Волшебство Танго (Tango): Видео обзор и исторический экскурс

Танго не просто танец, а диалог душ, который раскрывается в четырех стилях, каждый из которых ведет свою игру страсти

Это стиль танца и музыки, который возник в конце 19-го — начале 20-го веков в рабочих районах Буэнос-Айреса, Аргентина. Существуют различные стили танго, такие как аргентинское танго, уругвайское танго, финское танго и бальное танго, каждое из которых имеет свои уникальные характеристики. Аргентинское танго, вероятно, самое известное и часто ассоциируется с танго в целом.

Аргентинское танго

Описание: Аргентинское танго возникло в конце 19 века в Буэнос-Айресе и считается самым традиционным и аутентичным стилем танго. Оно характеризуется интимной обнимкой, чувственными и импровизированными движениями, а также глубокой эмоциональной связью между партнерами.

Предназначение: Используется как в социальных, так и в выставочных контекстах. В аргентинском танго большой акцент делается на импровизацию и взаимодействие с музыкой и партнером.

Сложность: Имеет высокую степень сложности из-за необходимости тонкой интерпретации музыки и тесного взаимодействия с партнером. Импровизация играет ключевую роль, требуя от танцоров глубокого понимания техники и музыкальности.

Уругвайское танго

Описание: Уругвайское танго разделяет многие черты с аргентинским танго, поскольку оба стиля развивались параллельно в соседних странах. Уругвай внес свой вклад в развитие танго как музыкального жанра и танцевального стиля, и хотя различия между аргентинским и уругвайским танго могут быть нюансированы, уругвайское танго также подчеркивает импровизацию и эмоциональную выразительность.

Предназначение: Так же, как и аргентинское, уругвайское танго исполняется в социальных и выставочных целях, с акцентом на чувственное и эмоциональное взаимодействие между партнерами.

Сложность: Аналогична аргентинскому танго в отношении сложности и требования к технике и импровизации.

Финское танго

Описание: Финское танго появилось в Финляндии в 1910-х годах и адаптировало аргентинское танго к финской музыкальной и культурной традиции. Оно характеризуется более прямой постановкой тела, меньшей импровизацией и более простыми шагами, а также меланхоличным и ностальгическим характером музыки.

Предназначение: Финское танго популярно как социальный танец, исполняемый на балах, вечеринках и других мероприятиях, и в меньшей степени используется для выставочных выступлений.

Сложность: Хотя финское танго может быть проще в освоении из-за меньшей акцент на импровизацию и более структурированных шагов, оно требует понимания его уникального стиля и музыкальности.

Бальное танго

Описание: Бальное танго — это стилизованная версия танго, адаптированная для международных бальных танцевальных соревнований. Оно отличается от аргентинского танго более драматичной постановкой, экзаггерированными линиями и фигурами, и строгой хореографией.

Предназначение: Преимущественно соревновательный и выставочный танец, бальное танго подчеркивает техническую исполнительность и визуальную эффектность.

Сложность: Сложность бального танго заключается в необходимости точного соблюдения техники, хореографии и выразительности для соревновательного уровня исполнения.

Особенности бального танго:

  • Стойка и Позиция: В бальном танго партнеры держатся прямо и поддерживают строгое, но элегантное телесное соединение. Позиция обнимку более формализована, чем в аргентинском танго, с мужчиной, держащим женщину правой рукой за ее спину, а левой держа ее правую руку.
  • Движение: Характеризуется резкими стартами и остановками, с акцентированными движениями головы и тела. Движение в бальном танго часто описывается как “ходьба с намерением”, подчеркивая каждый шаг.
  • Музыкальность и Ритм: Танцуется под музыку с четким, ритмичным ударом 4/4, с акцентом на первый и третий удары. Темп музыки для бального танго обычно медленнее, чем для аргентинского танго, что позволяет танцорам создавать драматичные паузы и акценты.
  • Фигуры и Шаги: Включает в себя разнообразные повороты, променады, остановки и дипы. Хореография бального танго строго регламентирована, с определенным набором фигур, допускаемых на соревнованиях.
  • Эмоциональная и Визуальная Выразительность: Хотя бальное танго сохраняет некоторую чувственность и страсть аргентинского танго, оно делает больший акцент на драматизме, выразительности и театральности исполнения.
  • Техника: Основана на контроле над телом, балансе и способности к точной и четкой импровизации в рамках строгой хореографии. Важными элементами техники являются также направление движения, качество шагов и способность к выполнению быстрых изменений направления с сохранением грации и точности.

Бальное танго требует глубокого понимания техники, музыкальности и партнерства. Освоение этого стиля танца может занять значительное время, но оно предлагает танцорам возможность выразить себя в рамках строгой и выразительной формы танцевального искусства.

Отличие танго от других стилей

Танго можно охарактеризовать как чувственный и выразительный танец, в котором большое внимание уделяется движению тела и эмоциональному соединению между партнерами. Танцоры обычно тесно прижимаются друг к другу в обнимку, что позволяет им двигаться вместе как единое целое. Движения включают сложные шаги, повороты и остановки, которые выполняются под драматичную и страстную музыку.

Танго отличается от других танцевальных стилей своей интенсивной эмоциональной выразительностью и уникальной техникой ведения и следования. В танго особое внимание уделяется “соединению” между партнерами, которое позволяет им коммуницировать и двигаться вместе очень тонко и интуитивно. В отличие от многих бальных танцев, где упор делается на стандартизированные фигуры и шаги, танго больше сосредоточено на импровизации и взаимодействии партнеров.

Влияние других стилей и схожие техники исполнения

Аргентинское танго оказало влияние на развитие других танцевальных жанров и, в свою очередь, позаимствовало элементы из других танцев. Современное танго включает в себя элементы от таких танцевальных стилей, как вальс и милонга, которые также традиционно танцуются в Аргентине.

В последние годы появился стиль, известный как “неотанго” или “танго ново”, который сочетает традиционное аргентинское танго с элементами современных танцевальных стилей, включая современную танцевальную музыку. Это направление позволяет танцорам исследовать новые движения и музыкальные ритмы, сохраняя при этом основные принципы танго.

Танго имеет глубокие культурные корни и представляет собой важную часть аргентинского и уругвайского национального наследия. Оно известно своей способностью выражать широкий спектр человеческих эмоций — от любви и страсти до грусти и ностальгии — и остается одним из самых знаковых и выразительных танцевальных стилей в мире.

Танго и все его разновидности обладают рядом уникальных техник и элементов, делающих этот стиль неповторимым и выразительным. Несмотря на различия между аргентинским танго, уругвайским танго, финским танго и бальным танго, существуют общие характеристики, определяющие сердцевину танго как жанра:

Основные техники и элементы танго:

  • Обнимку (Embrace): Основа танго, включает в себя близкое телесное соединение между партнерами. В аргентинском танго обнимку может быть открытой или закрытой, обеспечивая тесное взаимодействие и коммуникацию между партнерами. В бальном танго обнимку более структурирована и стандартизирована.
  • Ходьба (Caminata): Одно из фундаментальных движений в танго, характеризующееся элегантностью и целеустремленностью. Ходьба в танго требует точного ведения, баланса и способности к синхронизации с партнером.
  • Оккос (Ochos): Элемент, при котором танцор выполняет поворотное движение вокруг собственной оси, создавая фигуру восьмерки. Оккос требуют гибкости и контроля, а также плавности в выполнении.
  • Ганчо (Gancho): Характерное движение для аргентинского танго, при котором один из партнеров замыкает ногу вокруг ноги партнера, создавая крючкообразное движение. Этот элемент требует хорошей техники и взаимного доверия между партнерами.
  • Болео (Boleo): Динамичное движение, при котором нога танцора взмахивается вокруг другой ноги, а затем возвращается обратно. Болео может быть выполнено как в высокой, так и в низкой позиции.
  • Молинете (Molinete): Последовательность шагов вокруг партнера, напоминающая вращение ветряной мельницы. Этот элемент требует координации и плавности движений.
  • Импровизация и музыкальность: Танго во всех его формах требует от танцоров способности к импровизации и глубокого восприятия музыки. Это позволяет партнерам не просто следовать захваченной хореографии, а творчески выражать музыку через свои движения.

Уникальность танго

Танго уникально тем, что оно объединяет чувственность и страсть с строгой техникой и взаимодействием между партнерами. Каждая разновидность танго приносит в эту форму искусства свои особенности, отражая культурный контекст своего происхождения, но сохраняя общую суть — глубокую эмоциональную выразительность и тесную связь с музыкой.

Исторические корни и развитие танго

Танго зародилось в конце 19-го — начале 20-го веков в районе Рио-де-ла-Плата между Аргентиной и Уругваем. Изначально это был танец маргинализированных слоев общества, включая иммигрантов и рабочих классов Буэнос-Айреса и Монтевидео. Танго быстро распространилось по миру в начале 20-го века, получив признание и популярность в Европе, а затем и в Северной Америке.

Ключевые личности

  • Карлос Гардель считается одним из самых важных пионеров и исполнителей танго. Хотя он больше известен как певец, его вклад в популяризацию танго в Аргентине и за ее пределами был огромным.
  • Хуан Д’Ариенцо, называемый “Король ритма”, оказал значительное влияние на танго своим динамичным стилем дирижирования, который поддерживал популярность танца в 1930-х годах.
  • Освальдо Пуглиесе известен своими инновационными композициями и был одним из первых, кто внес сложные гармонии и мелодии в музыку танго.

Популярность в разные времена

В 1910-х и 1920-х годах танго стало чрезвычайно популярным в Париже, что способствовало его распространению по Европе и Северной Америке. После золотого века танго (1930-1950 гг.), интерес к танго уменьшился, но в 1980-х годах начался его второй взлет благодаря возрождению интереса к аргентинскому танго и его развитию на международной арене.

Известные, популярные танцоры

  • Мигель Анхель Зотто (Miguel Ángel Zotto) — один из наиболее уважаемых мастеров аргентинского танго, известный своими выразительными выступлениями и вкладом в развитие танго как мирового искусства.
  • Миленса Клеманса (Milena Plebs) — партнерша Мигеля Анхеля Зотто, с которой он сформировал одну из самых знаковых пар танго.
  • Пабло Верон (Pablo Veron) — признанный за свою технику и стиль в аргентинском танго, Пабло также известен своим участием в культовом фильме “Уроки танго”.
  • Жеральдин Рохас (Geraldine Rojas) — известна своей элегантностью и техникой в аргентинском танго, часто выступает в паре с Хавьером Родригесом.
  • Хавьер Родригес (Javier Rodriguez) — выдающийся мастер аргентинского танго, партнер Жеральдин Рохас, вместе они создают невероятные выступления, полные страсти и технической совершенности.
  • Карлос Копес (Carlos Copes) — один из пионеров и легенд аргентинского танго, его вклад в развитие танго на международной арене неоценим.
  • Мария Нивес (Maria Nieves) — легендарная танцовщица аргентинского танго, которая вместе с Хуаном Карлосом Копесом сыграла ключевую роль в популяризации танго во всем мире.

Эти и многие другие танцоры продолжают вносить свой вклад в развитие танго, демонстрируя его на международных сценах и обучая следующее поколение танцоров.

Фильмы о танго

Танго занимает особое место в мировом кинематографе, став центральной темой многих фильмов, которые исследуют его культуру, историю и страсть. Вот некоторые из самых известных фильмов о танго:

  1. “Танго” (“Tango”) – Аргентинский фильм 1998 года, режиссера Карлоса Сауры, представляет собой визуальное погружение в мир танго с использованием танца и музыки для рассказа историй.
  2. “Уроки танго” (“The Tango Lesson”) – Фильм 1997 года от Салли Поттер рассказывает о режиссере, которая путешествует в Париж и Буэнос-Айрес, чтобы научиться аргентинскому танго и исследовать его влияние на ее жизнь и работу.
  3. “Ассасин: Прощание в танго” (“Assassination Tango”) – Фильм 2002 года с Робертом Дюваллом в главной роли, сюжет сочетает в себе элементы триллера и глубокое погружение в аргентинское танго.
  4. “12 стульев” (“12 Chairs”) – В этой классической советской комедии 1971 года от режиссера Леонида Гайдая есть знаменитая сцена танго, ставшая классикой жанра.
  5. “Танго в ночи” (“Tango Bar”) – Аргентинский фильм 1988 года, рассказывающий о жизни и любви в контексте танго.

Эти фильмы не только демонстрируют танго как танец, но и исследуют его культурное значение, историю и влияние на личные отношения и общественную жизнь. Они предлагают зрителям как эстетическое наслаждение от просмотра танца, так и глубокое понимание его культурных корней и эмоциональной силы.

Соревнования и фестивали

Танго, особенно аргентинское танго, пользуется огромной популярностью на международной арене, что отражается в большом количестве фестивалей и соревнований, проводимых по всему миру. Вот некоторые из наиболее известных:

  1. Мундиаль де Танго (Mundial de Tango) – Мировой чемпионат по танго, проводимый ежегодно в Буэнос-Айресе, Аргентина. Это одно из самых престижных мероприятий в мире танго, привлекающее танцоров и поклонников со всего мира.
  2. Фестиваль Танго в Буэнос-Айресе (Festival de Tango de Buenos Aires) – Крупнейший фестиваль танго, сопровождающийся Мундиаль де Танго, включает в себя концерты, мастер-классы и конкурсы.
  3. Танго Салон Фестиваль (Tango Salon Festival) – Международный фестиваль, проводимый в разных странах, который включает в себя мастер-классы, выставочные танцы и соревнования по танго салон.
  4. Ситгес Танго Фестиваль (Sitges Tango Festival) – Один из самых популярных европейских фестивалей танго, проводимый в Ситгесе, Испания. Привлекает танцоров и поклонников со всей Европы.
  5. Танго Фестиваль в Истанбуле (Istanbul Tango Festival) – Этот фестиваль в Турции собирает множество известных мастеров танго и участников со всего мира для участия в мастер-классах, милонгах и шоу.
  6. Берлинский Танго Фестиваль (Berlin Tango Festival) – Ежегодное событие, включающее мастер-классы, вечеринки и выступления ведущих мировых мастеров танго.

Эти мероприятия не только позволяют танцорам соревноваться и демонстрировать свое мастерство, но и способствуют обмену опытом и культурным взаимодействиям между поклонниками танго из разных уголков мира.

Одежда и обувь для танго

Одежда: Для танца танго предпочтение отдают элегантной и комфортной одежде, которая позволяет свободно двигаться. Мужчины часто выбирают классические брюки и рубашку или темный костюм, в то время как женщины предпочитают элегантные платья или юбки, облегающие фигуру и обеспечивающие свободу движений, особенно для ног. Для выступлений и соревнований одежда может быть более изысканной и украшенной.

Обувь: Обувь должна быть удобной и обеспечивать хорошее сцепление с полом. Для мужчин подходят танцевальные туфли на низком каблуке с гладкой подошвой. Женщинам рекомендуются танцевальные туфли на каблуке, которые плотно фиксируют стопу и обеспечивают стабильность при выполнении поворотов и других технических элементов.

Особенности обучения в школах танцев

Обучение танго включает изучение основных шагов, техники ведения и следования, а также развитие чувства ритма и музыкальности. Уроки могут быть как групповыми, так и индивидуальными. Многие школы также предлагают специализированные мастер-классы, семинары и практики (милонги), где ученики могут оттачивать свои навыки в социальной обстановке.

Сколько времени требуется на обучение

Время, необходимое для обучения танго, может значительно варьироваться в зависимости от индивидуальных способностей, регулярности занятий и предварительного опыта. Для освоения базовых шагов и начального уровня комфорта на танцполе может потребоваться от нескольких месяцев до года. Достижение более высокого уровня мастерства, включая способность к импровизации и выполнению сложных фигур, может занять несколько лет практики.

Сложность изучения

Танго считается одним из более сложных танцевальных стилей для изучения из-за его технической сложности, эмоциональной глубины и акцента на тесном взаимодействии между партнерами. Освоение танго требует не только физической подготовки, но и развития чувства музыки, способности к импровизации и понимания нюансов партнерского взаимодействия. Однако, несмотря на эти трудности, многие находят процесс обучения танго крайне увлекательным и обогащающим, ценя его за уникальную способность выражать глубокие чувства и эмоции через движение.

Философские и идеологические принципы танго

Танго глубоко укоренено в философии чувственности, страсти и выражения эмоций через телесное движение. Оно символизирует сложное взаимодействие между силой и уязвимостью, ведением и следованием, а также интимностью и дистанцией. Танго несет в себе идеи о единстве, где два разных человека могут сливаться в одно целое на танцполе, общаясь без слов через музыку и движение. Этот танец также отражает глубокую связь с корнями и традициями, признавая важность исторического и культурного наследия.

Перспективы развития и новые тенденции

Танго продолжает развиваться, впитывая в себя новые тенденции и влияния, при этом сохраняя свою суть. Одно из современных направлений – это неотанго или электротанго, где традиционная музыка танго сочетается с электронной музыкой и современными танцевальными элементами. Это направление привлекает молодежь и способствует расширению аудитории танго.

Кроме того, существует активное взаимодействие танго с другими танцевальными и музыкальными жанрами, что способствует созданию новых стилей и интерпретаций. В некоторых странах танго становится средством социального взаимодействия и интеграции, используясь в терапевтических и образовательных программах.

Культурное значение и исторические события

Танго является неотъемлемой частью культурного наследия Аргентины и Уругвая, где оно признано ЮНЕСКО как часть нематериального культурного наследия человечества. Этот танец отражает историю и социальную динамику этих стран, включая влияние иммиграции и городской культуры начала 20-го века.

Важные даты в истории танго включают его международное признание в начале 20-го века, когда танго стало популярным в Европе и Северной Америке, а также возрождение интереса к танго в конце 20-го века, которое привело к его мировой популярности в наши дни.

Танго продолжает оставаться мощным культурным символом, отражающим сложность человеческих эмоций и социальных взаимодействий, и его развитие и трансформация продолжатся в будущем, подчеркивая его неизменную актуальность и привлекательность для разных поколений по всему миру.

Содержание

Другие направления танца:
Молодежные Танцы: Пульс энергичной Культуры

Энергичные танцы становятся ярким выражением себя для молодёжи, сочетая высокую активность, сложные движения и индивидуальную экспрессию. От брейкинга до кранпа, от хардстайла до тверкинга — каждый стиль испытывает пределы тела

Читать далее »
Контемпорари – Мир Современного Танца

Contemporary, как форма противостояния строгим нормам классического балета, предлагает танцорам свободу для экспериментов. Он сфокусирован на эмоциональной выразительности, интенсивной работе с дыханием и флуидности движений. Современный танец включает в себя

Читать далее »
Исторические Танцы – Видеообзор

Исследуем разнообразие танцевальных стилей, от королевских менуэтов Жана-Батиста Люлли и фольклорных фестивалей Бургоса до энергичных ренессансных галлиардов и скандальных La Volta. Взгляд на барочные вихри и афро-хаус демонстрирует, как танец

Читать далее »
Танцы в Кино: Видео Обзор Легендарных Фильмов

Танцы в кино — это не просто развлечение, это искусство, способное рассказать историю без слов. Рассмотрим несколько культовых танцевальных номеров, которые стали визитными карточками своих фильмов и вдохновили поколения зрителей

Читать далее »

Другие направления танца:

Стриптиз танец: видео-гид по Strip Dance

Сочетание элементов танца, акробатики и театра, уникальная форма искусства, которая позволяет исследовать глубины своей сексуальности и артистизма. В различных подвидах, как Pole Dance, Burlesque и Lap Dance, стриптиз становится способом

Читать далее »
Club Dance (Клубный Танец): Энергия ночи Видео обзор

Сердцебиение ночи, смесь ритмов и свободы. Отражение клубной культуры, где каждое движение — это диалог с музыкой. Не требует строгих правил, открывает пространство для импровизации и самовыражения. Это танец, который

Читать далее »
Бачата (Bachata) – Танец, который завоевал мир

Откройте для себя бачату, чувственный танец с Доминиканской Республики, который покорил мировые танцполы своими мелодичными ритмами и романтической атмосферой. Исследуем историю бачаты, начиная от её скромных начал до статуса международного

Читать далее »
Балет (Ballet) – Классический, неоклассический, современный

Эволюция балета от его корней до неоклассических и современных интерпретаций. Открываем занавес на многообразие стилей, рассказывая о строгих техниках и формах, символизирующих изысканность и порядок. Погрузитесь в мир, где каждое

Читать далее »
Видео Обзор: Танец Диско (Disco) — Энергия и Стиль 70-х

Яркий символ 70-х, эпоха зеркальных шаров и платформ. Диско объединяет энергетику фанка, сладость соула и ритмику латино. Экстравагантные костюмы, динамичные повороты и бесконечные вечеринки. Этот стиль танца подчеркивает радость жизни

Читать далее »
Танец Вакинг – Waacking (Whacking)

Waacking завоевал ночные клубы. Мы погружаемся в мир драматичных движений рук, энергичных поз и музыкальной экспрессии, сопровождающихся диско-музыкой. Как Waacking отличается от других танцевальных стилей своей театральностью и акцентом на

Читать далее »

10:00 – 22:00 

Как включить русские субтитры

Чтобы включить русские субтитры выполните два действия в правом нижнем углу видеоплеера:

  1. Включите субтитры на любом языке.
  2. В правом нижнем углу:
    1. Нажмите на символ “Шестерёнка”;
    2. Выберите пункт “Субтитры”;
    3. Далее выберите “Перевести”;
    4. Выберите из списка интересующий вас язык субтитров.

Танцевальный курс “Dancycle Basic” – это минимальные знания о движениях тела необходимые каждому для здорового образа жизни. Эта программа для тренировки дома с “Нуля” обучает танцевать, правильно держать ритм и свободно перемещаться в пространстве. Без этих знаний невозможен сбалансированный танец. Присоединяйтесь! ⚡️

Привет, меня зовут Максим Елисеев. В 1996 году я создал одну из первых школ современного танца в Москве – Фонд “Стремление” (53 филиала). Для многих танец интереснее фитнеса, но люди не знают что такое циклический танец и зачем он нужен. Цель проекта – популяризация циклического танца, формирование сообщества единомышленников, создание онлайн библиотеки циклических движений. Вы можете принять участие в формировании новой танцевальной культуры будущего!

Сабир

(Предприниматель, мастер спорта)

Я наткнулся на сайт Максима, он там показывал необычные движения. Я заинтересовался, было оригинально подано. Первые уроки давались тяжело. До этого я занимался 10 лет тяжелой атлетикой и весил около 100 кг. Также я был мастером спорта по жиму лёжа, затем решил оставить этот спорт, чтобы заниматься тем что мне нравится…

Закрыть

Надежда Пугачева

(Программист)

Программа Макса конечно от других программ – небо и земля! Через год или полтора я стала реально ощущать, что двигаюсь совершенно по-другому! Да что там двигаюсь!.. Я по улице хожу по другому! Даже если будет ступор, я знаю, что на этом пути будет ни один момент, когда наступает какое-то прозрение. Там очень круто! Я просто даже не могу передать насколько!!! …

Я пошла заниматься танцами, чтобы хоть как-то расшевелиться. Я занимаюсь ди-джеингом и решила, что мне это будет не лишним. На первом же занятии, мое сознание перевернулось! Я поняла, насколько не пользуюсь своим телом, насколько доступны могут быть сложные, крутые движения — я переосознала многое! По-новому услышав музыку, я стала гораздо лучше в ней разбираться: когда ты танцуешь под музыку, а не просто слушаешь ее, меняется восприятие. Я занимаюсь уже давно и тащусь от того, что происходит со мной: ко мне пришли и свободна движения, и раскрепощение, и уверенность. Я чувствую в себе силы танцевать под любую музыку — это очень круто… Жалею только о том, что не попала сюда раньше!

Закрыть

м. Новокузнецкая

GOLD & DANCE

Садовническая улица, д.54, стр.1

10 мин пешком от м. Новокузнецкая (870 метров)

Закрыть

Узнать подробнее –

Оставьте ваш контакт для уточнения деталей

спам не рассылаем

This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policyand Terms of Service apply.

Закрыть

м. Белорусская

GOLD&DANCE

3-я улица Ямского Поля, д 2, стр.19

16 минут от метро Белорусская (1300 метров)

Закрыть

м. Кутузовская

МАЯКDANCE

Малый Ивановский пер., 11/6с1

5 минут пешком от метро (450 метров)

Закрыть

м. Кутузовская

GOLD & DANCE

Кутузовский проспект, д.36, стр.5

7 минут от метро Кутузовская (660 метров)

Закрыть

м. Маяковская

Мир Танца

ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 8, 4-6 этажи (6 залов)

50 шагов от метро по ходу движения машин в сторону Белорусской.

Закрыть

м. Смоленская

ГрандБалет

переулок Каменная Слобода, 7

4 минуты от метро (330 метров)

Закрыть

Елена Беспалова

(Предприниматель)

Это  совершенно уникальная возможность научиться  всему необходимому «с нуля» и танцевать  любую импровизацию практически в любом современном стиле. Самое ценное в индивидуальном процессе обучения –  это тщательная отработка техники и пластики движений, направленная на их безошибочное выполнение под тщательным контролем хореографов, работающих с колоссальной самоотдачей, внимание которых направлено только на вас. Под музыкальное сопровождение высочайшего качества, полтора часа занятий пролетают на одном дыхании. Для меня это погружение в творческую атмосферу личного пространства, способствующее самораскрытию, самопознанию и совершенствованию своих способностей, повышению самооценки и гармонизации жизни в целом.

Закрыть

м. Сходненская, м. Митино

Dancycle Studio

ул. Саломеи Нерис д. 2, кор. 7, 15

7 минут от метро на общественном транспорте

Закрыть

Алексей Войцехович

(Бизнесмен)

Однажды я пришел на занятия танцев и больше не представляю себя без них.  Владение собой и легкость движения в танце перенеслось на всю мою жизнь и в этом я обнаружил себя нового!  Я благодарю своих инструкторов за то, что они с первого занятия поменяли все мое мнение о  себе и о клубной жизни. Я стал одним из тех редких посетителей клубов, которые приходят туда именно потанцевать и оторваться! Я часто уезжаю надолго и редко занимаюсь, и поражаюсь, что наработанная техника никуда не пропадает, не приходится начинать все с нуля, тело все помнит. Это круто!

Я всегда спешу на занятия и пусть весь мир подождет.

Закрыть

Андрей Шарапов

(Бизнесмен)

Я начал заниматься не из любви к танцам, а скорее из принципа, потому что вообще ничего не мог и меня это бесило. Но со временем, я понял, что это мое! Мне вообще не понятно, почему этого раньше не было и почему этому не учат в школах? Это ведь самое главное, основа, база! Сейчас я чувствую себя гораздо в лучшей форме, чем несколько лет назад, когда пришел сюда. Мне смешно слушать своих ровесников, что «вооот… годы уже не те…». Я не только под другому себя чувствую, по другому двигаюсь, я стал совсем другим. И зажечь в клубе для меня теперь пара пустяков )

Закрыть

Виктор Охотский

(Программист)

Оказывается и танец можно «понять», оказывается научиться можно, даже если ты — программист и вообще далек от творчества. Я не думал, что танец — это такая же «программа» с таким же  «кодом», разобравшись в котором, можно считывать и генерировать любой контент. В голове складывается структура, понимаешь, как это устроено, можешь сам действовать, не надо ничего зубрить. Я уже легко могу копировать людей на танцполе! «Хакер танца» ) Это новое, неожиданное развлечение в моей жизни.

Закрыть

Дарья Пашутина

(Стилист)

Посещая групповые занятия дважды в неделю в течение полугода, засыпая преподавателей вопросами на уроках и после, ответственно отрабатывая движения практически ежедневно, я была уверена, что развиваюсь стремительным темпом. В какой-то момент решила попробовать индивидуальный урок. Ох, если бы мне сразу сказали: «Иди на индивидуальные занятия». Теперь-то я знаю, что это идеальный для меня формат. Имея хорошие способности к танцам, группу я быстро переросла; мне нужна свежая информация, хочу развиваться не теряя времени. Я быстро ощутила разницу: на индивидуальном занятии получаю столько информации, сколько способна усвоить, и поражаюсь, как много можно добиться всего за один урок.

Закрыть

Евгений Антерейкин

(Предприниматель, теннисист)

Для меня танцы являются апгрейдом в других видах спорта. Это все равно что на “операционную систему” поставить какой-то “удачный софт”, на котором все “приложения” пойдут на ура! Болела спина, болела так, что я два-три месяца просто лежал и не двигался. Я могу заниматься теннисом только если я занимаюсь танцами…

Закрыть

Екатерина Алдусева

(Специалист по ценным бумагам)

Мой первый кастинг был у DJ Smash. И потом когда тебя выбирают ты думаешь: “Как так, их тут так много, а выбрали меня!” Я выхожу, там Mtv, МузТВ – моя первая работа. Я вышла и рухнула, сижу ржу не могу! Ещё ни одного движения не было. Я только выходила, рухнула, меня снимают.. И потом ко мне подходят люди и предлагают сотрудничество дальше, с другими артистами…

Закрыть