стал одним из тех редких посетителей клубов, которые приходят туда именно потанцевать и оторваться! Я часто уезжаю надолго и редко занимаюсь, и поражаюсь, что наработанная техника никуда не пропадает, не приходится начинать все с нуля, тело все помнит. Это круто!

Я всегда спешу на занятия и пусть весь мир подождет.

Закрыть

Андрей Шарапов

(Бизнесмен)

Я начал заниматься не из любви к танцам, а скорее из принципа, потому что вообще ничего не мог и меня это бесило. Но со временем, я понял, что это мое! Мне вообще не понятно, почему этого раньше не было и почему этому не учат в школах? Это ведь самое главное, основа, база! Сейчас я чувствую себя гораздо в лучшей форме, чем несколько лет назад, когда пришел сюда. Мне смешно слушать своих ровесников, что «вооот… годы уже не те…». Я не только под другому себя чувствую, по другому двигаюсь, я стал совсем другим. И зажечь в клубе для меня теперь пара пустяков )

Закрыть

Виктор Охотский

(Программист)

Оказывается и танец можно «понять», оказывается научиться можно, даже если ты — программист и вообще далек от творчества. Я не думал, что танец — это такая же «программа» с таким же  «кодом», разобравшись в котором, можно считывать и генерировать любой контент. В голове складывается структура, понимаешь, как это устроено, можешь сам действовать, не надо ничего зубрить. Я уже легко могу копировать людей на танцполе! «Хакер танца» ) Это новое, неожиданное развлечение в моей жизни.

Закрыть

Дарья Пашутина

(Стилист)

Посещая групповые занятия дважды в неделю в течение полугода, засыпая преподавателей вопросами на уроках и после, ответственно отрабатывая движения практически ежедневно, я была уверена, что развиваюсь стремительным темпом. В какой-то момент решила попробовать индивидуальный урок. Ох, если бы мне сразу сказали: «Иди на индивидуальные занятия». Теперь-то я знаю, что это идеальный для меня формат. Имея хорошие способности к танцам, группу я быстро переросла; мне нужна свежая информация, хочу развиваться не теряя времени. Я быстро ощутила разницу: на индивидуальном занятии получаю столько информации, сколько способна усвоить, и поражаюсь, как много можно добиться всего за один урок.

Закрыть

Евгений Антерейкин

(Предприниматель, теннисист)

Для меня танцы являются апгрейдом в других видах спорта. Это все равно что на “операционную систему” поставить какой-то “удачный софт”, на котором все “приложения” пойдут на ура! Болела спина, болела так, что я два-три месяца просто лежал и не двигался. Я могу заниматься теннисом только если я занимаюсь танцами…

Закрыть

Екатерина Алдусева

(Специалист по ценным бумагам)

Мой первый кастинг был у DJ Smash. И потом когда тебя выбирают ты думаешь: “Как так, их тут так много, а выбрали меня!” Я выхожу, там Mtv, МузТВ – моя первая работа. Я вышла и рухнула, сижу ржу не могу! Ещё ни одного движения не было. Я только выходила, рухнула, меня снимают.. И потом ко мне подходят люди и предлагают сотрудничество дальше, с другими артистами…

Закрыть