Исследуем работы выдающихся современных хореографов, таких как Sadeck Waff, MUSEONG, Sergio Reis, Alexander Ekman и Cassie Bartho. Каждая из представленных постановок демонстрирует уникальный подход к танцу, объединяя традиционные техники с
Представь себе вечер, когда время, казалось, остановилось, и воздух был насыщен ожиданием. Это было 25 марта 1983 года в Пасаденском гражданском аудиторий, когда Майкл Джексон вышел на сцену во время телевизионного шоу “Motown 25: Yesterday, Today, Forever.” Это событие стало не просто очередным выступлением, а сейсмическим сдвигом в истории поп-культуры.
Когда свет погас, заиграла знакомая мелодия “Billie Jean”. Джексон, одетый в свою фирменную черную фетровую шляпу, блестящий пиджак и единственную белую перчатку, заворожил зрителей своей непринужденной харизмой и точностью движений. Зрители уже были очарованы, но именно тот момент, когда он плавно скользнул назад, создавая иллюзию движения вперед, по-настоящему вошел в историю — дебют лунной походки.
Лунная походка, хотя и не была изобретена Джексоном, стала популярной благодаря его выступлению. Этот танцевальный шаг стал синонимом его имени, символом его революционного влияния на танец и музыку. Это было не просто танцевальное движение; это был магический момент, воплощающий новаторский дух и безграничный талант Джексона.
С технической точки зрения, лунная походка включает серию плавных, скользящих назад шагов, создающих иллюзию движения вперед. Это сложный маневр, требующий безупречного тайминга, баланса и контроля. Способность Джексона выполнять его безукоризненно в прямом эфире подчеркивает его невероятное мастерство и преданность делу.
Когда говорят о величии балета, имя Михаила Барышникова неизменно всплывает на поверхность. Его исполнение вариации Али из балета “Корсар” — это нечто большее, чем просто танец. Это гимн технике и артистизму, который оставляет зрителей без дыхания.
Эта вариация требует от танцора не только невероятной физической подготовки, но и глубокой эмоциональной отдачи. Барышников исполняет сложнейшие элементы с лёгкостью, показывая безупречные пируэты и высокие прыжки, которые кажутся нарушением законов гравитации. Его техника и контроль над телом впечатляют даже спустя десятилетия
Барышников впервые исполнил эту вариацию на сцене Американского театра балета в 1977 году, и это выступление сразу стало легендарным. Он показал, что классический балет может быть захватывающим и динамичным, привнеся в него элементы виртуозности и драматизма
С технической точки зрения, вариация включает серии быстрых поворотов и высоких прыжков, требующих абсолютной точности и силы. Артистизм Барышникова заключается не только в выполнении этих элементов, но и в способности передать через танец характер и эмоции персонажа.
Эта вариация из “Корсара” продолжает вдохновлять новые поколения танцоров, демонстрируя, как искусство может соединить физическую силу и эстетическую красоту в одно целое. Барышников оставил неизгладимый след в мире балета, и его исполнение этой вариации по-прежнему считается эталоном.
Марта Грэм, известная как пионер современного танца, создала “Lamentation” в 1930 году, и с тех пор этот танец стал символом эмоциональной глубины и технического новаторства. Премьера состоялась 8 января 1930 года в театре Максин Эллиот в Нью-Йорке. Грэм исполнила этот танец, сидя в трубке из фиолетового трикотажа, что создало мощный визуальный образ страдания и скорби
Исполнение “Lamentation” не похоже ни на что другое в танцевальном мире. Грэм, окутанная в эластичную ткань, двигалась с помощью минималистичных и угловатых движений, которые усиливали драматизм каждого жеста. Этот танец не только демонстрировал физические ограничения, но и раскрывал невероятную силу выражения через сдержанность и внутреннюю борьбу (The Library of Congress)
Одной из самых трогательных историй, связанных с этим произведением, является встреча Грэм с женщиной, потерявшей ребенка. После просмотра “Lamentation” женщина поняла, что горе — это достойная и естественная эмоция, которую не нужно стыдиться. Этот танец позволил ей отпустить свои чувства и принять утрату (Martha Graham Dance Company)
Влияние “Lamentation” на современный танец огромно. Этот танец продолжает вдохновлять новые поколения танцоров и хореографов, демонстрируя, как минимализм и эмоциональная насыщенность могут создать незабываемый художественный образ. Каждое исполнение этого произведения напоминает нам о том, что настоящая сила искусства заключается в его способности передавать самые глубокие и сложные чувства человеческой души.
Сэйвиона Гловера называют “Человеком, спасшим степ”, и он восхищает зрителей с тех пор, как дебютировал на Бродвее в двенадцать лет в мюзикле “The Tap Dance Kid”. Известный своим уникальным стилем “hitting”, Гловер создает собственный язык с помощью сложных ритмов и мощной работы ног.
Одно из его самых известных живых выступлений состоялось в The Greene Space, где Гловер продемонстрировал свой гений импровизации. Его степ, насыщенный историческими влияниями и современными ритмами, соединяет традиционный степ с такими музыкальными жанрами, как хип-хоп и рэп
Талант Гловера выходит за рамки его выступлений. В своем шоу “SoUNDz’ SaCRoSaNcT” он отдает дань своим наставникам, включая Грегори Хайнса, и объединяет повествование с танцем, сопровождаемым живыми музыкантами и актерами. Такой подход к степу, основанный на повествовании, подчеркивает приверженность Гловера уважению к прошлому и новаторству ради будущего (The Soraya) (Jacob’s Pillow Dance Interactive).
Чтобы ближе познакомиться с захватывающим стилем степа Гловера, можно посмотреть его выступления на платформах, таких как YouTube, где его мастерство и страсть к танцу оживают на экране.
“Takademe” — это удивительное произведение хореографа Роберта Бэттла, впервые представленное в 1999 году. В этом танцевальном номере Бэттл умело сочетает юмор и энергичные движения, деконструируя ритмы индийского танца катхак. Танец выполнен под аккомпанемент вокализованных слогов, записанных Шейлой Чандра, что придает ему особую ритмическую насыщенность и музыкальную текстуру (Alvin Ailey American Dance Theater)
Бэттл создал “Takademe” в небольшом пространстве своей квартиры в Куинсе, что нашло отражение в ограниченных движениях танца. Когда ему наконец удалось репетировать в более просторной студии, движения стали более раскрепощенными и динамичными, что символизировало его путь к свободе и успеху в танцевальном мире (Alvin Ailey American Dance Theater).
Исполнение “Takademe” сочетает четкие формы и мощные прыжки, которые имитируют вокализованные ритмы музыки. Это делает танец не только визуально захватывающим, но и музыкально точным. Бэттл сам говорит, что танец часто вызывает у зрителей смешанные чувства: он может быть одновременно серьезным и смешным благодаря быстроте музыки и движениям, улавливающим все ее нюансы (Aud Blog) (Broad Street Review).
“Takademe” стал важной частью репертуара Alvin Ailey American Dance Theater и продолжает вдохновлять зрителей своей оригинальностью и артистизмом. Это произведение ярко демонстрирует уникальный подход Бэттла к хореографии и его способность превращать сложные ритмы в завораживающее танцевальное представление (Video Librarian).
Isadora Duncan, часто называемая “Матерью современного танца”, является одной из самых значительных фигур в истории танца. Она привнесла в мир танца уникальный стиль, который отталкивался от жестких канонов балета и использовал свободные, выразительные движения, вдохновленные древнегреческим искусством и природой. Этот революционный подход к танцу сделал её иконой и источником вдохновения для многих поколений танцоров и художников.
Сегодня наследие Айседоры Дункан продолжает жить благодаря танцевальной компании Isadora Duncan Dancers, возглавляемой Лори Белилов (Lori Belilove). Компания исполняет более 80 оригинальных танцев Дункан, сохраняя чистоту стиля и движение, отмеченные международной прессой за их высокое качество и аутентичность (Isadora Duncan Company) (Isadora Duncan Company).
Танцы компании Isadora Duncan Dancers включают как ранние лирические пьесы, так и трагические соло, отражающие широкий диапазон эмоциональных состояний и тем. Эти танцы не только сохраняют наследие Дункан, но и адаптируют её технику для современных зрителей, что делает её работы актуальными и сегодня. Программы компании часто включают исторические аспекты жизни Дункан, что добавляет глубину и контекст их выступлениям (Isadora Duncan Company).
Рудольф Нуреев, один из величайших танцоров всех времен, подарил миру свою версию балета “Дон Кихот”, которая до сих пор считается шедевром хореографического искусства. Этот балет, вдохновленный хореографией Мариуса Петипа, стал настоящим праздником танца с испанским колоритом. Премьера Нуреева состоялась в 1981 году, и с тех пор его интерпретация пользуется огромной популярностью и любовью зрителей по всему миру (Theatre in Paris) (Fondation Rudolf Noureev).
В центре сюжета балета “Дон Кихот” — история любви Китри и Басилио, которые используют всевозможные уловки, чтобы быть вместе, несмотря на сопротивление отца Китри. Они прибегают к кукольным представлениям и даже инсценировке самоубийства, чтобы обмануть окружающих и добиться своего счастья. В конце концов, Дон Кихот становится тем, кто приносит счастливый финал, сражаясь с ветряными мельницами и встречаясь с Купидоном, Дульсинеей и Королевой дриад (Seen and Heard International) (Paris Opera Play).
Нуреев не только танцевал в главной роли, но и создал хореографию, которая подчеркивала его виртуозность и страсть к танцу. Его версии “Дон Кихота” присущи не только сложные технические элементы, но и яркие, живописные костюмы, которые добавляют дополнительную энергию и веселье к представлению. Танцовщики Парижской Оперы демонстрируют свое мастерство в ансамблях и па-де-де, подчеркивая каждый нюанс музыки Людвига Минкуса, а дирижер Гавриэль Хейн обеспечивает безупречное музыкальное сопровождение (Fondation Rudolf Noureev) (Paris Opera Play).
Постановка Нуреева остается одной из самых ярких и любимых версий этого классического балета. Она продолжает вдохновлять и восхищать зрителей своей энергией, артистизмом и неповторимым стилем, который сделал Рудольфа Нуреева легендой мирового балета.
Анна Павлова, одна из самых известных балерин в истории, подарила миру незабываемое исполнение “Умирающего лебедя”, которое стало символом современного балета. В 1905 году хореограф Михаил Фокин создал этот сольный танец специально для Павловой, вдохновленный музыкой Камила Сен-Санса “Лебедь” из “Карнавала животных” (Bitter Sweet Indy) (Detroit Opera).
Павлова впервые исполнила “Умирающего лебедя” на гала-концерте в Санкт-Петербурге, и этот танец сразу же завоевал сердца зрителей своей выразительностью и техничностью. Основная часть хореографии сосредоточена на плавных движениях рук и небольших шагах, что позволяет передать всю трагичность последних моментов жизни лебедя (Interlude Music) (Open Culture).
Одной из особенностей исполнения Павловой было её умение сочетать техническое мастерство с глубоким эмоциональным содержанием. Её движения были наполнены грацией и легкостью, создавая иллюзию парения на сцене. Именно благодаря таким выступлениям Павлова стала мировой легендой и первой балериной, которая отправилась в мировое турне, привнеся балет в те уголки света, где его никогда раньше не видели (Detroit Opera) (Aoide).
Павлова исполнила “Умирающего лебедя” около 4,000 раз за свою карьеру, и каждое выступление оставляло незабываемое впечатление на зрителей. Даже на смертном одре она, по преданию, попросила подготовить её костюм для “Умирающего лебедя”, что подчеркивает её глубокую связь с этим произведением (Bitter Sweet Indy) (Open Culture).
Для того чтобы увидеть магию исполнения Анны Павловой, можно найти редкие архивные записи её танца на платформах вроде YouTube, где её мастерство и страсть к танцу продолжают вдохновлять новые поколения балерин и поклонников балета.
Сильви Гиллем, одна из самых выдающихся балерин современности, завершила свою блестящую карьеру исполнением “Болеро” Мориса Равеля на концерте Tokyu Silvester Concert в Токио 31 декабря 2015 года. Это прощальное выступление стало символом её выдающегося вклада в мир балета и современного танца.
Гиллем начала свою карьеру в Парижской опере, став самой молодой прима-балериной (étoile) в истории театра в возрасте 19 лет. Её уникальный стиль, сочетание классической техники и современной хореографии, сделали её одной из самых почитаемых танцовщиц своего времени. В течение своей карьеры она сотрудничала с такими хореографами, как Уильям Форсайт, Акрама Хан и Рассел Маллифант, что позволило ей выйти за рамки традиционного балета и исследовать новые грани танцевального искусства (YouTube) (Evening Standard).
Её интерпретация “Болеро” стала кульминацией её карьеры, завоевав сердца зрителей по всему миру. Энергия и грация, с которой Гиллем исполняла этот танец, подчёркивали её мастерство и глубокое понимание музыки Равеля. Это исполнение было особенно трогательным, так как оно символизировало завершение её творческого пути и прощание с публикой (Henry Leutwyler).
Для тех, кто хочет увидеть это легендарное выступление, записи доступны на YouTube, где можно насладиться мастерством Сильви Гиллем и её незабываемым исполнением “Болеро”.
Сергей Полунин, известный как “плохой мальчик балета”, завоевал мировую известность благодаря своим мощным и эмоционально насыщенным сольным выступлениям. Родившийся в Украине, Полунин быстро достиг вершины танцевального Олимпа, став самым молодым премьером в истории Королевского балета в Лондоне в возрасте всего 19 лет.
Одним из самых запоминающихся его сольных выступлений стало исполнение под песню “Take Me to Church” Hozier. Это видео стало вирусным и собрало миллионы просмотров на YouTube, впечатлив зрителей своей мощной хореографией и эмоциональной глубиной. В этом номере Полунин демонстрирует невероятную физическую форму и артистизм, сочетая классическую балетную технику с современными движениями, что делает его стиль уникальным и узнаваемым (Evening Standard).
Его карьера полна впечатляющих сольных номеров, среди которых стоит выделить выступление в балете “Жизель”, где он исполняет партию Альбрехта. Полунин вносит в этот классический образ новые эмоциональные оттенки, показывая трагичность и глубину характера (Henry Leutwyler).
Полунин также известен своим участием в постановках таких хореографов, как Игорь Зеленский и Наталья Осипова. Его сольные выступления всегда привлекают внимание и оставляют неизгладимое впечатление благодаря его технике, харизме и необычайной способности передавать эмоции через танец (Evening Standard) (Henry Leutwyler).
Сергей Полунин продолжает вдохновлять и удивлять зрителей по всему миру, утверждая себя как одного из самых выдающихся танцоров современности.
Кристал Пайт, одна из самых влиятельных фигур в современном танце, известна своими мощными сольными выступлениями и инновационным подходом к хореографии. Родившаяся в Британской Колумбии, Канада, она начала изучать танец с четырех лет и продолжила свое образование в Центре искусств Банфа и Франкфуртском балете. Ее работы сочетают в себе элементы театра, кино и мультимедиа, создавая многослойные и эмоционально насыщенные представления (LiveDance) (Marquee TV).
Одним из её самых известных сольных номеров является “Dark Matters”, который исследует темы человеческой уязвимости и борьбы за контроль. В этом произведении Пайт использует комбинацию анимации, фильма и живого исполнения, чтобы создать завораживающий и погружающий зрителя опыт. Её движения характеризуются интенсивностью и виртуозностью, отражая её глубокое понимание человеческих эмоций и отношений (City Dance Studios) (LiveDance).
Пайт также известна своими работами для других престижных танцевальных компаний, включая Национальный балет Канады, Парижскую оперу и Королевский балет. В её хореографии часто используются сложные концепции и новаторские методы, что делает её работы уникальными и востребованными во всем мире. В произведении “The Tempest Replica” она переосмысливает пьесу Шекспира “Буря”, добавляя современные элементы и создавая новый взгляд на классическую историю (LiveDance).
Её вклад в современный танец признан множеством наград, включая премию Оливье за лучшее новое танцевальное произведение и премию Жакоба Пиллоу. Пайт также активно занимается преподаванием, проводя мастер-классы и резиденции для танцевальных компаний и университетов по всему миру, передавая свои знания и опыт новым поколениям танцоров (Marquee TV) (Dance Ivy).
“Glow” — это уникальный хореографический проект, созданный художественным руководителем Гидеоном Обарзанеком и программистом Фридером Вайссом, который объединяет танец и передовые технологии. Спектакль использует интерактивные видеотехнологии, которые реагируют на движения танцора в реальном времени, создавая каждый раз уникальное представление.
Исполнение в “Glow” — это сольное выступление, которое исследует границы между человеческой формой и нечеловеческими состояниями, включая сенсуальные и гротескные превращения. Танцор, благодаря сложным видеотрекинговым технологиям, взаимодействует с цифровым ландшафтом, который адаптируется и изменяется в ответ на его движения. Это создает уникальное визуальное и эмоциональное переживание для зрителя.
Исполнителем этого танца является известный современный танцор и член компании Chunky Move. Его впечатляющее сольное выступление подчеркивает его мастерство и способность выразить сложные эмоциональные и физические состояния через танец. Его движения усиливаются и дополняются визуальными эффектами, создавая захватывающую симфонию света и движения.
“Glow” демонстрирует, как современные технологии могут быть интегрированы в исполнительское искусство, создавая новые формы самовыражения и взаимодействия с аудиторией. Этот проект подчеркивает важность инноваций в танце и предлагает зрителю уникальный опыт, который расширяет традиционные представления о том, что может быть танцем.
Strut — это танец в стиле рэгтайм с энергичным и уверенным ритмом ходьбы. Cakewalk, предшественник strut, возник как соревнование по танцам среди рабов на южных плантациях, где лучшие танцоры получали в качестве призов настоящие торты. Strut, как и последующие cakewalk и turkey trot, стали популярными танцами в стиле рэгтайм.
Танцоры одевались в свои лучшие наряды, обычно с шляпой и тростью. Этот эксцентричный и зрелищный танец включал высокие удары ногами, резкие повороты, прыжки и шпагаты. В strut присутствует элемент театральности: танцоры имитируют процесс поправления одежды перед резким движением, что создает элемент напряжения.
Strut был популярен среди танцоров и зрителей благодаря своей динамичности и зрелищности. Он сочетал элементы спектакля и танца, что делало его уникальным. Известные исполнители Pepsi Bethel, Alfred Minns и Leon James демонстрируют strut в фильме “The Spirit Moves Part 1”.
Black Bottom — это танец, который начался как сольный танец и быстро завоевал популярность благодаря своим энергичным и выразительным движениям. Танец возник в Новом Орлеане или Джорджии в 1910-х годах и был вдохновлен более ранним танцем под названием Echo.
Название Black Bottom стало широко известно благодаря популярной песне, написанной Перри Брэдфордом “The Original Black Bottom Dance”. Ноты к этой песне содержали инструкции по выполнению танца, что способствовало его популяризации. Брэдфорд утверждал, что видел этот танец в Джэксонвилле, где афроамериканские танцоры исполняли его на юге США.
Black Bottom стал известен на сцене в 1924 году с шоу “Dinah” в Нью-Йорке и завоевал популярность благодаря ревю “George’s White Scandals” в 1926 году. Среди исполнителей были Анн Пеннингтон и Том Патрикола, чьи выступления привлекли внимание широкой публики (City Dance Studios) (Dance Ivy).
Танец Black Bottom включал в себя ритмичные топания, шаффлы и движения торса, подчеркивая африканские влияния. Характерные хлопки в ладоши и удары по телу (hambone) также можно проследить до его предшественника, танца Patting Juba. Мисс Милдред Мелроуз, известная танцовщица в Piccadilly Cabaret, демонстрирует “настоящий” Black Bottom, подчеркивая его аутентичность и историческое значение (Culture.pl) (LiveDance).
Исследуем работы выдающихся современных хореографов, таких как Sadeck Waff, MUSEONG, Sergio Reis, Alexander Ekman и Cassie Bartho. Каждая из представленных постановок демонстрирует уникальный подход к танцу, объединяя традиционные техники с
Добро пожаловать в мир, где грация встречается с чувственностью, а искусство танца обретает новые формы. Стриптиз – это не просто танец, это язык тела, способный передать самые сокровенные эмоции и
Это искусство, требующее высокой физической подготовки и точности. В нашем видеообзоре мы расскажем о различных стилях танцев на полу, включая элементы брейкданса, контемпорари и модерна. Узнайте, как танцоры используют пол
Исследуйте самые знаковые танцевальные сцены из культовых мюзиклов Голливуда. От вихря свободы в “America” из “West Side Story” до триумфального обновления в “Everybody Rejoice” из “The Wiz”, мы покажем, как
Современные танцы объединяют множество направлений, каждое из которых предлагает уникальные способы самовыражения. В этой статье мы предлагаем видеообзор, охватывающий множество современных стилей, таких как хип-хоп, джаз-фанк, и крамп. Узнайте об
Видеообзор стилей театрального танца, от классического балета до инновационных экспериментальных постановок. Узнайте, как танец на сцене становится мощным средством повествования, исследуйте уникальные техники и стили, и откройте для себя танец
Погружаемся в мир парных танцев, раскрывая их многогранность и глубину. Мы рассмотрим элегантность и грацию бальных танцев, страсть и романтику бачаты, а также энергию и экспрессию сальсы. Узнайте об истории
Исследуем мир инклюзивных танцев, где каждый может найти свое место на танцполе: от философии равенства и доступности до технических адаптаций и социальных изменений, которые они приносят. Узнайте о проектах, таких
Танцы в кино — это не просто развлечение, это искусство, способное рассказать историю без слов. Рассмотрим несколько культовых танцевальных номеров, которые стали визитными карточками своих фильмов и вдохновили поколения зрителей
Собрание историй о выдающихся сольных выступлениях танцоров, которые оставили неизгладимый след в истории танца. От революционных движений Айседоры Дункан до виртуозных прыжков Михаила Барышникова, каждый из этих танцоров привнес уникальное
Чтобы включить русские субтитры выполните два действия в правом нижнем углу видеоплеера:
Танцевальный курс “Dancycle Basic” – это минимальные знания о движениях тела необходимые каждому для здорового образа жизни. Эта программа для тренировки дома с “Нуля” обучает танцевать, правильно держать ритм и свободно перемещаться в пространстве. Без этих знаний невозможен сбалансированный танец. Присоединяйтесь! ⚡️
Привет, меня зовут Максим Елисеев. В 1996 году я создал одну из первых школ современного танца в Москве – Фонд “Стремление” (53 филиала). Для многих танец интереснее фитнеса, но люди не знают что такое циклический танец и зачем он нужен. Цель проекта – популяризация циклического танца, формирование сообщества единомышленников, создание онлайн библиотеки циклических движений. Вы можете принять участие в формировании новой танцевальной культуры будущего!
Я наткнулся на сайт Максима, он там показывал необычные движения. Я заинтересовался, было оригинально подано. Первые уроки давались тяжело. До этого я занимался 10 лет тяжелой атлетикой и весил около 100 кг. Также я был мастером спорта по жиму лёжа, затем решил оставить этот спорт, чтобы заниматься тем что мне нравится…
Программа Макса конечно от других программ – небо и земля! Через год или полтора я стала реально ощущать, что двигаюсь совершенно по-другому! Да что там двигаюсь!.. Я по улице хожу по другому! Даже если будет ступор, я знаю, что на этом пути будет ни один момент, когда наступает какое-то прозрение. Там очень круто! Я просто даже не могу передать насколько!!! …
Я пошла заниматься танцами, чтобы хоть как-то расшевелиться. Я занимаюсь ди-джеингом и решила, что мне это будет не лишним. На первом же занятии, мое сознание перевернулось! Я поняла, насколько не пользуюсь своим телом, насколько доступны могут быть сложные, крутые движения — я переосознала многое! По-новому услышав музыку, я стала гораздо лучше в ней разбираться: когда ты танцуешь под музыку, а не просто слушаешь ее, меняется восприятие. Я занимаюсь уже давно и тащусь от того, что происходит со мной: ко мне пришли и свободна движения, и раскрепощение, и уверенность. Я чувствую в себе силы танцевать под любую музыку — это очень круто… Жалею только о том, что не попала сюда раньше!
Узнать подробнее –
Оставьте ваш контакт для уточнения деталей
спам не рассылаем
This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policyand Terms of Service apply.
Это совершенно уникальная возможность научиться всему необходимому «с нуля» и танцевать любую импровизацию практически в любом современном стиле. Самое ценное в индивидуальном процессе обучения – это тщательная отработка техники и пластики движений, направленная на их безошибочное выполнение под тщательным контролем хореографов, работающих с колоссальной самоотдачей, внимание которых направлено только на вас. Под музыкальное сопровождение высочайшего качества, полтора часа занятий пролетают на одном дыхании. Для меня это погружение в творческую атмосферу личного пространства, способствующее самораскрытию, самопознанию и совершенствованию своих способностей, повышению самооценки и гармонизации жизни в целом.
Однажды я пришел на занятия танцев и больше не представляю себя без них. Владение собой и легкость движения в танце перенеслось на всю мою жизнь и в этом я обнаружил себя нового! Я благодарю своих инструкторов за то, что они с первого занятия поменяли все мое мнение о себе и о клубной жизни. Я стал одним из тех редких посетителей клубов, которые приходят туда именно потанцевать и оторваться! Я часто уезжаю надолго и редко занимаюсь, и поражаюсь, что наработанная техника никуда не пропадает, не приходится начинать все с нуля, тело все помнит. Это круто!
Я всегда спешу на занятия и пусть весь мир подождет.
Я начал заниматься не из любви к танцам, а скорее из принципа, потому что вообще ничего не мог и меня это бесило. Но со временем, я понял, что это мое! Мне вообще не понятно, почему этого раньше не было и почему этому не учат в школах? Это ведь самое главное, основа, база! Сейчас я чувствую себя гораздо в лучшей форме, чем несколько лет назад, когда пришел сюда. Мне смешно слушать своих ровесников, что «вооот… годы уже не те…». Я не только под другому себя чувствую, по другому двигаюсь, я стал совсем другим. И зажечь в клубе для меня теперь пара пустяков )
Оказывается и танец можно «понять», оказывается научиться можно, даже если ты — программист и вообще далек от творчества. Я не думал, что танец — это такая же «программа» с таким же «кодом», разобравшись в котором, можно считывать и генерировать любой контент. В голове складывается структура, понимаешь, как это устроено, можешь сам действовать, не надо ничего зубрить. Я уже легко могу копировать людей на танцполе! «Хакер танца» ) Это новое, неожиданное развлечение в моей жизни.
Посещая групповые занятия дважды в неделю в течение полугода, засыпая преподавателей вопросами на уроках и после, ответственно отрабатывая движения практически ежедневно, я была уверена, что развиваюсь стремительным темпом. В какой-то момент решила попробовать индивидуальный урок. Ох, если бы мне сразу сказали: «Иди на индивидуальные занятия». Теперь-то я знаю, что это идеальный для меня формат. Имея хорошие способности к танцам, группу я быстро переросла; мне нужна свежая информация, хочу развиваться не теряя времени. Я быстро ощутила разницу: на индивидуальном занятии получаю столько информации, сколько способна усвоить, и поражаюсь, как много можно добиться всего за один урок.
Для меня танцы являются апгрейдом в других видах спорта. Это все равно что на “операционную систему” поставить какой-то “удачный софт”, на котором все “приложения” пойдут на ура! Болела спина, болела так, что я два-три месяца просто лежал и не двигался. Я могу заниматься теннисом только если я занимаюсь танцами…
Мой первый кастинг был у DJ Smash. И потом когда тебя выбирают ты думаешь: “Как так, их тут так много, а выбрали меня!” Я выхожу, там Mtv, МузТВ – моя первая работа. Я вышла и рухнула, сижу ржу не могу! Ещё ни одного движения не было. Я только выходила, рухнула, меня снимают.. И потом ко мне подходят люди и предлагают сотрудничество дальше, с другими артистами…