Джаз-модерн зародился на стыке джазовой эры и современных танцевальных трендов. Отражая дух своего времени, он включает элементы свинга, биг-бэнда и импровизационного искусства, делая акцент на выразительных движениях и технической сложности.
Шафл, известный также как “Melbourne Shuffle” (Мельбурнский Шафл), является уличным стилем танца, который возник в поздние 1980-е годы на рейв-сцене Мельбурна, Австралия. Существуют различные подвиды и стили, связанные с Шафлом, включая “Running Man” (Бегущий Человек) и “T-Step” (Т-шаг), которые часто интегрируются в общую хореографию Шафла.
Краткое описание стиля танцев:
Шафл – это энергичный и ритмичный уличный танец, характеризующийся быстрыми перемещениями ног и широким использованием скольжений и прыжков. Основные движения включают в себя “шафлинг” (быстрые, скользящие шаги назад и вперед) и “степинг” (шаги с подъемом колена и последующим “скольжением” стопы по полу). Этот стиль танца требует хорошей координации, ритма и физической подготовки.
Примеры и особенности:
Техническое сравнение футворка в хип-хопе и движений в шафле выявляет как существенные различия, так и интересные схожести между этими стилями. Оба направления акцентируют внимание на работе ног, но делают это по-разному, отражая свои уникальные художественные и культурные корни.
Хотя футворк в хип-хопе и движения в шафле разделяют общие принципы работы ног, ритмичности и использования пространства, они отличаются по своим техническим характеристикам, стилю исполнения и культурному контексту. Эти различия делают каждый из этих танцевальных стилей уникальным и выразительным по-своему.
В видеоклипе M.C. Hammer “U Can’t Touch This” используются движения, которые больше ассоциируются с хип-хопом, а также с уникальным стилем танца самого M.C. Hammer, который включает в себя элементы, похожие на шафл, но на самом деле являются частью хип-хоп культуры и его собственного инновационного подхода к танцевальным движениям. Hammer известен своей энергичной и высокоатлетичной манерой танца, которая включает в себя “Hammer Time” (бег на месте с высоким поднятием коленей) и широкие, драматические движения руками, что отличает его исполнение от классического шафла.
Танцы в клипе характеризуются высокой динамикой, использованием широких жестов и ярко выраженной ритмичностью, что характерно для хип-хопа. Также в клипе присутствуют элементы футворка и слайды, которые могут напоминать шафл, но они исполняются в контексте хип-хоп культуры.
Следовательно, можно сказать, что движения в видеоклипе M.C. Hammer “U Can’t Touch This” больше относятся к хип-хопу, с добавлением уникальных элементов, которые сделали стиль M.C. Hammer легко узнаваемым и популярным на всем протяжении его карьеры.
Если мы говорим о шафле (Shuffle), то этот танец исполняется в самых разных условиях и местах, от ночных клубов и танцевальных вечеринок до уличных танцевальных баттлов и специализированных фестивалей электронной музыки. Шафл исполняют люди всех возрастов, которых привлекает энергичность и выразительность этого стиля. Часто танцорами шафла становятся любители электронной музыки, особенно техно и хаус, так как именно под такую музыку и возник этот стиль танца.
Шафл, в основном, базируется на импровизации внутри определённого набора движений, таких как “Running Man” и “T-Step”. Эти элементы могут комбинироваться и модифицироваться танцорами в процессе танца, что делает каждое исполнение уникальным. Импровизация позволяет танцорам выражать свои эмоции и реагировать на музыку в реальном времени, создавая свою уникальную интерпретацию стиля.
В то же время, в рамках учебных курсов по шафлу или при подготовке к выступлениям и соревнованиям, танцоры могут отрабатывать заранее заготовленные комбинации и постановки, чтобы отточить свою технику и синхронизацию с музыкой. Такие заранее подготовленные элементы помогают учиться основам и развивать навыки, необходимые для более сложной импровизации и выступлений.
Таким образом, хотя основу шафла составляет импровизация, заранее подготовленные элементы и комбинации также играют важную роль в обучении и развитии танцоров в этом стиле.
Шафл, как и любой активный физический танец, требует от танцора хорошей физической подготовки и осторожности, чтобы избежать травм и перегрузок. Важно учитывать ряд аспектов безопасности, связанных с интенсивностью прыжков и движений, а также влияние этих нагрузок на сердце и суставы.
Наиболее распространенные травмы включают в себя:
Опасность превышения безопасного пульсового режима при выполнении прыжков:
Особенности телосложения и веса:
Для безопасного занятия шафлом рекомендуется:
Танец шафл (Shuffle), в частности Мельбурнский Шафл (Melbourne Shuffle), возник в конце 1980-х годов в ночных клубах Мельбурна, Австралия. Этот стиль танца тесно связан с рейв-культурой и музыкой электронных жанров, таких как техно, хаус, и хардкор. Несмотря на то что шафл имеет ярко выраженные уникальные характеристики, конкретные личности, которые можно было бы однозначно назвать пионерами или основоположниками этого стиля, не так известны, как в других танцевальных направлениях. Это объясняется коллективной природой развития танца в клубной среде, где множество танцоров вносили свой вклад в формирование стиля, а не действиями отдельных индивидуумов.
История шафла начинается в подземных клубах Мельбурна, где танцоры экспериментировали с новыми движениями под электронную музыку. Основными характеристиками шафла стали скользящие шаги ногами, быстрые и ритмичные движения, часто исполняемые босиком или в специальной обуви для удобства скольжения.
В отличие от многих других танцев, где можно выделить конкретных основателей или значимых инноваторов, шафл развивался как культурное явление, а не под влиянием отдельных личностей. В настоящее время есть множество известных исполнителей и преподавателей шафла, которые через свои обучающие видео и выступления продолжают развивать и популяризировать этот стиль.
Из-за нишевой специфики шафла и его привязки в основном к клубной культуре и сцене электронной музыки, большие кинематографические работы, полностью посвященные этому танцевальному направлению, встречаются нечасто.
Танец шафл тесно связан с энергичной и ритмичной музыкой, обычно характеризующейся быстрым темпом и четко выраженным битом. Темп музыки для шафла может варьироваться в диапазоне от 120 до 160 ударов в минуту (BPM), что обеспечивает энергичный и динамичный ритм для танца.
Шафл чаще всего ассоциируется с такими музыкальными жанрами, как:
Эти жанры предпочтительны благодаря их ритмичности и способности создавать “поток”, который идеально подходит для непрерывных и скользящих движений шафла.
Некоторые известные лейблы и исполнители, чья музыка часто используется танцорами шафла, включают:
Для танца шафл выбор одежды и обуви обусловлен необходимостью комфорта, подвижности и безопасности. Вот основные рекомендации:
Одежда:
Обувь:
Обучение танцу шафл может проходить в различных форматах, включая школы танцев, мастер-классы и онлайн-курсы. Этот стиль танца считается относительно доступным для начинающих из-за его простоты основных шагов, но достижение высокого уровня мастерства требует времени, практики и посвящения.
Шафл, как и многие другие танцевальные стили, возникшие на рейв-сцене, несет в себе дух свободы, равенства и объединения. Он отражает культуру рейвов, где важными являются общение, позитивная энергия и возможность самовыражения через танец. Хотя шафл может не иметь явно выраженных философских или идеологических принципов, он тесно связан с культурой электронной музыки, которая ценит индивидуализм и творческую свободу.
С развитием социальных сетей и платформ для обмена видео, шафл продолжает привлекать новых поклонников по всему миру. Это приводит к появлению новых стилей и интерпретаций, а также к интеграции шафла с другими танцевальными направлениями.
Шафл, как и многие явления субкультуры, отражает изменения в обществе и культуре. Хотя он может не быть прямо связан с определенными политическими или историческими событиями, его популярность говорит о глобализации культурных тенденций и распространении идей через границы. В качестве части культуры электронной музыки, шафл способствует развитию идей свободы самовыражения и объединения людей с помощью танца и музыки.
Джаз-модерн зародился на стыке джазовой эры и современных танцевальных трендов. Отражая дух своего времени, он включает элементы свинга, биг-бэнда и импровизационного искусства, делая акцент на выразительных движениях и технической сложности.
Видеообзор и статья раскрывают мир соревнований, включая спортивные бальные танцы, танцы на льду, батлы и акробатические танцы. Узнайте о различных стилях, таких как акробатический рок-н-ролл, буги-вуги, брейк-данс, паркур и фристайл,
Представляет собой не только искусство, но и культурное наследие, формирующее идентичность народов. От изысканного балета до страстного фламенко, каждый стиль рассказывает свою уникальную историю через движение. Видео в нашей статье
Откройте для себя бачату, чувственный танец с Доминиканской Республики, который покорил мировые танцполы своими мелодичными ритмами и романтической атмосферой. Исследуем историю бачаты, начиная от её скромных начал до статуса международного
Мощное выражение глубоких эмоций и чувств, объединяющее в себе танец, пение и гитарный аккомпонимент. Существуют много “палос” (palos) — традиционных стилей, каждый из которых имеет свой характер. Фламенко исполняется как
Джаз-модерн зародился на стыке джазовой эры и современных танцевальных трендов. Отражая дух своего времени, он включает элементы свинга, биг-бэнда и импровизационного искусства, делая акцент на выразительных движениях и технической сложности.
Погрузись в мир Freestyle: танцевальный стиль, где нет правил, только творчество. Узнай, как спонтанность и личная интерпретация музыки превращают каждое выступление в уникальное шоу. Исследуй, как freestyle сливается с разными
Это один из ключевых элементов хип-хоп культуры, включающий динамичные и акробатические движения. Разделённый на подстили, брейк данс демонстрирует силу, гибкость и креативность танцоров. Этот танец требует не только физической подготовки,
Waacking завоевал ночные клубы. Мы погружаемся в мир драматичных движений рук, энергичных поз и музыкальной экспрессии, сопровождающихся диско-музыкой. Как Waacking отличается от других танцевальных стилей своей театральностью и акцентом на
Contemporary, как форма противостояния строгим нормам классического балета, предлагает танцорам свободу для экспериментов. Он сфокусирован на эмоциональной выразительности, интенсивной работе с дыханием и флуидности движений. Современный танец включает в себя
Танцевальный курс “Dancycle Basic” – это минимальные знания о движениях тела необходимые каждому для здорового образа жизни. Эта программа для тренировки дома с “Нуля” обучает танцевать, правильно держать ритм и свободно перемещаться в пространстве. Без этих знаний невозможен сбалансированный танец. Присоединяйтесь! ⚡️
Привет, меня зовут Максим Елисеев. В 1996 году я создал одну из первых школ современного танца в Москве – Фонд “Стремление” (53 филиала). Для многих танец интереснее фитнеса, но люди не знают что такое циклический танец и зачем он нужен. Цель проекта – популяризация циклического танца, формирование сообщества единомышленников, создание онлайн библиотеки циклических движений. Вы можете принять участие в формировании новой танцевальной культуры будущего!
Чтобы включить русские субтитры выполните два действия в правом нижнем углу видеоплеера:
Я наткнулся на сайт Максима, он там показывал необычные движения. Я заинтересовался, было оригинально подано. Первые уроки давались тяжело. До этого я занимался 10 лет тяжелой атлетикой и весил около 100 кг. Также я был мастером спорта по жиму лёжа, затем решил оставить этот спорт, чтобы заниматься тем что мне нравится…
Программа Макса конечно от других программ – небо и земля! Через год или полтора я стала реально ощущать, что двигаюсь совершенно по-другому! Да что там двигаюсь!.. Я по улице хожу по другому! Даже если будет ступор, я знаю, что на этом пути будет ни один момент, когда наступает какое-то прозрение. Там очень круто! Я просто даже не могу передать насколько!!! …
Я пошла заниматься танцами, чтобы хоть как-то расшевелиться. Я занимаюсь ди-джеингом и решила, что мне это будет не лишним. На первом же занятии, мое сознание перевернулось! Я поняла, насколько не пользуюсь своим телом, насколько доступны могут быть сложные, крутые движения — я переосознала многое! По-новому услышав музыку, я стала гораздо лучше в ней разбираться: когда ты танцуешь под музыку, а не просто слушаешь ее, меняется восприятие. Я занимаюсь уже давно и тащусь от того, что происходит со мной: ко мне пришли и свободна движения, и раскрепощение, и уверенность. Я чувствую в себе силы танцевать под любую музыку — это очень круто… Жалею только о том, что не попала сюда раньше!
Это совершенно уникальная возможность научиться всему необходимому «с нуля» и танцевать любую импровизацию практически в любом современном стиле. Самое ценное в индивидуальном процессе обучения – это тщательная отработка техники и пластики движений, направленная на их безошибочное выполнение под тщательным контролем хореографов, работающих с колоссальной самоотдачей, внимание которых направлено только на вас. Под музыкальное сопровождение высочайшего качества, полтора часа занятий пролетают на одном дыхании. Для меня это погружение в творческую атмосферу личного пространства, способствующее самораскрытию, самопознанию и совершенствованию своих способностей, повышению самооценки и гармонизации жизни в целом.
Мой первый кастинг был у DJ Smash. И потом когда тебя выбирают ты думаешь: “Как так, их тут так много, а выбрали меня!” Я выхожу, там Mtv, МузТВ – моя первая работа. Я вышла и рухнула, сижу ржу не могу! Ещё ни одного движения не было. Я только выходила, рухнула, меня снимают.. И потом ко мне подходят люди и предлагают сотрудничество дальше, с другими артистами…
Для меня танцы являются апгрейдом в других видах спорта. Это все равно что на “операционную систему” поставить какой-то “удачный софт”, на котором все “приложения” пойдут на ура! Болела спина, болела так, что я два-три месяца просто лежал и не двигался. Я могу заниматься теннисом только если я занимаюсь танцами…
Посещая групповые занятия дважды в неделю в течение полугода, засыпая преподавателей вопросами на уроках и после, ответственно отрабатывая движения практически ежедневно, я была уверена, что развиваюсь стремительным темпом. В какой-то момент решила попробовать индивидуальный урок. Ох, если бы мне сразу сказали: «Иди на индивидуальные занятия». Теперь-то я знаю, что это идеальный для меня формат. Имея хорошие способности к танцам, группу я быстро переросла; мне нужна свежая информация, хочу развиваться не теряя времени. Я быстро ощутила разницу: на индивидуальном занятии получаю столько информации, сколько способна усвоить, и поражаюсь, как много можно добиться всего за один урок.
Оказывается и танец можно «понять», оказывается научиться можно, даже если ты — программист и вообще далек от творчества. Я не думал, что танец — это такая же «программа» с таким же «кодом», разобравшись в котором, можно считывать и генерировать любой контент. В голове складывается структура, понимаешь, как это устроено, можешь сам действовать, не надо ничего зубрить. Я уже легко могу копировать людей на танцполе! «Хакер танца» ) Это новое, неожиданное развлечение в моей жизни.
Я начал заниматься не из любви к танцам, а скорее из принципа, потому что вообще ничего не мог и меня это бесило. Но со временем, я понял, что это мое! Мне вообще не понятно, почему этого раньше не было и почему этому не учат в школах? Это ведь самое главное, основа, база! Сейчас я чувствую себя гораздо в лучшей форме, чем несколько лет назад, когда пришел сюда. Мне смешно слушать своих ровесников, что «вооот… годы уже не те…». Я не только под другому себя чувствую, по другому двигаюсь, я стал совсем другим. И зажечь в клубе для меня теперь пара пустяков )
Однажды я пришел на занятия танцев и больше не представляю себя без них. Владение собой и легкость движения в танце перенеслось на всю мою жизнь и в этом я обнаружил себя нового! Я благодарю своих инструкторов за то, что они с первого занятия поменяли все мое мнение о себе и о клубной жизни. Я стал одним из тех редких посетителей клубов, которые приходят туда именно потанцевать и оторваться! Я часто уезжаю надолго и редко занимаюсь, и поражаюсь, что наработанная техника никуда не пропадает, не приходится начинать все с нуля, тело все помнит. Это круто!
Я всегда спешу на занятия и пусть весь мир подождет.
Узнать подробнее –
Оставьте ваш контакт для уточнения деталей
спам не рассылаем
This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policyand Terms of Service apply.