Школа современных танцев

Территория, где традиции встречаются с инновациями
Dancycle
DanceStudio 1996-2024

Универсальный индивидуальный современный танец

Можно заниматься будни или выходные, в дневное или вечернее время

  • простые движения
  • без заучивания связок и постановок
  • подходят взрослым
  • танец для любой комплекции
  • легко научиться танцевать с нуля
  • двигайтесь так, будто подвижны от природы

Мы на связи в WhatsApp и Телеграм

youtube Проиграть видео
Dancycle

Универсальная база по ритмике и пластике – основа для современного танца

Стили современных танцев

Легендарные движения популярных стилей в единой программе

Алфавит танца без привязки к какому либо стилю

Dancycle не является стилем, в привычном понимании

Dancycle может быть воспринят как отсутствие стиля, поскольку он основан не на модных тенденциях, а на эффективном использовании тела во время танца. Функциональный современный танец, не означает отсутствие стиля, здесь акцент на эффективности движений, а не на эстетике. 

Функциональный танец – это алфавит, координационный тренажер

Функциональный подход  – это поиск оптимальности, он может включать любые элементы без привязки к какому либо стилю

Баланс между простотой и выразительностью

Функциональный стиль не лишен эстетики. Она проявляется в чистых линиях, плавных переходах и гармоничном взаимодействии частей тела, что создает впечатляющий и эмоционально насыщенный образ. 

Сферы современных танцев

Термин “Сфера (область) танца” относится к группе стилей, объединенных общей целью, функцией или контекстом использования.

Сфера организует различные стили и поджанры танца вокруг специфической потребности или интереса.

Так, в одной танцевальной сфере могут встречаться стили, от строго определенных до свободных и экспериментальных, но все они будут служить одной общей цели.

Например, социальная сфера танца включает стили: сальса, бачата, свинг, которые популярны на социальных танцевальных вечеринках. Разные стили объединяет функция – способствовать социальному взаимодействию и общению через танец.

Сфера выступает как рамка для классификации и организации многообразия танцевального искусства по ключевым направлениям использования и функциональности, позволяя лучше понять и определить, зачем и в каком контексте может быть нужен современный танец. 

Современный танец – это многообразие сфер,  отражающих потребности, цели и интересы танцоров и зрителей:

Персональный, для танцпола и выступлений. Танцы, популярные в ночных клубах и на музыкальных фестивалях, акцентирующие на ритме и энергии.

    1. Хаус (House), Хип-хоп (Hip-Hop), Брейкданс (Breakdance), Тектоник (Tecktonik), Электро (Electro Dance), Вог (Vogue), Тверк (Twerk), Шаффл (Shuffle), Крамп (Krump), Джакинг (Jacking), Реггетон (Reggaeton), Дэнсайкл (Dancycle)

Синхронный, групповой танец) Профессиональные выступления, представления и театральные постановки, где танец становится средством рассказывания историй или выражения идей.

    1. Контемпорари (Contemporary), Модерн (Modern), Балет (Ballet), Джаз-модерн (Jazz-Modern), Хип-лет (Hiplet).

Танцы, выполняемые в паре, акцентирующие на взаимодействии, синхронности и коммуникации между партнерами.

    1. Сальса (Salsa), Бачата (Bachata), Свинг (Swing), Зук (Zouk), Кизомба (Kizomba), Вест-кост свинг (West Coast Swing), Аргентинское танго (Argentine Tango).

Соревновательные танцы, включая баттлы, чемпионаты и конкурсы, где танцоры и коллективы соревнуются в мастерстве и креативности.

    1. Брейкданс (Breakdance), Хип-хоп (Hip-Hop), Бальные танцы (Ballroom Dance), Стрит-дэнс (Street Dance), Вогинг (Voguing).

Танцы, отражающие культурные традиции и историю, способствующие сохранению и передаче наследия.

    1. Аргентинское танго (Argentine Tango), Ирландский степ (Irish Step), Фламенко (Flamenco), Бальные танцы (Ballroom Dance), Фолклорные танцы (Folk Dances), Дэнсайкл (Dancycle)

Танцевальные занятия и программы, направленные на улучшение физической формы, гибкости и выносливости. Акцент не на танцевальное искусство, а на фитнес эффект.

    1. Зумба (Zumba), Танцевальный аэробик (Dance Aerobics), Пилоксинг (Piloxing), Барр (Barre), Стрип-пластика (Strip Dance), Дэнсайкл (Dancycle)

Объединяет движение и эмоции для исцеления и интеграции. Эти сферы делают танец универсальным инструментом социального взаимодействия, самовыражения и физического благополучия. Танец здесь – мост между сердцами, где каждый ценен и принят. 

    1. Танцевально-двигательная терапия (Dance Movement Therapy), Интегративный танец (Integrated Dance), Уилчер-дэнс (Wheelchair Dance), Адаптивный танец (Adaptive Dance), Биоданза (Biodanza), Дэнсайкл (Dancycle)

Исследование пределов возможностей тела и движения, где границы традиционного танца расширяются через новаторские подходы и техники.

    1. Контактная импровизация (Contact Improvisation), Баттл дэнсинг (Battle Dancing), Фристайл (Freestyle), Физический театр (Physical Theatre), Дэнсайкл (Dancycle)

Использование танца как способа достижения медитативного состояния, сосредоточения и внутренней гармонии.

    1. Йога-дэнс (Yoga Dance), Танец пяти ритмов (5Rhythms Dance), Габриэль Рот (Gabrielle Roth’s Movement), Дэнсайкл (Dancycle)

Возникает и развивается вне академических залов и студий, расцветая на улицах, в парках и на открытых площадках, делая акцент на импровизации, баттлах и свободном стиле.

    1. Хип-хоп (Hip-Hop), Брейкданс (Breakdance), Поппинг (Popping), Локинг (Locking), Крамп (Krump), Хаус (House).
  1.  
Быть вне моды, вне времени не стремясь к эстетике - самый модный способ танцевать

Двигайтесь естественно и свободно, используя весь потенциал тела без излишних украшений. Красота уже заложена природой.

Современный танец - Dancycle

Идеальный персональный  танец должен сочетать в себе техническую доступность и культурологическую значимость, что делает его привлекательным для широкой аудитории и отражающим современные культурные тенденции:

Простой, универсальный, импровизационный, энергосберегающий, циклический, аэробный

Технические свойства:

Танец должен быть доступен для освоения широкой аудиторией, не требуя годов обучения или специальной физической подготовки. Элементарная основа движений позволяет любому желающему быстро включиться в танцевальный процесс.

Возможность адаптировать движения под различную музыку и танцпол. Идеальный клубный танец легко модифицируется под разные ритмы и стили музыки, что делает его универсальным. От высокой энергетики движений для веселья и праздника, до фонового танца при прослушивании музыки.

Простор для самовыражения, позволяя исполнителю вносить в движения индивидуальность и уникальность.

Культурологические свойства

Танец должен отражать современные культурные тенденции и социальные настроения, становясь частью культурного кода общества.

Танец не должен быть ограничен возрастом, полом или социальным статусом. Важно, чтобы он был открыт для всех, способствуя инклюзивности и универсальности.

Танец как средство социального взаимодействия и общения. Он должен способствовать знакомствам, обмену эмоциями и созданию общности на танцполе.

Хотя танец может иметь корни в традиционных культурных практиках, он должен поощрять инновации и творческий поиск, интегрируя новые идеи и технологии.

Идеальный “Клубный сольный социальный танец” объединяет в себе техническую простоту и глубокое культурное значение, становясь не только формой развлечения, но и способом выражения современной идентичности, социальной связи и культурного диалога.

Из всех сфер танца наиболее значимая - Персональный танец

Слушая музыку дома: Желание двигаться в такт музыке, выражение эмоций через движение.

В качестве физической активности: Улучшение физической формы, гибкости, координации.

На фестивалях, в клубах на вечеринках, на мероприятиях: Свободное участие в танцевальных событиях, взаимодействие с музыкой и людьми, самовыражение в неформальной обстановке, участие в общественной танцевальной активности.

В качестве медитативной практики: Релаксация, танец с погружениям в себя, снижение стресса, отдых.

Персональный танец позволяет гармонично сочетать физическую активность, эмоциональное выражение и социальное взаимодействие в любой обстановке, где играет музыка.

Обучение современным танцам

Ритмика

Этот курс дает базовые ритмические навыки, необходимые при изучении любого стиля танцев. Вы изучите фундаментальную геометрию танца и сможете правильно направлять усилия. Задействуете в танце все тело, за счет чего, движения станут сбалансированными и естественными. Без этих знаний сложно добиться целостности в танцевальной технике. На этом курсе вы изучите принципы ритмических движений, на понимание которых обычно уходят годы самостоятельных тренировок. Эти бесценные двигательные навыки необходимые каждому кто любит танцевать.

Пластика

Техника пластики обязательна для любого танца. Она позволяет перенаправлять инерцию движения в любом направлении. Существуют эталонные базовые пластические движения, основанные на простых фигурах, лежащие в основе всех стилей танца. Пластика дает свободу и разнообразие движений, недостижимую для ритмических техник, где все подчинено строгим правилам. Пластический принцип позволяет связывать элементы танца перенаправляя энергию движения. Пластика решает разные задачи: позволяет выглядеть естественно, органично, или, напротив, создавать эффект, как будто у исполнителя нет костей. На этом курсе вы изучите все базовые пластические траектории движений тела и научитесь их связывать между собой в единую композицию. Полное понимание базовой пластики позволит вам с ходу танцевать пластические элементы любых стилей или создавать собственный пластический танец в режиме импровизации.

Выразительность рук

Руки создают настроение и все время рассказывают о вас, даже если вы ими ничего не делаете. Руки нельзя исключить из танца. Движения рук входят в состав танцевальных комбинаций, но не это их главная роль. Руки мощнейший инструмент невербальной коммуникации, они передают эмоции работая вместе с лицом или вместо него. Обе задачи требуют раскрепощенности и координации. Свобода и естественность движений рук невозможна без техники. Владение базовыми алгоритмами позволит рукам полноценно участвовать танце, в составе танцевальных фигур. Уйдет ощущение что руки некуда девать. Более того, руки научатся передавать ваше настроение и мимику аккуратными тонкими движениями.

Танец ног

В зависимости от ваших целей в программу можно добавить/убрать прыжки. Курс включают сопутствующие техники движений бедер и рук. Ноги способны выполнять много разных движений, одновременно удерживая тело. Чтобы свободно перемещать вес тела, одновременно танцуя ногами нужно изучить базовые техники движений ног и укрепить мышцы упражнениями. Без таких навыков ноги заблокированы. В природе существует ограниченное количество базовых элементов для движений ног, все вместе они формируют ядро этого курса. Курс также включает изучение обширной коллекции циклических движений ногами на базе прыжков, степов и слайдов. В результате вы будете владеть всеми базовыми техниками, освоите новые движения и научитесь танцевать ногами в режиме импровизации.

Импровизация

Танец наполняется жизнью в момент импровизации. Красивый импровизационный танец невозможен без танцевальный подготовки. Чтобы импровизировать нужно свободно владеть элементами танца, совмещать их в реальном времени. Существует короткий путь, чтобы освоить алгоритмы которые позволяют двигаться свободно без заучивания связок.

Танцевальный фитнес

Если вам скучно делать упражнения ради спорта и похудения, всё это можно получить занимаясь танцевальным искусством. Изучение магии танца может быть хороший фитнес тренировкой, которая укрепляет ваше тело не хуже йоги. Танец – это гибкий инструмент который позволяет дать любую аэробную и силовую нагрузку, в зависимости от ваших от потребностей. 

© Dancestudio 1996-2024

Цикличекие комбинации Dancycle
Движение каждой части тела - это элемент, все вместе элементы образуют комбинацию.

Все комбинации описаны и классифицированы в базе Dancycle

Адреса

7 танцевальных залов 

Записывайтесь для получения подробной информации

Пробный урок

Консультация в подарок

Хореографы

Максим Елисеев

Автор и разработчик “Dance Body Soft”, “Dancycle”, основатель ФРТК "Стремление" (1996г).

Лучшие ученики Фонда работали в московских частных клубах: Х III, МАРИКА, ГАРАЖ, ЦИРКУС, ЦЕППЕЛИН, ВИРУС, ШАМБАЛА, JET – SET, FRESH, SUFLE, MIO, МИНИСТЕРСТВО и др.

Анатолий Гарсия

Ведущий хореограф по базовому курсу "Dance Body Soft".

С 1998 года, практически все это время Анатолий был с нами — единственный из всего коллектива, кто наблюдал рождение, становление школы и остается с нами по сей день. Он попал к нам еще подростком — в ’98 году — и оказался сразу в гуще событий.

Екатерина Алдусева

Хореограф “Dance Body Soft”, действующий артист сцены

Я начала выступать в Pasha Moscow, Бархат, Gaudi, Chesterfield, Айкон, Arena Moscow, ViAiPi Бар, La Terrasse, Скаzka Бар, Matreshka, р-н Этаж и д.р. Работала с такими ди-джеями как DJ Paul Van Dyk, DJ Tiesto, DJ Ruslan Nigmatulin.

Отзывы

Надежда Пугачева

Актер, IT программист

Программа Макса конечно от других программ – небо и земля! Через год или полтора я стала реально…

Евгений Ант

Предприниматель, теннисист

Для меня танцы являются апгрейдом в других видах спорта. Это все равно что на “операционную систему”…

Екатерина Алдусева

Специалист по ценным бумагам

Я выхожу, там Mtv, МузТВ – моя первая работа. Я вышла и рухнула, сижу ржу не могу! Ещё ни одного…

Сабир

Предприниматель, мастер спорта

До этого я занимался 10 лет тяжелой атлетикой и весил около 100 кг. Также я был мастером спорта по жиму лёжа…

Андрей Шарапов

Бизнесмен

Мне вообще не понятно, почему этого раньше не было и почему этому не учат в школах? Это ведь самое главное, основа, база…

Алексей Войцехович

Бизнесмен

Я благодарю своих инструкторов за то, что они с первого занятия поменяли все мое мнение о  себе и о клубной жизни…

Виктор Охотский

Программист

Я не думал, что танец — это такая же «программа» с таким же  «кодом», разобравшись в котором, можно…

Дарья Пашутина

Стилист

Я была уверена, что развиваюсь стремительным темпом. В какой-то момент решила попробовать индивидуальный урок…

Елена Беспалова

Предприниматель

Самое ценное в индивидуальном процессе обучения –  это тщательная отработка техники и пластики движений…

Алексей Войцехович

Бизнесмен

Я благодарю своих инструкторов за то, что они с первого занятия поменяли все мое мнение о  себе и о клубной жизни.

Виктор Охотский

Программист

Я не думал, что танец — это такая же «программа» с таким же  «кодом», разобравшись в котором, можно считывать и 

Дарья Пашутина

Стилист

Я была уверена, что развиваюсь стремительным темпом. В какой-то момент решила попробовать индивидуальный урок. 

Расписание

Новый поток
Набор до 1 августа 24 г.
Days
Hours
Minutes
Seconds

Акция

Early birds

Стоимость обучения может изменяться

Посетите мастер класс

Приглашаем

Будни, выходные

Время занятий вечернее: 18, 19, 20 часов

Мини группы до 10 человек

Будни, выходные

Продолжительность тренировки 120 минут

Время занятий вечернее: 18, 19, 20 часов

1800 руб.

1400 руб.

стоимость занятия в абонементе

Группы до 30 человек

Будни, выходные

Продолжительность тренировки 120 минут

Время занятий вечернее: 18, 19, 20 часов

1600 руб.

1200 руб.

стоимость занятия в абонементе

Индивидуальное обучение

Время занятий дневное, вечернее

Индивидуальный урок (60 мин) + видео

Индивидуальный урок (90 мин) + видео

От

8000 руб.

4000 руб.

стоимость занятия в абонем.

Подарочный сертификат

Подарочный сертификат на любой продукт. Ваш подарок понравится! Подробнее…

Вопросы и ответы

Можно заниматься один, два, три раза в неделю, или 2 урока в месяц с домашними заданиями. Менее двух уроков в месяц будет теряться эффективность. Танцы в первую очередь основаны на координации, поэтому при увеличении интервалов времени между тренировками вы не будете откатываться назад, как это например происходит в тренажерном зале. Однако чем же вы занимаетесь тем медленнее обучаетесь. Связь между количеством раз в неделю и скоростью обучения нелинейная. Занимаясь в два раза чаще вы будете обучаться примерно в три раза быстрее.

Продолжительность обучения зависит от ваших целей. Чтобы научиться танцевать базовые техники для танцпола понадобится от 3 до 10 уроков. Танец это искусство, которое практикуют всю жизнь. Ваше тело это не игрушка которую можно положить в ящик и достать когда нужно станцевать. Для здоровья необходима постоянная физическая активность.

Возраст наших учеников от 16 до 65 лет (женщины и мужчины). Большинство никогда не занимались танцами ранее и не имеют  предварительной подготовки.

Подготовка не требуется. Если вы никогда не танцевали, или у вас низкая подвижность, мы поможем правильно включиться в тренировочный процесс в любом возрасте, при любом уровне подготовки. 

Вводный урок включает:

  • Консультацию по стратегии обучения.
  • Практическую тренировку в зале.

Чтобы записаться на вводный урок оставьте заявку на сайте.

Оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с вами и предложим доступные на данный момент варианты.

  • Залы в центре Москвы, рядом с метро
  • Занятия проходят 7 дней в неделю, с 13 до 22 часов

 

На каждом занятии вы изучаете готовые отдельные движения и учитесь их комбинировать между собой. Разница между учениками разного уровня в том, что у тех, кто занимается давно, движения более отточенные и качественные. За несколько занятий вы вольетесь в группу и подтянетесь до среднего уровня. В группе всегда уровень обучения для начинающих, это означает, что преподаватель всегда подробно объясняет движения. Но тем, кто занимается давно, тоже есть чему поучиться, т.к. программа весьма разнообразна и наряду с основными базовыми техниками всегда дается что-то новенькое.

Если есть желание продвинуться дальше и узнать много нового, предлагаем воспользоваться услугой индивидуального занятия.

  • 1 занятие – Посещение любого урока в расписании (При наличии свободых мест)
  • 8 занятий – Абонемент на 1 месяц (с возможностью заморозки)
  • 24 занятия – Абонемент на курс (кол-во уроков в абонементе для разных курсов может отличаться)
  • Оплата наличными в кассе центра
  • Банковские карты Visa, Mastercard, Мир
  • Банковский перевод

Да. Индивидуальное обучение позволяет сэкономить время, разобрать ваши персональные точки роста, или подготовить танцевальный номер. Некоторые персональные задачи эффективнее решать индивидуально. 

Любая одежда не стесняющая движений: свободные джинсы, спортивная одежда. Обувь на плоской подошве – кеды. Дорогие кроссовки с буферами анти скольжения  – хуже, могут мешать скользить по полу.

Стили танцев

Циклический танец – как игра, но только в реальности

Обучим современному танцу за 10 уроков

Для каждой цели своя программа

Записывайтесь чтобы узнать подробнее

Узнать подробнее –

Оставьте ваш контакт для уточнения деталей

спам не рассылаем

This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policyand Terms of Service apply.

Закрыть

10:00 – 22:00 

м. Маяковская

Мир Танца

ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 8, 4-6 этажи (6 залов)

50 шагов от метро по ходу движения машин в сторону Белорусской.

Закрыть

м. Белорусская

GOLD&DANCE

3-я улица Ямского Поля, д 2, стр.19

16 минут от метро Белорусская (1300 метров)

Закрыть

м. Кутузовская

GOLD & DANCE

Кутузовский проспект, д.36, стр.5

7 минут от метро Кутузовская (660 метров)

Закрыть

м. Новокузнецкая

GOLD & DANCE

Садовническая улица, д.54, стр.1

10 мин пешком от м. Новокузнецкая (870 метров)

Закрыть

м. Смоленская

ГрандБалет

переулок Каменная Слобода, 7

4 минуты от метро (330 метров)

Закрыть

м. Кутузовская

МАЯКDANCE

Малый Ивановский пер., 11/6с1

5 минут пешком от метро (450 метров)

Закрыть

м. Сходненская, м. Митино

Dancycle Studio

ул. Саломеи Нерис д. 2, кор. 7, 15

7 минут от метро на общественном транспорте

Закрыть

Надежда Пугачева

(Программист)

Программа Макса конечно от других программ – небо и земля! Через год или полтора я стала реально ощущать, что двигаюсь совершенно по-другому! Да что там двигаюсь!.. Я по улице хожу по другому! Даже если будет ступор, я знаю, что на этом пути будет ни один момент, когда наступает какое-то прозрение. Там очень круто! Я просто даже не могу передать насколько!!! …

Я пошла заниматься танцами, чтобы хоть как-то расшевелиться. Я занимаюсь ди-джеингом и решила, что мне это будет не лишним. На первом же занятии, мое сознание перевернулось! Я поняла, насколько не пользуюсь своим телом, насколько доступны могут быть сложные, крутые движения — я переосознала многое! По-новому услышав музыку, я стала гораздо лучше в ней разбираться: когда ты танцуешь под музыку, а не просто слушаешь ее, меняется восприятие. Я занимаюсь уже давно и тащусь от того, что происходит со мной: ко мне пришли и свободна движения, и раскрепощение, и уверенность. Я чувствую в себе силы танцевать под любую музыку — это очень круто… Жалею только о том, что не попала сюда раньше!

Закрыть

Евгений Антерейкин

(Предприниматель, теннисист)

Для меня танцы являются апгрейдом в других видах спорта. Это все равно что на “операционную систему” поставить какой-то “удачный софт”, на котором все “приложения” пойдут на ура! Болела спина, болела так, что я два-три месяца просто лежал и не двигался. Я могу заниматься теннисом только если я занимаюсь танцами…

Закрыть

Екатерина Алдусева

(Специалист по ценным бумагам)

Мой первый кастинг был у DJ Smash. И потом когда тебя выбирают ты думаешь: “Как так, их тут так много, а выбрали меня!” Я выхожу, там Mtv, МузТВ – моя первая работа. Я вышла и рухнула, сижу ржу не могу! Ещё ни одного движения не было. Я только выходила, рухнула, меня снимают.. И потом ко мне подходят люди и предлагают сотрудничество дальше, с другими артистами…

Закрыть

Сабир

(Предприниматель, мастер спорта)

Я наткнулся на сайт Максима, он там показывал необычные движения. Я заинтересовался, было оригинально подано. Первые уроки давались тяжело. До этого я занимался 10 лет тяжелой атлетикой и весил около 100 кг. Также я был мастером спорта по жиму лёжа, затем решил оставить этот спорт, чтобы заниматься тем что мне нравится…

Закрыть

Андрей Шарапов

(Бизнесмен)

Я начал заниматься не из любви к танцам, а скорее из принципа, потому что вообще ничего не мог и меня это бесило. Но со временем, я понял, что это мое! Мне вообще не понятно, почему этого раньше не было и почему этому не учат в школах? Это ведь самое главное, основа, база! Сейчас я чувствую себя гораздо в лучшей форме, чем несколько лет назад, когда пришел сюда. Мне смешно слушать своих ровесников, что «вооот… годы уже не те…». Я не только под другому себя чувствую, по другому двигаюсь, я стал совсем другим. И зажечь в клубе для меня теперь пара пустяков )

Закрыть

Алексей Войцехович

(Бизнесмен)

Однажды я пришел на занятия танцев и больше не представляю себя без них.  Владение собой и легкость движения в танце перенеслось на всю мою жизнь и в этом я обнаружил себя нового!  Я благодарю своих инструкторов за то, что они с первого занятия поменяли все мое мнение о  себе и о клубной жизни. Я стал одним из тех редких посетителей клубов, которые приходят туда именно потанцевать и оторваться! Я часто уезжаю надолго и редко занимаюсь, и поражаюсь, что наработанная техника никуда не пропадает, не приходится начинать все с нуля, тело все помнит. Это круто!

Я всегда спешу на занятия и пусть весь мир подождет.

Закрыть

Виктор Охотский

(Программист)

Оказывается и танец можно «понять», оказывается научиться можно, даже если ты — программист и вообще далек от творчества. Я не думал, что танец — это такая же «программа» с таким же  «кодом», разобравшись в котором, можно считывать и генерировать любой контент. В голове складывается структура, понимаешь, как это устроено, можешь сам действовать, не надо ничего зубрить. Я уже легко могу копировать людей на танцполе! «Хакер танца» ) Это новое, неожиданное развлечение в моей жизни.

Закрыть

Дарья Пашутина

(Стилист)

Посещая групповые занятия дважды в неделю в течение полугода, засыпая преподавателей вопросами на уроках и после, ответственно отрабатывая движения практически ежедневно, я была уверена, что развиваюсь стремительным темпом. В какой-то момент решила попробовать индивидуальный урок. Ох, если бы мне сразу сказали: «Иди на индивидуальные занятия». Теперь-то я знаю, что это идеальный для меня формат. Имея хорошие способности к танцам, группу я быстро переросла; мне нужна свежая информация, хочу развиваться не теряя времени. Я быстро ощутила разницу: на индивидуальном занятии получаю столько информации, сколько способна усвоить, и поражаюсь, как много можно добиться всего за один урок.

Закрыть

Как включить русские субтитры

Чтобы включить русские субтитры выполните два действия в правом нижнем углу видеоплеера:

  1. Включите субтитры на любом языке.
  2. В правом нижнем углу:
    1. Нажмите на символ “Шестерёнка”;
    2. Выберите пункт “Субтитры”;
    3. Далее выберите “Перевести”;
    4. Выберите из списка интересующий вас язык субтитров.

Танцевальный курс “Dancycle Basic” – это минимальные знания о движениях тела необходимые каждому для здорового образа жизни. Эта программа для тренировки дома с “Нуля” обучает танцевать, правильно держать ритм и свободно перемещаться в пространстве. Без этих знаний невозможен сбалансированный танец. Присоединяйтесь! ⚡️

Привет, меня зовут Максим Елисеев. В 1996 году я создал одну из первых школ современного танца в Москве – Фонд “Стремление” (53 филиала). Для многих танец интереснее фитнеса, но люди не знают что такое циклический танец и зачем он нужен. Цель проекта – популяризация циклического танца, формирование сообщества единомышленников, создание онлайн библиотеки циклических движений. Вы можете принять участие в формировании новой танцевальной культуры будущего!

Елена Беспалова

(Предприниматель)

Это  совершенно уникальная возможность научиться  всему необходимому «с нуля» и танцевать  любую импровизацию практически в любом современном стиле. Самое ценное в индивидуальном процессе обучения –  это тщательная отработка техники и пластики движений, направленная на их безошибочное выполнение под тщательным контролем хореографов, работающих с колоссальной самоотдачей, внимание которых направлено только на вас. Под музыкальное сопровождение высочайшего качества, полтора часа занятий пролетают на одном дыхании. Для меня это погружение в творческую атмосферу личного пространства, способствующее самораскрытию, самопознанию и совершенствованию своих способностей, повышению самооценки и гармонизации жизни в целом.

Закрыть