Видео обзор важнейших танцевальных сцен из классических фильмов, которые навсегда изменили представление о хореографии.
Танцы в кино рассказывают историю и передают эмоции, не произнося ни слова. Представляем видео обзор самых ярких и запоминающихся танцевальных сцен из известных фильмов. От грациозных и изысканных номеров Джина Келли и Сид Чарисс в “Singin’ in the Rain” до взрывной энергии и новаторства Боба Фосса в “Sweet Charity” — каждое движение в этих фильмах является воплощением таланта и мастерства. Узнайте больше о культовых хореографах, актерских достижениях и о том, как танцы в кино продолжают вдохновлять и удивлять зрителей по всему миру.
“Семь невест для семи братьев” – это музыкальный фильм
“Семь невест для семи братьев” – это музыкальный фильм, который рассказывает историю семьи Понтипи, состоящей из семи братьев, живущих на отдаленном ранчо в Орегоне. Старший брат, Адам Понтипи, женится на Милли и приводит ее домой, где она сталкивается с невоспитанными братьями Адама. Милли решает обучить их манерам, но вскоре братья решают похитить девушек из соседнего городка, чтобы жениться на них (DoYouRemember?) (ClassicCountryMusic).
Сцена танца в сарае
Сцена танца в сарае – это ключевой момент фильма. Хореограф Майкл Кидд создал невероятно динамичное и запоминающееся действие, используя элементы акробатики и партнерских танцев. В этой сцене братья Понтипи соревнуются с горожанами за внимание девушек, демонстрируя свои умения на деревянных балках и используя инструменты, такие как топоры и пилы, в танцевальных номерах (Dancentric TV) (Allie Cappiello).
Уникальность хореографии
Хореография Майкла Кидда выделяется своей физической сложностью и риском. Танцоры выполняют сложные акробатические трюки на поднятых поверхностях, что делает сцену не только зрелищной, но и технически требовательной. Кидд мастерски использовал элементы сюжета фильма, встраивая в танец типичные для строителей движения. Это создало впечатление, что персонажи действительно строят сарай во время танца (Allie Cappiello) (Dance Magazine).
В фильме снимались выдающиеся танцоры и актеры, такие как Жак д’Амбуаз, Томми Ралл, Мэтт Мэттокс и Расс Тэмблин. Их танцевальные навыки и физическая подготовка сделали сцену особенно впечатляющей. Многие из этих актеров продолжили успешную карьеру в кино и театре, укрепив свои позиции как мастера танца и актерского мастерства (ClassicCountryMusic) (Dance Magazine).
Культурное влияние
“Семь невест для семи братьев” признан одним из лучших американских музыкальных фильмов. В 2004 году фильм был включен в Национальный реестр фильмов США для сохранения как культурно, исторически и эстетически значимый. Сцена танца в сарае до сих пор считается эталоном хореографической работы в кино и вдохновила многие другие танцевальные номера в кинематографе (DoYouRemember?) (Dancentric TV).
Chitty Chitty Bang Bang: Танцевальная магия сцены “Me Ol’ Bam-Boo”
Когда речь заходит о классических фильмах с незабываемыми танцевальными номерами, нельзя не упомянуть “Chitty Chitty Bang Bang” и его знаменитую сцену “Me Ol’ Bam-Boo”. Эта сцена полна энергии и юмора, демонстрируя уникальные хореографические приемы и таланты актеров.
Фильм “Chitty Chitty Bang Bang”, снятый в 1968 году, рассказывает о незадачливом изобретателе Карактакусе Поттсе (Дик Ван Дайк), который превращает старую гоночную машину в волшебное транспортное средство. По мере развития сюжета, Поттс и его дети оказываются втянутыми в различные приключения, сталкиваясь с злодеями и спасая свою семью. Сцена “Me Ol’ Bam-Boo” происходит, когда Карактакус пытается убежать от разгневанного клиента и случайно попадает в танцевальную тусовку.
Уникальность танца
Песня “Me Ol’ Bam-Boo”, написанная братьями Шерман специально для фильма, сопровождается танцем с использованием бамбуковых палок. Этот номер был вдохновлен традиционными моррис-танцами и адаптирован для сцены хореографами Марком Бро и Ди Ди Вуд, которые также работали над “Мэри Поппинс” и “Звуками музыки” . Танец включает в себя сложные движения и акробатические элементы, что делает его одним из самых запоминающихся номеров фильма.
Дик Ван Дайк, сыгравший главную роль в фильме, вспоминал, что “Me Ol’ Bam-Boo” был одним из самых сложных танцевальных номеров в его карьере. Его исполнение, а также участие примерно пятнадцати других танцоров, добавляет сцене невероятную динамику и зрелищность (Musical Lyrics | Broadway Musicals).
“Chitty Chitty Bang Bang” и его сцена “Me Ol’ Bam-Boo” продолжают вдохновлять зрителей и танцоров по всему миру. Номер был адаптирован для различных театральных постановок и упоминается в популярной культуре, включая шоу “Family Guy” и британскую версию “Big Brother”.
Step Up All In: Танцевальная лихорадка на высшем уровне
Фильмы франшизы “Step Up” всегда славились своими невероятными танцевальными номерами, и “Step Up All In” не стал исключением. Сцена “High Voltage” — яркий пример того, как современный танец может сочетать в себе энергию, креативность и сложные хореографические элементы.
Сюжет и контекст
“Step Up All In” (2014) — это пятый фильм в серии, который рассказывает о группе танцоров, стремящихся выиграть престижный контракт в Лас-Вегасе. В центре сюжета — танцевальная команда LMNTRIX, состоящая из талантливых танцоров, включая Шона Аса (Райан Гузман) и Энди Уэст (Бриана Эвиган). Вместе они борются за победу в конкурсе “The Vortex”, сталкиваясь с множеством препятствий и интриг.
Уникальность сцены “High Voltage”
Номер “High Voltage” — это не просто танец, это настоящее шоу с элементами акробатики и впечатляющими световыми эффектами. Хореография включает в себя сложные синхронные движения и трюки, которые требуют невероятной физической подготовки и координации от исполнителей. Музыка для сцены была подобрана таким образом, чтобы поддерживать высокий уровень энергии и динамики, делая каждое движение ярким и запоминающимся (Soundtrack Mania).
Звезды сцены
Главные роли в фильме исполняют Райан Гузман и Бриана Эвиган, а также известные танцоры, такие как Стивен “tWitch” Босс и Миша Габриэль. Их участие добавляет сцене особого шарма и профессионализма. Особое внимание стоит уделить Стивену “tWitch” Боссу, который является не только актером, но и выдающимся хореографом, внесшим значительный вклад в создание уникальных танцевальных номеров фильма (Soundtrack Mania).
Культурное влияние
Франшиза “Step Up” оказала значительное влияние на популяризацию уличных танцев и хип-хоп культуры в кинематографе. Фильмы вдохновили множество молодых танцоров по всему миру, показывая, что танец может быть не только хобби, но и профессией. “Step Up All In” и сцена “High Voltage” продолжают восхищать зрителей своей энергией и креативностью, оставаясь эталоном для будущих танцевальных проектов.
Эта сцена демонстрирует, как современный танец может объединять людей, передавать эмоции и рассказывать истории без слов. “Step Up All In” — это больше, чем фильм о танцах, это настоящий праздник движений и искусства.
“Singin’ in the Rain”: Блеск и Легенда Бродвейского Балета
В мире кинематографических танцевальных номеров один из самых ярких и запоминающихся — это сцена “Broadway Melody Ballet” из классического мюзикла “Singin’ in the Rain” (1952). В этом номере блистают две легенды танца — Джин Келли и Сид Чарисс.
“Singin’ in the Rain” — это не просто фильм, это гимн золотой эпохе Голливуда и переходу от немого кино к звуковому. Джин Келли играет Дона Локвуда, известного актера немого кино, который пытается адаптироваться к новому миру звукового кино. Сцена “Broadway Melody Ballet” — это фантазийный эпизод, в котором Локвуд мечтает о своем идеальном шоу на Бродвее. В этом эпизоде Келли танцует с Сид Чарисс, которая исполняет роль загадочной и очаровательной танцовщицы (Wikipedia) (mxdwn Movies).
Уникальность хореографии
Хореография в “Broadway Melody Ballet” была разработана самим Джином Келли, который был известен своим стремлением объединить танец и кинематографические техники. Он создавал номера так, чтобы движения танцоров выглядели максимально естественно и гармонично на экране. В этой сцене Келли и Чарисс демонстрируют сложные танцевальные комбинации, включающие элементы джаза и балета, создавая невероятно динамичное и зрелищное представление (mxdwn Movies).
Звезды сцены: Джин Келли и Сид Чарисс
Джин Келли — это имя, которое ассоциируется с элегантностью и виртуозностью танца. Его новаторские подходы к хореографии и съемке танцевальных сцен навсегда изменили музыкальный жанр в кино. Сид Чарисс, в свою очередь, стала иконой благодаря своей невероятной грации и красоте. Ее танцевальные номера с Келли и Фредом Астером стали классикой, а ее появление в “Singin’ in the Rain” закрепило ее статус одной из величайших танцовщиц Голливуда (The Spectator) (Pop History Dig).
Сцена “Broadway Melody Ballet” остается одним из самых влиятельных танцевальных номеров в истории кино. Этот эпизод демонстрирует, как танец может быть не просто элементом развлекательного шоу, но и мощным инструментом для рассказа истории и выражения эмоций. “Singin’ in the Rain” до сих пор вдохновляет новых танцоров и режиссеров, продолжая оставаться эталоном в мире музыкальных фильмов (Wikipedia) (mxdwn Movies).
“The Kissing Bandit”: Танцевальная фурия с Рикардо Монтальбаном, Энн Миллер и Сид Чарисс
Фильм “The Kissing Bandit” (1948) — это яркий пример музыкального кино, которое сочетает в себе романтику, комедию и, конечно же, захватывающие танцевальные номера. Одним из самых выдающихся моментов фильма является танцевальная сцена “Dance of Fury”, исполненная Рикардо Монтальбаном, Энн Миллер и Сид Чарисс.
“The Kissing Bandit” рассказывает историю Рикардо (Фрэнк Синатра), сына знаменитого бандита, который возвращается в Калифорнию после учебы в Бостоне и сталкивается с ожиданиями общества и своей семьи. Он влюбляется в Терезу, дочь испанского губернатора Калифорнии, и попадает в различные комические ситуации (Wikipedia) (The Blonde at the Film).
Танцевальная сцена “Dance of Fury”
В этом номере Монтальбан, Миллер и Чарисс демонстрируют свои танцевальные таланты в стиле фламенко, сочетая страсть и энергию. Хореография сцены отличается своей сложностью и синхронностью, что делает ее одним из самых запоминающихся моментов фильма. Музыку для номера написал Насио Херб Браун (Wikipedia).
Исполнители
Рикардо Монтальбан, известный своей элегантностью и харизмой, блестяще справился с ролью танцора. Энн Миллер и Сид Чарисс, обе признанные за свои танцевальные способности, привнесли в сцену грацию и огонь, делая ее зрелищной и незабываемой. Эта сцена была высоко оценена критиками за великолепное исполнение и стала ключевым элементом фильма (Wikipedia) (The Blonde at the Film).
Несмотря на то, что “The Kissing Bandit” не стал коммерческим успехом, сцена “Dance of Fury” остается значимым вкладом в историю музыкального кино. Она демонстрирует, как танец может быть использован для передачи эмоций и создания динамичного зрелища, которое продолжает вдохновлять зрителей и танцоров по всему миру (Wikipedia) (The Blonde at the Film).
“It’s Always Fair Weather”: Звездная Сцена с Сид Чарисс
Фильм “It’s Always Fair Weather” (1955) — это музыкальная комедия, режиссированная Джином Келли и Стэнли Доненом. В центре сюжета — трое армейских друзей, которые встречаются в Нью-Йорке спустя десять лет после демобилизации и обнаруживают, что их жизни пошли по разным путям.
Сцена “Baby You Knock Me Out”
Одним из ярких моментов фильма является танцевальный номер “Baby You Knock Me Out” с участием Сид Чарисс. В этой сцене Чарисс демонстрирует свои впечатляющие танцевальные навыки в спортивном зале, окруженная боксерами. Эта сцена стала настоящим украшением фильма благодаря её энергии и харизме Сид Чарисс.
Влияние и Наследие
Хотя фильм не имел большого коммерческого успеха, он получил положительные отзывы критиков и был номинирован на несколько наград. С годами его репутация улучшилась, и он стал любимцем среди поклонников классических мюзиклов. Сцена “Baby You Knock Me Out” остается одной из самых запоминающихся благодаря мощному исполнению Чарисс и уникальной хореографии (Wikipedia).
“Sweet Charity”: Восхитительные Танцевальные Номера от Боба Фосса
Фильм “Sweet Charity” (1969), поставленный и хореографированный легендарным Бобом Фоссом, представляет собой кинематографическую адаптацию одноименного бродвейского мюзикла. В главной роли блистает Ширли Маклейн, а выдающиеся танцевальные номера фильма завоевали сердца зрителей по всему миру.
“The Aloof”, “The Heavyweight” и “The Big Finish”
Эти три танцевальных номера являются частью одного из самых запоминающихся эпизодов фильма, известного как “The Rich Man’s Frug”. Этот номер — классический пример уникального стиля Фосса, который включает в себя минималистические движения, изоляции частей тела и выразительные жесты, передающие характеры персонажей.
“The Aloof” — В этом номере главную роль исполняет Сюзанн Чарни. Ее движения грациозны и точны, она демонстрирует сдержанные вращения запястий и легкие покачивания бедрами, сохраняя при этом абсолютно бесстрастное выражение лица. Танцоры вокруг нее создают атмосферу элитного общества, подчеркивая изысканность и стиль.
“The Heavyweight” — Здесь танцоры участвуют в своеобразной “битве полов”, исполняя движения, имитирующие боксерские приемы. Элементы юмора и динамичные хореографические решения делают этот номер особенно запоминающимся.
“The Big Finish” — Финальная часть этого танцевального эпизода отличается энергичностью и зрелищностью. Танцоры чередуют синхронные движения и сольные номера, создавая захватывающее представление, которое завершает сцену на высокой ноте.
Влияние и Наследие
Боб Фосс, признанный мастер хореографии, оставил неизгладимый след в истории музыкального кино. Его работа в “Sweet Charity” демонстрирует, как можно использовать танец для раскрытия характеров и создания драматического напряжения. Этот фильм стал важным этапом в карьере Фосса и продолжает вдохновлять танцоров и режиссеров по всему миру.
Рассмотрим самые значимые танцевальные флешмобы, от корпоративного протеста в “Step Up Revolution” до роботизированного перформанса WORLD ORDER в Сибуя. Узнайте, как танец может превратиться в мощный инструмент социальной активности и
Обзор всех стилей парных танцев с видеопримерами. Культурные отличия стилей, техники исполнения, советы по обучению. От вальса до свинга — узнайте, как музыка и движение создают идеальный дуэт. Ваш навигатор
Танцевальные батлы — это вершина уличного танца, где мастера различных стилей демонстрируют свои навыки и креативность. От знаменитого Hip Hop International до элитного World of Dance, эти фестивали собирают лучших
Исследуйте самые знаковые танцевальные сцены из культовых мюзиклов Голливуда. От вихря свободы в “America” из “West Side Story” до триумфального обновления в “Everybody Rejoice” из “The Wiz”, мы покажем, как
Видеообзор стилей театрального танца, от классического балета до инновационных экспериментальных постановок. Узнайте, как танец на сцене становится мощным средством повествования, исследуйте уникальные техники и стили, и откройте для себя танец
Исследуем мир инклюзивных танцев, где каждый может найти свое место на танцполе: от философии равенства и доступности до технических адаптаций и социальных изменений, которые они приносят. Узнайте о проектах, таких
Исследуем разнообразие танцевальных стилей, от королевских менуэтов Жана-Батиста Люлли и фольклорных фестивалей Бургоса до энергичных ренессансных галлиардов и скандальных La Volta. Взгляд на барочные вихри и афро-хаус демонстрирует, как танец
Исследуем работы выдающихся современных хореографов, таких как Sadeck Waff, MUSEONG, Sergio Reis, Alexander Ekman и Cassie Bartho. Каждая из представленных постановок демонстрирует уникальный подход к танцу, объединяя традиционные техники с
Собрание историй о выдающихся сольных выступлениях танцоров, которые оставили неизгладимый след в истории танца. От революционных движений Айседоры Дункан до виртуозных прыжков Михаила Барышникова, каждый из этих танцоров привнес уникальное
Танцевальные батлы — это вершина уличного танца, где мастера различных стилей демонстрируют свои навыки и креативность. От знаменитого Hip Hop International до элитного World of Dance, эти фестивали собирают лучших
Чтобы включить русские субтитры выполните два действия в правом нижнем углу видеоплеера:
Включите субтитры на любом языке.
В правом нижнем углу:
Нажмите на символ “Шестерёнка”;
Выберите пункт “Субтитры”;
Далее выберите “Перевести”;
Выберите из списка интересующий вас язык субтитров.
Танцевальный курс “Dancycle Basic” – это минимальные знания о движениях тела необходимые каждому для здорового образа жизни. Эта программа для тренировки дома с “Нуля” обучает танцевать, правильно держать ритм и свободно перемещаться в пространстве. Без этих знаний невозможен сбалансированный танец. Присоединяйтесь! ⚡️
Привет, меня зовут Максим Елисеев. В 1996 году я создал одну из первых школ современного танца в Москве – Фонд “Стремление” (53 филиала). Для многих танец интереснее фитнеса, но люди не знают что такое циклический танец и зачем он нужен. Цель проекта – популяризация циклического танца, формирование сообщества единомышленников, создание онлайн библиотеки циклических движений. Вы можете принять участие в формировании новой танцевальной культуры будущего!
Я наткнулся на сайт Максима, он там показывал необычные движения. Я заинтересовался, было оригинально подано. Первые уроки давались тяжело. До этого я занимался 10 лет тяжелой атлетикой и весил около 100 кг. Также я был мастером спорта по жиму лёжа, затем решил оставить этот спорт, чтобы заниматься тем что мне нравится…
Программа Макса конечно от других программ – небо и земля! Через год или полтора я стала реально ощущать, что двигаюсь совершенно по-другому! Да что там двигаюсь!.. Я по улице хожу по другому! Даже если будет ступор, я знаю, что на этом пути будет ни один момент, когда наступает какое-то прозрение. Там очень круто! Я просто даже не могу передать насколько!!! …
Я пошла заниматься танцами, чтобы хоть как-то расшевелиться. Я занимаюсь ди-джеингом и решила, что мне это будет не лишним. На первом же занятии, мое сознание перевернулось! Я поняла, насколько не пользуюсь своим телом, насколько доступны могут быть сложные, крутые движения — я переосознала многое! По-новому услышав музыку, я стала гораздо лучше в ней разбираться: когда ты танцуешь под музыку, а не просто слушаешь ее, меняется восприятие. Я занимаюсь уже давно и тащусь от того, что происходит со мной: ко мне пришли и свободна движения, и раскрепощение, и уверенность. Я чувствую в себе силы танцевать под любую музыку — это очень круто… Жалею только о том, что не попала сюда раньше!
ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 8, 4-6 этажи (6 залов)
50 шагов от метро по ходу движения машин в сторону Белорусской.
Закрыть
м. Смоленская
ГрандБалет
переулок Каменная Слобода, 7
4 минуты от метро (330 метров)
Закрыть
Елена Беспалова
(Предприниматель)
Это совершенно уникальная возможность научиться всему необходимому «с нуля» и танцевать любую импровизацию практически в любом современном стиле. Самое ценное в индивидуальном процессе обучения – это тщательная отработка техники и пластики движений, направленная на их безошибочное выполнение под тщательным контролем хореографов, работающих с колоссальной самоотдачей, внимание которых направлено только на вас. Под музыкальное сопровождение высочайшего качества, полтора часа занятий пролетают на одном дыхании. Для меня это погружение в творческую атмосферу личного пространства, способствующее самораскрытию, самопознанию и совершенствованию своих способностей, повышению самооценки и гармонизации жизни в целом.
Закрыть
м. Сходненская, м. Митино
Dancycle Studio
ул. Саломеи Нерис д. 2, кор. 7, 15
7 минут от метро на общественном транспорте
Закрыть
Алексей Войцехович
(Бизнесмен)
Однажды я пришел на занятия танцев и больше не представляю себя без них. Владение собой и легкость движения в танце перенеслось на всю мою жизнь и в этом я обнаружил себя нового! Я благодарю своих инструкторов за то, что они с первого занятия поменяли все мое мнение о себе и о клубной жизни. Я стал одним из тех редких посетителей клубов, которые приходят туда именно потанцевать и оторваться! Я часто уезжаю надолго и редко занимаюсь, и поражаюсь, что наработанная техника никуда не пропадает, не приходится начинать все с нуля, тело все помнит. Это круто!
Я всегда спешу на занятия и пусть весь мир подождет.
Закрыть
Андрей Шарапов
(Бизнесмен)
Я начал заниматься не из любви к танцам, а скорее из принципа, потому что вообще ничего не мог и меня это бесило. Но со временем, я понял, что это мое! Мне вообще не понятно, почему этого раньше не было и почему этому не учат в школах? Это ведь самое главное, основа, база! Сейчас я чувствую себя гораздо в лучшей форме, чем несколько лет назад, когда пришел сюда. Мне смешно слушать своих ровесников, что «вооот… годы уже не те…». Я не только под другому себя чувствую, по другому двигаюсь, я стал совсем другим. И зажечь в клубе для меня теперь пара пустяков )
Закрыть
Виктор Охотский
(Программист)
Оказывается и танец можно «понять», оказывается научиться можно, даже если ты — программист и вообще далек от творчества. Я не думал, что танец — это такая же «программа» с таким же «кодом», разобравшись в котором, можно считывать и генерировать любой контент. В голове складывается структура, понимаешь, как это устроено, можешь сам действовать, не надо ничего зубрить. Я уже легко могу копировать людей на танцполе! «Хакер танца» ) Это новое, неожиданное развлечение в моей жизни.
Закрыть
Дарья Пашутина
(Стилист)
Посещая групповые занятия дважды в неделю в течение полугода, засыпая преподавателей вопросами на уроках и после, ответственно отрабатывая движения практически ежедневно, я была уверена, что развиваюсь стремительным темпом. В какой-то момент решила попробовать индивидуальный урок. Ох, если бы мне сразу сказали: «Иди на индивидуальные занятия». Теперь-то я знаю, что это идеальный для меня формат. Имея хорошие способности к танцам, группу я быстро переросла; мне нужна свежая информация, хочу развиваться не теряя времени. Я быстро ощутила разницу: на индивидуальном занятии получаю столько информации, сколько способна усвоить, и поражаюсь, как много можно добиться всего за один урок.
Закрыть
Евгений Антерейкин
(Предприниматель, теннисист)
Для меня танцы являются апгрейдом в других видах спорта. Это все равно что на “операционную систему” поставить какой-то “удачный софт”, на котором все “приложения” пойдут на ура! Болела спина, болела так, что я два-три месяца просто лежал и не двигался. Я могу заниматься теннисом только если я занимаюсь танцами…
Закрыть
Екатерина Алдусева
(Специалист по ценным бумагам)
Мой первый кастинг был у DJ Smash. И потом когда тебя выбирают ты думаешь: “Как так, их тут так много, а выбрали меня!” Я выхожу, там Mtv, МузТВ – моя первая работа. Я вышла и рухнула, сижу ржу не могу! Ещё ни одного движения не было. Я только выходила, рухнула, меня снимают.. И потом ко мне подходят люди и предлагают сотрудничество дальше, с другими артистами…