Шафл танец видео - история и разновидности Shuffle

Из рейв эксперимента в мировой танцевальный тренд - слияние быстрых шагов и ритмичные битов

Шафл, известный также как “Melbourne Shuffle” (Мельбурнский Шафл), является уличным стилем танца, который возник в поздние 1980-е годы на рейв-сцене Мельбурна, Австралия. Существуют различные подвиды и стили, связанные с Шафлом, включая “Running Man” (Бегущий Человек) и “T-Step” (Т-шаг), которые часто интегрируются в общую хореографию Шафла.

Краткое описание стиля танцев:

Шафл – это энергичный и ритмичный уличный танец, характеризующийся быстрыми перемещениями ног и широким использованием скольжений и прыжков. Основные движения включают в себя “шафлинг” (быстрые, скользящие шаги назад и вперед) и “степинг” (шаги с подъемом колена и последующим “скольжением” стопы по полу). Этот стиль танца требует хорошей координации, ритма и физической подготовки.

Примеры и особенности:

  1. Мельбурнский Шафл (Melbourne Shuffle): Изначально развившийся на рейв-сцене Мельбурна в конце 1980-х, этот стиль характеризуется сочетанием быстрых и скользящих движений ног с ротацией и перемещением по танцполу. Танцоры часто используют такие элементы, как “Running Man” и “T-Step”, добавляя к ним повороты и скольжения.
  2. Бегущий Человек (Running Man): Хотя это скорее элемент шафла, чем отдельный стиль, “Бегущий Человек” стал настолько популярным, что его можно рассматривать как отдельное направление. Это движение имитирует бег на месте с акцентом на скольжение ног назад, создавая впечатление бега.
  3. T-Step: Другой ключевой элемент шафла, который также может рассматриваться как отдельное направление. T-Step включает в себя движение одной ноги вперед и назад в форме буквы “Т”, в то время как другая нога подпрыгивает в такт.
  4. Рокинг (Rocking): Этот стиль включает в себя больше вращательных движений и акцентов, делая упор на “грув” и ритм музыки. Рокинг может включать более сложные и плавные переходы между движениями, чем базовый Мельбурнский Шафл.
  5. Каттинг Шейпс (Cutting Shapes): Сравнительно новая разновидность, возникшая с развитием электронной танцевальной музыки. Она включает в себя элементы шафла, но с большим акцентом на формы и узоры, создаваемые ногами. Этот стиль часто исполняется под хаус-музыку и характеризуется быстрыми, резкими движениями ног и более сложной работой стоп.

Техническое сравнение футворка в хип-хопе и движений в шафле выявляет как существенные различия, так и интересные схожести между этими стилями. Оба направления акцентируют внимание на работе ног, но делают это по-разному, отражая свои уникальные художественные и культурные корни.

Схожесть

  • Ритмичность и музыкальность: Как футворк в хип-хопе, так и движения в шафле основаны на тщательном соответствии музыкальному ритму. Танцоры обоих стилей используют музыку как основу для своих движений, подчеркивая биты и ритмы своими шагами.
  • Акцент на ногах: Оба стиля демонстрируют сложную работу ног, включая быстрые шаги, скольжения и прыжки. Техника ног является ключевым элементом исполнения, позволяя танцорам создавать впечатляющие визуальные эффекты.
  • Использование пространства: Танцоры хип-хопа и шафла активно используют пространство вокруг себя, перемещаясь по танцполу с помощью своих шагов и комбинаций. Это создает динамичный и захватывающий визуальный опыт.

Отличие

  • Основные движения: Хотя и в хип-хопе, и в шафле акцентируется внимание на работе ног, основные движения отличаются. Футворк в хип-хопе может включать в себя такие элементы, как попинг, локинг, и различные виды слайдов и шагов, в то время как шафл акцентируется на скользящих движениях, “Running Man” и “T-Step”.
  • Стиль и культурный контекст: Хип-хоп имеет корни в афроамериканской культуре и часто включает в себя элементы уличной культуры и свободы выражения. Шафл, с другой стороны, возник на рейв-сцене и больше ассоциируется с электронной музыкой и фестивальной культурой.
  • Техника исполнения: Хип-хоп футворк часто включает более “тяжелые” и заземленные движения с акцентом на изоляцию и контроле отдельных частей тела. Шафл требует легкости и плавности, с акцентом на быстрые и непрерывные скользящие движения ног.

Хотя футворк в хип-хопе и движения в шафле разделяют общие принципы работы ног, ритмичности и использования пространства, они отличаются по своим техническим характеристикам, стилю исполнения и культурному контексту. Эти различия делают каждый из этих танцевальных стилей уникальным и выразительным по-своему.

В видеоклипе M.C. Hammer “U Can’t Touch This” используются движения, которые больше ассоциируются с хип-хопом, а также с уникальным стилем танца самого M.C. Hammer, который включает в себя элементы, похожие на шафл, но на самом деле являются частью хип-хоп культуры и его собственного инновационного подхода к танцевальным движениям. Hammer известен своей энергичной и высокоатлетичной манерой танца, которая включает в себя “Hammer Time” (бег на месте с высоким поднятием коленей) и широкие, драматические движения руками, что отличает его исполнение от классического шафла.

Танцы в клипе характеризуются высокой динамикой, использованием широких жестов и ярко выраженной ритмичностью, что характерно для хип-хопа. Также в клипе присутствуют элементы футворка и слайды, которые могут напоминать шафл, но они исполняются в контексте хип-хоп культуры.

Следовательно, можно сказать, что движения в видеоклипе M.C. Hammer “U Can’t Touch This” больше относятся к хип-хопу, с добавлением уникальных элементов, которые сделали стиль M.C. Hammer легко узнаваемым и популярным на всем протяжении его карьеры.

Где исполняется танец Шафл (Shuffle)

Если мы говорим о шафле (Shuffle), то этот танец исполняется в самых разных условиях и местах, от ночных клубов и танцевальных вечеринок до уличных танцевальных баттлов и специализированных фестивалей электронной музыки. Шафл исполняют люди всех возрастов, которых привлекает энергичность и выразительность этого стиля. Часто танцорами шафла становятся любители электронной музыки, особенно техно и хаус, так как именно под такую музыку и возник этот стиль танца.

Шафл, в основном, базируется на импровизации внутри определённого набора движений, таких как “Running Man” и “T-Step”. Эти элементы могут комбинироваться и модифицироваться танцорами в процессе танца, что делает каждое исполнение уникальным. Импровизация позволяет танцорам выражать свои эмоции и реагировать на музыку в реальном времени, создавая свою уникальную интерпретацию стиля.

В то же время, в рамках учебных курсов по шафлу или при подготовке к выступлениям и соревнованиям, танцоры могут отрабатывать заранее заготовленные комбинации и постановки, чтобы отточить свою технику и синхронизацию с музыкой. Такие заранее подготовленные элементы помогают учиться основам и развивать навыки, необходимые для более сложной импровизации и выступлений.

Таким образом, хотя основу шафла составляет импровизация, заранее подготовленные элементы и комбинации также играют важную роль в обучении и развитии танцоров в этом стиле.

Шафл, как и любой активный физический танец, требует от танцора хорошей физической подготовки и осторожности, чтобы избежать травм и перегрузок. Важно учитывать ряд аспектов безопасности, связанных с интенсивностью прыжков и движений, а также влияние этих нагрузок на сердце и суставы.

Безопасность и Травматичность

Наиболее распространенные травмы включают в себя:

  • Травмы коленей и голеностопов из-за постоянных прыжков и резких движений.
  • Перенапряжение мышц и связок, особенно в нижней части тела.
  • Травмы спины, вызванные неправильной техникой или чрезмерной нагрузкой.

Опасность превышения безопасного пульсового режима при выполнении прыжков:

  • Циклические и ритмические прыжки, особенно выполненные на высокой интенсивности, могут привести к значительному увеличению пульса. Если пульс зашкаливает, это может стать опасным для сердечно-сосудистой системы, особенно для людей с предварительными сердечными заболеваниями или недостаточной физической подготовкой.
  • Постоянное превышение безопасного пульсового режима во время танца может привести к избыточной нагрузке на сердце, увеличивая риск сердечно-сосудистых проблем.

Особенности телосложения и веса:

  • Шафл требует ловкости, выносливости и способности к быстрым и легким движениям. Таким образом, оптимальное телосложение для данного стиля предполагает нормальный вес и хорошую физическую форму, которая позволяет минимизировать нагрузку на суставы и сердце.
  • Лишний вес действительно может увеличивать нагрузку на суставы и сердце, особенно при выполнении прыжковых движений. Это может привести не только к повышенному риску травм, но и к увеличению нагрузки на сердечно-сосудистую систему.

Профилактика и Тренировки

Для безопасного занятия шафлом рекомендуется:

  • Начинать с низкой интенсивности и постепенно увеличивать нагрузку, особенно если у вас нет опыта в танцах.
  • Выполнять разминку перед танцами для подготовки мышц и суставов к предстоящей нагрузке.
  • Осваивать правильную технику выполнения движений для минимизации риска травм.
  • Включать в тренировочный процесс упражнения на растяжку и укрепление мышц, чтобы поддерживать гибкость и силу.

Танец шафл (Shuffle), в частности Мельбурнский Шафл (Melbourne Shuffle), возник в конце 1980-х годов в ночных клубах Мельбурна, Австралия. Этот стиль танца тесно связан с рейв-культурой и музыкой электронных жанров, таких как техно, хаус, и хардкор. Несмотря на то что шафл имеет ярко выраженные уникальные характеристики, конкретные личности, которые можно было бы однозначно назвать пионерами или основоположниками этого стиля, не так известны, как в других танцевальных направлениях. Это объясняется коллективной природой развития танца в клубной среде, где множество танцоров вносили свой вклад в формирование стиля, а не действиями отдельных индивидуумов.

Исторические корни и развитие

История шафла начинается в подземных клубах Мельбурна, где танцоры экспериментировали с новыми движениями под электронную музыку. Основными характеристиками шафла стали скользящие шаги ногами, быстрые и ритмичные движения, часто исполняемые босиком или в специальной обуви для удобства скольжения.

В отличие от многих других танцев, где можно выделить конкретных основателей или значимых инноваторов, шафл развивался как культурное явление, а не под влиянием отдельных личностей. В настоящее время есть множество известных исполнителей и преподавателей шафла, которые через свои обучающие видео и выступления продолжают развивать и популяризировать этот стиль. 

Фильмы

  1. “Электронные сны” (“Electric Dreams”) – хотя этот фильм не посвящен шафлу напрямую, он погружает в атмосферу электронной музыки и клубной культуры, где можно увидеть элементы различных уличных танцев, включая шафл.
  2. Документальные проекты и YouTube-серии – на платформах вроде YouTube можно найти множество документальных роликов и сериалов, созданных энтузиастами и профессиональными танцорами, посвященных искусству шафла. Они часто включают обучающие видео, интервью с танцорами и обзоры соревнований.
  3. “Мельбурнский шафл: Танцевальная революция” (“Melbourne Shuffle: The Dance Revolution”) – хотя это не традиционный кинофильм, существуют документальные работы, рассказывающие о развитии шафла как части клубной культуры Мельбурна и его распространении по миру. Название условное и предполагает тип документальных материалов, которые можно искать.

Из-за нишевой специфики шафла и его привязки в основном к клубной культуре и сцене электронной музыки, большие кинематографические работы, полностью посвященные этому танцевальному направлению, встречаются нечасто. 

Особенности Музыкального Ритмического Рисунка и Темп

Танец шафл тесно связан с энергичной и ритмичной музыкой, обычно характеризующейся быстрым темпом и четко выраженным битом. Темп музыки для шафла может варьироваться в диапазоне от 120 до 160 ударов в минуту (BPM), что обеспечивает энергичный и динамичный ритм для танца.

Музыкальные Жанры и Артисты

Шафл чаще всего ассоциируется с такими музыкальными жанрами, как:

  • Электро (Electro)
  • Техно (Techno)
  • Хаус (House)
  • Транс (Trance)
  • Хардкор (Hardcore)

Эти жанры предпочтительны благодаря их ритмичности и способности создавать “поток”, который идеально подходит для непрерывных и скользящих движений шафла.

Некоторые известные лейблы и исполнители, чья музыка часто используется танцорами шафла, включают:

  • Daft Punk — за их вклад в электронную музыку с привлекательным битом.
  • Tiesto и Armin van Buuren — известные своими транс-треками.
  • Deadmau5 и Swedish House Mafia — за их хаус-композиции.
  • Carl Cox и Charlotte de Witte — популярные техно-диджеи.

Одежда и Обувь

Для танца шафл выбор одежды и обуви обусловлен необходимостью комфорта, подвижности и безопасности. Вот основные рекомендации:

Одежда:

  • Легкая и дышащая одежда, которая не сковывает движения, например, футболки, танк-топы, спортивные штаны или леггинсы.
  • В зависимости от предпочтений и условий, где происходит танец (например, на улице или в клубе), могут использоваться различные стили и фасоны.

Обувь:

  • Ключевым элементом является выбор правильной обуви, которая должна обеспечивать хорошее сцепление с поверхностью и поддержку стопы. Часто предпочтение отдается кроссовкам с плоской подошвой, которые облегчают скольжение и позволяют выполнять техничные движения без дополнительной нагрузки на суставы.
  • Важно, чтобы обувь была достаточно удобной и обеспечивала хорошую амортизацию, так как шафл включает в себя множество прыжков и скользящих движений.

Особенности Обучения в Школах Танцев

Обучение танцу шафл может проходить в различных форматах, включая школы танцев, мастер-классы и онлайн-курсы. Этот стиль танца считается относительно доступным для начинающих из-за его простоты основных шагов, но достижение высокого уровня мастерства требует времени, практики и посвящения.

  • Время обучения варьируется в зависимости от индивидуальных способностей, интенсивности тренировок и предыдущего опыта танцев. Некоторые базовые элементы могут быть освоены за несколько занятий, но для более сложных комбинаций и развития собственного стиля может потребоваться несколько месяцев или даже лет регулярных тренировок.
  • Сложность изучения шафла варьируется: базовые движения достаточно легко усвоить, но техническая чистота исполнения, сложные комбинации и уникальность стиля требуют времени и усилий. Аспекты, такие как скорость, координация и музыкальность, играют значительную роль в развитии навыков танцора.

Философские и Идеологические Принципы

Шафл, как и многие другие танцевальные стили, возникшие на рейв-сцене, несет в себе дух свободы, равенства и объединения. Он отражает культуру рейвов, где важными являются общение, позитивная энергия и возможность самовыражения через танец. Хотя шафл может не иметь явно выраженных философских или идеологических принципов, он тесно связан с культурой электронной музыки, которая ценит индивидуализм и творческую свободу.

Перспективы Развития и Новые Тенденции

С развитием социальных сетей и платформ для обмена видео, шафл продолжает привлекать новых поклонников по всему миру. Это приводит к появлению новых стилей и интерпретаций, а также к интеграции шафла с другими танцевальными направлениями.

  • Новые направления включают комбинации шафла с другими стилями уличных танцев, а также использование новых музыкальных жанров для шафла.
  • Технологии также вносят свой вклад в развитие шафла, предоставляя танцорам новые способы визуализации и анализа своих движений через видеоанализ и социальные сети.

Шафл, как и многие явления субкультуры, отражает изменения в обществе и культуре. Хотя он может не быть прямо связан с определенными политическими или историческими событиями, его популярность говорит о глобализации культурных тенденций и распространении идей через границы. В качестве части культуры электронной музыки, шафл способствует развитию идей свободы самовыражения и объединения людей с помощью танца и музыки.

Содержание

Другие направления танца:
Свинг танец: Разновидности и Эволюция Swing Dance

Включает стили, каждый из которых имеет свою технику и историю: Линди Хоп, Чарльстон, Вест-Кост и Ист-Кост Свинг, Буги-Вуги, Балбоа. Свинг-танцы исполняются на социальных вечеринках, фестивалях и конкурсах, предлагая богатое разнообразие

Читать далее »
Тверк (Twerk) – Стиль танца попой

Взрывная смесь африканских ритмов и городской культуры, тверк делает акцент на бёдрах и ягодицах, превращая танец в высокоэнергетичное испытание гравитации. Тверк — это мощное выражение женственности и силы, покорившее мир

Читать далее »
Electric Boogie – Электрический буги (Electric Boogaloo)

Electric Boogie больше сосредоточен на ритмичности, контроле и точности в исполнении волн и роботизированных движений. Это требует высокого уровня мускульного контроля и способности изолировать различные части тела для создания иллюзии.

Читать далее »
Спортивные Танцы: Бальные и Акробатические

Видеообзор и статья раскрывают мир соревнований, включая спортивные бальные танцы, танцы на льду, батлы и акробатические танцы. Узнайте о различных стилях, таких как акробатический рок-н-ролл, буги-вуги, брейк-данс, паркур и фристайл,

Читать далее »

Другие направления танца:

Танец Вакинг – Waacking (Whacking)

Waacking завоевал ночные клубы. Мы погружаемся в мир драматичных движений рук, энергичных поз и музыкальной экспрессии, сопровождающихся диско-музыкой. Как Waacking отличается от других танцевальных стилей своей театральностью и акцентом на

Читать далее »
Танец Джаз-модерн: Видео Обзор Искусства Jazz Modern

Джаз-модерн зародился на стыке джазовой эры и современных танцевальных трендов. Отражая дух своего времени, он включает элементы свинга, биг-бэнда и импровизационного искусства, делая акцент на выразительных движениях и технической сложности.

Читать далее »
Контемпорари – Мир Современного Танца

Contemporary, как форма противостояния строгим нормам классического балета, предлагает танцорам свободу для экспериментов. Он сфокусирован на эмоциональной выразительности, интенсивной работе с дыханием и флуидности движений. Современный танец включает в себя

Читать далее »
Всё о Фламенко: от традиций до современности

Мощное выражение глубоких эмоций и чувств, объединяющее в себе танец, пение и гитарный аккомпонимент. Существуют много “палос” (palos) — традиционных стилей, каждый из которых имеет свой характер. Фламенко исполняется как

Читать далее »
Восточный танец живота: Видео Обзор Belly Dance

Это искусство, сочетающее в себе технику, эмоциональность и культурное наследие известно гипнотическими движениями живота и бедер. Это воплощение духа Ближнего Востока и его традиций. Видео показывают, как танцовщицы через динамичные

Читать далее »

10:00 – 22:00 

Как включить русские субтитры

Чтобы включить русские субтитры выполните два действия в правом нижнем углу видеоплеера:

  1. Включите субтитры на любом языке.
  2. В правом нижнем углу:
    1. Нажмите на символ “Шестерёнка”;
    2. Выберите пункт “Субтитры”;
    3. Далее выберите “Перевести”;
    4. Выберите из списка интересующий вас язык субтитров.

Танцевальный курс “Dancycle Basic” – это минимальные знания о движениях тела необходимые каждому для здорового образа жизни. Эта программа для тренировки дома с “Нуля” обучает танцевать, правильно держать ритм и свободно перемещаться в пространстве. Без этих знаний невозможен сбалансированный танец. Присоединяйтесь! ⚡️

Привет, меня зовут Максим Елисеев. В 1996 году я создал одну из первых школ современного танца в Москве – Фонд “Стремление” (53 филиала). Для многих танец интереснее фитнеса, но люди не знают что такое циклический танец и зачем он нужен. Цель проекта – популяризация циклического танца, формирование сообщества единомышленников, создание онлайн библиотеки циклических движений. Вы можете принять участие в формировании новой танцевальной культуры будущего!

Сабир

(Предприниматель, мастер спорта)

Я наткнулся на сайт Максима, он там показывал необычные движения. Я заинтересовался, было оригинально подано. Первые уроки давались тяжело. До этого я занимался 10 лет тяжелой атлетикой и весил около 100 кг. Также я был мастером спорта по жиму лёжа, затем решил оставить этот спорт, чтобы заниматься тем что мне нравится…

Закрыть

Надежда Пугачева

(Программист)

Программа Макса конечно от других программ – небо и земля! Через год или полтора я стала реально ощущать, что двигаюсь совершенно по-другому! Да что там двигаюсь!.. Я по улице хожу по другому! Даже если будет ступор, я знаю, что на этом пути будет ни один момент, когда наступает какое-то прозрение. Там очень круто! Я просто даже не могу передать насколько!!! …

Я пошла заниматься танцами, чтобы хоть как-то расшевелиться. Я занимаюсь ди-джеингом и решила, что мне это будет не лишним. На первом же занятии, мое сознание перевернулось! Я поняла, насколько не пользуюсь своим телом, насколько доступны могут быть сложные, крутые движения — я переосознала многое! По-новому услышав музыку, я стала гораздо лучше в ней разбираться: когда ты танцуешь под музыку, а не просто слушаешь ее, меняется восприятие. Я занимаюсь уже давно и тащусь от того, что происходит со мной: ко мне пришли и свободна движения, и раскрепощение, и уверенность. Я чувствую в себе силы танцевать под любую музыку — это очень круто… Жалею только о том, что не попала сюда раньше!

Закрыть

м. Новокузнецкая

GOLD & DANCE

Садовническая улица, д.54, стр.1

10 мин пешком от м. Новокузнецкая (870 метров)

Закрыть

Узнать подробнее –

Оставьте ваш контакт для уточнения деталей

спам не рассылаем

This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policyand Terms of Service apply.

Закрыть

м. Белорусская

GOLD&DANCE

3-я улица Ямского Поля, д 2, стр.19

16 минут от метро Белорусская (1300 метров)

Закрыть

м. Кутузовская

МАЯКDANCE

Малый Ивановский пер., 11/6с1

5 минут пешком от метро (450 метров)

Закрыть

м. Кутузовская

GOLD & DANCE

Кутузовский проспект, д.36, стр.5

7 минут от метро Кутузовская (660 метров)

Закрыть

м. Маяковская

Мир Танца

ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 8, 4-6 этажи (6 залов)

50 шагов от метро по ходу движения машин в сторону Белорусской.

Закрыть

м. Смоленская

ГрандБалет

переулок Каменная Слобода, 7

4 минуты от метро (330 метров)

Закрыть

Елена Беспалова

(Предприниматель)

Это  совершенно уникальная возможность научиться  всему необходимому «с нуля» и танцевать  любую импровизацию практически в любом современном стиле. Самое ценное в индивидуальном процессе обучения –  это тщательная отработка техники и пластики движений, направленная на их безошибочное выполнение под тщательным контролем хореографов, работающих с колоссальной самоотдачей, внимание которых направлено только на вас. Под музыкальное сопровождение высочайшего качества, полтора часа занятий пролетают на одном дыхании. Для меня это погружение в творческую атмосферу личного пространства, способствующее самораскрытию, самопознанию и совершенствованию своих способностей, повышению самооценки и гармонизации жизни в целом.

Закрыть

м. Сходненская, м. Митино

Dancycle Studio

ул. Саломеи Нерис д. 2, кор. 7, 15

7 минут от метро на общественном транспорте

Закрыть

Алексей Войцехович

(Бизнесмен)

Однажды я пришел на занятия танцев и больше не представляю себя без них.  Владение собой и легкость движения в танце перенеслось на всю мою жизнь и в этом я обнаружил себя нового!  Я благодарю своих инструкторов за то, что они с первого занятия поменяли все мое мнение о  себе и о клубной жизни. Я стал одним из тех редких посетителей клубов, которые приходят туда именно потанцевать и оторваться! Я часто уезжаю надолго и редко занимаюсь, и поражаюсь, что наработанная техника никуда не пропадает, не приходится начинать все с нуля, тело все помнит. Это круто!

Я всегда спешу на занятия и пусть весь мир подождет.

Закрыть

Андрей Шарапов

(Бизнесмен)

Я начал заниматься не из любви к танцам, а скорее из принципа, потому что вообще ничего не мог и меня это бесило. Но со временем, я понял, что это мое! Мне вообще не понятно, почему этого раньше не было и почему этому не учат в школах? Это ведь самое главное, основа, база! Сейчас я чувствую себя гораздо в лучшей форме, чем несколько лет назад, когда пришел сюда. Мне смешно слушать своих ровесников, что «вооот… годы уже не те…». Я не только под другому себя чувствую, по другому двигаюсь, я стал совсем другим. И зажечь в клубе для меня теперь пара пустяков )

Закрыть

Виктор Охотский

(Программист)

Оказывается и танец можно «понять», оказывается научиться можно, даже если ты — программист и вообще далек от творчества. Я не думал, что танец — это такая же «программа» с таким же  «кодом», разобравшись в котором, можно считывать и генерировать любой контент. В голове складывается структура, понимаешь, как это устроено, можешь сам действовать, не надо ничего зубрить. Я уже легко могу копировать людей на танцполе! «Хакер танца» ) Это новое, неожиданное развлечение в моей жизни.

Закрыть

Дарья Пашутина

(Стилист)

Посещая групповые занятия дважды в неделю в течение полугода, засыпая преподавателей вопросами на уроках и после, ответственно отрабатывая движения практически ежедневно, я была уверена, что развиваюсь стремительным темпом. В какой-то момент решила попробовать индивидуальный урок. Ох, если бы мне сразу сказали: «Иди на индивидуальные занятия». Теперь-то я знаю, что это идеальный для меня формат. Имея хорошие способности к танцам, группу я быстро переросла; мне нужна свежая информация, хочу развиваться не теряя времени. Я быстро ощутила разницу: на индивидуальном занятии получаю столько информации, сколько способна усвоить, и поражаюсь, как много можно добиться всего за один урок.

Закрыть

Евгений Антерейкин

(Предприниматель, теннисист)

Для меня танцы являются апгрейдом в других видах спорта. Это все равно что на “операционную систему” поставить какой-то “удачный софт”, на котором все “приложения” пойдут на ура! Болела спина, болела так, что я два-три месяца просто лежал и не двигался. Я могу заниматься теннисом только если я занимаюсь танцами…

Закрыть

Екатерина Алдусева

(Специалист по ценным бумагам)

Мой первый кастинг был у DJ Smash. И потом когда тебя выбирают ты думаешь: “Как так, их тут так много, а выбрали меня!” Я выхожу, там Mtv, МузТВ – моя первая работа. Я вышла и рухнула, сижу ржу не могу! Ещё ни одного движения не было. Я только выходила, рухнула, меня снимают.. И потом ко мне подходят люди и предлагают сотрудничество дальше, с другими артистами…

Закрыть