Всё о Фламенко: от традиций до современности

Мир, где каждое движение несет революцию против традиций, открывая новые горизонты для танцевального выражения

Фламенко (Flamenco) — это страстный и выразительный испанский танец, который стал неотъемлемой частью культуры Андалусии. Соединяя в себе танец, пение и гитарное сопровождение, фламенко представляет собой мощное выражение глубоких эмоций и чувств.

Альтернативные названия, разновидности и подвиды

Хотя фламенко и является уникальным и самобытным направлением, в его рамках существует множество “палос” (palos) — традиционных стилей или форм, каждая из которых имеет свои характеристики, темп, ритм и настроение. Среди наиболее известных палос:

  • Солеарес (Soleares) — один из старейших и наиболее традиционных стилей, медленный и меланхоличный.
  • Алегриас (Alegrías) — более жизнерадостный и ритмичный стиль, связанный с городом Кадис.
  • Булериас (Bulerías) — быстрый, импровизационный стиль, отличается энергичностью и часто исполняется на веселых праздниках.
  • Фанданго (Fandango) — популярный, с различными региональными вариациями, известен своим экспрессивным пением и танцем.
  • Сегирияс (Seguiriyas) — один из самых эмоционально насыщенных стилей, с глубоким и проникновенным характером.

Где и при каких обстоятельствах исполняется

Фламенко исполняется как на больших сценах, так и в интимной обстановке маленьких баров или “таблао” (tablao) — традиционных местах исполнения фламенко в Испании. Танец может быть частью формального выступления с полной хореографией и костюмами или импровизированным представлением в более неформальной обстановке. Традиционно фламенко исполняют как профессиональные танцоры (bailaores и bailaoras), так и аматоры, стремящиеся выразить свои чувства и эмоции через танец.

Фламенко — это не просто танец, а целая культура, объединяющая музыку, пение и стихи, через которые передается история и дух Андалусии. Этот танец является выразительным инструментом, позволяющим исполнителям поделиться своей историей, горечью, радостью и страстью.

Отличия фламенко от других стилей

Технически и художественно фламенко отличается своей уникальной экспрессивностью, страстью и эмоциональной глубиной. Особенности фламенко включают:

  • Комплексность исполнения: Сочетание танца, пения (канте), гитарного сопровождения (токе) и ритмического сопровождения (пальмас).
  • Экспрессивные движения рук и тела: Исполнители используют выразительные жесты рук, обширные движения плечами и туловищем, а также сложные ступенчатые удары ногами.
  • Особенность стойки и осанки: Гордая, вытянутая осанка, наполненная внутренней силой и достоинством.
  • Использование “компаса”: Уникальная ритмическая структура, основанная на определенных циклах и акцентах, которая является основой для всех элементов фламенко.

Влияние других стилей и схожие техники исполнения

Фламенко было подвержено влиянию различных культур и танцевальных стилей в течение своего развития. В его формировании принимали участие андалузские фольклорные традиции, музыка и танцы цыган, арабские мелодии и даже элементы классического испанского танца и балета. Техники использования ног и тела в фламенко могут напоминать некоторые элементы индийского классического танца, особенно в выразительности рук и позиций тела, а также использовании ритмических ударов ногами, которые напоминают таппинг в американском степе.

Предшественники стиля

Истоки фламенко уходят в глубокую древность, и точно определить всех предшественников сложно. Однако считается, что фламенко формировалось с XV-XVI веков в Андалусии под влиянием местного фольклора, цыганской культуры, которая проникла в Испанию в 15 веке, а также арабских музыкальных и танцевальных традиций, оставшихся после восьмивекового мавританского владычества на Иберийском полуострове. Это слияние культур создало плодородную почву для развития уникального артистического выражения, которое со временем превратилось в фламенко, знакомое нам сегодня.

Влияние других стилей и схожие техники исполнения

Фламенко было подвержено влиянию различных культур и танцевальных стилей в течение своего развития. В его формировании принимали участие андалузские фольклорные традиции, музыка и танцы цыган, арабские мелодии и даже элементы классического испанского танца и балета. Техники использования ног и тела в фламенко могут напоминать некоторые элементы индийского классического танца, особенно в выразительности рук и позиций тела, а также использовании ритмических ударов ногами, которые напоминают таппинг в американском степе.

Предшественники стиля

Истоки фламенко уходят в глубокую древность, и точно определить всех предшественников сложно. Однако считается, что фламенко формировалось с XV-XVI веков в Андалусии под влиянием местного фольклора, цыганской культуры, которая проникла в Испанию в 15 веке, а также арабских музыкальных и танцевальных традиций, оставшихся после восьмивекового мавританского владычества на Иберийском полуострове. Это слияние культур создало плодородную почву для развития уникального артистического выражения, которое со временем превратилось в фламенко, знакомое нам сегодня.

Основные техники, элементы

Фламенко — это стиль, который сочетает в себе мощь страсти, выразительность и техническую сложность. Основные техники и элементы, характерные для фламенко, включают:

  1. Компас (Compás): Уникальная ритмическая структура фламенко, которая является основой для музыки и танца. Ритмы могут варьироваться в зависимости от стиля (пало).
  2. Пальмас (Palmas): Ритмическое хлопанье руками, которое служит сопровождением для танца и пения.
  3. Таконео (Zapateado): Ритмичное стучание ногами или таппинг, демонстрирующий мастерство и чувство ритма танцора.
  4. Брасео (Braceo): Элегантные и выразительные движения руками и запястьями, которые добавляют изящества и эмоциональной выразительности исполнению.
  5. Флорео (Floreo): Изящное движение пальцев рук, часто используется для выражения чувственности и эмоций.
  6. Хиро (Giro): Вращательные движения тела или повороты, исполняемые с особой грацией и техникой.
  7. Маркахе (Marcaje): Движения, которыми танцоры “отмечают” ритм, двигаясь в соответствии с музыкой, сохраняя при этом фиксированное положение тела.
  8. Эскобилья (Escobilla): Раздел танца, где акцент делается на сложной работе ног.
  9. Деспла́нте (Desplante): Мощное и энергичное движение, демонстрирующее силу и уверенность, часто сопровождаемое ударами ногами в пол.
  10. Льямада (Llamada): “Вызов” или сигнал, используемый танцором для обозначения изменения в музыке или приглашения музыкантов присоединиться к исполнению.

Эти элементы в совокупности создают уникальное и неповторимое зрелище фламенко, демонстрируя не только техническое мастерство танцоров, но и их способность передавать глубокие эмоции и чувства через движение.

Фламенко — это стиль, который уникально сочетает в себе как импровизацию, так и заранее заготовленные элементы. Традиционно, основа фламенко — это “куэнто” (cante, пение), к которому танцоры (bailaores/bailaoras) и музыканты (гитаристы, пальмерос) добавляют свою интерпретацию в реальном времени. Таким образом, фламенко может быть в равной степени как хореографированным, так и импровизированным, в зависимости от контекста выступления. В современных постановках часто используется заранее заданная хореография, но элемент импровизации всегда присутствует, позволяя танцорам выразить собственные эмоции и чувства.

Безопасность и травмы

Как и в любом танцевальном стиле, в фламенко существует риск травм. Среди наиболее распространенных травм — это нагрузки на стопы и голеностопы из-за интенсивной работы ногами, особенно при выполнении zapateado (таппинга). Также возможны травмы коленей и спины, связанные с особенностями стойки и движений в фламенко. Постоянные удары по полу могут привести к проблемам с суставами и позвоночником. Для минимизации риска травм важно правильно разминаться перед танцем и использовать технику безопасности.

Физическая нагрузка

Фламенко — это комплексный танец, который требует как силы, так и аэробной выносливости. Танцоры должны иметь сильные мышцы ног и кора для выполнения комплексных ударов ногами и поддержания правильной осанки. Одновременно фламенко включает в себя элементы аэробной нагрузки, особенно в быстрых и энергичных палос, таких как bulerías, где танцорам необходимо поддерживать высокий уровень активности на протяжении всего выступления.

Таким образом, фламенко может быть описан как сочетание силовых и аэробных упражнений, требующих от танцоров высокого уровня физической подготовки и технических навыков.

Известные, популярные танцоры

В мире фламенко множество выдающихся исполнителей, которые внесли значительный вклад в развитие этого танцевального направления. Вот некоторые из самых известных и популярных танцоров фламенко:

  1. Хосе Греко (José Greco) — американский танцор и хореограф итальянского происхождения, считается одним из величайших мастеров фламенко в мире.
  2. Кармен Амайя (Carmen Amaya) — легендарная испанская фламенко танцовщица и певица, известная своими мощными и страстными выступлениями.
  3. Антонио Гадес (Antonio Gades) — один из самых значительных фигур в истории фламенко, известный своими инновационными хореографиями и вкладом в театрализацию фламенко.
  4. Пако де Лусия (Paco de Lucía) — хотя он более известен как гитарист, его вклад в развитие фламенко, включая сотрудничество с танцорами, оказал огромное влияние на стиль.
  5. Фарруко (Farruquito) — Хуан Мануэль Фернандес Монтойя, известный как Фарруко, представитель знаменитой династии фламенко, знаменит своим традиционным стилем и интенсивным выражением.
  6. Сара Барабас (Sara Baras) — одна из самых известных современных танцовщиц фламенко, известная своей техникой, страстью и харизмой на сцене.
  7. Хоакин Кортес (Joaquín Cortés) — мировая звезда фламенко, известный своей инновационной интерпретацией традиционного искусства фламенко и влиянием на современную культуру.

Эти артисты, среди многих других, внесли и продолжают вносить неоценимый вклад в развитие и популяризацию фламенко как национального испанского искусства на международной арене.

Фильмы

Фламенко вдохновило создание множества фильмов, отражающих его страсть, историю и культурное значение. Вот несколько заметных примеров:

  1. “Кармен” (Carmen, 1983)
    Режиссер: Карлос Саура. Это фильм, смешивающий элементы драмы и музыкального исполнения, основанный на новелле Про́спера Мериме и опере Жоржа Бизе. Фильм рассказывает историю любви между танцовщицей Кармен и сержантом Хосе в контексте подготовки к новому танцевальному шоу.
  2. “Кровь и страсть” (Blood and Passion, 1997)
    Оригинальное название: “Flamenco”. Режиссер: Карлос Саура. Этот документальный фильм представляет собой восхитительное путешествие по миру фламенко через выступления некоторых из самых знаменитых его исполнителей.
  3. “Фламенко, фламенко” (Flamenco, Flamenco, 2010)
    Режиссер: Карлос Саура. Это продолжение предыдущего фильма Сауры, представляющее новое поколение фламенко-артистов. Фильм славится своим визуальным оформлением и великолепными выступлениями.
  4. “Впусти меня” (Llévame a Bailar, 2019)
    Этот документальный фильм рассказывает о путешествии молодой танцовщицы из Японии в Испанию, чтобы исследовать мир фламенко и найти свое место в нем.
  5. “В поисках души фламенко” (Searching for the Flamenco Soul, 2020)
    Документальный фильм, исследующий исторические корни фламенко и его значение для различных культур по всему миру.

Эти фильмы позволяют глубже понять фламенко не только как вид искусства, но и как часть культурного и социального контекста, в котором оно развивалось и продолжает жить.

Соревнования и фестивали

Фламенко, хотя и традиционно больше ассоциируется с культурными выступлениями и фестивалями, чем с соревнованиями, все же имеет несколько значимых мероприятий на международном уровне, где мастера и поклонники этого искусства могут собраться вместе, чтобы отпраздновать и демонстрировать свои навыки. Вот некоторые из них:

  1. Фестиваль де Херес (Festival de Jerez) Это одно из самых значительных и престижных мероприятий в мире фламенко, проводящееся ежегодно в городе Херес де ла Фронтера, Испания. Фестиваль включает в себя мастер-классы, выступления ведущих артистов и групп.
  2. Биеннале фламенко в Севилье (Bienal de Flamenco de Sevilla) Считается одним из самых важных фестивалей фламенко в мире, собирающим ведущих исполнителей, музыкантов и поклонников стиля со всего мира.
  3. Фестиваль де Канте де лас Минас (Festival del Cante de las Minas) Проходит в Ла Унион, Испания, и является одним из самых старых и уважаемых фестивалей фламенко, с особым акцентом на пение (канте).
  4. Фестиваль Кордобы (Festival de Córdoba) Ежегодный фестиваль, включающий в себя мастер-классы, концерты и конкурсы, проводится в Кордобе, Испания.
  5. Сума Фламенка (Suma Flamenca) Мадридский фестиваль фламенко, предлагающий широкий спектр выступлений от танца до пения и гитарного искусства.

Эти фестивали не только демонстрируют лучшие выступления современного фламенко, но и предоставляют платформу для обмена знаниями и опытом между исполнителями и поклонниками этого искусства.

Фламенко — это не только танец, но и музыкальный жанр, обладающий уникальными ритмическими и мелодическими характеристиками.

Особенности музыкального ритмического рисунка

Одной из ключевых особенностей фламенко является его ритмическая структура, или “компас” (compás), которая варьируется в зависимости от конкретного стиля (пало). Ритмы могут быть простыми или сложными, включать синкопы и неожиданные паузы, что делает фламенко уникально выразительным.

  • Самые распространенные ритмические структуры — это 12-битный цикл для таких форм, как “солеарес” и “алегриас”, и более простые 4-битные или 3-битные циклы для “танго” фламенко.
  • Темпы музыки варьируются от медленных и меланхоличных (как в солеарес) до быстрых и взрывных (как в булериас).

Музыкальные жанры и артисты

Фламенко тесно связано с цыганской музыкой Андалусии и часто включает элементы андалузского фольклора. Музыка фламенко исполняется с использованием классической испанской гитары, пения (канте), ладового бокса (кахон), пальмас (хлопков) и других перкуссионных инструментов.

Знаменитые музыканты фламенко:

  • Пако де Лусия (Paco de Lucía): Один из самых великих гитаристов фламенко, его техника и стиль игры оказали огромное влияние на жанр.
  • Камарон де ла Исла (Camarón de la Isla): Легендарный певец, который преобразил фламенко своим глубоким и эмоциональным исполнением.
  • Томатито (Tomatito): Гитарист, известный своими совместными проектами с Камароном и вкладом в развитие современного звучания фламенко.
  • Висенте Амиго (Vicente Amigo): Гитарист, признанный за свой вклад в фламенко, особенно за мелодичность и техническую сложность его композиций.

Многие из этих артистов записываются на лейблах, специализирующихся на фламенко и мировой музыке, таких как “Flamenco Vivo” и “El Flamenco Vive”.

Одежда и обувь для фламенко

Для танца фламенко характерна специфическая одежда и обувь, подчеркивающая движения танцора и добавляющая выступлению выразительности.

Женская одежда обычно включает в себя яркие платья с оборками, украшенные узорами, с длинными юбками, которые позволяют демонстрировать работу ног. Платья часто облегают фигуру, расширяясь книзу, что позволяет выполнять впечатляющие вращения.

Мужская одежда обычно более строгая и включает черные или темные брюки и рубашку, иногда с добавлением жилета или короткой куртки.

Обувь: как для мужчин, так и для женщин используется специализированная обувь для фламенко, часто с жестким носком и каблуком, что важно для создания характерных звуков стука ногами. Обувь должна быть удобной и плотно облегать стопу, обеспечивая хорошую поддержку и позволяя танцору чувствовать пол.

Особенности обучения

Обучение фламенко может варьироваться по продолжительности в зависимости от индивидуальных способностей ученика, его предыдущего опыта в танцах и регулярности занятий. Для достижения базового уровня владения фламенко может потребоваться от нескольких месяцев до года, в то время как для достижения профессионального уровня могут понадобиться годы упорных тренировок.

Фламенко считается одним из более сложных для изучения стилей танца из-за его сложной ритмической структуры, технических требований к работе ног и выразительности тела. Также большую роль играет способность импровизировать и передавать эмоции через танец.

Обучение включает изучение основных шагов, ритмов, техники работы рук и тела, а также пения и гитарного сопровождения, что делает процесс обучения фламенко комплексным и многогранным. Занятия в школах танцев могут включать групповые и индивидуальные уроки, мастер-классы от приглашенных профессионалов и практические выступления.

Фламенко глубоко укоренено в культуре и истории Испании, особенно в Андалусии, и несет в себе богатство философских и идеологических принципов, выражающихся через музыку, танец и пение.

Философские и идеологические принципы

Фламенко выражает глубокие эмоциональные переживания, такие как страсть, боль, радость, отчаяние и любовь. Оно исследует темы жизни и смерти, справедливости и несправедливости, чести и гордости. Танец фламенко — это не просто исполнение; это способ выразить самые сокровенные чувства и эмоции, порой не поддающиеся словесному описанию.

Перспективы развития и новые тенденции

Современное фламенко продолжает эволюционировать, включая в себя элементы современных танцевальных стилей и музыкальных жанров. Исполнители экспериментируют с фьюжном, смешивая фламенко с джазом, латиноамериканской музыкой, роком и даже хип-хопом, тем самым обогащая традиционное искусство новыми звуками и движениями.

Инновации в фламенко также происходят на уровне постановок и представлений, где традиционные элементы сочетаются с современными технологиями и визуальными эффектами, делая выступления более зрелищными и привлекательными для молодой аудитории.

Культурное значение и исторические события

Фламенко является неотъемлемой частью культурного наследия Испании и было признано ЮНЕСКО нематериальным культурным наследием человечества. Это признание подчеркивает важность фламенко не только как искусство, но и как культурное явление, способствующее сохранению и развитию культурного многообразия.

В политическом контексте фламенко также имело значение как средство выражения протеста и неподчинения, особенно в период франкистской диктатуры в Испании, когда многие формы культурного самовыражения были подавлены.

Фламенко продолжает оставаться живым и динамичным искусством, которое адаптируется и развивается, отражая изменения в обществе и продолжая вдохновлять новые поколения танцоров и музыкантов по всему миру.

Содержание

Другие направления танца:
Балет (Ballet) – Классический, неоклассический, современный

Эволюция балета от его корней до неоклассических и современных интерпретаций. Открываем занавес на многообразие стилей, рассказывая о строгих техниках и формах, символизирующих изысканность и порядок. Погрузитесь в мир, где каждое

Читать далее »
Инклюзивные Танцы: Ритм, Доступный Каждому

Исследуем мир инклюзивных танцев, где каждый может найти свое место на танцполе: от философии равенства и доступности до технических адаптаций и социальных изменений, которые они приносят. Узнайте о проектах, таких

Читать далее »
Salsa Танец: Видео, История и Разновидности Сальсы

Этот танец из Латинской Америки отличается своей страстью, энергичностью и жизнерадостностью, шагами под богатую ритмическую музыку, которые выполняются как в паре или индивидуально. Танцоры сальсы используют разнообразные повороты, фигуры и

Читать далее »

Другие направления танца:

Ритм-н-Блюз Танец: Искусство RnB

Плавный, чувственный и выразительный танец. Он сосредоточен на передаче эмоций через мягкие текучие движения, с акцентом на изоляции частей тела. Включает волны, изолированные движения торса и бедер, а также шаги

Читать далее »
Танец Вакинг – Waacking (Whacking)

Waacking завоевал ночные клубы. Мы погружаемся в мир драматичных движений рук, энергичных поз и музыкальной экспрессии, сопровождающихся диско-музыкой. Как Waacking отличается от других танцевальных стилей своей театральностью и акцентом на

Читать далее »
Восточный танец живота: Видео Обзор Belly Dance

Это искусство, сочетающее в себе технику, эмоциональность и культурное наследие известно гипнотическими движениями живота и бедер. Это воплощение духа Ближнего Востока и его традиций. Видео показывают, как танцовщицы через динамичные

Читать далее »
Брейк Данс: видео обзоры и основы Танца Breakdance

Это один из ключевых элементов хип-хоп культуры, включающий динамичные и акробатические движения. Разделённый на подстили, брейк данс демонстрирует силу, гибкость и креативность танцоров. Этот танец требует не только физической подготовки,

Читать далее »
Club Dance (Клубный Танец): Энергия ночи Видео обзор

Сердцебиение ночи, смесь ритмов и свободы. Отражение клубной культуры, где каждое движение — это диалог с музыкой. Не требует строгих правил, открывает пространство для импровизации и самовыражения. Это танец, который

Читать далее »
Балет (Ballet) – Классический, неоклассический, современный

Эволюция балета от его корней до неоклассических и современных интерпретаций. Открываем занавес на многообразие стилей, рассказывая о строгих техниках и формах, символизирующих изысканность и порядок. Погрузитесь в мир, где каждое

Читать далее »

10:00 – 22:00 

Как включить русские субтитры

Чтобы включить русские субтитры выполните два действия в правом нижнем углу видеоплеера:

  1. Включите субтитры на любом языке.
  2. В правом нижнем углу:
    1. Нажмите на символ “Шестерёнка”;
    2. Выберите пункт “Субтитры”;
    3. Далее выберите “Перевести”;
    4. Выберите из списка интересующий вас язык субтитров.

Танцевальный курс “Dancycle Basic” – это минимальные знания о движениях тела необходимые каждому для здорового образа жизни. Эта программа для тренировки дома с “Нуля” обучает танцевать, правильно держать ритм и свободно перемещаться в пространстве. Без этих знаний невозможен сбалансированный танец. Присоединяйтесь! ⚡️

Привет, меня зовут Максим Елисеев. В 1996 году я создал одну из первых школ современного танца в Москве – Фонд “Стремление” (53 филиала). Для многих танец интереснее фитнеса, но люди не знают что такое циклический танец и зачем он нужен. Цель проекта – популяризация циклического танца, формирование сообщества единомышленников, создание онлайн библиотеки циклических движений. Вы можете принять участие в формировании новой танцевальной культуры будущего!

Сабир

(Предприниматель, мастер спорта)

Я наткнулся на сайт Максима, он там показывал необычные движения. Я заинтересовался, было оригинально подано. Первые уроки давались тяжело. До этого я занимался 10 лет тяжелой атлетикой и весил около 100 кг. Также я был мастером спорта по жиму лёжа, затем решил оставить этот спорт, чтобы заниматься тем что мне нравится…

Закрыть

Надежда Пугачева

(Программист)

Программа Макса конечно от других программ – небо и земля! Через год или полтора я стала реально ощущать, что двигаюсь совершенно по-другому! Да что там двигаюсь!.. Я по улице хожу по другому! Даже если будет ступор, я знаю, что на этом пути будет ни один момент, когда наступает какое-то прозрение. Там очень круто! Я просто даже не могу передать насколько!!! …

Я пошла заниматься танцами, чтобы хоть как-то расшевелиться. Я занимаюсь ди-джеингом и решила, что мне это будет не лишним. На первом же занятии, мое сознание перевернулось! Я поняла, насколько не пользуюсь своим телом, насколько доступны могут быть сложные, крутые движения — я переосознала многое! По-новому услышав музыку, я стала гораздо лучше в ней разбираться: когда ты танцуешь под музыку, а не просто слушаешь ее, меняется восприятие. Я занимаюсь уже давно и тащусь от того, что происходит со мной: ко мне пришли и свободна движения, и раскрепощение, и уверенность. Я чувствую в себе силы танцевать под любую музыку — это очень круто… Жалею только о том, что не попала сюда раньше!

Закрыть

м. Новокузнецкая

GOLD & DANCE

Садовническая улица, д.54, стр.1

10 мин пешком от м. Новокузнецкая (870 метров)

Закрыть

Узнать подробнее –

Оставьте ваш контакт для уточнения деталей

спам не рассылаем

This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policyand Terms of Service apply.

Закрыть

м. Белорусская

GOLD&DANCE

3-я улица Ямского Поля, д 2, стр.19

16 минут от метро Белорусская (1300 метров)

Закрыть

м. Кутузовская

МАЯКDANCE

Малый Ивановский пер., 11/6с1

5 минут пешком от метро (450 метров)

Закрыть

м. Кутузовская

GOLD & DANCE

Кутузовский проспект, д.36, стр.5

7 минут от метро Кутузовская (660 метров)

Закрыть

м. Маяковская

Мир Танца

ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 8, 4-6 этажи (6 залов)

50 шагов от метро по ходу движения машин в сторону Белорусской.

Закрыть

м. Смоленская

ГрандБалет

переулок Каменная Слобода, 7

4 минуты от метро (330 метров)

Закрыть

Елена Беспалова

(Предприниматель)

Это  совершенно уникальная возможность научиться  всему необходимому «с нуля» и танцевать  любую импровизацию практически в любом современном стиле. Самое ценное в индивидуальном процессе обучения –  это тщательная отработка техники и пластики движений, направленная на их безошибочное выполнение под тщательным контролем хореографов, работающих с колоссальной самоотдачей, внимание которых направлено только на вас. Под музыкальное сопровождение высочайшего качества, полтора часа занятий пролетают на одном дыхании. Для меня это погружение в творческую атмосферу личного пространства, способствующее самораскрытию, самопознанию и совершенствованию своих способностей, повышению самооценки и гармонизации жизни в целом.

Закрыть

м. Сходненская, м. Митино

Dancycle Studio

ул. Саломеи Нерис д. 2, кор. 7, 15

7 минут от метро на общественном транспорте

Закрыть

Алексей Войцехович

(Бизнесмен)

Однажды я пришел на занятия танцев и больше не представляю себя без них.  Владение собой и легкость движения в танце перенеслось на всю мою жизнь и в этом я обнаружил себя нового!  Я благодарю своих инструкторов за то, что они с первого занятия поменяли все мое мнение о  себе и о клубной жизни. Я стал одним из тех редких посетителей клубов, которые приходят туда именно потанцевать и оторваться! Я часто уезжаю надолго и редко занимаюсь, и поражаюсь, что наработанная техника никуда не пропадает, не приходится начинать все с нуля, тело все помнит. Это круто!

Я всегда спешу на занятия и пусть весь мир подождет.

Закрыть

Андрей Шарапов

(Бизнесмен)

Я начал заниматься не из любви к танцам, а скорее из принципа, потому что вообще ничего не мог и меня это бесило. Но со временем, я понял, что это мое! Мне вообще не понятно, почему этого раньше не было и почему этому не учат в школах? Это ведь самое главное, основа, база! Сейчас я чувствую себя гораздо в лучшей форме, чем несколько лет назад, когда пришел сюда. Мне смешно слушать своих ровесников, что «вооот… годы уже не те…». Я не только под другому себя чувствую, по другому двигаюсь, я стал совсем другим. И зажечь в клубе для меня теперь пара пустяков )

Закрыть

Виктор Охотский

(Программист)

Оказывается и танец можно «понять», оказывается научиться можно, даже если ты — программист и вообще далек от творчества. Я не думал, что танец — это такая же «программа» с таким же  «кодом», разобравшись в котором, можно считывать и генерировать любой контент. В голове складывается структура, понимаешь, как это устроено, можешь сам действовать, не надо ничего зубрить. Я уже легко могу копировать людей на танцполе! «Хакер танца» ) Это новое, неожиданное развлечение в моей жизни.

Закрыть

Дарья Пашутина

(Стилист)

Посещая групповые занятия дважды в неделю в течение полугода, засыпая преподавателей вопросами на уроках и после, ответственно отрабатывая движения практически ежедневно, я была уверена, что развиваюсь стремительным темпом. В какой-то момент решила попробовать индивидуальный урок. Ох, если бы мне сразу сказали: «Иди на индивидуальные занятия». Теперь-то я знаю, что это идеальный для меня формат. Имея хорошие способности к танцам, группу я быстро переросла; мне нужна свежая информация, хочу развиваться не теряя времени. Я быстро ощутила разницу: на индивидуальном занятии получаю столько информации, сколько способна усвоить, и поражаюсь, как много можно добиться всего за один урок.

Закрыть

Евгений Антерейкин

(Предприниматель, теннисист)

Для меня танцы являются апгрейдом в других видах спорта. Это все равно что на “операционную систему” поставить какой-то “удачный софт”, на котором все “приложения” пойдут на ура! Болела спина, болела так, что я два-три месяца просто лежал и не двигался. Я могу заниматься теннисом только если я занимаюсь танцами…

Закрыть

Екатерина Алдусева

(Специалист по ценным бумагам)

Мой первый кастинг был у DJ Smash. И потом когда тебя выбирают ты думаешь: “Как так, их тут так много, а выбрали меня!” Я выхожу, там Mtv, МузТВ – моя первая работа. Я вышла и рухнула, сижу ржу не могу! Ещё ни одного движения не было. Я только выходила, рухнула, меня снимают.. И потом ко мне подходят люди и предлагают сотрудничество дальше, с другими артистами…

Закрыть