House Dance: Погружение в Мир Хаус Танца

Стиль уличного танца, рожденный в клубах Чикаго и Нью-Йорка, отражающий культуру ночных вечеринок и диджейских сетов

House dance – это энергичный и экспрессивный стиль уличного танца, который возник в начале 1980-х годов в Чикаго и Нью-Йорке. Тесно связан с хаус-музыкой, этот стиль отражает культуру ночных клубов и диджейскую сцену того времени.

Альтернативные Названия и Подвиды

Хотя самый распространенный термин – “House dance”, существуют различные подвиды и направления внутри стиля, которые часто описываются через особенности техники или место происхождения, например:

  • Lofting: стиль с плавными, потоковыми движениями и элементами акробатики, назван в честь клуба “The Loft” в Нью-Йорке.
  • Footwork/Jacking: фокусируется на сложной работе ног и торса под ритмичную музыку.
  • Voguing: хотя чаще ассоциируется с балльной культурой, включает элементы позирования и произошел из той же культурной среды.

Краткое Описание

House dance характеризуется свободой движений, импровизацией и музыкальностью. В нем сочетаются элементы африканских танцев, латиноамериканских ритмов, тапа, джаза и современного танца, создавая уникальный синтез. Основные элементы включают разнообразную работу ног (footwork), вращения, прыжки и “джекинг” – ритмичные движения тела в унисон с битом музыки.

Где и Кем Исполняется

House dance исполняется как мужчинами, так и женщинами всех возрастных групп, чаще всего – на танцполах клубов, фестивалях, уличных вечеринках и танцевальных баттлах. Этот стиль танца привлекает благодаря своей доступности и возможности выразить себя через импровизацию и индивидуальный стиль. Кроме того, House dance популярен в танцевальных школах и студиях, где проводятся специализированные занятия и мастер-классы.

House dance не только форма физической активности, но и способ социального взаимодействия и самовыражения, демонстрирующий глубокую связь танцора с музыкой и его способность реагировать на нее телом. В современном мире он также выходит за рамки ночных клубов, находя применение в музыкальных клипах, театральных постановках и кинематографе, подчеркивая его универсальность и адаптивность.

House dance отличается от других стилей танца своей уникальной смесью техники, музыкальности и культурной истории. Вот ключевые аспекты, подчеркивающие его отличия:

Основные техники и элементы

House dance включает в себя множество уникальных техник и элементов, которые делают этот стиль особенно выразительным и динамичным. Вот некоторые из ключевых техник и движений:

  1. Футворк (Footwork): Быстрые и сложные движения ног, которые могут включать скольжения, шаги, прыжки и повороты. Эти движения требуют хорошей координации и способности поддерживать ритм музыки.
  2. Джекинг (Jacking): Ритмичные, пульсирующие движения торсом, которые синхронизированы с битом музыки. Джекинг — это выражение “души” музыки через тело.
  3. Лофтинг (Lofting): Потоковые и плавные движения, которые часто включают полеты и падения. Эти элементы могут быть выполнены как на полу, так и в воздухе, требуя от танцора гибкости и контроля.
  4. Скейтинг (Skating): Движения, имитирующие катание на роликах или коньках, при которых танцоры используют скользящие шаги, создавая иллюзию скольжения по полу.
  5. Вог (Vogue): Хотя вог более характерен для балльной культуры, некоторые элементы, такие как позирование и драматические жесты рук, могут встречаться и в House dance, добавляя выразительности.
  6. Шафл (Shuffle): Ритмичное чередование шагов ногами, при котором одна нога тянется вперед, а другая отталкивается назад, создавая энергичное и подвижное движение.
  7. Хэппи Фит (Happy Feet): Быстрая и веселая работа ног, при которой танцоры быстро меняют позиции ног, создавая впечатление “танцующих” ног.
  8. Тэпинг (Tapping): Легкие и быстрые постукивания по полу кончиками пальцев ног, создающие ритмичные узоры и акцентирующие музыкальный бит.
  9. Глайдинг и Слайдинг (Gliding and Sliding): Плавные движения по полу, при которых кажется, что танцор скользит по поверхности без усилий. Эти элементы добавляют плавности и текучести в движения.
  10. Спинс (Spins): Вращения, которые могут быть выполнены как на одной ноге, так и вокруг своей оси, используя обе ноги. Вращения требуют от танцора хорошего баланса и контроля над телом.
  11. Джампс (Jumps): Прыжки в House dance могут быть самыми разнообразными, от простых вертикальных прыжков до сложных комбинаций с поворотами и элементами акробатики.
  12. Пасада (Pasada): Шаг или движение, при котором танцор переносит вес тела с одной ноги на другую, часто используется для изменения направления или введения в новый танцевальный элемент.
  13. Рокинг (Rocking): Колебательные движения телом вперед и назад или из стороны в сторону, которые помогают поддерживать ритм и добавляют динамику в комбинацию.
  14. Кросс-степ (Cross-step): Шаги, при которых ноги перекрещиваются, часто используются для создания сложных и интересных танцевальных паттернов.
  15. Суициды (Suicides): Спектакулярные и рискованные движения, при которых танцоры резко падают на пол, контролируемо “сваливаясь” на спину или бок, а затем быстро возвращаются в исходное положение. Несмотря на название, выполнение требует высокой техники безопасности.
  16. Вэйвс (Waves): Волновые движения, проходящие через тело танцора, могут быть направлены как горизонтально, так и вертикально. Вэйвы добавляют текучести и выразительности в танец.
  17. Кикс (Kicks): Удары ногами, которые могут выполняться в разных направлениях и уровнях высоты. Киксы добавляют динамичности и атлетизма в движения.
  18. Чест Попс (Chest Pops): Резкие движения грудной клеткой вперед, которые используются для акцентирования музыкальных битов.
  19. Полигоны (Polygons): Комплексные движения, при которых танцоры создают геометрические фигуры своими ногами, перемещаясь по полу.
  20. Фризы (Freezes): Позы, в которых танцор фиксирует своё тело в определенной позиции на короткое время, часто используя для этого силу и баланс.

Эти элементы не только показывают техническое мастерство танцора, но и способность к импровизации и творчеству в рамках музыкального и культурного контекста House dance. В совокупности они формируют богатый и многослойный танцевальный стиль, который продолжает развиваться и адаптироваться к современным музыкальным и культурным трендам.

Художественные Отличия

  • Импровизация и Индивидуализм: House dance ставит акцент на импровизацию и личное выражение, позволяя танцорам исследовать и демонстрировать свой уникальный стиль в рамках общих движений.
  • Музыкальность: Тесная связь с хаус-музыкой делает музыкальность ключевым элементом House dance. Танцоры используют сложные ритмы и звуковые эффекты хаус-треков для создания синхронных движений.
  • Культурные корни: House dance глубоко укоренен в культуре клубных вечеринок и диджейских сетов, отражая эпоху его возникновения и эволюцию.

Отличия от Других Стилей

House dance, как стиль, впитал в себя элементы и влияния множества танцевальных направлений, каждое из которых оставило свой след в его развитии. Предшественниками House dance можно считать следующие стили:

  1. Диско (1970-е годы): Хотя хаус-музыка и house dance возникли как ответ на коммерциализацию диско-музыки, элементы диско в ритме и атмосфере оказали значительное влияние на раннее развитие хаус-культуры.
  2. Фанк (1960-е – 1970-е годы): Фанковые танцы с их акцентированными движениями и грувом также оказали влияние на house dance, особенно через такие элементы, как прыжки и футворк.
  3. Соул (1950-е – 1960-е годы): Соул-танцы, включая те, что исполнялись под соул-музыку в соул-вечеринках, привнесли в house dance элементы свободы выражения и душевности.
  4. Африканские танцы: Многие основные движения и ритмы house dance имеют корни в африканских танцах, отражая их энергичность, сложность ритмов и использование всего тела для выражения.
  5. Латиноамериканские танцы: Элементы латиноамериканских танцев, такие как сальса и мамбо, также нашли свое отражение в house dance, особенно в плане работы ног и бедер.
  6. Брейкданс (1970-е годы): Хотя house dance и брейкданс развивались в различных контекстах, элементы футворка и некоторые акробатические движения брейкданса влияли на house dance.

House dance является кульминацией этих и других танцевальных традиций, превратившись в уникальный стиль, который продолжает эволюционировать и адаптироваться, оставаясь при этом верным своим корням свободы и импровизации.

В отличие от более структурированных танцевальных стилей, таких как балет или современный танец, House dance меньше ограничен формами и техниками, предлагая большую свободу для экспериментов и личного выражения. По сравнению с другими уличными танцами, такими как хип-хоп или брейкданс, House dance больше сосредоточен на музыкальной интерпретации и импровизации, хотя и делит с ними некоторые элементы футворка и телодвижений.

House dance продолжает эволюционировать, поглощая влияния из различных культур и танцевальных стилей, что делает его живым и динамичным явлением современной танцевальной культуры.

House dance, являясь чрезвычайно гибким и адаптивным стилем, вобрал в себя элементы множества других танцевальных направлений. Влияние этих стилей не только обогатило его технику и выразительность, но и создало уникальное танцевальное явление, в котором смешиваются различные культуры и традиции. Вот некоторые из ключевых стилей, оказавших влияние на House dance и имеющие схожие техники исполнения:

  1. Афро:
    • Схожесть: Использование целого тела, акцент на ритме и земной энергетике.
    • Влияние: Африканские танцы внесли в House dance элементы естественных, земных движений и сложных ритмических паттернов.
  2. Латиноамериканские танцы (например, Сальса, Самба):
    • Схожесть: Работа бедрами, шаги и повороты.
    • Влияние: Латиноамериканские танцы обогатили House dance энергичными и страстными движениями, а также специфической работой ног и таза.
  3. Тап (Tap dance):
    • Схожесть: Сложная работа ног, ритм и акценты.
    • Влияние: Техники тапа внесли в House dance акцентированную ритмику и ударные движения ногами.
  4. Джаз-модерн (Jazz Modern):
    • Схожесть: Импровизация, выразительность и использование тела для интерпретации музыки.
    • Влияние: Джаз-модерн привнес в House dance элементы джазовой выразительности и гибкости, а также сложные комбинации и переходы.
  5. Хип-хоп и Брейкданс:
    • Схожесть: Футворк, фризы и акробатические элементы.
    • Влияние: Уличные танцы внесли в House dance динамичные и атлетичные движения, а также элементы баттлов и соревновательного духа.
  6. Капоэйра:
    • Схожесть: Акробатика, игра с пространством и боевые элементы.
    • Влияние: Капоэйра обогатила House dance акробатическими элементами и уникальной философией взаимодействия с пространством и соперником.

House dance продолжает адаптироваться и включать в себя элементы из новых танцевальных стилей и культурных течений, что делает его постоянно развивающимся и эволюционирующим танцем. Это смешение стилей не только обогащает технический арсенал танцоров, но и способствует кросс-культурному обмену и взаимопониманию через танец.

Похожие стили:

  • House Dance — ориентирован на музыку house и его поджанры, включая tech house. House dance акцентирует на сложных ногах, игре с ритмом и часто включает элементы вращения и прыжков.
  • Techno Dance — направление, которое формировалось вокруг техно-сцены. Танцы под техно могут включать повторяющиеся, ритмичные движения, часто с акцентом на выражение энергии музыки через тело.
  • Trance Dance — танец под транс музыку, который часто характеризуется повторяющимися движениями и может включать элементы медитации или транса, погружая танцора в состояние, аналогичное трансу.
  • Breakdance — хотя первоначально ассоциировался с хип-хоп музыкой, брейкданс также популярен на многих электронных музыкальных сценах, особенно когда речь идет о брейкбит и электробрейк музыке.
  • Shuffle (Мелбурнский Шаффл) — стиль танца, характеризующийся быстрыми и резкими движениями ногами, скольжением и вращениями. Особенно популярен под хардкор, хардстайл и другие поджанры электронной музыки.
  • Liquid and Digits — стиль, который фокусируется на иллюзии жидкости движений и использовании пальцев и рук для создания впечатляющих визуальных эффектов. Часто встречается на сценах drum and bass, psytrance и других направлений электронной музыки.
  • Voguing — первоначально появившийся в балл-культуре Нью-Йорка, вогинг включает выразительные позы, вдохновленные модельными позами, с элементами соревнования и баттлов. Хотя вогинг не всегда ассоциируется напрямую с электронной музыкой, он стал популярен на многих клубных вечеринках.

 

House dance преимущественно основан на импровизации и личном выражении танцора в рамках общих принципов и техник стиля. Характеристики House dance, такие как футворк, джекинг, и лофтинг, обеспечивают основу, вокруг которой танцоры строят свои уникальные комбинации и секвенции, реагируя на музыку и атмосферу момента. Это делает каждое исполнение уникальным и неповторимым, подчеркивая значение импровизации в стиле.

Структура танца в House может быть описана как открытая и гибкая, позволяя большое пространство для творческой свободы и индивидуального стиля. Хотя определенные движения и шаги могут повторяться, способ их сочетания, интерпретации и преобразования почти всегда уникален для каждого танцора. Это контрастирует с танцами, основанными на строго определенных хореографических постановках, где каждое движение и его последовательность зафиксированы.

В то же время, в контексте выступлений и шоу, House dance может включать в себя заранее спланированные и отрепетированные элементы, чтобы создать спектакль с определенной сюжетной линией или тематикой. Однако даже в этих случаях импровизация остается ключевым элементом, придающим живость и непредсказуемость исполнению.

Таким образом, House dance сохраняет баланс между структурой и спонтанностью, где цикличные элементы служат основой для бесконечного разнообразия импровизационных и уникальных танцевальных выражений.

House dance считается относительно безопасным стилем танца, но, как и в любой физической активности, существует риск получения травм. Наиболее распространенные травмы включают растяжения и натяжения мышц, ушибы, травмы коленей и лодыжек из-за интенсивной работы ног, а также повреждения спины в результате неправильной техники выполнения движений или недостаточного контроля тела.

Особенности телосложения не являются ограничивающим фактором для занятий House dance, так как стиль ценит индивидуальность и позволяет адаптировать движения под личные физические возможности и характеристики танцора. Вместе с тем, определенный уровень физической подготовки желателен для того, чтобы снизить риск травм и повысить эффективность танцевальных движений.

Растяжка играет важную роль в подготовке к House dance, поскольку она повышает гибкость тела, что необходимо для выполнения многих техник, включая глубокие приседания, повороты и скользящие движения. Сила и выносливость также критически важны, поскольку House dance требует высокой энергии, способности поддерживать интенсивную активность на протяжении длительного времени и способности к быстрым, мощным движениям.

House dance можно описать как комбинацию силовых и аэробных нагрузок. Аэробные аспекты проявляются в быстрых и динамичных движениях, поддержании высокого темпа танца, что способствует улучшению сердечно-сосудистой системы и выносливости. Силовые аспекты включают работу с собственным весом тела, поддержание баланса и контроля при выполнении сложных движений и элементов на одной ноге, а также укрепление мышечного корсета.

Разнообразие движений и элементов в различных подвидах House dance позволяет каждому найти подходящие для себя направления акцента, будь то более динамичные и энергичные комбинации или более плавные и текучие движения. Независимо от выбора, важно соблюдать технику безопасности, правильно разминаться и охлаждаться, а также регулярно заниматься физическими упражнениями для поддержания нужного уровня физической подготовки.

House dance зародился в начале 1980-х годов в клубной сцене Чикаго и Нью-Йорка, став неразрывно связанным с house музыкой, которая также получила свое начало в этот период. Стиль развивался в клубах, таких как “The Warehouse” в Чикаго (откуда, собственно, и пошло название “house музыка”) и “Paradise Garage” в Нью-Йорке, где DJ Frankie Knuckles и DJ Larry Levan, соответственно, считаются пионерами house музыки.

Ключевые личности в House dance:

  • Фрэнки Кнаклз (Frankie Knuckles): Хотя он больше известен как “крестный отец house музыки”, его работа в клубе “The Warehouse” положила основу для культуры House dance.
  • Ларри Леван (Larry Levan): Его резиденция в “Paradise Garage” оказала огромное влияние на развитие house музыки и танцевальной культуры.
  • Брайан Фут (Brian Foot): Один из ранних пионеров House dance, известный своими уникальными стилями и подходами к танцу.
  • Маржори Смарт (Marjory Smarth) и Эйбрахам “Эбро” (Ephrat “Bounce” Asherie): Танцоры, которые внесли значительный вклад в развитие и популяризацию House dance по всему миру.

Популярность в разные времена:

В 1990-х годах House dance начал распространяться за пределы США, получая популярность в Европе и Азии благодаря растущей популярности электронной музыки. В этот период стиль продолжал эволюционировать, включая в себя элементы из других танцевальных направлений, таких как афро, латиноамериканские танцы и джаз.

С начала 2000-х и до наших дней House dance остается популярным среди танцоров по всему миру, благодаря своей выразительности, энергичности и связи с клубной культурой. Многочисленные фестивали, мастер-классы и соревнования, посвященные House dance, проходят ежегодно, привлекая новое поколение танцоров и способствуя дальнейшему развитию стиля.

Известные исполнители танца

В сфере House dance выделяются многие талантливые исполнители, которые оказали значительное влияние на развитие и популяризацию этого стиля танца. Вот некоторые из наиболее заметных фигур в House dance:

  • Брайан “Фут” Грин (Brian “Foot” Green): Один из ведущих мастеров и педагогов House dance, известный своими инновационными подходами к обучению и исполнению.
  • Маржори Смарт (Marjory Smarth): Пионер и ветеран House dance сцены, внесший значительный вклад в развитие стиля на международном уровне.
  • Эйбрахам “Эбро” Ашери (Ephrat “Bounce” Asherie): Известный своим уникальным стилем, сочетающим элементы House с другими уличными танцами.
  • Тони Макгрегор (Tony McGregor): Профессиональный танцор и хореограф, чьи работы в области House dance заслужили международное признание.
  • Куми Кимура (Kumiko Kimura): Японская танцовщица и хореограф, которая адаптировала House dance к японской танцевальной культуре, расширяя его популярность.
  • Йоко “Сакс” Томота (Yoko “Sax” Tamada): Японский танцор, известный своей энергичной и технически сложной интерпретацией House dance.
  • Капела Баду (Kapela Marna): Французский танцор, который славится своей способностью сочетать музыкальность с техническим исполнением, внося значительный вклад в развитие стиля в Европе.
  • Брукинг (Brooklyn Terry) Терри Райт (Terry Wright): Американский танцор и DJ, занимается продвижением культуры House dance и house музыки через мероприятия и уроки по всему миру.
  • Тойин Согунро (Toyin Sogunro): Американская танцовщица и хореограф, известная своим уникальным стилем и вкладом в развитие женского движения в House dance.
  • Сесар “Власт” Алварес (Cesar “Vlass” Alvarez): Танцор из Лос-Анджелеса, известный своими инновационными хореографиями и вкладом в обучение молодых танцоров.

Эти танцоры продолжают вдохновлять сообщество House dance своими выступлениями, обучением и участием в различных мероприятиях, продвигая стиль на новые высоты и способствуя его распространению по всему миру.

Фильмы:

По теме House dance конкретных фильмов, полностью посвященных исключительно этому стилю, может быть не так много, как, например, для брейкданса или хип-хопа. Однако House dance часто включается в документальные и художественные фильмы о танцевальной культуре в целом. Ниже перечислены несколько примеров фильмов и документальных проектов, где House dance может быть представлен в контексте более широкой тематики танцев:

  1. “Маэстро” (Maestro, 2003) – Документальный фильм, рассказывающий о зарождении house музыки и культуре, связанной с ней. Хотя фильм сфокусирован больше на музыке, он также затрагивает тему танца, показывая взаимосвязь между музыкой и танцевальными движениями.
  2. “Памп Ап Зе Волюм: История House музыки” (Pump Up The Volume: The History of House Music, 2001) – Еще один документальный фильм, исследующий историю house музыки от её корней до международного признания. Фильм содержит интервью с ключевыми фигурами культуры и демонстрирует, как танец был неотъемлемой частью этой музыкальной сцены.

Соревнования, фестивали

В мире House dance проходит множество соревнований и фестивалей, которые позволяют танцорам демонстрировать свое мастерство, обмениваться опытом и вдохновляться работами друг друга. Вот несколько примеров международных мероприятий, посвященных House dance:

  1. Juste Debout (Жюст Дебу): Один из крупнейших международных уличных танцевальных конкурсов в мире, проводящийся во Франции. Juste Debout включает соревнования по нескольким направлениям, в том числе House dance.
  2. Summer Dance Forever (Летний Танец Навсегда): Международный урбанистический танцевальный фестиваль, проводимый в Амстердаме, Нидерланды. Этот фестиваль включает в себя соревнования по House dance среди других стилей.
  3. House Dance International (Хаус Данс Интернешнл): Первый международный фестиваль, полностью посвященный House dance, проводится в Нью-Йорке. Фестиваль включает в себя баттлы, мастер-классы и вечеринки.
  4. The Week (Уик): Это мероприятие в Бразилии объединяет культуру House music и House dance, предлагая мастер-классы, соревнования и вечеринки с участием мировых DJ и танцоров.
  5. Circle Underground (Серкл Андерграунд): Соревнование, которое привлекает танцоров House из разных стран, чтобы продемонстрировать их навыки в баттлах.

Эти мероприятия представляют собой платформы для обмена знаниями и культурой House dance, предоставляя уникальную возможность для танцоров из разных уголков мира встретиться и соревноваться. Участие в таких фестивалях и соревнованиях позволяет не только продемонстрировать свое мастерство, но и изучить новые стили и тенденции в House dance, а также вдохновиться работами других артистов.

House dance тесно связан с house музыкой, которая имеет ряд характерных особенностей:

  • Ритмический рисунок: House музыка известна своим стабильным 4/4 ритмом с акцентом на каждом ударе, что создает энергичный и заразительный бит. Этот ритм служит основой для танца, позволяя танцорам экспериментировать с различными шагами и движениями.
  • Темп: Темп house музыки варьируется, но чаще всего находится в диапазоне от 120 до 130 ударов в минуту. Этот темп идеален для танцевальных движений, позволяя сочетать быстрые и медленные элементы.
  • Музыкальные жанры: К house музыке относятся несколько поджанров, таких как deep house, tech house, soulful house, и другие. Эти стили могут иметь различные музыкальные акценты и настроения, но все они поддерживают основные ритмические и темповые характеристики house музыки.
  • Лейблы: Среди музыкальных лейблов, издававших и продвигавших house музыку, можно выделить такие как Defected Records, Toolroom Records, Ministry of Sound и многие другие. Эти лейблы выпускают работы известных и начинающих артистов, способствуя развитию жанра.
  • Музыканты и диджеи: Среди музыкантов и диджеев, ассоциируемых с house музыкой и, соответственно, с House dance, можно выделить Фрэнки Наклз (Frankie Knuckles), официально признанного “Крестным отцом House музыки”, Ларри Леван (Larry Levan), Маршалл Джефферсон (Marshall Jefferson), Роджер Санчес (Roger Sanchez), и многие другие.

Эти элементы в совокупности формируют музыкальный и танцевальный ландшафт House dance, делая его одним из самых популярных и влиятельных танцевальных стилей в мире. House dance отличается свободой выражения и возможностью для танцоров индивидуализировать свой стиль, оставаясь при этом в рамках общих музыкальных и ритмических параметров.

House dance, как и многие другие уличные танцы, зародился в сообществах, где танец служил средством самовыражения, общения и создания культурного пространства. Этот стиль имеет несколько ключевых философских и идеологических принципов:

  • Сообщество и инклюзивность: Одним из основных принципов House dance является создание пространства, открытого для всех, независимо от возраста, пола, этнической принадлежности или социального статуса. Культура House подчеркивает важность сообщества и взаимоподдержки среди его членов.
  • Свобода и индивидуализм: House dance ценит индивидуальность танцора и его способность импровизировать, что позволяет каждому выразить свои уникальные эмоции и истории через движение. Эта свобода самовыражения является фундаментальной особенностью стиля.
  • Музыкальность и телесное восприятие: Тесная связь с музыкой и умение “чувствовать” ритм являются важными аспектами House dance. Танцоры не только следуют музыке, но и взаимодействуют с ней, создавая диалог между телом и звуком.

Перспективы развития и новые тенденции:

  • House dance продолжает развиваться, адаптируясь и интегрируя элементы из различных танцевальных стилей и культур. Это включает в себя не только традиционные техники, но и новые экспериментальные подходы.
  • Появление новых платформ для обучения и обмена, таких как онлайн-курсы и социальные сети, способствует распространению House dance по всему миру и привлечению новых поколений танцоров.
  • Международные фестивали и соревнования, такие как Juste Debout и Summer Dance Forever, продолжают поддерживать интерес к House dance, предоставляя танцорам возможность показать свое мастерство и вдохновиться работами других.

Культурное значение и исторические связи:

  • House dance тесно связан с house музыкой, возникшей в Чикаго в 1980-х годах, и является частью более широкой культурной традиции, охватывающей танец, музыку и искусство.
  • В разное время House dance служил не только развлечением, но и формой протеста и самовыражения для маргинализированных групп, подчеркивая его социальное и политическое значение.

Таким образом, House dance остается живым и динамичным культурным явлением, в котором отражается богатство человеческого опыта через танец.

Содержание

Другие направления танца:
Исторические Танцы – Видеообзор

Исследуем разнообразие танцевальных стилей, от королевских менуэтов Жана-Батиста Люлли и фольклорных фестивалей Бургоса до энергичных ренессансных галлиардов и скандальных La Volta. Взгляд на барочные вихри и афро-хаус демонстрирует, как танец

Читать далее »
Свинг танец: Разновидности и Эволюция Swing Dance

Включает стили, каждый из которых имеет свою технику и историю: Линди Хоп, Чарльстон, Вест-Кост и Ист-Кост Свинг, Буги-Вуги, Балбоа. Свинг-танцы исполняются на социальных вечеринках, фестивалях и конкурсах, предлагая богатое разнообразие

Читать далее »
Всё о Фламенко: от традиций до современности

Мощное выражение глубоких эмоций и чувств, объединяющее в себе танец, пение и гитарный аккомпонимент. Существуют много “палос” (palos) — традиционных стилей, каждый из которых имеет свой характер. Фламенко исполняется как

Читать далее »
Контемпорари – Мир Современного Танца

Contemporary, как форма противостояния строгим нормам классического балета, предлагает танцорам свободу для экспериментов. Он сфокусирован на эмоциональной выразительности, интенсивной работе с дыханием и флуидности движений. Современный танец включает в себя

Читать далее »

Другие направления танца:

Контемпорари – Мир Современного Танца

Contemporary, как форма противостояния строгим нормам классического балета, предлагает танцорам свободу для экспериментов. Он сфокусирован на эмоциональной выразительности, интенсивной работе с дыханием и флуидности движений. Современный танец включает в себя

Читать далее »
Видео Обзор: Танец Диско (Disco) — Энергия и Стиль 70-х

Яркий символ 70-х, эпоха зеркальных шаров и платформ. Диско объединяет энергетику фанка, сладость соула и ритмику латино. Экстравагантные костюмы, динамичные повороты и бесконечные вечеринки. Этот стиль танца подчеркивает радость жизни

Читать далее »
Брейк Данс: видео обзоры и основы Танца Breakdance

Это один из ключевых элементов хип-хоп культуры, включающий динамичные и акробатические движения. Разделённый на подстили, брейк данс демонстрирует силу, гибкость и креативность танцоров. Этот танец требует не только физической подготовки,

Читать далее »
Стриптиз танец: видео-гид по Strip Dance

Сочетание элементов танца, акробатики и театра, уникальная форма искусства, которая позволяет исследовать глубины своей сексуальности и артистизма. В различных подвидах, как Pole Dance, Burlesque и Lap Dance, стриптиз становится способом

Читать далее »
Бачата (Bachata) – Танец, который завоевал мир

Откройте для себя бачату, чувственный танец с Доминиканской Республики, который покорил мировые танцполы своими мелодичными ритмами и романтической атмосферой. Исследуем историю бачаты, начиная от её скромных начал до статуса международного

Читать далее »
Electric Boogie – Электрический буги (Electric Boogaloo)

Electric Boogie больше сосредоточен на ритмичности, контроле и точности в исполнении волн и роботизированных движений. Это требует высокого уровня мускульного контроля и способности изолировать различные части тела для создания иллюзии.

Читать далее »

10:00 – 22:00 

Как включить русские субтитры

Чтобы включить русские субтитры выполните два действия в правом нижнем углу видеоплеера:

  1. Включите субтитры на любом языке.
  2. В правом нижнем углу:
    1. Нажмите на символ “Шестерёнка”;
    2. Выберите пункт “Субтитры”;
    3. Далее выберите “Перевести”;
    4. Выберите из списка интересующий вас язык субтитров.

Танцевальный курс “Dancycle Basic” – это минимальные знания о движениях тела необходимые каждому для здорового образа жизни. Эта программа для тренировки дома с “Нуля” обучает танцевать, правильно держать ритм и свободно перемещаться в пространстве. Без этих знаний невозможен сбалансированный танец. Присоединяйтесь! ⚡️

Привет, меня зовут Максим Елисеев. В 1996 году я создал одну из первых школ современного танца в Москве – Фонд “Стремление” (53 филиала). Для многих танец интереснее фитнеса, но люди не знают что такое циклический танец и зачем он нужен. Цель проекта – популяризация циклического танца, формирование сообщества единомышленников, создание онлайн библиотеки циклических движений. Вы можете принять участие в формировании новой танцевальной культуры будущего!

Сабир

(Предприниматель, мастер спорта)

Я наткнулся на сайт Максима, он там показывал необычные движения. Я заинтересовался, было оригинально подано. Первые уроки давались тяжело. До этого я занимался 10 лет тяжелой атлетикой и весил около 100 кг. Также я был мастером спорта по жиму лёжа, затем решил оставить этот спорт, чтобы заниматься тем что мне нравится…

Закрыть

Надежда Пугачева

(Программист)

Программа Макса конечно от других программ – небо и земля! Через год или полтора я стала реально ощущать, что двигаюсь совершенно по-другому! Да что там двигаюсь!.. Я по улице хожу по другому! Даже если будет ступор, я знаю, что на этом пути будет ни один момент, когда наступает какое-то прозрение. Там очень круто! Я просто даже не могу передать насколько!!! …

Я пошла заниматься танцами, чтобы хоть как-то расшевелиться. Я занимаюсь ди-джеингом и решила, что мне это будет не лишним. На первом же занятии, мое сознание перевернулось! Я поняла, насколько не пользуюсь своим телом, насколько доступны могут быть сложные, крутые движения — я переосознала многое! По-новому услышав музыку, я стала гораздо лучше в ней разбираться: когда ты танцуешь под музыку, а не просто слушаешь ее, меняется восприятие. Я занимаюсь уже давно и тащусь от того, что происходит со мной: ко мне пришли и свободна движения, и раскрепощение, и уверенность. Я чувствую в себе силы танцевать под любую музыку — это очень круто… Жалею только о том, что не попала сюда раньше!

Закрыть

м. Новокузнецкая

GOLD & DANCE

Садовническая улица, д.54, стр.1

10 мин пешком от м. Новокузнецкая (870 метров)

Закрыть

Узнать подробнее –

Оставьте ваш контакт для уточнения деталей

спам не рассылаем

This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policyand Terms of Service apply.

Закрыть

м. Белорусская

GOLD&DANCE

3-я улица Ямского Поля, д 2, стр.19

16 минут от метро Белорусская (1300 метров)

Закрыть

м. Кутузовская

МАЯКDANCE

Малый Ивановский пер., 11/6с1

5 минут пешком от метро (450 метров)

Закрыть

м. Кутузовская

GOLD & DANCE

Кутузовский проспект, д.36, стр.5

7 минут от метро Кутузовская (660 метров)

Закрыть

м. Маяковская

Мир Танца

ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 8, 4-6 этажи (6 залов)

50 шагов от метро по ходу движения машин в сторону Белорусской.

Закрыть

м. Смоленская

ГрандБалет

переулок Каменная Слобода, 7

4 минуты от метро (330 метров)

Закрыть

Елена Беспалова

(Предприниматель)

Это  совершенно уникальная возможность научиться  всему необходимому «с нуля» и танцевать  любую импровизацию практически в любом современном стиле. Самое ценное в индивидуальном процессе обучения –  это тщательная отработка техники и пластики движений, направленная на их безошибочное выполнение под тщательным контролем хореографов, работающих с колоссальной самоотдачей, внимание которых направлено только на вас. Под музыкальное сопровождение высочайшего качества, полтора часа занятий пролетают на одном дыхании. Для меня это погружение в творческую атмосферу личного пространства, способствующее самораскрытию, самопознанию и совершенствованию своих способностей, повышению самооценки и гармонизации жизни в целом.

Закрыть

м. Сходненская, м. Митино

Dancycle Studio

ул. Саломеи Нерис д. 2, кор. 7, 15

7 минут от метро на общественном транспорте

Закрыть

Алексей Войцехович

(Бизнесмен)

Однажды я пришел на занятия танцев и больше не представляю себя без них.  Владение собой и легкость движения в танце перенеслось на всю мою жизнь и в этом я обнаружил себя нового!  Я благодарю своих инструкторов за то, что они с первого занятия поменяли все мое мнение о  себе и о клубной жизни. Я стал одним из тех редких посетителей клубов, которые приходят туда именно потанцевать и оторваться! Я часто уезжаю надолго и редко занимаюсь, и поражаюсь, что наработанная техника никуда не пропадает, не приходится начинать все с нуля, тело все помнит. Это круто!

Я всегда спешу на занятия и пусть весь мир подождет.

Закрыть

Андрей Шарапов

(Бизнесмен)

Я начал заниматься не из любви к танцам, а скорее из принципа, потому что вообще ничего не мог и меня это бесило. Но со временем, я понял, что это мое! Мне вообще не понятно, почему этого раньше не было и почему этому не учат в школах? Это ведь самое главное, основа, база! Сейчас я чувствую себя гораздо в лучшей форме, чем несколько лет назад, когда пришел сюда. Мне смешно слушать своих ровесников, что «вооот… годы уже не те…». Я не только под другому себя чувствую, по другому двигаюсь, я стал совсем другим. И зажечь в клубе для меня теперь пара пустяков )

Закрыть

Виктор Охотский

(Программист)

Оказывается и танец можно «понять», оказывается научиться можно, даже если ты — программист и вообще далек от творчества. Я не думал, что танец — это такая же «программа» с таким же  «кодом», разобравшись в котором, можно считывать и генерировать любой контент. В голове складывается структура, понимаешь, как это устроено, можешь сам действовать, не надо ничего зубрить. Я уже легко могу копировать людей на танцполе! «Хакер танца» ) Это новое, неожиданное развлечение в моей жизни.

Закрыть

Дарья Пашутина

(Стилист)

Посещая групповые занятия дважды в неделю в течение полугода, засыпая преподавателей вопросами на уроках и после, ответственно отрабатывая движения практически ежедневно, я была уверена, что развиваюсь стремительным темпом. В какой-то момент решила попробовать индивидуальный урок. Ох, если бы мне сразу сказали: «Иди на индивидуальные занятия». Теперь-то я знаю, что это идеальный для меня формат. Имея хорошие способности к танцам, группу я быстро переросла; мне нужна свежая информация, хочу развиваться не теряя времени. Я быстро ощутила разницу: на индивидуальном занятии получаю столько информации, сколько способна усвоить, и поражаюсь, как много можно добиться всего за один урок.

Закрыть

Евгений Антерейкин

(Предприниматель, теннисист)

Для меня танцы являются апгрейдом в других видах спорта. Это все равно что на “операционную систему” поставить какой-то “удачный софт”, на котором все “приложения” пойдут на ура! Болела спина, болела так, что я два-три месяца просто лежал и не двигался. Я могу заниматься теннисом только если я занимаюсь танцами…

Закрыть

Екатерина Алдусева

(Специалист по ценным бумагам)

Мой первый кастинг был у DJ Smash. И потом когда тебя выбирают ты думаешь: “Как так, их тут так много, а выбрали меня!” Я выхожу, там Mtv, МузТВ – моя первая работа. Я вышла и рухнула, сижу ржу не могу! Ещё ни одного движения не было. Я только выходила, рухнула, меня снимают.. И потом ко мне подходят люди и предлагают сотрудничество дальше, с другими артистами…

Закрыть