Сердцебиение ночи, смесь ритмов и свободы. Отражение клубной культуры, где каждое движение — это диалог с музыкой. Не требует строгих правил, открывает пространство для импровизации и самовыражения. Это танец, который
Свинг — это обширная категория танцев, возникшая в США в 1920-1940-е годы, и ассоциируемая с свинговой эпохой джаза. Свинг-танцы характеризуются бодрой, ритмичной музыкой и включают в себя различные стили, каждый из которых имеет свою уникальную технику и историю.
Свинг включает в себя множество стилей, среди которых:
Линди хоп можно считать стилем танцев, который наиболее тесно интегрирован в джазовую музыку. Этот энергичный и веселый танец зародился в Гарлеме, Нью-Йорк, в конце 1920-х – начале 1930-х годов, во времена расцвета Свинговой эры, и был неразрывно связан с джазовой музыкой того времени. Линди хоп тесно ассоциируется с биг-бэндами и джазовыми оркестрами, игравшими живую музыку в знаменитом танцевальном зале Savoy Ballroom и других местах.
Линди хоп не просто танцевался под джазовую музыку; он развивался вместе с ней, отражая ее ритмы, импровизационный характер и динамику. Танцоры линди хопа использовали музыкальную фразировку и ритмы джаза для создания своих уникальных движений и комбинаций, делая каждый танец уникальным исполнением. Этот стиль танца способствовал популяризации джазовой музыки, делая ее доступной широкой аудитории через социальные танцы.
Линди хоп продолжает популяризировать джазовую музыку и сегодня, будучи популярным во многих странах мира благодаря своей энергичности, импровизационной свободе и социальному аспекту. Танцевальные мероприятия, фестивали и соревнования по линди хопу часто сопровождаются выступлениями живых джазовых групп, поддерживая и развивая связь между танцем и музыкой.
Линди хоп занимает особое место в истории мирового танца и в культуре джазовой музыки. Вот несколько дополнительных аспектов и интересных фактов, которые могут подчеркнуть его важность и уникальность:
Свинг исполняется как в парах, так и сольно (в случае некоторых вариаций чарльстона). Основные моменты — это работа ног в сочетании с эластичными и динамичными движениями тела, которые позволяют создавать энергичный и веселый танец.
Танец свинг отличается от других стилей своей импровизационной природой, способностью к адаптации под различные музыкальные темпы и стили, а также уникальными фигурами и элементами, такими как “свингаут”, “линди циркл”, “чарльстон степ”.
Свинг танцуют на социальных танцевальных вечеринках, фестивалях, конкурсах и в танцевальных школах. Этот стиль подходит как для неформальных собраний, так и для более официальных мероприятий. Свинговые танцы популярны во всем мире, и для них характерна включающая и приветливая атмосфера.
Свинг обогащен разнообразием художественных выражений и техник, отражающих культурное наследие эпохи джаза и свинга. В его основе лежит чувство ритма, музыкальности и радости от общения с партнером и музыкой.
Свинг-танцы развивались под влиянием и в параллели с многими другими стилями танца и музыкальными направлениями, что привело к появлению уникального симбиоза движений и ритмов.
В кинофильме “Назад в будущее” (Back to the Future) в сцене, где Марти МакФлай играет “Johnny B. Goode” и “Earth Angel” на школьном балу “Зачарованном под морем”, можно увидеть танцы, которые характерны для 50-х годов 20 века. Особенно “Johnny B. Goode” исполнен в динамичном ритме рок-н-ролла. рок-н-ролльные движения, которые Марти исполнял под “Johnny B. Goode”, являются частью свинговой танцевальной семьи, поскольку рок-н-ролл во многом произошёл из свинга и буги-вуги, которые были популярными в тот же исторический период. Свинг – это общее название для группы танцев, которая включает в себя такие стили, как линди хоп, шарлстон, буги-вуги и другие. Рок-н-ролльные танцы 50-х годов имели множество общего с энергией и движениями этих свинговых танцев.
Свинг развивался в атмосфере экспериментов и кросс-культурного обмена, постоянно заимствуя элементы из других танцевальных и музыкальных стилей и адаптируя их под свои уникальные ритмы и выразительные возможности. Это сделало свинг одним из самых разнообразных и адаптивных танцевальных жанров.
Свинг-танцы обладают уникальными техниками и элементами, которые делают их легко узнаваемыми и выделяют среди других танцевальных стилей. Вот некоторые из основных техник и элементов:
Эти элементы и техники сочетаются с музыкальностью, импровизацией и взаимодействием с партнером, создавая богатый и разнообразный мир свинговых танцев. Уникальность свинга также заключается в его способности адаптироваться под разнообразную музыку и интегрировать элементы из других танцевальных стилей, делая каждое исполнение неповторимым.
Свинг-танцы в большей степени основаны на импровизации, что является одним из их определяющих качеств. Танцоры реагируют на музыку и друг друга в реальном времени, что делает каждое исполнение уникальным. Импровизация позволяет танцорам выражать себя и свою индивидуальность, а также адаптировать танец под любой темп и стиль музыки. Однако в свинговых танцах также существуют базовые шаги и фигуры, которые танцоры изучают как часть своего обучения. Эти элементы служат основой для импровизации и позволяют танцорам эффективно взаимодействовать с партнерами.
При обучении и практике свинга особое внимание уделяется безопасности, особенно если речь идет об акробатических элементах. Большинство социальных и конкурсных форм свинга не включают акробатику как обязательный элемент, что делает эти стили доступными и безопасными для широкого круга танцоров разного уровня подготовки.
В тех случаях, когда акробатические элементы присутствуют, они обычно исполняются опытными танцорами на специально организованных выступлениях или в рамках конкурсных программ, где принимаются меры предосторожности для обеспечения безопасности исполнителей.
Таким образом, подход к свингу с учетом его разнообразия и без акцента на акробатических элементах позволяет подчеркнуть его социальную и культурную значимость, а также сделать этот стиль танца доступным и привлекательным для широкой аудитории.
История свинга берет свое начало в 1920-х годах в Соединенных Штатах Америки, в период, который позже стал известен как “Эпоха свинга”. Свинг развивался параллельно с развитием свинговой музыки, достигнув пика популярности в 1930-1940-е годы. Этот стиль танца имеет корни в афроамериканской культуре и тесно связан с джазом.
Эти личности и периоды в истории свинга отражают богатую культурную историю этого танца, его способность адаптироваться и оставаться актуальным в разные времена.
Вот несколько известных и популярных свинг-танцоров, которые оставили заметный след в истории этого стиля танца:
Эти танцоры, вместе с многими другими, сыграли ключевую роль в развитии и популяризации свинг-танцев на протяжении десятилетий, внося свой неповторимый вклад в культуру и искусство свинга.
Свинг-танцы часто появляются в кинематографе, демонстрируя энергетику и веселый дух этого стиля. Вот несколько известных фильмов, где свинг занимает центральное место:
Эти фильмы не только развлекают, но и служат важными документами, сохраняющими историю свинга и его культуру для будущих поколений. Они позволяют зрителям погрузиться в атмосферу эпохи свинга, ощутить ее энергию и узнать больше о танцах и танцорах, сделавших свинг незабываемым.
Свинг-танцы популярны во всем мире, и существует множество соревнований и фестивалей, посвященных этому стилю. Вот несколько известных международных мероприятий:
Эти и многие другие международные соревнования и фестивали отмечаются не только высоким уровнем исполнения, но и уникальной атмосферой общности и радости от танца, позволяя танцорам со всего мира обмениваться опытом и учиться друг у друга.
Свинг-танцы характеризуются своей адаптацией к музыкальному ритму и темпу свинговой музыки, которая, в свою очередь, может варьироваться в широком диапазоне. Основные особенности музыкального ритмического рисунка и темпа в свинге включают:
Музыкальный ритм и темп являются ключевыми составляющими свинг-танцев, позволяя танцорам исследовать различные стили и техники под разнообразную музыку, сохраняя при этом уникальный характер и игривость свинга.
Свинг-танцы тесно связаны с эпохой свинговой музыки, достигшей пика популярности в 1930-40-х годах, а также с современными исполнителями, которые продолжают традиции свинга. Вот некоторые музыкальные жанры, лейблы и исполнители, тесно связанные со свинг-танцами:
Современные исполнители и группы, такие как Big Bad Voodoo Daddy, The Brian Setzer Orchestra и Postmodern Jukebox, также вносят вклад в жанр, интерпретируя классические хиты в свинговом стиле или создавая новые композиции, вдохновленные традиционным свингом. Эти артисты и музыкальные коллективы продолжают вдохновлять свинг-танцоров по всему миру.
Для свинг-танцев предпочтительна удобная одежда, позволяющая легко двигаться. В зависимости от подстиля и контекста могут быть разные предпочтения:
Обучение свингу может быть веселым и увлекательным процессом, предоставляющим массу возможностей для социализации, улучшения физической формы и погружения в культуру свинга.
Свинг как стиль танца и культурное явление зародился на фоне социальных и культурных перемен в Америке 1920-30-х годов, представляя собой выражение радости, свободы и бунтарства против социальных норм. Основные идеологические принципы связаны с:
Современный свинг продолжает развиваться, вбирая в себя новые тенденции и оставаясь при этом верным корням. Среди новых направлений:
Свинг не просто танец; он – отражение культурной истории, особенно американской. Он играл важную роль в культуре сопротивления, особенно в период расовой сегрегации в США, когда музыка и танец стали формами выражения свободы и равенства. Музыкальные залы и танцевальные мероприятия, такие как знаменитый Cotton Club или Savoy Ballroom, стали местами, где расовые барьеры на время снимались через общую любовь к музыке и танцу.
В контексте глобализации свинг стал международным явлением, объединяя людей по всему миру. Фестивали и соревнования, проходящие в разных странах, демонстрируют универсальность и привлекательность свинга как средства культурного обмена и взаимопонимания.
Свинг продолжает быть живым и динамичным стилем, адаптируясь к современным тенденциям и оставаясь важной частью танцевального мира.
Сердцебиение ночи, смесь ритмов и свободы. Отражение клубной культуры, где каждое движение — это диалог с музыкой. Не требует строгих правил, открывает пространство для импровизации и самовыражения. Это танец, который
Обзор всех стилей парных танцев с видеопримерами. Культурные отличия стилей, техники исполнения, советы по обучению. От вальса до свинга — узнайте, как музыка и движение создают идеальный дуэт. Ваш навигатор
Contemporary, как форма противостояния строгим нормам классического балета, предлагает танцорам свободу для экспериментов. Он сфокусирован на эмоциональной выразительности, интенсивной работе с дыханием и флуидности движений. Современный танец включает в себя
Этот танец из Латинской Америки отличается своей страстью, энергичностью и жизнерадостностью, шагами под богатую ритмическую музыку, которые выполняются как в паре или индивидуально. Танцоры сальсы используют разнообразные повороты, фигуры и
Яркий символ 70-х, эпоха зеркальных шаров и платформ. Диско объединяет энергетику фанка, сладость соула и ритмику латино. Экстравагантные костюмы, динамичные повороты и бесконечные вечеринки. Этот стиль танца подчеркивает радость жизни
Погрузись в ритмичный мир шафла, где каждый шаг и скольжение ног несут в себе историю и культуру уличного танца. От традиционного “Melbourne Shuffle” до взрывных элементов “Running Man” и “T-Step”
Мир хип-хопа, начиная с его истоков в уличной культуре до мирового влияния в современной музыке, танце и моде. Эта статья исследует, как хип-хоп вырос из местного явления в сильное движение,
Погрузись в мир Freestyle: танцевальный стиль, где нет правил, только творчество. Узнай, как спонтанность и личная интерпретация музыки превращают каждое выступление в уникальное шоу. Исследуй, как freestyle сливается с разными
Это один из ключевых элементов хип-хоп культуры, включающий динамичные и акробатические движения. Разделённый на подстили, брейк данс демонстрирует силу, гибкость и креативность танцоров. Этот танец требует не только физической подготовки,
Сочетание элементов танца, акробатики и театра, уникальная форма искусства, которая позволяет исследовать глубины своей сексуальности и артистизма. В различных подвидах, как Pole Dance, Burlesque и Lap Dance, стриптиз становится способом
Танцевальный курс “Dancycle Basic” – это минимальные знания о движениях тела необходимые каждому для здорового образа жизни. Эта программа для тренировки дома с “Нуля” обучает танцевать, правильно держать ритм и свободно перемещаться в пространстве. Без этих знаний невозможен сбалансированный танец. Присоединяйтесь! ⚡️
Привет, меня зовут Максим Елисеев. В 1996 году я создал одну из первых школ современного танца в Москве – Фонд “Стремление” (53 филиала). Для многих танец интереснее фитнеса, но люди не знают что такое циклический танец и зачем он нужен. Цель проекта – популяризация циклического танца, формирование сообщества единомышленников, создание онлайн библиотеки циклических движений. Вы можете принять участие в формировании новой танцевальной культуры будущего!
Чтобы включить русские субтитры выполните два действия в правом нижнем углу видеоплеера:
Я наткнулся на сайт Максима, он там показывал необычные движения. Я заинтересовался, было оригинально подано. Первые уроки давались тяжело. До этого я занимался 10 лет тяжелой атлетикой и весил около 100 кг. Также я был мастером спорта по жиму лёжа, затем решил оставить этот спорт, чтобы заниматься тем что мне нравится…
Программа Макса конечно от других программ – небо и земля! Через год или полтора я стала реально ощущать, что двигаюсь совершенно по-другому! Да что там двигаюсь!.. Я по улице хожу по другому! Даже если будет ступор, я знаю, что на этом пути будет ни один момент, когда наступает какое-то прозрение. Там очень круто! Я просто даже не могу передать насколько!!! …
Я пошла заниматься танцами, чтобы хоть как-то расшевелиться. Я занимаюсь ди-джеингом и решила, что мне это будет не лишним. На первом же занятии, мое сознание перевернулось! Я поняла, насколько не пользуюсь своим телом, насколько доступны могут быть сложные, крутые движения — я переосознала многое! По-новому услышав музыку, я стала гораздо лучше в ней разбираться: когда ты танцуешь под музыку, а не просто слушаешь ее, меняется восприятие. Я занимаюсь уже давно и тащусь от того, что происходит со мной: ко мне пришли и свободна движения, и раскрепощение, и уверенность. Я чувствую в себе силы танцевать под любую музыку — это очень круто… Жалею только о том, что не попала сюда раньше!
Это совершенно уникальная возможность научиться всему необходимому «с нуля» и танцевать любую импровизацию практически в любом современном стиле. Самое ценное в индивидуальном процессе обучения – это тщательная отработка техники и пластики движений, направленная на их безошибочное выполнение под тщательным контролем хореографов, работающих с колоссальной самоотдачей, внимание которых направлено только на вас. Под музыкальное сопровождение высочайшего качества, полтора часа занятий пролетают на одном дыхании. Для меня это погружение в творческую атмосферу личного пространства, способствующее самораскрытию, самопознанию и совершенствованию своих способностей, повышению самооценки и гармонизации жизни в целом.
Мой первый кастинг был у DJ Smash. И потом когда тебя выбирают ты думаешь: “Как так, их тут так много, а выбрали меня!” Я выхожу, там Mtv, МузТВ – моя первая работа. Я вышла и рухнула, сижу ржу не могу! Ещё ни одного движения не было. Я только выходила, рухнула, меня снимают.. И потом ко мне подходят люди и предлагают сотрудничество дальше, с другими артистами…
Для меня танцы являются апгрейдом в других видах спорта. Это все равно что на “операционную систему” поставить какой-то “удачный софт”, на котором все “приложения” пойдут на ура! Болела спина, болела так, что я два-три месяца просто лежал и не двигался. Я могу заниматься теннисом только если я занимаюсь танцами…
Посещая групповые занятия дважды в неделю в течение полугода, засыпая преподавателей вопросами на уроках и после, ответственно отрабатывая движения практически ежедневно, я была уверена, что развиваюсь стремительным темпом. В какой-то момент решила попробовать индивидуальный урок. Ох, если бы мне сразу сказали: «Иди на индивидуальные занятия». Теперь-то я знаю, что это идеальный для меня формат. Имея хорошие способности к танцам, группу я быстро переросла; мне нужна свежая информация, хочу развиваться не теряя времени. Я быстро ощутила разницу: на индивидуальном занятии получаю столько информации, сколько способна усвоить, и поражаюсь, как много можно добиться всего за один урок.
Оказывается и танец можно «понять», оказывается научиться можно, даже если ты — программист и вообще далек от творчества. Я не думал, что танец — это такая же «программа» с таким же «кодом», разобравшись в котором, можно считывать и генерировать любой контент. В голове складывается структура, понимаешь, как это устроено, можешь сам действовать, не надо ничего зубрить. Я уже легко могу копировать людей на танцполе! «Хакер танца» ) Это новое, неожиданное развлечение в моей жизни.
Я начал заниматься не из любви к танцам, а скорее из принципа, потому что вообще ничего не мог и меня это бесило. Но со временем, я понял, что это мое! Мне вообще не понятно, почему этого раньше не было и почему этому не учат в школах? Это ведь самое главное, основа, база! Сейчас я чувствую себя гораздо в лучшей форме, чем несколько лет назад, когда пришел сюда. Мне смешно слушать своих ровесников, что «вооот… годы уже не те…». Я не только под другому себя чувствую, по другому двигаюсь, я стал совсем другим. И зажечь в клубе для меня теперь пара пустяков )
Однажды я пришел на занятия танцев и больше не представляю себя без них. Владение собой и легкость движения в танце перенеслось на всю мою жизнь и в этом я обнаружил себя нового! Я благодарю своих инструкторов за то, что они с первого занятия поменяли все мое мнение о себе и о клубной жизни. Я стал одним из тех редких посетителей клубов, которые приходят туда именно потанцевать и оторваться! Я часто уезжаю надолго и редко занимаюсь, и поражаюсь, что наработанная техника никуда не пропадает, не приходится начинать все с нуля, тело все помнит. Это круто!
Я всегда спешу на занятия и пусть весь мир подождет.
Узнать подробнее –
Оставьте ваш контакт для уточнения деталей
спам не рассылаем
This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policyand Terms of Service apply.