Свинг: Разновидности и Эволюция Swing Dance

Зародившийся в эпоху джаза он продолжает завоевывать сердца по всему миру своими бодрыми ритмами и захватывающими движениями

Свинг — это обширная категория танцев, возникшая в США в 1920-1940-е годы, и ассоциируемая с свинговой эпохой джаза. Свинг-танцы характеризуются бодрой, ритмичной музыкой и включают в себя различные стили, каждый из которых имеет свою уникальную технику и историю.

Альтернативные названия и разновидности

Свинг включает в себя множество стилей, среди которых:

  • Линди Хоп (Lindy Hop): Считается “королем свинга”, с его акробатическими элементами и энергичными свингаутами.
  • Чарльстон (Charleston): Известен своими характерными киками и был популярен в 1920-х годах.
  • Буги-вуги (Boogie-Woogie): Ритмичный стиль с акцентом на быстрые повороты и слайды.
  • Балбоа (Balboa): Характеризуется плотным обхватом партнеров и быстрыми шагами на месте.
  • Вест-Кост Свинг (West Coast Swing): Современный стиль свинга с более гладкими и слайдовыми движениями.
  • Ист-Кост Свинг (East Coast Swing): Более простой и адаптируемый стиль, подходящий для разнообразной музыки.

Самый джазовый стиль танца

Линди хоп можно считать стилем танцев, который наиболее тесно интегрирован в джазовую музыку. Этот энергичный и веселый танец зародился в Гарлеме, Нью-Йорк, в конце 1920-х – начале 1930-х годов, во времена расцвета Свинговой эры, и был неразрывно связан с джазовой музыкой того времени. Линди хоп тесно ассоциируется с биг-бэндами и джазовыми оркестрами, игравшими живую музыку в знаменитом танцевальном зале Savoy Ballroom и других местах.

Линди хоп не просто танцевался под джазовую музыку; он развивался вместе с ней, отражая ее ритмы, импровизационный характер и динамику. Танцоры линди хопа использовали музыкальную фразировку и ритмы джаза для создания своих уникальных движений и комбинаций, делая каждый танец уникальным исполнением. Этот стиль танца способствовал популяризации джазовой музыки, делая ее доступной широкой аудитории через социальные танцы.

Линди хоп продолжает популяризировать джазовую музыку и сегодня, будучи популярным во многих странах мира благодаря своей энергичности, импровизационной свободе и социальному аспекту. Танцевальные мероприятия, фестивали и соревнования по линди хопу часто сопровождаются выступлениями живых джазовых групп, поддерживая и развивая связь между танцем и музыкой.

Линди хоп занимает особое место в истории мирового танца и в культуре джазовой музыки. Вот несколько дополнительных аспектов и интересных фактов, которые могут подчеркнуть его важность и уникальность:

Культурное Наследие и Влияние

  • Гарлемский Ренессанс: Линди хоп возник во времена Гарлемского Ренессанса, периода бурного культурного развития среди афроамериканского населения Нью-Йорка. Танец отражал креативность, радость и социальные перемены того времени.
  • Savoy Ballroom: Этот знаменитый танцевальный зал в Гарлеме был “родиной” линди хопа. Savoy принимал всех желающих, независимо от расы или социального статуса, что было революционным на фоне расовой сегрегации того времени.

Танцевальные Инновации и Стили

  • Air Steps (Воздушные шаги): Линди хоп известен своими зрелищными акробатическими элементами, такими как “воздушные шаги”, когда танцоры исполняют поднимающиеся в воздух фигуры и трюки. Эти элементы были инновационными и добавляли динамизм танцу.
  • Импровизация и Социальное Взаимодействие: Один из ключевых принципов линди хопа – это импровизация и взаимодействие между партнерами, что делает каждый танец уникальным и неповторимым исполнением.
  • Мировое Возрождение: В конце 1980-х и начале 1990-х годов линди хоп испытал мировое возрождение, благодаря усилиям танцоров и исследователей, стремившихся восстановить и сохранить этот уникальный стиль танца.

Свинг – Особенности исполнения и технические отличия

Свинг исполняется как в парах, так и сольно (в случае некоторых вариаций чарльстона). Основные моменты — это работа ног в сочетании с эластичными и динамичными движениями тела, которые позволяют создавать энергичный и веселый танец.

Танец свинг отличается от других стилей своей импровизационной природой, способностью к адаптации под различные музыкальные темпы и стили, а также уникальными фигурами и элементами, такими как “свингаут”, “линди циркл”, “чарльстон степ”.

Места и обстоятельства исполнения

Свинг танцуют на социальных танцевальных вечеринках, фестивалях, конкурсах и в танцевальных школах. Этот стиль подходит как для неформальных собраний, так и для более официальных мероприятий. Свинговые танцы популярны во всем мире, и для них характерна включающая и приветливая атмосфера.

Художественные и технические особенности

Свинг обогащен разнообразием художественных выражений и техник, отражающих культурное наследие эпохи джаза и свинга. В его основе лежит чувство ритма, музыкальности и радости от общения с партнером и музыкой.

Свинг-танцы развивались под влиянием и в параллели с многими другими стилями танца и музыкальными направлениями, что привело к появлению уникального симбиоза движений и ритмов.

Влияние других стилей и схожие техники исполнения

  1. Джазовый танец – Свинг тесно связан с джазовым танцем, из которого он заимствовал многие импровизационные элементы и свободу движений. Джазовые техники, такие как изоляции, шаги и акцентированные движения, видны во многих свинговых танцах.
  2. Чарльстон – Чарльстон 1920-х годов был одним из предшественников свинга, внося в него энергичные кики и шаги, которые позже адаптировались и включились в линди хоп и другие свинговые танцы.
  3. Тап (Step dance) – Ритмическая работа ног в тапе и его акцент на музыкальности также нашли отражение в свинговых танцах, особенно в тех элементах, где используется стучание ногами по полу для создания ритмического сопровождения.
  4. Африканские танцы – Некоторые исследователи отмечают влияние африканских танцевальных движений на формирование свинга, особенно в использовании изоляции тела и импровизации.

В кинофильме “Назад в будущее” (Back to the Future) в сцене, где Марти МакФлай играет “Johnny B. Goode” и “Earth Angel” на школьном балу “Зачарованном под морем”, можно увидеть танцы, которые характерны для 50-х годов 20 века. Особенно “Johnny B. Goode” исполнен в динамичном ритме рок-н-ролла. рок-н-ролльные движения, которые Марти исполнял под “Johnny B. Goode”, являются частью свинговой танцевальной семьи, поскольку рок-н-ролл во многом произошёл из свинга и буги-вуги, которые были популярными в тот же исторический период. Свинг – это общее название для группы танцев, которая включает в себя такие стили, как линди хоп, шарлстон, буги-вуги и другие. Рок-н-ролльные танцы 50-х годов имели множество общего с энергией и движениями этих свинговых танцев.

Предшественники и временные координаты

  • 1920-е годы (Чарльстон и ранний джаз): Эпоха джаза и чарльстона в 1920-х годах сыграла ключевую роль в зарождении культуры свинга. Именно тогда начало формироваться сочетание музыки и танца, которое позже превратилось в свинг.
  • 1930-е годы (Линди Хоп): Линди хоп, появившийся в конце 1920-х – начале 1930-х годов в Гарлеме, Нью-Йорк, стал одним из первых и самых известных свинговых танцев, положив начало развитию других стилей свинга.

Свинг развивался в атмосфере экспериментов и кросс-культурного обмена, постоянно заимствуя элементы из других танцевальных и музыкальных стилей и адаптируя их под свои уникальные ритмы и выразительные возможности. Это сделало свинг одним из самых разнообразных и адаптивных танцевальных жанров.

Свинг-танцы обладают уникальными техниками и элементами, которые делают их легко узнаваемыми и выделяют среди других танцевальных стилей. Вот некоторые из основных техник и элементов:

  1. Свингаут (Swingout): Центральное движение в линди хопе, где партнеры отдаляются друг от друга в открытой позиции, а затем снова сближаются.
  2. Линди Сёркл (Lindy Circle): Вариация свингаута, где партнеры вращаются вокруг своей общей оси, оставаясь в постоянном контакте.
  3. Чарльстон (Charleston): Серия киков с чередованием рук и ног, характерная для чарльстона, часто интегрируется в свинговые танцы.
  4. Таки Энни (Tacky Annie): Популярное движение в линди хопе и других свинговых танцах, включающее ритмичное чередование ног с акцентами руками.
  5. Сугар Пуш (Sugar Push): Движение, встречающееся в вест-кост свинге, где лидер и фолловер действуют противодействующими силами, создавая динамическое напряжение.
  6. Трипл Степ (Triple Step): Шаг, состоящий из трех быстрых шагов, который часто используется для добавления ритма и энергии в танцевальные комбинации.
  7. Спинс & Тёрнс (Spins & Turns): Вращения и повороты являются ключевыми элементами во многих свинговых танцах, требующие хорошего баланса и контроля.
  8. Рок Степ (Rock Step): Начальный шаг многих свинговых паттернов, где танцор делает шаг назад на одну ногу, а затем возвращает вес на другую ногу.

Эти элементы и техники сочетаются с музыкальностью, импровизацией и взаимодействием с партнером, создавая богатый и разнообразный мир свинговых танцев. Уникальность свинга также заключается в его способности адаптироваться под разнообразную музыку и интегрировать элементы из других танцевальных стилей, делая каждое исполнение неповторимым.

Свинг-танцы в большей степени основаны на импровизации, что является одним из их определяющих качеств. Танцоры реагируют на музыку и друг друга в реальном времени, что делает каждое исполнение уникальным. Импровизация позволяет танцорам выражать себя и свою индивидуальность, а также адаптировать танец под любой темп и стиль музыки. Однако в свинговых танцах также существуют базовые шаги и фигуры, которые танцоры изучают как часть своего обучения. Эти элементы служат основой для импровизации и позволяют танцорам эффективно взаимодействовать с партнерами.

Безопасность и акробатические элементы

При обучении и практике свинга особое внимание уделяется безопасности, особенно если речь идет об акробатических элементах. Большинство социальных и конкурсных форм свинга не включают акробатику как обязательный элемент, что делает эти стили доступными и безопасными для широкого круга танцоров разного уровня подготовки.

В тех случаях, когда акробатические элементы присутствуют, они обычно исполняются опытными танцорами на специально организованных выступлениях или в рамках конкурсных программ, где принимаются меры предосторожности для обеспечения безопасности исполнителей.

Таким образом, подход к свингу с учетом его разнообразия и без акцента на акробатических элементах позволяет подчеркнуть его социальную и культурную значимость, а также сделать этот стиль танца доступным и привлекательным для широкой аудитории.

Разделение по категориям:

  1. Социальный свинг (Social Swing): Включает стили, такие как Ист-Кост Свинг и Вест-Кост Свинг, которые танцуются на социальных танцевальных вечеринках и мероприятиях. Эти танцы фокусируются на взаимодействии с партнером и музыкальной импровизации, без включения сложных акробатических элементов.
  2. Конкурсный свинг (Competitive Swing): Включает соревновательные аспекты свинга, где танцоры могут продемонстрировать более сложные элементы и техники. Однако акцент делается на технику, музыкальность и выразительность, а не на акробатику.
  3. Ретро-свинг (Retro Swing): Стили, такие как Линди Хоп и Чарльстон, которые демонстрируют традиции свинговой эпохи. В то время как эти стили могут включать некоторые акробатические элементы, фокус остается на традиционной музыке и социальном аспекте танца.

История свинга берет свое начало в 1920-х годах в Соединенных Штатах Америки, в период, который позже стал известен как “Эпоха свинга”. Свинг развивался параллельно с развитием свинговой музыки, достигнув пика популярности в 1930-1940-е годы. Этот стиль танца имеет корни в афроамериканской культуре и тесно связан с джазом.

Ключевые личности и пионеры

  1. Фрэнки Мэннинг (Frankie Manning): Один из самых влиятельных танцоров и хореографов линди хопа. Мэннинг считается одним из “отцов-основателей” линди хопа и внес значительный вклад в развитие акробатических элементов в свинге.
  2. Норма Миллер (Norma Miller): Известная как “Королева свинга”, Миллер была танцовщицей, хореографом и актрисой, которая способствовала популяризации свинга.
  3. Дин Коллинз (Dean Collins): Внес значительный вклад в развитие вест-кост свинга. Его стиль и методы обучения оказали огромное влияние на свинговую танцевальную сцену Калифорнии.

Популярность в разные времена

  • 1920-1940-е годы: Золотая эра свинга, когда линди хоп и другие свинговые танцы стали чрезвычайно популярны в США. Этот период характеризуется расцветом свинговых оркестров и танцевальных залов.
  • 1950-1960-е годы: Несмотря на уменьшение популярности свинговой музыки и танцев из-за появления рок-н-ролла, интерес к свингу сохранялся в определенных кругах.
  • 1980-е годы – настоящее время: Пережив ренессанс благодаря культурным фестивалям и мероприятиям, свинг вновь стал популярным во многих странах мира. В настоящее время свинг-танцы являются неотъемлемой частью социальных танцевальных сцен во многих городах по всему миру, соревнования и фестивали свинга проводятся на международном уровне.

Эти личности и периоды в истории свинга отражают богатую культурную историю этого танца, его способность адаптироваться и оставаться актуальным в разные времена.

Известные, популярные танцоры

Вот несколько известных и популярных свинг-танцоров, которые оставили заметный след в истории этого стиля танца:

  1. Фрэнки Мэннинг (Frankie Manning): Часто упоминаемый как один из отцов-основателей линди хопа, его инновации в акробатических прыжках и хореографии принесли ему мировую славу.
  2. Норма Миллер (Norma Miller): Известная как “Королева Свинга”, Миллер была выдающейся танцовщицей, хореографом и одной из последних живущих легенд оригинальной эпохи свинга.
  3. Дин Коллинз (Dean Collins): Принес вест-кост свинг в Голливуд, став иконой стиля и техники на западном побережье США.
  4. Сильвия Сайкс (Sylvia Sykes): Знаменита своим вкладом в развитие и популяризацию свинга, особенно балбоа, на современной танцевальной сцене.
  5. Райан Франсуа (Ryan Francois): Известный своей работой в кино и на телевидении, включая хореографию для фильма “Swing Kids”, Франсуа способствовал возрождению интереса к линди хопу в 1990-х годах.
  6. Джонатан Биксби (Jonathan Bixby) и Сильвия Скайлер (Sylvia Skylar): Известны своими инновационными методами обучения вест-кост свинга и значительным вкладом в его развитие.
  7. Макс Питружелла (Max Pitruzzella): Чемпион мира по линди хопу несколько раз, известен своей техничностью и музыкальностью.

Эти танцоры, вместе с многими другими, сыграли ключевую роль в развитии и популяризации свинг-танцев на протяжении десятилетий, внося свой неповторимый вклад в культуру и искусство свинга.

Фильмы

Свинг-танцы часто появляются в кинематографе, демонстрируя энергетику и веселый дух этого стиля. Вот несколько известных фильмов, где свинг занимает центральное место:

  1. “Школа танцев” (“Swing Kids”), 1993 год. – Драма, рассказывающая о группе молодых людей в Германии времен Третьего рейха, которые, несмотря на запреты, увлекаются свингом. Фильм подчеркивает свободолюбивый дух молодежи и их любовь к музыке и танцам.
  2. “Свингеры” (“Swingers”), 1996 год. – Комедийная драма о группе друзей, погруженных в свинговую сцену Лос-Анджелеса 1990-х годов. Фильм показывает их отношения и взаимодействие через призму любви к свинговой музыке и танцам.
  3. “Мальчики не плачут” (“Hellzapoppin'”), 1941 год. – Мюзикл и комедия, известная своей знаменитой сценой танца линди хопа, где выступают Фрэнки Мэннинг и другие звезды Савой. Этот сегмент считается одним из наиболее динамичных и впечатляющих представлений свинга в кино.
  4. “Красивая молодежь” (“Alive and Kicking”), 1996 год. – Документальный фильм, рассказывающий о возрождении интереса к линди хопу в 1990-х годах. Фильм включает интервью с оригинальными танцорами эпохи свинга и современными исполнителями.

Эти фильмы не только развлекают, но и служат важными документами, сохраняющими историю свинга и его культуру для будущих поколений. Они позволяют зрителям погрузиться в атмосферу эпохи свинга, ощутить ее энергию и узнать больше о танцах и танцорах, сделавших свинг незабываемым.

Соревнования и фестивали

Свинг-танцы популярны во всем мире, и существует множество соревнований и фестивалей, посвященных этому стилю. Вот несколько известных международных мероприятий:

  1. Herräng Dance Camp (Танцевальный лагерь Херрэнг): Крупнейший и один из самых известных летних танцевальных лагерей в мире, посвященный линди хопу и другим свинговым танцам. Проходит ежегодно в Херрэнге, Швеция.
  2. International Lindy Hop Championships (Международный чемпионат по линди хопу): Один из самых престижных чемпионатов, где собираются лучшие танцоры линди хопа со всего мира. Проводится в Вашингтоне, США.
  3. Swing Crash Festival (Фестиваль Свинг Краш): Популярный фестиваль свинга в Европе, который привлекает многих международных артистов и танцоров. Проходит в Комо, Италия.
  4. Camp Hollywood (Лагерь Голливуд): Одно из крупнейших и наиболее уважаемых мероприятий по линди хопу, буги-вуги, балбоа и вест-кост свингу в США, проходит в Лос-Анджелесе.
  5. Rock That Swing Festival (Фестиваль Рок-Тэт Свинг): Международный фестиваль, посвященный свинговым танцам и музыке рок-н-ролла. Проходит в Мюнхене, Германия.

Эти и многие другие международные соревнования и фестивали отмечаются не только высоким уровнем исполнения, но и уникальной атмосферой общности и радости от танца, позволяя танцорам со всего мира обмениваться опытом и учиться друг у друга.

Свинг-танцы характеризуются своей адаптацией к музыкальному ритму и темпу свинговой музыки, которая, в свою очередь, может варьироваться в широком диапазоне. Основные особенности музыкального ритмического рисунка и темпа в свинге включают:

Особенности ритмического рисунка:

  1. Свинговый ритм (Swing rhythm): Характеризуется “тянучестью” определенных нот, что создает уникальное чувство “качели” или “свинга”. Это достигается за счет акцентирования слабых долей и синкопации.
  2. Синкопация (Syncopation): Акценты находятся на обычно ненагруженных долях музыкального такта или между основными ударами, что добавляет танцам динамизм и игривость.
  3. Контрпункт (Counterpoint): Во многих свинговых композициях используется контрпункт, когда разные музыкальные линии ведутся независимо, но гармонично сочетаются, обогащая музыкальную текстуру.

Темп и скорость музыки:

  • Темп свинговой музыки может значительно варьироваться от медленного и среднего до быстрого.
  • Медленный свинг обычно исполняется под музыку с темпом около 90-120 ударов в минуту (BPM), подходит для начинающих танцоров и социальных танцев.
  • Средний свинг чаще всего исполняется под музыку с темпом около 120-150 BPM, идеален для большинства свинговых танцев и социальных вечеринок.
  • Быстрый свинг исполняется под музыку с темпом выше 150 BPM, часто встречается в соревнованиях и выступлениях опытных танцоров.

Музыкальный ритм и темп являются ключевыми составляющими свинг-танцев, позволяя танцорам исследовать различные стили и техники под разнообразную музыку, сохраняя при этом уникальный характер и игривость свинга.

Свинг-танцы тесно связаны с эпохой свинговой музыки, достигшей пика популярности в 1930-40-х годах, а также с современными исполнителями, которые продолжают традиции свинга. Вот некоторые музыкальные жанры, лейблы и исполнители, тесно связанные со свинг-танцами:

Музыкальные жанры:

  • Биг-бэнд (Big Band): Классический жанр свинга, характеризующийся мощным звучанием духовых секций.
  • Джаз (Jazz): Корни свинг-танцев уходят в джазовую музыку, особенно в ранние формы джаза и хот-джаз.
  • Джамп-блюз (Jump Blues): Ритмичный стиль, возникший в 1940-х годах, считается предшественником рок-н-ролла.
  • Рокабилли (Rockabilly) и Ритм-н-блюз (Rhythm and Blues): Хотя эти стили более современны, они также популярны среди свинг-танцоров за счет их энергичности и ритма.

Исполнители и лейблы:

  • Бенни Гудмен (Benny Goodman): Кларнетист и бэндлидер, известный как “Король свинга”.
  • Каунт Бэйси (Count Basie): Известный джазовый пианист и композитор, его оркестр был одним из самых знаменитых свинговых коллективов.
  • Дюк Эллингтон (Duke Ellington): Один из величайших джазовых композиторов и бэндлидеров, чья музыка вдохновляла многих танцоров.
  • Элла Фитцджеральд (Ella Fitzgerald): Известна своими свинговыми интерпретациями стандартов джаза и своей способностью к импровизации.
  • Луи Армстронг (Louis Armstrong): Трубач и певец, внесший значительный вклад в развитие джаза и свинга.
  • Лейблы, такие как Columbia Records, Decca Records и RCA Victor, были ключевыми в распространении свинговой музыки, выпуская записи знаменитых оркестров и исполнителей.

Современные исполнители и группы, такие как Big Bad Voodoo Daddy, The Brian Setzer Orchestra и Postmodern Jukebox, также вносят вклад в жанр, интерпретируя классические хиты в свинговом стиле или создавая новые композиции, вдохновленные традиционным свингом. Эти артисты и музыкальные коллективы продолжают вдохновлять свинг-танцоров по всему миру.

Одежда и Обувь для Свинга

Для свинг-танцев предпочтительна удобная одежда, позволяющая легко двигаться. В зависимости от подстиля и контекста могут быть разные предпочтения:

  • Обувь: Важнейшим элементом является удобная обувь с гладкой подошвой, позволяющая легко скользить по полу. Для женщин часто рекомендуются туфли на низком каблуке или плоской подошве.
  • Одежда: Популярны легкие платья и юбки у женщин, позволяющие свободно вращаться, а у мужчин – брюки и рубашки. Для практик и социальных танцев подходит любая комфортная одежда, не сковывающая движения.

Обучение в Школах Танцев

  • Длительность обучения: Начать танцевать можно уже после нескольких занятий, но достижение уверенности и профессионализма требует времени и зависит от индивидуальных способностей и усидчивости. Освоение базовых шагов может занять несколько месяцев, в то время как для выступлений на высоком уровне или участия в соревнованиях может потребоваться несколько лет регулярных тренировок.
  • Сложность изучения: Свинг считается доступным для изучения благодаря своей игривости и социальной ориентированности. Основные шаги и движения можно освоить довольно быстро, но высокий уровень мастерства требует изучения тонкостей техники, музыкальности и партнерства.
  • Методики обучения: Многие школы предлагают групповые и индивидуальные занятия, социальные танцы и практики, мастер-классы с приглашенными преподавателями. Важным аспектом обучения является практика на социальных танцевальных мероприятиях, где ученики могут применять наученное и учиться у других танцоров.

Обучение свингу может быть веселым и увлекательным процессом, предоставляющим массу возможностей для социализации, улучшения физической формы и погружения в культуру свинга.

Философские и Идеологические Принципы

Свинг как стиль танца и культурное явление зародился на фоне социальных и культурных перемен в Америке 1920-30-х годов, представляя собой выражение радости, свободы и бунтарства против социальных норм. Основные идеологические принципы связаны с:

  • Инклюзивностью и Доступностью: Свинг с самого начала был социально-ориентированным танцем, объединяющим людей разных социальных слоев и культур.
  • Импровизацией и Индивидуальностью: Важностью личного выражения и импровизации в танце, позволяющей каждому танцору вносить в танец что-то уникальное.

Перспективы Развития и Новые Тенденции

Современный свинг продолжает развиваться, вбирая в себя новые тенденции и оставаясь при этом верным корням. Среди новых направлений:

  • Фьюжн и Эксперименты с Музыкой: Смешение свинговых танцев с другими стилями, а также использование современной музыки для традиционных свинговых танцев.
  • Цифровизация: Преподавание свинга онлайн, виртуальные танцевальные вечеринки и использование социальных сетей для объединения свингового сообщества.

Культурное Значение и Исторические События

Свинг не просто танец; он – отражение культурной истории, особенно американской. Он играл важную роль в культуре сопротивления, особенно в период расовой сегрегации в США, когда музыка и танец стали формами выражения свободы и равенства. Музыкальные залы и танцевальные мероприятия, такие как знаменитый Cotton Club или Savoy Ballroom, стали местами, где расовые барьеры на время снимались через общую любовь к музыке и танцу.

В контексте глобализации свинг стал международным явлением, объединяя людей по всему миру. Фестивали и соревнования, проходящие в разных странах, демонстрируют универсальность и привлекательность свинга как средства культурного обмена и взаимопонимания.

Свинг продолжает быть живым и динамичным стилем, адаптируясь к современным тенденциям и оставаясь важной частью танцевального мира.

Содержание

Другие направления танца:
Танцы на полу: Видеообзор Стилей и Техник Floorwork Dance

Это искусство, требующее высокой физической подготовки и точности. В нашем видеообзоре мы расскажем о различных стилях танцев на полу, включая элементы брейкданса, контемпорари и модерна. Узнайте, как танцоры используют пол

Читать далее »
Танцевальные номера в спектаклях: Видеогид по стилям

Танцевальные номера – неотъемлемая часть многих театральных спектаклей и мюзиклов. В нашем видеогиде мы подробно рассмотрим десять самых значимых и популярных стилей танца, которые задают высокие стандарты в хореографическом искусстве.

Читать далее »
Танцы в Кино: Видео Обзор Легендарных Фильмов

Танцы в кино — это не просто развлечение, это искусство, способное рассказать историю без слов. Рассмотрим несколько культовых танцевальных номеров, которые стали визитными карточками своих фильмов и вдохновили поколения зрителей

Читать далее »

Другие направления танца:

Club Dance (Клубный Танец): Энергия ночи Видео обзор

Сердцебиение ночи, смесь ритмов и свободы. Отражение клубной культуры, где каждое движение — это диалог с музыкой. Не требует строгих правил, открывает пространство для импровизации и самовыражения. Это танец, который

Читать далее »
Ритм-н-Блюз Танец: Искусство RnB

Плавный, чувственный и выразительный танец. Он сосредоточен на передаче эмоций через мягкие текучие движения, с акцентом на изоляции частей тела. Включает волны, изолированные движения торса и бедер, а также шаги

Читать далее »
Танец Джаз-модерн: Видео Обзор Искусства Jazz Modern

Джаз-модерн зародился на стыке джазовой эры и современных танцевальных трендов. Отражая дух своего времени, он включает элементы свинга, биг-бэнда и импровизационного искусства, делая акцент на выразительных движениях и технической сложности.

Читать далее »
Стриптиз танец: видео-гид по Strip Dance

Сочетание элементов танца, акробатики и театра, уникальная форма искусства, которая позволяет исследовать глубины своей сексуальности и артистизма. В различных подвидах, как Pole Dance, Burlesque и Lap Dance, стриптиз становится способом

Читать далее »
Брейк Данс: видео обзоры и основы Танца Breakdance

Это один из ключевых элементов хип-хоп культуры, включающий динамичные и акробатические движения. Разделённый на подстили, брейк данс демонстрирует силу, гибкость и креативность танцоров. Этот танец требует не только физической подготовки,

Читать далее »

10:00 – 22:00 

Как включить русские субтитры

Чтобы включить русские субтитры выполните два действия в правом нижнем углу видеоплеера:

  1. Включите субтитры на любом языке.
  2. В правом нижнем углу:
    1. Нажмите на символ “Шестерёнка”;
    2. Выберите пункт “Субтитры”;
    3. Далее выберите “Перевести”;
    4. Выберите из списка интересующий вас язык субтитров.

Танцевальный курс “Dancycle Basic” – это минимальные знания о движениях тела необходимые каждому для здорового образа жизни. Эта программа для тренировки дома с “Нуля” обучает танцевать, правильно держать ритм и свободно перемещаться в пространстве. Без этих знаний невозможен сбалансированный танец. Присоединяйтесь! ⚡️

Привет, меня зовут Максим Елисеев. В 1996 году я создал одну из первых школ современного танца в Москве – Фонд “Стремление” (53 филиала). Для многих танец интереснее фитнеса, но люди не знают что такое циклический танец и зачем он нужен. Цель проекта – популяризация циклического танца, формирование сообщества единомышленников, создание онлайн библиотеки циклических движений. Вы можете принять участие в формировании новой танцевальной культуры будущего!

Сабир

(Предприниматель, мастер спорта)

Я наткнулся на сайт Максима, он там показывал необычные движения. Я заинтересовался, было оригинально подано. Первые уроки давались тяжело. До этого я занимался 10 лет тяжелой атлетикой и весил около 100 кг. Также я был мастером спорта по жиму лёжа, затем решил оставить этот спорт, чтобы заниматься тем что мне нравится…

Закрыть

Надежда Пугачева

(Программист)

Программа Макса конечно от других программ – небо и земля! Через год или полтора я стала реально ощущать, что двигаюсь совершенно по-другому! Да что там двигаюсь!.. Я по улице хожу по другому! Даже если будет ступор, я знаю, что на этом пути будет ни один момент, когда наступает какое-то прозрение. Там очень круто! Я просто даже не могу передать насколько!!! …

Я пошла заниматься танцами, чтобы хоть как-то расшевелиться. Я занимаюсь ди-джеингом и решила, что мне это будет не лишним. На первом же занятии, мое сознание перевернулось! Я поняла, насколько не пользуюсь своим телом, насколько доступны могут быть сложные, крутые движения — я переосознала многое! По-новому услышав музыку, я стала гораздо лучше в ней разбираться: когда ты танцуешь под музыку, а не просто слушаешь ее, меняется восприятие. Я занимаюсь уже давно и тащусь от того, что происходит со мной: ко мне пришли и свободна движения, и раскрепощение, и уверенность. Я чувствую в себе силы танцевать под любую музыку — это очень круто… Жалею только о том, что не попала сюда раньше!

Закрыть

м. Новокузнецкая

GOLD & DANCE

Садовническая улица, д.54, стр.1

10 мин пешком от м. Новокузнецкая (870 метров)

Закрыть

Узнать подробнее –

Оставьте ваш контакт для уточнения деталей

спам не рассылаем

This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policyand Terms of Service apply.

Закрыть

м. Белорусская

GOLD&DANCE

3-я улица Ямского Поля, д 2, стр.19

16 минут от метро Белорусская (1300 метров)

Закрыть

м. Кутузовская

МАЯКDANCE

Малый Ивановский пер., 11/6с1

5 минут пешком от метро (450 метров)

Закрыть

м. Кутузовская

GOLD & DANCE

Кутузовский проспект, д.36, стр.5

7 минут от метро Кутузовская (660 метров)

Закрыть

м. Маяковская

Мир Танца

ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 8, 4-6 этажи (6 залов)

50 шагов от метро по ходу движения машин в сторону Белорусской.

Закрыть

м. Смоленская

ГрандБалет

переулок Каменная Слобода, 7

4 минуты от метро (330 метров)

Закрыть

Елена Беспалова

(Предприниматель)

Это  совершенно уникальная возможность научиться  всему необходимому «с нуля» и танцевать  любую импровизацию практически в любом современном стиле. Самое ценное в индивидуальном процессе обучения –  это тщательная отработка техники и пластики движений, направленная на их безошибочное выполнение под тщательным контролем хореографов, работающих с колоссальной самоотдачей, внимание которых направлено только на вас. Под музыкальное сопровождение высочайшего качества, полтора часа занятий пролетают на одном дыхании. Для меня это погружение в творческую атмосферу личного пространства, способствующее самораскрытию, самопознанию и совершенствованию своих способностей, повышению самооценки и гармонизации жизни в целом.

Закрыть

м. Сходненская, м. Митино

Dancycle Studio

ул. Саломеи Нерис д. 2, кор. 7, 15

7 минут от метро на общественном транспорте

Закрыть

Алексей Войцехович

(Бизнесмен)

Однажды я пришел на занятия танцев и больше не представляю себя без них.  Владение собой и легкость движения в танце перенеслось на всю мою жизнь и в этом я обнаружил себя нового!  Я благодарю своих инструкторов за то, что они с первого занятия поменяли все мое мнение о  себе и о клубной жизни. Я стал одним из тех редких посетителей клубов, которые приходят туда именно потанцевать и оторваться! Я часто уезжаю надолго и редко занимаюсь, и поражаюсь, что наработанная техника никуда не пропадает, не приходится начинать все с нуля, тело все помнит. Это круто!

Я всегда спешу на занятия и пусть весь мир подождет.

Закрыть

Андрей Шарапов

(Бизнесмен)

Я начал заниматься не из любви к танцам, а скорее из принципа, потому что вообще ничего не мог и меня это бесило. Но со временем, я понял, что это мое! Мне вообще не понятно, почему этого раньше не было и почему этому не учат в школах? Это ведь самое главное, основа, база! Сейчас я чувствую себя гораздо в лучшей форме, чем несколько лет назад, когда пришел сюда. Мне смешно слушать своих ровесников, что «вооот… годы уже не те…». Я не только под другому себя чувствую, по другому двигаюсь, я стал совсем другим. И зажечь в клубе для меня теперь пара пустяков )

Закрыть

Виктор Охотский

(Программист)

Оказывается и танец можно «понять», оказывается научиться можно, даже если ты — программист и вообще далек от творчества. Я не думал, что танец — это такая же «программа» с таким же  «кодом», разобравшись в котором, можно считывать и генерировать любой контент. В голове складывается структура, понимаешь, как это устроено, можешь сам действовать, не надо ничего зубрить. Я уже легко могу копировать людей на танцполе! «Хакер танца» ) Это новое, неожиданное развлечение в моей жизни.

Закрыть

Дарья Пашутина

(Стилист)

Посещая групповые занятия дважды в неделю в течение полугода, засыпая преподавателей вопросами на уроках и после, ответственно отрабатывая движения практически ежедневно, я была уверена, что развиваюсь стремительным темпом. В какой-то момент решила попробовать индивидуальный урок. Ох, если бы мне сразу сказали: «Иди на индивидуальные занятия». Теперь-то я знаю, что это идеальный для меня формат. Имея хорошие способности к танцам, группу я быстро переросла; мне нужна свежая информация, хочу развиваться не теряя времени. Я быстро ощутила разницу: на индивидуальном занятии получаю столько информации, сколько способна усвоить, и поражаюсь, как много можно добиться всего за один урок.

Закрыть

Евгений Антерейкин

(Предприниматель, теннисист)

Для меня танцы являются апгрейдом в других видах спорта. Это все равно что на “операционную систему” поставить какой-то “удачный софт”, на котором все “приложения” пойдут на ура! Болела спина, болела так, что я два-три месяца просто лежал и не двигался. Я могу заниматься теннисом только если я занимаюсь танцами…

Закрыть

Екатерина Алдусева

(Специалист по ценным бумагам)

Мой первый кастинг был у DJ Smash. И потом когда тебя выбирают ты думаешь: “Как так, их тут так много, а выбрали меня!” Я выхожу, там Mtv, МузТВ – моя первая работа. Я вышла и рухнула, сижу ржу не могу! Ещё ни одного движения не было. Я только выходила, рухнула, меня снимают.. И потом ко мне подходят люди и предлагают сотрудничество дальше, с другими артистами…

Закрыть