youtube Проиграть видео

Танец Гоу Гоу (Go-Go) - Такт ночной жизни

Go-Go: Ритмы свободы и энергия танца ночного клуба

Go-Go — энергичный стиль танца, который возник в 1960-х годах и получил широкое распространение в ночных клубах и на музыкальных мероприятиях. Этот стиль характеризуется свободными, импровизированными движениями, акцентирующимися на ударах и ритме музыки. Танцоры Go-Go часто выступают на подиумах или в клетках, добавляя визуальное шоу к музыкальным выступлениям. Основные движения включают в себя шаги, вращения, изоляцию различных частей тела и акцентирование ритма музыки.

Отличие от других стилей

Go-Go отличается от других стилей танца своей спонтанностью и энергетикой. В то время как многие танцевальные стили требуют строгого соблюдения хореографии, Go-Go приветствует импровизацию и личное выражение танцора. Этот стиль более свободный и открытый, с меньшим акцентом на технические аспекты и большим — на выражение радости и веселья через танец.

Схожесть с другими стилями

Go-Go имеет схожести с другими энергичными и импровизированными стилями танца, такими как хип-хоп, фристайл и даже некоторыми элементами джаза и фанка. Техники исполнения, такие как изоляция, акцентирование битов и ритмичные шаги, могут перекликаться с техниками, используемыми в этих стилях. Однако Go-Go выделяется своим уникальным контекстом исполнения — обычно это происходит в клубной атмосфере, и его культурным влиянием, корнями, уходящими в эпоху 60-х.

Этот стиль танца продолжает оставаться популярным в ночной жизни и на музыкальных фестивалях, а его легкость в освоении и радостное настроение делают Go-Go доступным и привлекательным для широкой аудитории.

Исторические корни и развитие Go-Go

Go-Go танец возник в 1960-е годы в Соединённых Штатах Америки, в эпоху, когда музыкальные и культурные движения стремительно развивались. Этот стиль танца тесно связан с музыкальным жанром Go-Go, который также зародился в тот же период. Музыка Go-Go характеризуется живыми ударными, фанковыми бас-линиями и энергичными выступлениями, что нашло отражение в динамичных и энергичных движениях танца Go-Go.

Ключевые личности

Хотя конкретные ключевые личности в истории танца Go-Go сложно выделить из-за его коллективного и широко распространённого характера, можно отметить несколько важных фигур в музыкальном жанре Go-Go, который напрямую повлиял на стиль танца. Одним из таких людей является Чак Браун, считающийся “богом отцом” музыки Go-Go. Его выступления и музыкальный стиль оказали значительное влияние на развитие и популяризацию танца Go-Go.

Популярность в разные времена

  • 1960-е годы: В этот период Go-Go танец зародился и начал набирать популярность, особенно в ночных клубах и на музыкальных площадках. Танцоры Go-Go часто выступали на сценах или специально оборудованных подиумах, добавляя визуальное измерение к музыкальным выступлениям.
  • 1970-е – 1980-е годы: Популярность Go-Go танца продолжала расти, а его элементы стали интегрироваться в различные культурные и музыкальные контексты.
  • 1990-е годы и далее: Хотя интерес к классической музыке Go-Go и связанному с ней танцу Go-Go испытывал взлёты и падения, они оставались важной частью клубной культуры. В новом тысячелетии интерес к Go-Go танцу сохраняется в нишевых кругах, особенно на ретро-вечеринках и в клубах, где культивируется ностальгия по музыке и культуре прошлых десятилетий.

Go-Go танец продолжает быть символом энергии и веселья, а его исторические корни и развитие отражают богатую культурную традицию.

Основные техники и элементы Go-Go танца

Go-Go танец отличается своей энергичностью и свободой в выражении, что делает его особенно популярным в клубной культуре и на музыкальных фестивалях. Вот некоторые из ключевых элементов, характеризующих стиль:

  • Энергичные движения: Go-Go танец включает в себя множество энергичных и динамичных движений, таких как прыжки, вращения и шаги.
  • Изоляция тела: Используются техники изоляции отдельных частей тела, например, бёдер или плеч, для создания ритмичных и выразительных движений.
  • Акцент на бёдрах и тазу: Танец часто включает акцентированные движения бёдрами и тазом, подчёркивая ритм музыки.
  • Использование рук и рукавов: Движения руками также играют важную роль, включая махи, вращения и другие жесты, добавляющие выразительности.

Импровизация против заранее заготовленных танцевальных постановок

Go-Go танец больше основан на импровизации, чем на строго заданной хореографии. Это отражает дух свободы и непринуждённости, присущий клубной культуре, где он чаще всего исполняется. Танцоры могут следовать общим направлениям музыки или атмосфере мероприятия, но в основном их движения являются спонтанными и вытекают из момента. Однако на некоторых выступлениях или в случаях, когда Go-Go танцоры работают в составе профессиональных танцевальных групп, может быть использована и заранее заданная хореография для создания согласованного визуального эффекта.

Таким образом, уникальность Go-Go танца заключается в его способности сочетать импровизацию с энергичными и захватывающими движениями, что делает каждое выступление уникальным и неповторимым.

Музыкальные жанры:

  • Go-Go: Сам жанр Go-Go, зародившийся в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1970-х годах. Этот стиль музыки известен своими живыми ударными, фанковыми басами и интерактивным взаимодействием с аудиторией.
    • Примеры проектов: “Chuck Brown & The Soul Searchers”, “Trouble Funk”, “Rare Essence”.
  • Фанк: Музыкальный жанр, который оказал большое влияние на Go-Go музыку и танцы, благодаря своей энергичности и акцентированным ритмам.
    • Примеры проектов: “James Brown”, “Parliament-Funkadelic”, “Sly and the Family Stone”.
  • Хип-хоп и Рэп: Современный хип-хоп и рэп также могут сопровождать Go-Go танец, особенно те треки, которые включают в себя биты, подходящие для танца.
    • Примеры проектов: “Grandmaster Flash and the Furious Five”, “Run-DMC”, “Public Enemy”.
  • Электронная танцевальная музыка (EDM): Разнообразие электронной музыки, от хауса до дабстепа, обеспечивает энергичный фон для Go-Go танца.
    • Примеры проектов: “Daft Punk”, “Calvin Harris”, “Skrillex”.

Примеры музыкальных проектов:

  • Chuck Brown & The Soul Searchers: Считается одним из пионеров жанра Go-Go, чья музыка остаётся каноническим примером этого стиля.
  • Trouble Funk: Ещё одна ключевая группа в истории Go-Go музыки, известная своими энергичными выступлениями и влиянием на развитие жанра.
  • Rare Essence: Группа, которая считается одной из ведущих в Go-Go сцене, продолжая традиции жанра и экспериментируя с новыми звуками.

Одежда

  • Яркая и удобная одежда: Go-Go танцоры часто предпочитают носить яркую и стильную одежду, которая выделяется и привлекает внимание. Это могут быть кроп-топы, короткие шорты, мини-юбки, леггинсы с яркими узорами или блестящие костюмы.
  • Костюмы на тему: На некоторых выступлениях танцоры Go-Go могут выбирать костюмы, соответствующие определенной теме или концепции вечеринки.
  • Аксессуары: Чтобы добавить образу индивидуальности, танцоры могут использовать различные аксессуары, такие как ободки для волос, браслеты, ожерелья и светящиеся элементы, особенно популярные на танцполах с ультрафиолетовым освещением.

Обувь

  • Комфортная и надежная обувь: Для танца Go-Go важно выбирать обувь, которая обеспечивает устойчивость и комфорт в течение длительного времени. Часто это кроссовки или танцевальная обувь с гибкой подошвой.
  • Каблуки или ботильоны: Некоторые танцоры Go-Go предпочитают выступать на высоких каблуках или в ботильонах, которые добавляют дополнительную выразительность движениям ног. Однако важно, чтобы обувь на каблуках была достаточно удобной и надежно фиксировала стопу, чтобы избежать травм.

Выбор одежды и обуви для Go-Go танца во многом зависит от индивидуальных предпочтений танцора, условий выступления и общей концепции вечеринки или шоу. Главное, чтобы танцор чувствовал себя уверенно и комфортно, способен свободно двигаться и полностью погружаться в атмосферу танца.

Перспективы развития стиля:

Будущие перспективы развития стиля Go-Go, как и любого другого культурного и танцевального явления, будут формироваться под влиянием различных факторов, включая музыкальные тенденции, социально-культурные изменения и технологические инновации. Несмотря на то что Go-Go имеет корни, уходящие в 1960-е годы, этот стиль продолжает адаптироваться и развиваться. Вот несколько возможных направлений его будущего развития:

Интеграция с современной музыкой

Go-Go танец может продолжать интегрироваться с современными музыкальными жанрами, включая электронную танцевальную музыку (EDM), хип-хоп и другие популярные направления. Это может привести к возникновению новых стилей и интерпретаций традиционного Go-Go, делая его более актуальным для молодежи.

Влияние социальных медиа

Социальные медиа и платформы для обмена видео, такие как YouTube, TikTok и Instagram, уже сыграли значительную роль в популяризации танцевальных стилей. Танцоры Go-Go могут использовать эти платформы для демонстрации своих навыков, обмена идеями и вдохновения, что может привести к возникновению новых танцевальных вызовов и трендов.

Технологические инновации

Прогресс в области аудио-визуальных технологий и виртуальной реальности может открыть новые возможности для танцоров Go-Go, включая создание интерактивных танцевальных выступлений и виртуальных шоу, где зрители могут стать частью опыта на новом уровне.

Межкультурный обмен

В эпоху глобализации Go-Go танец может продолжать поглощать влияния из разных культур и танцевальных традиций, обогащая свой стиль и предлагая новые формы выражения. Это может включать в себя смешение Go-Go с латиноамериканскими, африканскими или азиатскими танцевальными элементами.

Экологическое и социальное сознание

Танцевальные сообщества и мероприятия, включая те, что связаны с Go-Go, могут стать более сознательными в отношении экологических и социальных вопросов, организовывая мероприятия с учетом устойчивости и вовлекая танцоров в акции по поддержке социальной справедливости.

В целом, будущее Go-Go танца кажется многообещающим, поскольку он продолжает адаптироваться к меняющемуся музыкальному ландшафту и социально-культурному контексту, оставаясь важной и живой частью мировой танцевальной культуры.

Исторические корни и развитие Go-Go танца

Go-Go танец появился в 1960-е годы в Соединённых Штатах, особенно популярен был в Вашингтоне, округ Колумбия, где и зародился музыкальный жанр Go-Go. Этот стиль танца тесно связан с музыкальными клубами и дискотеками того времени. Вначале Go-Go танцоры выступали на подиумах или в клетках в ночных клубах, часто одетые в краткие наряды, чтобы добавить визуальный элемент к музыкальным выступлениям. Эти выступления были наполнены энергией и страстью, привлекая внимание посетителей клубов.

Популярность в разные времена

В 1970-е и 1980-е годы стиль Go-Go продолжал набирать популярность, распространяясь за пределы Вашингтона, Д.С., и становясь частью музыкальной и клубной культуры во многих частях США. Со временем Go-Go танец стал символом клубной культуры 1980-х, а его элементы можно было увидеть в музыкальных клипах и на телевидении.

Сегодня Go-Go танец сохранил свою популярность в определённых кругах, особенно на тематических вечеринках, в клубах и на музыкальных фестивалях, где ценится ретро-музыка и культура.

Пионеры и основоположники

Чак Браун считается одним из основоположников музыкального жанра Go-Go, и его вклад в развитие этой музыки непосредственно повлиял на стиль танца. Хотя конкретные пионеры Go-Go танца менее документированы, множество танцоров и перформеров того времени способствовали популяризации этого энергичного и выразительного стиля.

Современная популярность

На сегодняшний день Go-Go танец продолжает вдохновлять новое поколение танцоров благодаря своей энергии, свободе выражения и уникальной атмосфере. Он остаётся популярным на ретро-вечеринках, клубных мероприятиях, а также в культуре фестивалей, где люди стремятся пережить дух прошлых десятилетий. Несмотря на изменения в музыкальных и танцевальных тенденциях, Go-Go сохраняет своё место в культурной памяти и продолжает быть символом бесконечного веселья и танцевального самовыражения.

Фильмы и документалки, где может встречаться Go-Go танец:

  • “Hairspray” (1988 и 2007) – В мюзиклах и их киноверсиях, рассказывающих о жизни подростков в 1960-е годы в Балтиморе, показывается множество танцевальных сцен, которые могут включать элементы Go-Go танца в контексте того времени.
  • “That Thing You Do!” (1996) – Фильм, рассказывающий историю восходящей рок-н-ролльной группы в 1960-е годы и их взлёта к звёздам, может содержать сцены, демонстрирующие Go-Go танец, как часть музыкального и культурного контекста эпохи.
  • Документальные фильмы о культуре 1960-х и 1970-х годов, особенно те, что касаются музыкальной сцены и ночной жизни, могут включать упоминания или сцены, показывающие Go-Go танцоров как часть исторического контекста.

Тем не менее, Go-Go танец больше ассоциируется не с кинематографом, а с музыкальными и танцевальными выступлениями в живом исполнении. Этот стиль танца, воплощающий дух свободы и веселья, остаётся живым компонентом клубной сцены и культурных мероприятий, отражающих атмосферу 1960-х годов.

Тематические клубные вечера и мероприятия

Go-Go танец, с его корнями, уходящими в ночную клубную культуру 1960-х годов, традиционно не ассоциируется с формальными соревнованиями или фестивалями, как это может быть в случае с брейк-дансом, хип-хопом или современным танцем. Вместо этого, Go-Go танец чаще всего присутствует как элемент развлекательной программы на музыкальных фестивалях, ночных клубах и других мероприятиях, где музыка и танец служат основными формами развлечения.

Тем не менее, есть несколько событий и мест, где танцоры Go-Go могут выступать и даже соревноваться в менее формализованной обстановке:

Многие ночные клубы и бары организуют специальные тематические вечера, посвящённые 1960-м годам или конкретным музыкальным направлениям, где Go-Go танцоры могут выступать и демонстрировать свои навыки. Хотя это и не соревнования в традиционном понимании, такие выступления дают танцорам возможность для самовыражения и признания.

Фестивали музыки и искусства

На некоторых музыкальных и культурных фестивалях, таких как Burning Man или Coachella, где культура и искусство встречаются с музыкой, Go-Go танцоры могут участвовать в различных шоу и перформансах. Хотя они и не соревнуются в прямом смысле, эти мероприятия предоставляют платформу для демонстрации их талантов широкой аудитории.

Специализированные конкурсы и шоу талантов

В некоторых случаях Go-Go танцоры могут участвовать в более широких танцевальных конкурсах и шоу талантов, где оцениваются исполнительские навыки, оригинальность и энергия выступления. Хотя эти события могут не быть специализированы исключительно на Go-Go танце, они всё равно предоставляют возможность для танцоров этого стиля показать себя.

Онлайн-платформы и конкурсы

С развитием интернета и социальных сетей появились новые возможности для танцоров Go-Go демонстрировать свои навыки широкой публике. Онлайн-конкурсы и вызовы (challenges) в социальных сетях могут служить виртуальными “соревнованиями”, где танцоры могут получать признание и популярность.

В целом, хотя Go-Go танец и не имеет обширной сети формальных соревнований и фестивалей, как некоторые другие стили танца, он всё равно занимает своё место в различных культурных и музыкальных мероприятиях, предоставляя танцорам возможности для выступлений и самовыражения.

Содержание

Другие направления танца:
Club Dance (Клубный Танец): Энергия ночи Видео обзор

Сердцебиение ночи, смесь ритмов и свободы. Отражение клубной культуры, где каждое движение — это диалог с музыкой. Не требует строгих правил, открывает пространство для импровизации и самовыражения. Это танец, который

Читать далее »
Джазовый Танец (Jazz Dance): История с Видео Примерами

Джазовый танец развивался вместе с джазовой музыкой, впитывая в себя элементы африканских и европейских танцевальных традиций. В статье раскрываются основные техники, исторические этапы развития, разновидности джазового танца и его влияние

Читать далее »

Другие направления танца:

Видео Обзор: Танец Диско (Disco) — Энергия и Стиль 70-х

Яркий символ 70-х, эпоха зеркальных шаров и платформ. Диско объединяет энергетику фанка, сладость соула и ритмику латино. Экстравагантные костюмы, динамичные повороты и бесконечные вечеринки. Этот стиль танца подчеркивает радость жизни

Читать далее »
Ритм-н-Блюз Танец: Искусство RnB

Плавный, чувственный и выразительный танец. Он сосредоточен на передаче эмоций через мягкие текучие движения, с акцентом на изоляции частей тела. Включает волны, изолированные движения торса и бедер, а также шаги

Читать далее »
Брейк Данс: видео обзоры и основы Танца Breakdance

Это один из ключевых элементов хип-хоп культуры, включающий динамичные и акробатические движения. Разделённый на подстили, брейк данс демонстрирует силу, гибкость и креативность танцоров. Этот танец требует не только физической подготовки,

Читать далее »
Стриптиз танец: видео-гид по Strip Dance

Сочетание элементов танца, акробатики и театра, уникальная форма искусства, которая позволяет исследовать глубины своей сексуальности и артистизма. В различных подвидах, как Pole Dance, Burlesque и Lap Dance, стриптиз становится способом

Читать далее »
Бачата (Bachata) – Танец, который завоевал мир

Откройте для себя бачату, чувственный танец с Доминиканской Республики, который покорил мировые танцполы своими мелодичными ритмами и романтической атмосферой. Исследуем историю бачаты, начиная от её скромных начал до статуса международного

Читать далее »
Латиноамериканские Танцы: Видеогид по Latin Dances

Динамичные и страстные стили, происходящие из Латинской Америки делятся на бальные, социальные и фольклорные категории, каждый из которых отличается своими ритмами и движениями. От энергичной сальсы и жизнерадостного ча-ча-ча до

Читать далее »

10:00 – 22:00 

Как включить русские субтитры

Чтобы включить русские субтитры выполните два действия в правом нижнем углу видеоплеера:

  1. Включите субтитры на любом языке.
  2. В правом нижнем углу:
    1. Нажмите на символ “Шестерёнка”;
    2. Выберите пункт “Субтитры”;
    3. Далее выберите “Перевести”;
    4. Выберите из списка интересующий вас язык субтитров.

Танцевальный курс “Dancycle Basic” – это минимальные знания о движениях тела необходимые каждому для здорового образа жизни. Эта программа для тренировки дома с “Нуля” обучает танцевать, правильно держать ритм и свободно перемещаться в пространстве. Без этих знаний невозможен сбалансированный танец. Присоединяйтесь! ⚡️

Привет, меня зовут Максим Елисеев. В 1996 году я создал одну из первых школ современного танца в Москве – Фонд “Стремление” (53 филиала). Для многих танец интереснее фитнеса, но люди не знают что такое циклический танец и зачем он нужен. Цель проекта – популяризация циклического танца, формирование сообщества единомышленников, создание онлайн библиотеки циклических движений. Вы можете принять участие в формировании новой танцевальной культуры будущего!

Сабир

(Предприниматель, мастер спорта)

Я наткнулся на сайт Максима, он там показывал необычные движения. Я заинтересовался, было оригинально подано. Первые уроки давались тяжело. До этого я занимался 10 лет тяжелой атлетикой и весил около 100 кг. Также я был мастером спорта по жиму лёжа, затем решил оставить этот спорт, чтобы заниматься тем что мне нравится…

Закрыть

Надежда Пугачева

(Программист)

Программа Макса конечно от других программ – небо и земля! Через год или полтора я стала реально ощущать, что двигаюсь совершенно по-другому! Да что там двигаюсь!.. Я по улице хожу по другому! Даже если будет ступор, я знаю, что на этом пути будет ни один момент, когда наступает какое-то прозрение. Там очень круто! Я просто даже не могу передать насколько!!! …

Я пошла заниматься танцами, чтобы хоть как-то расшевелиться. Я занимаюсь ди-джеингом и решила, что мне это будет не лишним. На первом же занятии, мое сознание перевернулось! Я поняла, насколько не пользуюсь своим телом, насколько доступны могут быть сложные, крутые движения — я переосознала многое! По-новому услышав музыку, я стала гораздо лучше в ней разбираться: когда ты танцуешь под музыку, а не просто слушаешь ее, меняется восприятие. Я занимаюсь уже давно и тащусь от того, что происходит со мной: ко мне пришли и свободна движения, и раскрепощение, и уверенность. Я чувствую в себе силы танцевать под любую музыку — это очень круто… Жалею только о том, что не попала сюда раньше!

Закрыть

м. Новокузнецкая

GOLD & DANCE

Садовническая улица, д.54, стр.1

10 мин пешком от м. Новокузнецкая (870 метров)

Закрыть

Узнать подробнее –

Оставьте ваш контакт для уточнения деталей

спам не рассылаем

This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policyand Terms of Service apply.

Закрыть

м. Белорусская

GOLD&DANCE

3-я улица Ямского Поля, д 2, стр.19

16 минут от метро Белорусская (1300 метров)

Закрыть

м. Кутузовская

МАЯКDANCE

Малый Ивановский пер., 11/6с1

5 минут пешком от метро (450 метров)

Закрыть

м. Кутузовская

GOLD & DANCE

Кутузовский проспект, д.36, стр.5

7 минут от метро Кутузовская (660 метров)

Закрыть

м. Маяковская

Мир Танца

ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 8, 4-6 этажи (6 залов)

50 шагов от метро по ходу движения машин в сторону Белорусской.

Закрыть

м. Смоленская

ГрандБалет

переулок Каменная Слобода, 7

4 минуты от метро (330 метров)

Закрыть

Елена Беспалова

(Предприниматель)

Это  совершенно уникальная возможность научиться  всему необходимому «с нуля» и танцевать  любую импровизацию практически в любом современном стиле. Самое ценное в индивидуальном процессе обучения –  это тщательная отработка техники и пластики движений, направленная на их безошибочное выполнение под тщательным контролем хореографов, работающих с колоссальной самоотдачей, внимание которых направлено только на вас. Под музыкальное сопровождение высочайшего качества, полтора часа занятий пролетают на одном дыхании. Для меня это погружение в творческую атмосферу личного пространства, способствующее самораскрытию, самопознанию и совершенствованию своих способностей, повышению самооценки и гармонизации жизни в целом.

Закрыть

м. Сходненская, м. Митино

Dancycle Studio

ул. Саломеи Нерис д. 2, кор. 7, 15

7 минут от метро на общественном транспорте

Закрыть

Алексей Войцехович

(Бизнесмен)

Однажды я пришел на занятия танцев и больше не представляю себя без них.  Владение собой и легкость движения в танце перенеслось на всю мою жизнь и в этом я обнаружил себя нового!  Я благодарю своих инструкторов за то, что они с первого занятия поменяли все мое мнение о  себе и о клубной жизни. Я стал одним из тех редких посетителей клубов, которые приходят туда именно потанцевать и оторваться! Я часто уезжаю надолго и редко занимаюсь, и поражаюсь, что наработанная техника никуда не пропадает, не приходится начинать все с нуля, тело все помнит. Это круто!

Я всегда спешу на занятия и пусть весь мир подождет.

Закрыть

Андрей Шарапов

(Бизнесмен)

Я начал заниматься не из любви к танцам, а скорее из принципа, потому что вообще ничего не мог и меня это бесило. Но со временем, я понял, что это мое! Мне вообще не понятно, почему этого раньше не было и почему этому не учат в школах? Это ведь самое главное, основа, база! Сейчас я чувствую себя гораздо в лучшей форме, чем несколько лет назад, когда пришел сюда. Мне смешно слушать своих ровесников, что «вооот… годы уже не те…». Я не только под другому себя чувствую, по другому двигаюсь, я стал совсем другим. И зажечь в клубе для меня теперь пара пустяков )

Закрыть

Виктор Охотский

(Программист)

Оказывается и танец можно «понять», оказывается научиться можно, даже если ты — программист и вообще далек от творчества. Я не думал, что танец — это такая же «программа» с таким же  «кодом», разобравшись в котором, можно считывать и генерировать любой контент. В голове складывается структура, понимаешь, как это устроено, можешь сам действовать, не надо ничего зубрить. Я уже легко могу копировать людей на танцполе! «Хакер танца» ) Это новое, неожиданное развлечение в моей жизни.

Закрыть

Дарья Пашутина

(Стилист)

Посещая групповые занятия дважды в неделю в течение полугода, засыпая преподавателей вопросами на уроках и после, ответственно отрабатывая движения практически ежедневно, я была уверена, что развиваюсь стремительным темпом. В какой-то момент решила попробовать индивидуальный урок. Ох, если бы мне сразу сказали: «Иди на индивидуальные занятия». Теперь-то я знаю, что это идеальный для меня формат. Имея хорошие способности к танцам, группу я быстро переросла; мне нужна свежая информация, хочу развиваться не теряя времени. Я быстро ощутила разницу: на индивидуальном занятии получаю столько информации, сколько способна усвоить, и поражаюсь, как много можно добиться всего за один урок.

Закрыть

Евгений Антерейкин

(Предприниматель, теннисист)

Для меня танцы являются апгрейдом в других видах спорта. Это все равно что на “операционную систему” поставить какой-то “удачный софт”, на котором все “приложения” пойдут на ура! Болела спина, болела так, что я два-три месяца просто лежал и не двигался. Я могу заниматься теннисом только если я занимаюсь танцами…

Закрыть

Екатерина Алдусева

(Специалист по ценным бумагам)

Мой первый кастинг был у DJ Smash. И потом когда тебя выбирают ты думаешь: “Как так, их тут так много, а выбрали меня!” Я выхожу, там Mtv, МузТВ – моя первая работа. Я вышла и рухнула, сижу ржу не могу! Ещё ни одного движения не было. Я только выходила, рухнула, меня снимают.. И потом ко мне подходят люди и предлагают сотрудничество дальше, с другими артистами…

Закрыть