Балет (Ballet) - Классический, неоклассический, современный

Балет — вечное путешествие через формы и стили, каждый из которых нарисован эпохой и культурным контекстом

Различные формы и стили балета могут быть определены по эпохе или особенностям исполнения, например, классический балет, неоклассический балет и современный балет.

Разновидности балета:

  1. Классический балет: Характеризуется строгой техникой, точными правилами и формами. Примеры классического балета включают “Лебединое озеро”, “Щелкунчик” и “Спящая красавица”, все Петра Ильича Чайковского.
  2. Неоклассический балет: Развился в 20-м веке как ответ на классический балет, отличается более свободной хореографией и меньшим акцентом на сюжет. Пример – творчество Жоржа Баланчина, основателя Нью-Йоркского балета.
  3. Современный балет: Сочетает классическую технику с современными хореографическими методами и идеями. Этот стиль часто исследует новые движения и идеи, отходя от традиционной сюжетной линии. Примеры включают работы таких хореографов, как Уильям Форсайт и Пина Бауш.

Краткое описание стиля танцев:

Балет – это высоко развитая форма сценического искусства, включающая танец, музыку, драму и визуальные искусства. Он известен своей строгой техникой, включая пуанты (танец на кончиках пальцев), турнэ (повороты), гранд жете (большие прыжки) и элегантную порту де бра (работу рук). Балет характеризуется сложной хореографией, высокой степенью дисциплины и точности, а также способностью танцоров выражать эмоции и рассказывать истории через движение и жесты.

Балет имеет долгую историю, начиная с Ренессанса в Италии и далее развиваясь во Франции и России. Каждая из этих стран внесла свой вклад в развитие балета как искусства, формируя его технику, стиль и репертуар.

Современный балет продолжает развиваться, объединяя классическую технику с новаторскими подходами к хореографии и исполнению, что делает балет живым и динамичным искусством, способным привлекать зрителей всех возрастов и культурных традиций.

Балет зародился в эпоху Ренессанса, период в искусстве и культуре, который охватывает 14-17 века, начинаясь в Италии и постепенно распространяясь по всей Европе. Это было время возрождения интереса к античному наследию, утонченности и гармонии, что сыграло ключевую роль в формировании балета как искусства.

Влияние эпохи Ренессанса на балет:

  • Гуманизм и Индивидуализм: В центре внимания Ренессанса был человек и его возможности. Это отражалось в балете через изображение человеческих эмоций, историй и стремление к идеализации человеческого тела в движении.
  • Эстетика и Пропорции: Ренессанс подчеркивал красоту и гармонию в искусстве, что нашло отражение в строгой эстетике балета, его симметричных формациях и акценте на изяществе движений.
  • Костюмы и Сценография: Вдохновленные историческими и мифологическими темами, первые балетные спектакли отражали богатство и декоративность Ренессанса в костюмах и декорациях, подчеркивая театральность и помпезность представлений.
  • Музыка и Хореография: Ренессанс привнес инновации в музыкальное сопровождение, делая его более сложным и разнообразным, что обогатило музыкальную основу балета и способствовало развитию хореографических форм.

Актуальные эстетические стандарты эпохи:

  • Гармония и Баланс: Идеалы симметрии и пропорциональности, взятые из античности, стали ключевыми в создании визуальной красоты в искусстве Ренессанса, что также применимо к балету.
  • Реализм и Детализация: Внимание к деталям и стремление к реализму в изображении человеческого тела и его движений нашло отражение в точности и техничности балетной техники.
  • Интеграция Искусств: Ренессанс предполагал синтез различных форм искусства – литературы, музыки, живописи и театра. В балете это проявилось в сложности постановок, где танец, музыка, сюжет и визуальное оформление объединяются для создания единого художественного целого.

Эпоха Ренессанса заложила основы для развития балета как искусства, акцентируя внимание на красоте человеческого тела, движении и гармонии, что продолжает влиять на балет до сих пор.

Современный балет

Представляет собой стиль танца, который развился как реакция на традиционные нормы классического балета, внося инновации в технику, хореографию и артистическое выражение. Он отличается от классического балета и других танцевальных стилей рядом ключевых аспектов, как технических, так и художественных.

Технические и художественные отличия современного балета:

  • Техника: В то время как классический балет акцентирует внимание на строгости формы, точности и элегантности движений, современный балет допускает большую свободу в технике. Это включает в себя использование веса тела, падений, непрерывных потоков движения и необычных позиций тела, что создает более динамичное и выразительное исполнение.
  • Хореография: Современный балет часто отходит от сюжетных линий классического балета, предпочитая абстрактные или тематические подходы к созданию танцев. Хореография может исследовать широкий спектр тем, от личных эмоций до социальных и политических вопросов.
  • Артистическое выражение: Современный балет ставит перед танцорами задачу использовать движение как средство эмоционального и интеллектуального выражения. Это влечет за собой большую эмоциональную открытость и чувственность в исполнении.
  • Музыка и дизайн: В современном балете музыкальное сопровождение может варьироваться от классической музыки до современной и электронной. Сценография и костюмы также могут быть более минималистичными или, наоборот, экспериментальными, отражая концептуальные идеи произведения.

Влияние других стилей и схожие техники исполнения:

Современный балет активно заимствует элементы из других танцевальных стилей, таких как современный танец, джаз и даже уличные танцы, обогащая тем самым свой технический и хореографический язык. Такие техники, как релиз-техника (техника освобождения), контактная импровизация и работа с телесным весом, взятые из современного танца, нашли свое применение в современном балете, делая его более физически освобожденным и экспрессивным.

Современный балет продолжает развиваться, включая в себя новые технические возможности и художественные идеи, что делает его живым и динамичным искусством, способным отражать изменяющийся мир и его культурные течения.

Где и кем исполняется современный балет

Где исполняется: Современный балет представлен на сценах всего мира, от престижных театров и оперных домов до экспериментальных театральных площадок и фестивалей современного искусства. Он также может быть представлен в неформальных и альтернативных пространствах, что подчеркивает его доступность и широту выражения.

Кем исполняется: Современный балет исполняется профессиональными балетными труппами и отдельными артистами, обладающими как классической балетной подготовкой, так и обучением в области современного танца. Хореографы и танцоры в современном балете часто исследуют новые подходы к движению и выражению, делая акцент на индивидуальности исполнителя.

Основные техники и элементы, делающие современный балет уникальным

  1. Интеграция техник: Современный балет объединяет классическую балетную технику с элементами современного танца, джаза и даже уличных танцев, создавая гибридные формы, которые расширяют возможности танцевального выражения.
  2. Эксперименты с формой и структурой: В отличие от классического балета, с его установленными формами и сюжетными балетами, современный балет часто исследует абстрактные концепции и предлагает новые способы рассказывания историй через танец.
  3. Физическая и эмоциональная выразительность: Современный балет делает упор на глубокую эмоциональную выразительность и физическую интенсивность, позволяя танцорам использовать свое тело для передачи сложных чувств и идей.
  4. Использование пространства и сценографии: Хореографы современного балета экспериментируют с использованием пространства, света и сценографии, чтобы усилить визуальное впечатление от своих работ и создать уникальную атмосферу.
  5. Костюмы и визуальное оформление: В современном балете костюмы могут варьироваться от минималистичных до высоко художественных, часто служа важному элементу в создании образа и поддержке концепции произведения.
  6. Музыкальный сопровождение: Музыка в современном балете может охватывать широкий спектр жанров, от классической музыки до современной электроники, иногда включая живое исполнение, что обогащает аудиовизуальный опыт.

Эти элементы в совокупности делают современный балет уникальным и разнообразным искусством, способным привлекать широкую аудиторию и отражать современный культурный и социальный ландшафт.

Импровизация vs Заранее Заготовленные Танцевальные Постановки

Современный балет может основываться как на импровизации, так и на заранее заготовленных танцевальных постановках, в зависимости от конкретного хореографа и концепции произведения. В то время как классический балет в большей степени полагается на строгое следование заранее определенной хореографии, современный балет дает танцорам больше свободы для личного танцевального выражения и импровизации. Это позволяет исполнителям вносить элементы индивидуальности и новизны в произведение, делая каждое исполнение уникальным.

Безопасность и Травмы

Как и в любом виде активной физической деятельности, в балете есть риск получения травм. Среди наиболее распространенных травм в балете:

  • Травмы стоп и лодыжек: из-за постоянных прыжков, поворотов и работы на пуантах.
  • Травмы колен: особенно у танцоров, часто выполняющих сложные прыжки и приземления.
  • Травмы спины: могут возникать из-за требований к гибкости и силе корпуса, особенно при подъемах и сложных позах.
  • Мышечные растяжения: вследствие высоких требований к гибкости и амплитуде движений.

Предотвращение травм включает регулярные разминки, укрепление мышц, использование правильной техники, а также достаточный отдых и восстановление.

Особенности Телосложения

Хотя в классическом балете существуют определенные представления о идеальном телосложении для танцоров, такие как стройность и определенные пропорции тела, современный балет более инклюзивен и демократичен в отношении физических характеристик исполнителей. Главное в современном балете — способность танцора выразить эмоцию и идею через движение, а также техническая компетентность и артистизм. Таким образом, нет строгих требований к росту и весу, главное — физическая подготовленность, гибкость и выносливость, позволяющие танцору безопасно исполнять требуемые движения.

Балет — это высокотехничный вид искусства, требующий от танцоров не только артистизма, но и выдающейся физической подготовки. Это обусловлено рядом факторов, связанных с уникальными требованиями балета к технике исполнения, которые делают его одним из самых требовательных видов танца.

Растяжка

Растяжка играет критически важную роль в балете, поскольку она обеспечивает необходимую гибкость для исполнения широкого спектра движений. Балетные элементы, такие как сплиты, глубокие плие, арабески и развороты ног (attitude, arabesque), требуют высокой степени гибкости, чтобы выполняться корректно и безопасно. Без адекватной растяжки танцоры не смогут достигнуть полной амплитуды движений и могут подвергнуть себя риску травм.

Силовая подготовка

Сила необходима для поддержания контроля над телом во время выполнения сложных технических элементов балета, включая прыжки, подъемы и баланс. Силовая подготовка фокусируется на развитии мышц кора, ног, рук и спины, что критически важно для поддержания правильной осанки и выполнения технически сложных движений с нужной степенью точности. Без сильной мышечной базы танцоры могут испытывать трудности с поддержанием стабильности и выносливости во время длительных репетиций и выступлений.

Выносливость

Выносливость необходима для поддержания высокого уровня энергии и технической профессиональности на протяжении всего выступления или репетиционного процесса. Балет требует от танцоров способности поддерживать интенсивные физические усилия в течение длительного времени, не теряя при этом качества и точности движений. Это достигается за счет регулярных кардиотренировок и практик, направленных на повышение общей физической выносливости.

Отсутствие специальной физической подготовки сделает выполнение балетных элементов не только технически сложным, но и может привести к серьезным травмам из-за неправильной техники и недостаточной подготовленности тела. Поэтому начало обучения балету всегда сопровождается работой над растяжкой, силовой подготовкой и выносливостью, чтобы подготовить тело к высоким требованиям этого искусства.

Классический балет имеет глубокие исторические корни, восходящие к Ренессансу в Италии, откуда он распространился во Францию и далее по всей Европе. Со временем он претерпел значительные трансформации, став одним из самых утонченных и технически сложных видов исполнительского искусства.

Исторические корни и развитие

Ренессанс (15-17 века): Балет возник в Италии в период Ренессанса как форма дворцового развлечения, сочетая танец, музыку, драму и поэзию. Оттуда он распространился на французский королевский двор, где получил дальнейшее развитие.

17 век: Во Франции, при короле Людовике XIV, который сам был танцором и любителем балета, была основана Парижская опера и ее балетная школа, что способствовало становлению балета как профессионального искусства. Людовик XIV основал первую академию танца, которая положила начало стандартизации балетной техники.

Ключевые личности

  • Людовик XIV: Король-Солнце не только способствовал популяризации балета, но и активно участвовал в балетных представлениях, став моделью для многих танцоров того времени.
  • Пьер Бошамп (Pierre Beauchamp): Танцор и хореограф, часто приписывают ему создание пяти основных позиций ног в балете, которые являются основой классической балетной техники.
  • Жан-Жорж Новерр (Jean-Georges Noverre): Реформатор балета, который ввел идею балета-действа, где танец служит средством рассказа истории, и акцентировал важность выразительности и драматизма.
  • Мариус Петипа: Русский балетмейстер французского происхождения, который создал множество классических балетов, в том числе “Лебединое озеро”, “Щелкунчик” и “Спящая красавица”, которые до сих пор считаются вершинами классического балетного искусства.
  • Энрико Чеккетти (Enrico Cecchetti): Выдающийся педагог и танцор, разработал метод обучения балету, который до сих пор используется в балетных школах по всему миру.

Эти и многие другие личности внесли неоценимый вклад в развитие классического балета, сформировав его технику, репертуар и эстетику, которые мы знаем сегодня.

Популярность Классического Балета Сегодня

Классический балет продолжает оставаться одним из самых популярных и уважаемых видов исполнительского искусства во всем мире. Его популярность поддерживается как традиционными постановками, так и современными интерпретациями классических балетов, которые привлекают новые аудитории. Балетные театры, фестивали, гастроли и конкурсы в разных странах свидетельствуют о неувядающем интересе к этому искусству. Также большую роль играет доступность балета благодаря трансляциям выступлений в кинотеатрах и в интернете, что делает его доступным для широкой аудитории.

Известные, Популярные Танцоры Современного Балета

  1. Сильви Гийем (Sylvie Guillem) – одна из самых выдающихся балерин конца 20-го — начала 21-го века, известная своими техническими возможностями и уникальным стилем.
  2. Михаил Барышников (Mikhail Baryshnikov) – легендарный танцор и хореограф, сделавший значительный вклад в развитие современного балета.
  3. Карлос Акоста (Carlos Acosta) – кубинский балетный танцор, известный своими мощными прыжками и выразительным исполнением.
  4. Тамара Рохо (Tamara Rojo) – выдающаяся испанская балерина, которая также внесла значительный вклад в современный балет как танцовщица и художественный руководитель.
  5. Уильям Форсайт (William Forsythe) – американский хореограф, известный своими инновационными подходами к балетной хореографии и технике.
  6. Светлана Захарова (Svetlana Zakharova) – российская балерина, признанная за свою технику и эмоциональное исполнение, выступает в классических и современных постановках.
  7. Диана Вишнёва (Diana Vishneva) – выдающаяся российская балерина, известная своей гибкостью и выразительностью в разнообразных балетных стилях.

Эти танцоры и многие другие привнесли в современный балет новизну и разнообразие, продемонстрировав, как классическое искусство балета может развиваться и адаптироваться к современным эстетическим и художественным тенденциям.

Фильмы о Балете

В мире кино множество фильмов посвящены теме балета, отражая его красоту, сложность и драматизм. Вот некоторые из наиболее известных фильмов о балете:

  1. “Чёрный лебедь” (“Black Swan”) – Психологический триллер Даррена Аронофски с Натали Портман в главной роли, рассказывающий о мире профессионального балета и жертвах, которые приносят танцоры ради совершенства.
  2. “Белые ночи” (“White Nights”) – Фильм рассказывает о советском балетном танцоре, который сталкивается с политическими и личными дилеммами после авиакатастрофы в СССР. В главных ролях Михаил Барышников и Грегори Хайнс.
  3. “Танцуй в своём ритме” (“Billy Elliot”) – Эмоциональная история о мальчике из рабочего класса, который мечтает стать балетным танцором, несмотря на стереотипы и семейные предрассудки.
  4. “Девушка в тумане” (“The Company”) – Режиссёр Роберт Альтман представляет взгляд изнутри на жизнь современной балетной труппы, основываясь на реальных событиях и персонах Чикагской лирической оперы.
  5. “Цисне” (“Mao’s Last Dancer”) – Фильм основан на автобиографии китайского балетного танцора Ли Цуйсина, который покидает Китай, чтобы стать одним из ведущих танцоров на Западе.
  6. “Жизель” (“Giselle”) – Снятый версии балета “Жизель”, одного из самых известных произведений классического репертуара, представляющий историю любви и предательства.

Эти фильмы не только показывают красоту и сложность балета, но и исследуют жизненные истории тех, кто посвящает себя этому искусству, представляя зрителям глубину и разнообразие балетного мира.

Соревнования и фестивали

Международный мир балета оживает благодаря разнообразию соревнований и фестивалей, которые предоставляют танцорам возможность демонстрировать своё мастерство, обмениваться опытом и вдохновляться работами друг друга. Вот некоторые из наиболее престижных международных соревнований и фестивалей по балету:

  1. Международный конкурс балета имени Пиотра Чайковского (International Tchaikovsky Competition) – одно из самых уважаемых и значимых соревнований в мире классической музыки и балета.
  2. Международный конкурс балета в Варне (Varna International Ballet Competition) – первый в мире международный балетный конкурс, учрежденный в 1964 году, считается одним из самых престижных.
  3. Международный конкурс балетных танцоров и хореографов в Москве (Moscow International Ballet Competition) – престижный конкурс, привлекающий талантливых танцоров и хореографов со всего мира.
  4. Международный конкурс балета в Лозанне (Prix de Lausanne) – ежегодный конкурс для молодых танцоров, цель которого — поддержать начинающие таланты, предоставляя стипендии для обучения в ведущих балетных школах мира.
  5. Международный конкурс балета «Женева» (Geneva International Ballet Competition) – еще одно значительное событие в балетном календаре, собирающее выдающихся исполнителей.
  6. Международный конкурс балета “Юске Удака” (Youth America Grand Prix) – крупнейший в мире конкурс для молодых балетных танцоров, предоставляющий возможности для обучения и работы.
  7. Международный фестиваль балета в Эдинбурге (Edinburgh International Ballet Festival) – часть знаменитого Эдинбургского международного фестиваля, представляющего ведущие балетные труппы и произведения.

Эти события не только служат платформой для демонстрации талантов, но и способствуют развитию и популяризации балета на международном уровне, поддерживая культурный обмен и инновации в искусстве танца.

Музыка для Балета

Балет, как искусство, тесно связан с музыкой, которая является его неотъемлемой частью и в значительной степени определяет характер и настроение танцевального произведения. Музыка для балета может иметь различные особенности ритмического рисунка и темпа, в зависимости от стиля произведения, хореографии и истории, которую хотят рассказать танцоры и хореограф.

Особенности музыкального ритмического рисунка и тэмпа

В классическом балете музыка часто отличается сложной гармонией и мелодичностью, имеет чётко выраженную структуру, поддерживающую сюжет и хореографию спектакля. Темп может варьироваться от медленных, лирических пассажей до быстрых, динамичных сегментов, призванных подчеркнуть техническую сложность или эмоциональную интенсивность сцены.

В современном балете музыкальный сопровождение может быть более разнообразным, включая не только классическую музыку, но и современные жанры, такие как джаз, электронная музыка или даже поп-музыка. Это позволяет хореографам и танцорам экспериментировать с различными стилями и техниками танца, создавая уникальные и инновационные произведения.

Музыкальные жанры, лейблы и имена музыкантов

В классическом балете наиболее часто используются произведения таких композиторов, как:

  • Петр Ильич Чайковский (балеты “Лебединое озеро”, “Щелкунчик”, “Спящая красавица”),
  • Сергей Прокофьев (“Ромео и Джульетта”),
  • Игорь Стравинский (“Весна священная”, “Петрушка”),
  • Лео Делиб (“Коппелия”, “Сильфида”).

В современном балете могут использоваться произведения самых разных музыкантов и композиторов, таких как Филип Гласс, Макс Рихтер, Арам Хачатурян, а также различные современные артисты и группы, в зависимости от концепции спектакля.

Лейблы, специализирующиеся на классической и современной музыке, такие как Deutsche Grammophon, Sony Classical, и другие, часто выпускают записи музыки для балета, предоставляя широкий спектр музыкального сопровождения для танцевальных произведений.

Таким образом, музыкальное сопровождение в балете может быть чрезвычайно разнообразным, отражая широкий диапазон эмоций и атмосфер, и играет ключевую роль в создании визуального и эмоционального эффекта балетного представления.

Одежда для Современного Балета

В современном балете одежда и обувь для выступлений и обучения могут значительно различаться в зависимости от хореографического замысла, стиля спектакля и предпочтений хореографа или педагога. Однако есть общие тенденции и рекомендации, касающиеся одежды и обуви в этом жанре танца.

Для Обучения:

  • Танцевальные леотарды и колготки: Обеспечивают свободу движений и позволяют педагогу видеть линии тела танцора, что критически важно для коррекции техники.
  • Трико и шорты: Также популярны для классов современного балета, поскольку они комфортны и не ограничивают движения.
  • Тёплые атрибуты: Например, теплые штанишки или свитера, которые носят в начале занятия для разминки.

Для Выступлений:

  • Специально разработанные костюмы: Они могут варьироваться от простых и минималистичных до сложных и театрализованных в зависимости от концепции спектакля.
  • Без обуви: Многие произведения современного балета исполняются босиком, чтобы обеспечить большую связь с полом и большую выразительность движений стоп.

Обувь для Современного Балета

  • Босиком: Как уже упоминалось, исполнение босиком часто предпочтительно в современном балете из-за связи с полом и возможности использовать стопу как выразительный инструмент.
  • Танцевальные полупальцы (foot undeez): Некоторые танцоры используют полупальцы, которые покрывают только подушечки стопы, защищая их при сохранении ощущения контакта с полом.
  • Современные танцевальные ботинки: В некоторых постановках могут использоваться специальные современные танцевальные ботинки, обеспечивающие защиту стопы и поддержку, при этом оставляя стопу достаточно свободной для движений.

Выбор одежды и обуви для современного балета в значительной степени зависит от художественных и функциональных требований к произведению или учебному процессу. Основное внимание уделяется комфорту, безопасности и возможности танцора наилучшим образом выразить себя через движение.

Философские и Идеологические Принципы Современного Балета

Современный балет несет в себе определенные философские и идеологические принципы, которые отличают его от других видов танца. Основой современного балета является стремление к инновациям и экспериментам, разрушение традиционных границ и выражение индивидуальности через танец. Это искусство часто затрагивает глубокие эмоциональные и социальные темы, используя телесное движение как средство для исследования человеческого опыта и коммуникации.

Перспективы Развития и Новые Тенденции

Современный балет продолжает развиваться, адаптируясь к меняющимся культурным и социальным условиям. Новые технологии, такие как цифровое искусство и виртуальная реальность, начинают интегрироваться в спектакли, создавая новые возможности для хореографии и взаимодействия с аудиторией. Также наблюдается усиление мультидисциплинарных подходов, когда в одном произведении сочетаются элементы танца, драмы, циркового искусства и визуального искусства.

Культурное Значение и Исторические События

Современный балет отражает и комментирует важные социальные и политические события, делая его важной частью культурного диалога. Хореографии, посвященные таким темам, как гендерное равенство, экология, права человека и межкультурное взаимопонимание, позволяют зрителям по-новому взглянуть на актуальные проблемы. Таким образом, современный балет не только развлекает, но и стимулирует к размышлениям и дискуссиям, имея глубокое культурное и образовательное значение.

Современный балет продолжает быть динамичным и развивающимся видом искусства, который привлекает внимание широкой аудитории благодаря своей выразительности, инновационным подходам и способности затрагивать важные социальные темы. Он остается важным культурным феноменом, способным адаптироваться к изменениям в обществе и отражать его самые актуальные запросы и интересы.

Содержание

Другие направления танца:
Танцевальные Флешмобы – Видеообзор

Рассмотрим самые значимые танцевальные флешмобы, от корпоративного протеста в “Step Up Revolution” до роботизированного перформанса WORLD ORDER в Сибуя. Узнайте, как танец может превратиться в мощный инструмент социальной активности и

Читать далее »
Классические танцы: Видео-гид по элегантности

Представляет собой не только искусство, но и культурное наследие, формирующее идентичность народов. От изысканного балета до страстного фламенко, каждый стиль рассказывает свою уникальную историю через движение. Видео в нашей статье

Читать далее »
Контемпорари – Мир Современного Танца

Contemporary, как форма противостояния строгим нормам классического балета, предлагает танцорам свободу для экспериментов. Он сфокусирован на эмоциональной выразительности, интенсивной работе с дыханием и флуидности движений. Современный танец включает в себя

Читать далее »
Стриптиз танец: видео-гид по Strip Dance

Сочетание элементов танца, акробатики и театра, уникальная форма искусства, которая позволяет исследовать глубины своей сексуальности и артистизма. В различных подвидах, как Pole Dance, Burlesque и Lap Dance, стриптиз становится способом

Читать далее »

Другие направления танца:

Стриптиз танец: видео-гид по Strip Dance

Сочетание элементов танца, акробатики и театра, уникальная форма искусства, которая позволяет исследовать глубины своей сексуальности и артистизма. В различных подвидах, как Pole Dance, Burlesque и Lap Dance, стриптиз становится способом

Читать далее »
Видео Обзор: Танец Диско (Disco) — Энергия и Стиль 70-х

Яркий символ 70-х, эпоха зеркальных шаров и платформ. Диско объединяет энергетику фанка, сладость соула и ритмику латино. Экстравагантные костюмы, динамичные повороты и бесконечные вечеринки. Этот стиль танца подчеркивает радость жизни

Читать далее »
Electric Boogie – Электрический буги (Electric Boogaloo)

Electric Boogie больше сосредоточен на ритмичности, контроле и точности в исполнении волн и роботизированных движений. Это требует высокого уровня мускульного контроля и способности изолировать различные части тела для создания иллюзии.

Читать далее »
Фристайл – Freestyle – Танец без границ

Погрузись в мир Freestyle: танцевальный стиль, где нет правил, только творчество. Узнай, как спонтанность и личная интерпретация музыки превращают каждое выступление в уникальное шоу. Исследуй, как freestyle сливается с разными

Читать далее »

10:00 – 22:00 

Как включить русские субтитры

Чтобы включить русские субтитры выполните два действия в правом нижнем углу видеоплеера:

  1. Включите субтитры на любом языке.
  2. В правом нижнем углу:
    1. Нажмите на символ “Шестерёнка”;
    2. Выберите пункт “Субтитры”;
    3. Далее выберите “Перевести”;
    4. Выберите из списка интересующий вас язык субтитров.

Танцевальный курс “Dancycle Basic” – это минимальные знания о движениях тела необходимые каждому для здорового образа жизни. Эта программа для тренировки дома с “Нуля” обучает танцевать, правильно держать ритм и свободно перемещаться в пространстве. Без этих знаний невозможен сбалансированный танец. Присоединяйтесь! ⚡️

Привет, меня зовут Максим Елисеев. В 1996 году я создал одну из первых школ современного танца в Москве – Фонд “Стремление” (53 филиала). Для многих танец интереснее фитнеса, но люди не знают что такое циклический танец и зачем он нужен. Цель проекта – популяризация циклического танца, формирование сообщества единомышленников, создание онлайн библиотеки циклических движений. Вы можете принять участие в формировании новой танцевальной культуры будущего!

Сабир

(Предприниматель, мастер спорта)

Я наткнулся на сайт Максима, он там показывал необычные движения. Я заинтересовался, было оригинально подано. Первые уроки давались тяжело. До этого я занимался 10 лет тяжелой атлетикой и весил около 100 кг. Также я был мастером спорта по жиму лёжа, затем решил оставить этот спорт, чтобы заниматься тем что мне нравится…

Закрыть

Надежда Пугачева

(Программист)

Программа Макса конечно от других программ – небо и земля! Через год или полтора я стала реально ощущать, что двигаюсь совершенно по-другому! Да что там двигаюсь!.. Я по улице хожу по другому! Даже если будет ступор, я знаю, что на этом пути будет ни один момент, когда наступает какое-то прозрение. Там очень круто! Я просто даже не могу передать насколько!!! …

Я пошла заниматься танцами, чтобы хоть как-то расшевелиться. Я занимаюсь ди-джеингом и решила, что мне это будет не лишним. На первом же занятии, мое сознание перевернулось! Я поняла, насколько не пользуюсь своим телом, насколько доступны могут быть сложные, крутые движения — я переосознала многое! По-новому услышав музыку, я стала гораздо лучше в ней разбираться: когда ты танцуешь под музыку, а не просто слушаешь ее, меняется восприятие. Я занимаюсь уже давно и тащусь от того, что происходит со мной: ко мне пришли и свободна движения, и раскрепощение, и уверенность. Я чувствую в себе силы танцевать под любую музыку — это очень круто… Жалею только о том, что не попала сюда раньше!

Закрыть

м. Новокузнецкая

GOLD & DANCE

Садовническая улица, д.54, стр.1

10 мин пешком от м. Новокузнецкая (870 метров)

Закрыть

Узнать подробнее –

Оставьте ваш контакт для уточнения деталей

спам не рассылаем

This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policyand Terms of Service apply.

Закрыть

м. Белорусская

GOLD&DANCE

3-я улица Ямского Поля, д 2, стр.19

16 минут от метро Белорусская (1300 метров)

Закрыть

м. Кутузовская

МАЯКDANCE

Малый Ивановский пер., 11/6с1

5 минут пешком от метро (450 метров)

Закрыть

м. Кутузовская

GOLD & DANCE

Кутузовский проспект, д.36, стр.5

7 минут от метро Кутузовская (660 метров)

Закрыть

м. Маяковская

Мир Танца

ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 8, 4-6 этажи (6 залов)

50 шагов от метро по ходу движения машин в сторону Белорусской.

Закрыть

м. Смоленская

ГрандБалет

переулок Каменная Слобода, 7

4 минуты от метро (330 метров)

Закрыть

Елена Беспалова

(Предприниматель)

Это  совершенно уникальная возможность научиться  всему необходимому «с нуля» и танцевать  любую импровизацию практически в любом современном стиле. Самое ценное в индивидуальном процессе обучения –  это тщательная отработка техники и пластики движений, направленная на их безошибочное выполнение под тщательным контролем хореографов, работающих с колоссальной самоотдачей, внимание которых направлено только на вас. Под музыкальное сопровождение высочайшего качества, полтора часа занятий пролетают на одном дыхании. Для меня это погружение в творческую атмосферу личного пространства, способствующее самораскрытию, самопознанию и совершенствованию своих способностей, повышению самооценки и гармонизации жизни в целом.

Закрыть

м. Сходненская, м. Митино

Dancycle Studio

ул. Саломеи Нерис д. 2, кор. 7, 15

7 минут от метро на общественном транспорте

Закрыть

Алексей Войцехович

(Бизнесмен)

Однажды я пришел на занятия танцев и больше не представляю себя без них.  Владение собой и легкость движения в танце перенеслось на всю мою жизнь и в этом я обнаружил себя нового!  Я благодарю своих инструкторов за то, что они с первого занятия поменяли все мое мнение о  себе и о клубной жизни. Я стал одним из тех редких посетителей клубов, которые приходят туда именно потанцевать и оторваться! Я часто уезжаю надолго и редко занимаюсь, и поражаюсь, что наработанная техника никуда не пропадает, не приходится начинать все с нуля, тело все помнит. Это круто!

Я всегда спешу на занятия и пусть весь мир подождет.

Закрыть

Андрей Шарапов

(Бизнесмен)

Я начал заниматься не из любви к танцам, а скорее из принципа, потому что вообще ничего не мог и меня это бесило. Но со временем, я понял, что это мое! Мне вообще не понятно, почему этого раньше не было и почему этому не учат в школах? Это ведь самое главное, основа, база! Сейчас я чувствую себя гораздо в лучшей форме, чем несколько лет назад, когда пришел сюда. Мне смешно слушать своих ровесников, что «вооот… годы уже не те…». Я не только под другому себя чувствую, по другому двигаюсь, я стал совсем другим. И зажечь в клубе для меня теперь пара пустяков )

Закрыть

Виктор Охотский

(Программист)

Оказывается и танец можно «понять», оказывается научиться можно, даже если ты — программист и вообще далек от творчества. Я не думал, что танец — это такая же «программа» с таким же  «кодом», разобравшись в котором, можно считывать и генерировать любой контент. В голове складывается структура, понимаешь, как это устроено, можешь сам действовать, не надо ничего зубрить. Я уже легко могу копировать людей на танцполе! «Хакер танца» ) Это новое, неожиданное развлечение в моей жизни.

Закрыть

Дарья Пашутина

(Стилист)

Посещая групповые занятия дважды в неделю в течение полугода, засыпая преподавателей вопросами на уроках и после, ответственно отрабатывая движения практически ежедневно, я была уверена, что развиваюсь стремительным темпом. В какой-то момент решила попробовать индивидуальный урок. Ох, если бы мне сразу сказали: «Иди на индивидуальные занятия». Теперь-то я знаю, что это идеальный для меня формат. Имея хорошие способности к танцам, группу я быстро переросла; мне нужна свежая информация, хочу развиваться не теряя времени. Я быстро ощутила разницу: на индивидуальном занятии получаю столько информации, сколько способна усвоить, и поражаюсь, как много можно добиться всего за один урок.

Закрыть

Евгений Антерейкин

(Предприниматель, теннисист)

Для меня танцы являются апгрейдом в других видах спорта. Это все равно что на “операционную систему” поставить какой-то “удачный софт”, на котором все “приложения” пойдут на ура! Болела спина, болела так, что я два-три месяца просто лежал и не двигался. Я могу заниматься теннисом только если я занимаюсь танцами…

Закрыть

Екатерина Алдусева

(Специалист по ценным бумагам)

Мой первый кастинг был у DJ Smash. И потом когда тебя выбирают ты думаешь: “Как так, их тут так много, а выбрали меня!” Я выхожу, там Mtv, МузТВ – моя первая работа. Я вышла и рухнула, сижу ржу не могу! Ещё ни одного движения не было. Я только выходила, рухнула, меня снимают.. И потом ко мне подходят люди и предлагают сотрудничество дальше, с другими артистами…

Закрыть