Музыка для танцев: искусство, наука и чувство

Почему некоторые треки заставляют нас двигаться, а другие нет?

Танцевальная музыка — это не просто набор звуков, а настоящий язык эмоций, который мы ощущаем всем телом. Какие треки пробуждают в нас желание двигаться, а какие оставляют равнодушными? Почему одни мелодии кажутся нам знакомыми и приятными, а другие вызывают отторжение или недоумение? Ответы на эти вопросы скрываются в глубинах музыкальной теории и культурных традиций, которые формируют наше восприятие звуков.

Музыка как философия движения. Музыка в танце — это не только способ самовыражения, но и мощный инструмент коммуникации, который опережает слова и устные пояснения. Каждый звук и аккорд несут в себе глубину эмоций, идеи и настроения, которые создатель хотел выразить. Разные культуры имеют уникальные музыкальные коды и танцевальные традиции, понимание которых открывает новые горизонты для взаимопонимания и взаимодействия. Так, музыка становится ключом к дверям чужих миров и культур, позволяя нам лучше понять и ощутить, что движет другими народами.

Танец и музыка: диалог без слов. Танец под музыку — это уникальный диалог, где танцор не только следует ритму, но и отвечает на него своими движениями, добавляя в музыкальную композицию часть своего внутреннего мира. Выбор трека для танца может многое сказать о человеке: о его настроении, предпочтениях, жизненном опыте и даже о его идентичности. Танец — это возможность поделиться своими чувствами и историей без слов, через гармонию движений и ритма.

Музыкальный резонанс: как мелодии меняют мир. Музыка всегда играла важную роль в социальных процессах, будь то протестные движения или культурные революции. Танцевальная музыка не исключение: она может служить средством для выражения свободы, вызова стереотипам и изменения устоявшихся норм. В эпоху глобальных изменений и культурного плюрализма, танцевальная музыка становится не просто развлечением, но и платформой для социальных инноваций и экспериментов.

Анализ музыкальной ткани: основы для танцевальных ритмов

Танцевальная музыка — это не просто звуки и ритмы; это тщательно сконструированный музыкальный мир, где каждый элемент играет свою роль в создании идеального движения. Рассмотрим ключевые музыкальные элементы, которые формируют этот уникальный мир танца.

Тональность: палитра эмоций танцевальной музыки

Тональность в музыке подобна цвету в живописи — она задаёт основное настроение произведения. В мире танцевальной музыки тон может колебаться от нежных, воздушных мелодий до насыщенных, глубоких басов. От выбранной тональности зависят эмоции, которые трек вызовет у танцора и зрителя: будь то вдохновение для элегантного вальса или призыв к действию в энергичном брейк-дансе.

Ритм: пульс танца

Ритм служит каркасом для каждого танцевального трека. Он не только помогает танцорам синхронизировать свои движения с музыкой, но и вносит в танец энергию и динамизм. Сложные ритмические структуры могут озадачить исполнителей, однако именно они придают произведению особый характер и неповторимость.

Темп: скорость движения

Темп определяет, с какой скоростью будет двигаться танец. В танцевальной музыке он может сильно варьироваться, позволяя исследовать разные уровни интенсивности. От медленных, чувственных композиций до быстрых, агрессивных треков — темп напрямую влияет на стиль и эмоциональное содержание танца.

Динамика: глубина звучания

Динамика в музыке — это изменения в громкости и интенсивности звучания, которые могут драматически изменять восприятие музыкального произведения. В танцевальной музыке динамические изменения могут акцентировать ключевые моменты хореографии, добавляя выразительности и глубины исполнению.

Эти музыкальные составляющие — настоящий инструментарий для тех, кто создаёт танцы. Понимание каждого из этих элементов позволяет глубже осознавать, как музыка взаимодействует с движением, и какие музыкальные решения могут оптимально поддержать или усилить танцевальное исполнение.

Палитра жанров: эксплорация музыкальных стилей

Танцевальная музыка — это не просто категория, это вселенная, где каждый жанр вносит свой уникальный вклад в культуру танца. Исследуем, как различные стили музыки формируют танцевальное искусство и привлекают молодежь к разнообразным танцевальным формам.

Классическая музыка: грация и выразительность

Не ограничивается лишь вальсами Бетховена или танго Пьяццоллы. Классическая музыка в танце раскрывается через сложную драматургию и мелодическую выразительность, делая её идеальной для балета и современных танцев. Она учит тонкому владению формой и эмоцией, что является основой для любого танцевального исполнения.

Джаз и Блюз: свобода и стиль

Эти стили приносят в танцы непредсказуемость и импровизацию, делая каждое исполнение уникальным. Джаз особенно ценится за свою способность к свободе движений и неповторимый ритм, что делает его предпочтительным выбором для тех, кто ищет глубину и новаторство в танцевальном искусстве.

Рок и Метал: сила и энергия

Эти жанры известны своим мощным энергетическим зарядом. От рок-н-ролла до панк-рока и тяжёлого металла, они создают атмосферу мятежа, идеально подходящую для динамичных и силовых танцевальных стилей, где каждое движение — это выражение силы и страсти.

Хип-хоп и Рэп: культура и ритм

Эти стили больше, чем музыка — это целая культура, включающая одежду, поведение и танцы. Хип-хоп связан с такими стилями танца, как брейк-данс и стрит-данс, которые являются ярким отражением уличной культуры и музыкальной экспрессии.

Электронная музыка: безграничные эксперименты

От техно до дабстепа, электронная музыка предлагает неограниченные возможности для творчества. Это простор для экспериментов с новыми звуками и ритмами, делая каждую композицию путешествием в неизведанное.

Латино: страсть и ритм

Латиноамериканские стили, такие как сальса, бачата и меренге, изобилуют страстными ритмами и эмоциональной глубиной, делая каждое движение зарядом страсти и жизнерадостности.

Каждый жанр неповторим и имеет свои особенности, которые открывают перед танцорами новые горизонты. Выбор музыки для танца — это всегда эксперимент и поиск, и именно в этом кроется вся прелесть танцевального искусства

Анализ типичных структур и форм в танцевальной музыке

Танцевальная музыка, несмотря на свое разнообразие, часто следует определенным структурным шаблонам, которые делают ее идеальной для клубов и танцполов. Давайте разберемся в типичных формах, которые помогают создать необходимый ритм и настроение.

  1. Введение (Intro): Обычно не содержит сложных мелодий или полноценных ритмических ударов. Задача введения — подготовить танцпол, создать атмосферу ожидания. Это может быть просто ритмический бит или постепенное нарастание звука.
  2. Куплет (Verse): Здесь начинается развитие основной темы трека. В куплетах часто появляются вокалы или более заметные мелодии. В танцевальной музыке куплеты помогают сохранить движение, не давая энергии угаснуть.
  3. Припев (Chorus): Является климаксом композиции, самой запоминающейся и энергетически насыщенной ее частью. В припевах часто используются самые яркие и мощные звуки, которые заставляют танцевать каждого.
  4. Бридж (Bridge): Этот сегмент вносит разнообразие, часто снижая интенсивность для создания контраста с припевом. Бридж может включать альтернативные мелодии или гармонии, помогающие усилить воздействие следующего взрыва энергии.
  5. Выход (Outro): Заключительная часть трека, которая гладко выводит слушателя из танцевального транса. В аутро может повторяться мотив введения, но с угасанием звука, плавно переходящим в тишину или следующий трек.
  6. Дроп (Drop): Незаменимый элемент во многих современных жанрах, таких как EDM, Dubstep, и House. Дроп обычно следует за напряженным подъемом и представляет собой момент, когда биты становятся тяжелее, а бас — глубже, вызывая восторг на танцполе.
  7. Брейкдаун (Breakdown): Пауза в ритме, которая обычно используется для создания напряжения перед дропом. Во время брейкдауна может происходить полное прекращение ритмической поддержки, с фокусом на мелодические или текстурные элементы.

Эти структуры не просто формальности; они являются строительными блоками, которые композиторы и ди-джеи используют для манипулирования эмоциями на танцполе, поддерживая необходимый уровень энергии и увлекая аудиторию в путешествие через звук и движение.

Педагогический подход к обучению музыкальному восприятию для танцоров

Обучение музыкальному восприятию для танцоров — это фундаментальный элемент, который наравне с физической подготовкой определяет мастерство искусства танца. Погружение в музыкальные глубины углубляет выразительность танцевального исполнения и расширяет границы хореографического восприятия. Рассмотрим ключевые аспекты этого процесса.

Методики обучения слуха и ритмического чувства

  • Прослушивание разнообразной музыки: Танцоры должны окунуться в мир музыкальных жанров. От классики до современных битов, каждый стиль помогает улучшить способность распознавать уникальные ритмы и мелодии.
  • Ритмические упражнения: Использование перкуссионных инструментов, хлопков или шагов в качестве обучающих упражнений помогает танцорам улучшить их ритмическое чувство.
  • Использование метронома: Практика с метрономом обеспечивает точность в следовании ритму, что необходимо для точного и выразительного танцевального исполнения.

Роль педагога в формировании музыкального вкуса у танцоров

  • Выбор музыкальных материалов: Педагоги несут ответственность за подбор музыкального сопровождения уроков, что влияет на музыкальные предпочтения учеников и помогает формировать их вкус.
  • Критическое обсуждение музыки: Педагоги учат танцоров анализировать и критически оценивать музыкальные произведения, обсуждать их структуру и эмоциональное воздействие. Это развивает музыкальную осведомленность и критическое мышление.
  • Интеграция музыки в обучение танцам: Эффективное обучение демонстрирует, как музыкальные элементы взаимодействуют с танцевальными движениями, обогащая тем самым хореографическое мастерство учащихся.

Эти методы и подходы не просто научат танцоров двигаться под музыку — они откроют для них целый мир, где музыка и движение сливаются в единую хореографическую симфонию, углубляя и расширяя их выразительные возможности.

Практические упражнения для развития музыкальной чувствительности

Для улучшения музыкальной чувствительности танцоров важно включать в обучение специальные упражнения. Эти методы укрепляют связь между слухом и движением, повышая восприятие музыки и её эмоциональное воздействие на танцора.

  1. Ритмическое диктанто:
    • Задание: Танцоры слушают короткие ритмические последовательности и повторяют их, используя телодвижения или перкуссионные инструменты.
    • Цель: Улучшить способность запоминать и воспроизводить ритмические узоры.
  2. Импровизация под различные музыкальные жанры:
    • Задание: Танцоры импровизируют под разнообразные музыкальные треки, от классической музыки до современных электронных композиций.
    • Цель: Развить умение адаптироваться к различным музыкальным стилям и выражать их через танец.
  3. Синхронизация движений с метрономом:
    • Задание: Танцоры выполняют простые и сложные хореографические элементы в соответствии с ритмом метронома.
    • Цель: Обеспечить точное следование ритму, что критически важно для танцевальных выступлений.
  4. Работа с музыкальными фразами:
    • Задание: Выбор музыкальной фразы и создание танцевальной комбинации, которая точно соответствует длительности и динамике фразы.
    • Цель: Научиться выражать музыкальную структуру через танец, развивая при этом музыкальное и танцевальное чутьё.
  5. Танцевальное «эхо»:
    • Задание: Один танцор выполняет движение, а другие повторяют его, словно «эхо», с небольшой задержкой или изменениями.
    • Цель: Развить чувствительность к деталям движения и музыкальной интерпретации.

Эти упражнения стимулируют развитие как технических навыков, так и глубокого музыкального восприятия, что делает танцора более гармонично развитым и выразительным артистом.

Взгляд искушенного меломана

Критерии оценки качества танцевальной музыки

Для меломанов, особенно тех, кто углубляется в нюансы танцевальной музыки, важно различать между простым звуковым насыщением и истинно качественной музыкой. Основные критерии, по которым оценивается качество танцевальной музыки:

  1. Сложность ритмических структур:
    • Качественная танцевальная музыка часто содержит сложные и изменчивые ритмические паттерны, которые стимулируют движение и поддерживают интерес танцоров на протяжении всего трека.
  2. Глубина и богатство тембров:
    • Важен не только выбор инструментов, но и как они используются для создания уникальных и запоминающихся звуков. Тембр может придать музыке особую атмосферу и характер.
  3. Гармоническая изобретательность:
    • Использование нестандартных аккордовых прогрессий и гармонических оборотов, которые предотвращают предсказуемость музыки и делают её более экспрессивной и интересной.
  4. Динамическое разнообразие:
    • Перепады громкости и изменения интенсивности звучания способны значительно повысить эмоциональное воздействие музыки и сделать её более динамичной и волнующей.
  5. Продолжительность и структура трека:
    • Хорошо структурированный трек с четкими вступлением, кульминацией и завершением создает ощущение полноты и завершенности, что важно для танцевальных композиций.
  6. Инновационность и оригинальность:
    • Новаторство в использовании звуков и создании музыкальных форматов часто выделяет качественные работы на фоне массовой продукции.

Эти критерии помогают меломанам не только наслаждаться музыкой, но и анализировать её, углубляясь в тонкости музыкального искусства и расширяя свои горизонты.

Понимание и аппрециация мелодической сложности и инноваций

В мире танцевальной музыки мелодическая сложность не всегда является очевидной, но она играет ключевую роль в восприятии и оценке треков. Сложность может проявляться в неожиданных мелодических переходах, использовании нестандартных музыкальных масштабов или внедрении экзотических инструментов, которые вносят уникальный колорит. Инновации в мелодии часто привлекают внимание к треку, делая его не просто фоном для танца, а поводом для более глубокого музыкального анализа.

Различие между “потребительской” и “продвинутой” музыкой для танцев

Разделение танцевальной музыки на “потребительскую” (мейнстрим) и “продвинутую” (андеграунд) часто связано не только с музыкальным содержанием, но и с подходом к её созданию и восприятию:

  1. Потребительская музыка для танцев:
    • Часто ориентирована на широкую аудиторию и создается с целью немедленного коммерческого успеха.
    • Мелодии простые, легко запоминающиеся, с акцентом на хитовые качели.
    • Ритмы стандартные, без сложных переходов или необычных темпов.
  2. Продвинутая музыка для танцев:
    • Ценится за инновационность, эксперименты с звуком и сложность композиций.
    • Мелодии могут быть сложными, с неожиданными переходами и использованием нетипичных музыкальных форм.
    • Производство треков часто включает сложные технические приемы, направленные на создание уникального звукового опыта.

Это различие подчеркивает не только музыкальные предпочтения слушателей, но и их глубину вовлечения в музыкальную культуру. Понимание этих аспектов позволяет глубже оценить истинное искусство танцевальной музыки, раскрывая её не только как средство развлечения, но и как форму музыкального исследования и самовыражения.

Практическое применение знаний

Как выбирать музыку для разных видов танцев

Выбор музыки для танца зависит от его стиля и характера. Например, сальса требует ритмичных латиноамериканских мелодий, тогда как современные танцы могут хорошо сочетаться с электронной или даже экспериментальной музыкой. Важно учитывать темп трека, его динамику и то, как музыка соотносится с движениями и настроением танца. Музыкальное сопровождение должно поддерживать и усиливать танцевальное выражение, а не отвлекать от него.

Создание плейлистов для тренировок и выступлений

Эффективный плейлист для тренировок должен включать треки с различным темпом и стилем, чтобы обеспечить разнообразие тренировочного процесса. Для выступлений важно подобрать музыку, которая будет соответствовать тематике и драматургии танцевальной композиции. Плейлисты должны быть структурированы таким образом, чтобы музыкальные переходы были гладкими и логичными, поддерживая эмоциональный и энергетический поток выступления или тренировки.

Рекомендации по использованию музыки для повышения техники исполнения

  1. Синхронизация движений с ритмом: Убедитесь, что танцевальные движения точно синхронизированы с музыкальным ритмом. Это поможет улучшить ритмическую точность и общую техничность исполнения.
  2. Использование разнообразия музыкальных жанров: Экспериментируйте с различными музыкальными жанрами для развития гибкости в танцевальном стиле. Это поможет танцорам адаптироваться к разным музыкальным контекстам и улучшить их способность к импровизации.
  3. Повторение: Используйте повторение тех же музыкальных фрагментов при отработке сложных движений. Это позволяет танцорам сосредоточиться на технике исполнения, минимизируя отвлекающий фактор постоянно изменяющейся музыки.

Выбор и использование музыки для танцев — это не просто фоновое сопровождение, а важный компонент, который может значительно повысить качество тренировок и выступлений, а также помочь танцорам достичь новых высот в мастерстве исполнения.

Обобщение основных мыслей

Музыка и танец тесно связаны: музыка служит не просто фоном, но и вдохновляющей силой, которая определяет движения и эмоциональный отклик танцора. Понимание музыкальных основ, таких как тембр, темп, ритм и динамика, жизненно важно для каждого танцора, стремящегося к совершенству в своём искусстве.

Значение музыки для танцев в современном искусственном контексте

В современном мире, где культурные границы всё более размываются благодаря глобализации, музыка для танцев становится мощным средством культурного выражения и обмена. Она помогает сохранять национальные традиции через традиционные танцы и одновременно способствует созданию новых форм, отражающих современные реалии и технологические достижения.

Научиться глубоко чувствовать и понимать музыку — значит открыть для себя новые горизонты в искусстве танца. Важно не только исполнять движения, но и слышать, как они “говорят” через музыку. Поэтому призываю всех танцоров не пренебрегать музыкальной подготовкой: изучайте различные жанры, экспериментируйте с музыкальными стилями и практикуйте музыкальное слуховое восприятие. Это укрепит ваше искусство и позволит танцу стать истинным отражением вашего внутреннего мира.

Приложения и дополнительные ресурсы

Список рекомендуемой литературы

Для тех, кто стремится углубить свои знания в музыкальной теории и практике применения музыки в танце, предлагаю следующие ресурсы:

  1. “Музыкальное искусство танца” – Алексей Пахомов. Книга охватывает теоретические аспекты музыки и их влияние на танцевальное исполнение.
  2. “Танец: Музыкальность и выразительность” – Ирина Прокофьева. Это издание поможет понять, как музыкальные элементы влияют на выразительность танца.
  3. “Современная музыка для танцев: теория и практика” – Мария Клещёва. Руководство по выбору и применению современной танцевальной музыки.
  4. “Ритм, темп, динамика: компоненты успеха в танце” – Роберт Стайн. Книга детально рассматривает, как различные музыкальные параметры влияют на танцевальное мастерство.
  5. “Танцевальный этаж: жанры, стили, техники” – Лилия Чернова. Путеводитель по миру танцевальной музыки с примерами и объяснениями каждого стиля и жанра.

Эти книги будут полезны как начинающим танцорам, так и профессионалам, желающим глубже понять взаимосвязь между музыкой и танцем, улучшить свои навыки и расширить творческий арсенал.

Список музыкальных записей – Музыка для танцев

Для практического применения теории и улучшения понимания различных стилей танцевальной музыки, представляю список рекомендуемых музыкальных записей:

  1. “Classic Beats: Rhythms of Dance” – Сборник классических танцевальных ритмов, идеально подходящих для тренировки основных движений.
  2. “Electro Swing Collection” – Набор треков в стиле электро-свинг, отлично подходящий для развития ритмичности и стиля.
  3. “Techno Trance Essentials” – Сборник мощных техно и транс треков для энергичных и динамичных танцев.
  4. “Latin Dance Hits” – Латиноамериканские танцевальные хиты, которые помогут улучшить чувство ритма и изучить латинские танцы.
  5. “Hip Hop Grooves” – Альбом с современными хип-хоп треками, идеальными для уличных танцев и фристайла.
  6. “Jazz Dance Classics” – Джазовые композиции для танцев, которые помогут освоить плавные и выразительные движения.
  7. “Ambient Tracks for Contemporary Dance” – Коллекция амбиентных треков, подходящих для современных танцевальных постановок.
  8. “Bollywood Beats” – Подборка энергетичной и веселой музыки из Болливудских фильмов, отлично подходящая для веселых и экспрессивных танцев.
  9. “Deep House Dance Mix” – Глубокий хаус микс, идеальный для клубных и чувственных танцевальных практик.
  10. “Arabic Dance Infusions” – Сборник арабских танцевальных мелодий, идеальных для изучения животного танца и других традиционных движений.

Эти альбомы предоставят разнообразие стилей и жанров, позволяя танцорам развивать свои умения в различных направлениях и находить новые идеи для своих танцевальных рутин.

Содержание

Ещё интересные публикации:
Cольный танец для танцпола

90% исходящей от вас информации – невербальная (движения, жесты) и только 10% – слова. Как бы вы ни старались, движения говорят о вас гораздо больше чем слова. Многие это понимают и на вечеринках предпочитают не танцевать. 
Так же как, вы научились говорить – выражать свою мысль, – так же нужно уметь выражать свои мысли и чувства невербально.

Читать далее »

Другие материалы:

Виды современных танцев

Любое отступление от классики не превращает танец в современный. Важен не просто отказ от традиционных форм, а стремление к новаторству. Исследуйте мир танцев: от экспериментов с формой до культурных отличий. Узнайте, как современный танец отличается от классических стилей

Читать далее »

Занятия танцами для взрослых

Как танцевать взрослому человеку на любой вечеринке? Здесь вы научитесь двигаться так, как вам удобно, без оглядки на стандарты и ограничения. Откройте для себя новые возможности вашего тела — наши занятия адаптированы под разные уровни подготовки и физические особенности. Попробуйте и увидите, как занятия в школе танцев могут изменить ваше представление о собственных возможностях.

Читать далее »

Как танцевать в клубе

Твоя история закодирована в движении. Раскроем карты: от простых движений до тонкостей психологии. Погружаемся в мир, где каждый шаг — это мощный стейтмент, а каждый взгляд приглашает к диалогу.

Читать далее »

10:00 – 22:00 

Как включить русские субтитры

Чтобы включить русские субтитры выполните два действия в правом нижнем углу видеоплеера:

  1. Включите субтитры на любом языке.
  2. В правом нижнем углу:
    1. Нажмите на символ “Шестерёнка”;
    2. Выберите пункт “Субтитры”;
    3. Далее выберите “Перевести”;
    4. Выберите из списка интересующий вас язык субтитров.

Танцевальный курс “Dancycle Basic” – это минимальные знания о движениях тела необходимые каждому для здорового образа жизни. Эта программа для тренировки дома с “Нуля” обучает танцевать, правильно держать ритм и свободно перемещаться в пространстве. Без этих знаний невозможен сбалансированный танец. Присоединяйтесь! ⚡️

Привет, меня зовут Максим Елисеев. В 1996 году я создал одну из первых школ современного танца в Москве – Фонд “Стремление” (53 филиала). Для многих танец интереснее фитнеса, но люди не знают что такое циклический танец и зачем он нужен. Цель проекта – популяризация циклического танца, формирование сообщества единомышленников, создание онлайн библиотеки циклических движений. Вы можете принять участие в формировании новой танцевальной культуры будущего!

Сабир

(Предприниматель, мастер спорта)

Я наткнулся на сайт Максима, он там показывал необычные движения. Я заинтересовался, было оригинально подано. Первые уроки давались тяжело. До этого я занимался 10 лет тяжелой атлетикой и весил около 100 кг. Также я был мастером спорта по жиму лёжа, затем решил оставить этот спорт, чтобы заниматься тем что мне нравится…

Закрыть

Надежда Пугачева

(Программист)

Программа Макса конечно от других программ – небо и земля! Через год или полтора я стала реально ощущать, что двигаюсь совершенно по-другому! Да что там двигаюсь!.. Я по улице хожу по другому! Даже если будет ступор, я знаю, что на этом пути будет ни один момент, когда наступает какое-то прозрение. Там очень круто! Я просто даже не могу передать насколько!!! …

Я пошла заниматься танцами, чтобы хоть как-то расшевелиться. Я занимаюсь ди-джеингом и решила, что мне это будет не лишним. На первом же занятии, мое сознание перевернулось! Я поняла, насколько не пользуюсь своим телом, насколько доступны могут быть сложные, крутые движения — я переосознала многое! По-новому услышав музыку, я стала гораздо лучше в ней разбираться: когда ты танцуешь под музыку, а не просто слушаешь ее, меняется восприятие. Я занимаюсь уже давно и тащусь от того, что происходит со мной: ко мне пришли и свободна движения, и раскрепощение, и уверенность. Я чувствую в себе силы танцевать под любую музыку — это очень круто… Жалею только о том, что не попала сюда раньше!

Закрыть

м. Новокузнецкая

GOLD & DANCE

Садовническая улица, д.54, стр.1

10 мин пешком от м. Новокузнецкая (870 метров)

Закрыть

Узнать подробнее –

Оставьте ваш контакт для уточнения деталей

спам не рассылаем

This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policyand Terms of Service apply.

Закрыть

м. Белорусская

GOLD&DANCE

3-я улица Ямского Поля, д 2, стр.19

16 минут от метро Белорусская (1300 метров)

Закрыть

м. Кутузовская

МАЯКDANCE

Малый Ивановский пер., 11/6с1

5 минут пешком от метро (450 метров)

Закрыть

м. Кутузовская

GOLD & DANCE

Кутузовский проспект, д.36, стр.5

7 минут от метро Кутузовская (660 метров)

Закрыть

м. Маяковская

Мир Танца

ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 8, 4-6 этажи (6 залов)

50 шагов от метро по ходу движения машин в сторону Белорусской.

Закрыть

м. Смоленская

ГрандБалет

переулок Каменная Слобода, 7

4 минуты от метро (330 метров)

Закрыть

Елена Беспалова

(Предприниматель)

Это  совершенно уникальная возможность научиться  всему необходимому «с нуля» и танцевать  любую импровизацию практически в любом современном стиле. Самое ценное в индивидуальном процессе обучения –  это тщательная отработка техники и пластики движений, направленная на их безошибочное выполнение под тщательным контролем хореографов, работающих с колоссальной самоотдачей, внимание которых направлено только на вас. Под музыкальное сопровождение высочайшего качества, полтора часа занятий пролетают на одном дыхании. Для меня это погружение в творческую атмосферу личного пространства, способствующее самораскрытию, самопознанию и совершенствованию своих способностей, повышению самооценки и гармонизации жизни в целом.

Закрыть

м. Сходненская, м. Митино

Dancycle Studio

ул. Саломеи Нерис д. 2, кор. 7, 15

7 минут от метро на общественном транспорте

Закрыть

Алексей Войцехович

(Бизнесмен)

Однажды я пришел на занятия танцев и больше не представляю себя без них.  Владение собой и легкость движения в танце перенеслось на всю мою жизнь и в этом я обнаружил себя нового!  Я благодарю своих инструкторов за то, что они с первого занятия поменяли все мое мнение о  себе и о клубной жизни. Я стал одним из тех редких посетителей клубов, которые приходят туда именно потанцевать и оторваться! Я часто уезжаю надолго и редко занимаюсь, и поражаюсь, что наработанная техника никуда не пропадает, не приходится начинать все с нуля, тело все помнит. Это круто!

Я всегда спешу на занятия и пусть весь мир подождет.

Закрыть

Андрей Шарапов

(Бизнесмен)

Я начал заниматься не из любви к танцам, а скорее из принципа, потому что вообще ничего не мог и меня это бесило. Но со временем, я понял, что это мое! Мне вообще не понятно, почему этого раньше не было и почему этому не учат в школах? Это ведь самое главное, основа, база! Сейчас я чувствую себя гораздо в лучшей форме, чем несколько лет назад, когда пришел сюда. Мне смешно слушать своих ровесников, что «вооот… годы уже не те…». Я не только под другому себя чувствую, по другому двигаюсь, я стал совсем другим. И зажечь в клубе для меня теперь пара пустяков )

Закрыть

Виктор Охотский

(Программист)

Оказывается и танец можно «понять», оказывается научиться можно, даже если ты — программист и вообще далек от творчества. Я не думал, что танец — это такая же «программа» с таким же  «кодом», разобравшись в котором, можно считывать и генерировать любой контент. В голове складывается структура, понимаешь, как это устроено, можешь сам действовать, не надо ничего зубрить. Я уже легко могу копировать людей на танцполе! «Хакер танца» ) Это новое, неожиданное развлечение в моей жизни.

Закрыть

Дарья Пашутина

(Стилист)

Посещая групповые занятия дважды в неделю в течение полугода, засыпая преподавателей вопросами на уроках и после, ответственно отрабатывая движения практически ежедневно, я была уверена, что развиваюсь стремительным темпом. В какой-то момент решила попробовать индивидуальный урок. Ох, если бы мне сразу сказали: «Иди на индивидуальные занятия». Теперь-то я знаю, что это идеальный для меня формат. Имея хорошие способности к танцам, группу я быстро переросла; мне нужна свежая информация, хочу развиваться не теряя времени. Я быстро ощутила разницу: на индивидуальном занятии получаю столько информации, сколько способна усвоить, и поражаюсь, как много можно добиться всего за один урок.

Закрыть

Евгений Антерейкин

(Предприниматель, теннисист)

Для меня танцы являются апгрейдом в других видах спорта. Это все равно что на “операционную систему” поставить какой-то “удачный софт”, на котором все “приложения” пойдут на ура! Болела спина, болела так, что я два-три месяца просто лежал и не двигался. Я могу заниматься теннисом только если я занимаюсь танцами…

Закрыть

Екатерина Алдусева

(Специалист по ценным бумагам)

Мой первый кастинг был у DJ Smash. И потом когда тебя выбирают ты думаешь: “Как так, их тут так много, а выбрали меня!” Я выхожу, там Mtv, МузТВ – моя первая работа. Я вышла и рухнула, сижу ржу не могу! Ещё ни одного движения не было. Я только выходила, рухнула, меня снимают.. И потом ко мне подходят люди и предлагают сотрудничество дальше, с другими артистами…

Закрыть