...

Танцы на Музыкальном Фестивале KaZantip XX

Несмотря на то, что мы уникальные представители танцевальной индустрии, так уж получилось, что за многие годы работы мы так и не удосужились снять качественные видео клипы. И вот мы решили, что время пришло. Помимо танцевальной деятельности, мы еще и музыкальная группа, поэтому танцевать решили под собственную музыку. Мы придумали сценарий по одному из наших треков. Трек сам по себе очень необычный, в нем переплетаются старорусские мотивы с замиксованными гуслями, акапеллы деревенских бабулек, все это в стильной современной клубной аранжировке. Мы решили, что идеальным местом для съемки клипа может стать Казантип, а выбранный нами трек особенным образом подчеркнет настроение клипа: сочетание сельского быта и центрового андеграундного движения, современной фриковой молодежи и продвинутых стариков. Не долго думая, мы арендовали огроменные гусли, барабан «джембе» для колорита, набрали с собой чемодан костюмчиков, чем полностью забили авто, на котором мы отправились на Казан. Бабулек и дедка для клипа решили найти на месте: обрядим их в национальные парадно-выходные одеяния, подкинем им по «чекушечке» — и от таких «звезд» «Бурановские бабушки» покроются мхом от зависти. Но это была лишь самая незначительная часть подготовки. Помимо барабанов, гуслей и кокошников, мы объединились силами с ребятами из кинокомпании, которые прихватили с собой на Казан целый автобус с оборудованием для съемки в 3D. Итак, мы ехали в Поповку на нескольких машинах, профессиональная съемочная группа, дорогущая аппаратура и много друзей. Путешествие обещало быть незабываемым! Так и вышло.

Первые дни на Казане стеной лил ливень. Когда, наконец, распогодилось и началась туса, Казантип магическим образом преобразился. Он молниеносно захватил сердца и умы людей и погрузил их в беспощадную атмосферу глобального «отрыва». Этот процесс практически неуправляем: вот вроде ты еще нормальный человек, приехал на мероприятие с целью поработать — и вот ты уже видишь себя в отражении морской глади с яркими флюрными косичками по пояс, сгоревшей физиономией и незнакомой одежде, которой, вроде, не было у тебя с собой в чемодане, обвешанный флюрными браслетами, сережками и обваленный в песке… И только по тому факту, что отражение копирует все твои движения, ты, все же, понимаешь, что это действительно ТЫ. И оказывается, что уже прошло три дня со времени твоего приезда, а ты не можешь понять, как это возможно. Твой телефон неизвестно где, и ты не только оказался потерянным для общества, но даже не можешь посмотреть дату. Оценивая факты, ты понимаешь, что до отъезда съемочной группы осталось три дня. Наконец, удается напасть на след съемочной группы… Окидывая взглядом ребят, понимаешь, что не только ты позволил себе расслабиться. На четвертый день после прибытия на Казантип все начали собираться силами, чтобы начать работу. Договорились на 18 часов вечера. Мы были при параде! Чистенькие, наглаженные костюмчики, сценический make-up, маникюр, педикюр, отличное настроение, пришли к нашему съемочному автобусу за 15 минут — все как положено у нормальных людей. Но, Казантип — есть Казантип. Нашу съемочную группу частями собирали по всему пляжу и Поповке, и уже ближе к 21 часу большинство, с незначительными потерями, оказались в сборе. Мы собрали, размазанное за три часа ожидания, вдохновение и приготовились к танцам! Как оказалось, команда не планировала снимать танцы в тот вечер, они хотели поснимать общие планы. Планы — так планы. Оборудование оказалось адски тяжелым, а помощников, доживших до съемок оказалось меньше, чем планировалось. Тащить в темноте по песку оборудование (стоимостью, не будем говорить сколько тысяч долларов) — оказалось не самой простой задачей, поэтому далеко решили не таскать, а ограничиться планами близлежащими к нашему автобусу. Съемки прошли прекрасно! Планы получились чудесными, настроение у всех было волшебное! Виды Казантипа навивали романтическое настроение и оставили после себя незабываемые впечатления, навсегда покорившие наши сердца. Казалось, что нашей близости нет предела! Мы ощущали «любовь». Мы улыбались, веселились, наслаждались ночным морским летним Казантипским бризом. Это была «сказка»: уютные шатры, мягкие пуфики на берегу моря, костер, звуки музыки в качестве восхитительных саундтреков, нереальные декорации, разноцветные фонарики, радостный смех, восторженные крики, сияющие счастьем лица, чистое звездное небо и шепот прибрежных волн … Все выглядело так, как будто это заранее спланированное дорогое шоу, где каждый присутствующий — это специально приглашенный актер в эксклюзивном костюме от Galliano. В 12 ночи наша съемочная группа склонилась к отдыху. Договорились на 18 часов следующего дня снимать сцену на закате на берегу моря. Мы были при параде! Снова чистенькие, наглаженные костюмчики, сценический make-up, маникюр, педикюр, отличное настроение, пришли к нашему съемочному автобусу за 15 минут — все как положено у нормальных людей. Но, Казантип — есть Казантип. Солнце уже близилось к закату, а съемочную группу обнаружить все еще не удалось. И вот, спустя некоторое время, мы, наконец, несемся к месту съемок, тащим к берегу только самое необходимое оборудование (а точнее только камеру!), потому что подвести все на автобусе было невозможно, дабы не застрять в песках. Когда мы приступили к съемкам, солнце уже прощалось с нами последними вечерними лучами. И, как вы наверно уже догадались, съемки заката превратились в съемки в потемках даже без фонарика:). Закончив съемки мы обнаружили, что наш автобус все-таки застрял… Поэтому оставшуюся часть вечера мы провели развлекаясь в спортивно-интеллектуальной игре «Вытащи автобус», танцы отснять так и не удалось.

На следующий день мы договорились на 19 часов снимать танцы. После увеселительного мероприятия «вытащи автобус» я напрочь лишилась маникюра и педикюра, а также чистенького наглаженного костюмчика. Мы, наученные опытом, подошли к месту встречи в 19.15 в надежде, что в последний день съемок пунктуальность возьмет над командой верх. Но, Казантип — есть Казантип. Сначала наш главнокомандующий где-то посеял ключи от автобуса с оборудованием. Вряд ли вы даже приблизительно можете себе представить тот шок, в котором находилась наша группа. Получилось так, что один из наших подошел к первому попавшемуся охраннику Казантипа (вообще их там сотни) и сказал, что где-то  на их территории были утеряны ключи от автобуса с оборудованием, и оказалось, что именно тот охранник незадолго до этого их и подобрал где-то на земле. И пусть мне скажут, что чудес не бывает! В итоге, наша команда все же собралась, хоть и с опозданием, но мы столкнулись с другой неожиданностью. В этот вечер ди-джеи «Марса» решили взять небольшой перерыв и сказали, что начнут играть только в час ночи. Все наши уговоры типа: «Ну ребята, вот, посмотрите, у нас есть всего три часа, чтобы отснять клип с дорогим 3D оборудованием, включите, плиз любую музыку….» Но DJ Гаврилиус со Slow Dance был неприступен, никак не отреагировал на наши просьбы и завалился спать в гамак, попросил, чтобы мы его разбудили через час. Час мы со съемочной группой сидели и смотрели друг на друга. Затем приступили к церемонии пробуждения Гаврилиуса. Как мы ни старались — крепость была неприступна! В итоге, мы начали импровизировать: собрали толпу гуляк, объяснили, что нужно срочно снять клип, поэтому придется танцевать без музыки. А нашему главному по танцам Максу Адамс, совершенно не важно под музыку танцевать или без. Мастер — он всегда мастер. Так мы и начали снимать. Наверное забавно выглядела толпа людей, резвившаяся ночью в полной тишине. Через какое-то время чудом удалось вытряхнуть Гаврилиуса из его гамака. Так у нас появилась музыка, но к тому времени мы уже почти полностью лишились остатков команды (виски и кола сделали свое темное дело). Несмотря на то, что мы привезли с собой огромное количество осветительных приборов, при съемке самой главной части — нам тупо не хватило света, а точнее тех, кто бы мог им воспользоваться. Итак, наша съемочная команда отправилась в обратный пусть в Москву. Мы же продолжили наши приключения. На следующий день мы взяли с собой обычный фотоаппарат со штативом и пошли снимать танцы. Я, собственно, снимала, а наши друзья светили в Макса фонариком. За пару часов мы отсняли материал. Когда мы снимали, музыка на площадках уже (или еще) не играла, поэтому снимать пришлось опять-таки без музыки. Это было неожиданностью для нас, т.к. мы были уверены, что уж чего-чего, а уж музыки на Казантипе достаточно. Дома мы поняли, что тот трек, под который мы планировали снимать уже совершенно не подходит под то, что мы отсняли. Ни села, ни бабулек, ни гуслей…)) Спасибо Никите Маршунку за то, что он позволил использовать свои видео материалы в нашем ролике. Мы очень благодарны! Также удалось использовать некоторые планы, отснятые нашими ребятами. Спасибо вам! Сначала я хотела использовать для озвучки один из треков Shonky. Я написала ему письмо с запросом на право использования. Но оказалось, такие «звезды» как Shonky слишком высоко парят, чтобы реагировать на предложения, от которых не веет баблом. Несмотря на то, что мы с 1996 года в рамках некоммерческого Фонда Развития Танцевальной Культуры «Стремление» занимаемся развитием танцевальной культуры, популяризацией клубной танцевальной музыки и воспитанием общества в вопросах клубной культуры, современные «звезды» не особо заинтересованы в поддержке подобных организаций. Вообще я была слегка разочарована, когда в ходе некоторых переговоров с зарубежными артистами по поводу сотрудничества, выяснила, что вопросы вклада в развитие клубной танцевальной культуры их интересуют наименьшим образом. У всех на всё есть стандартный «некислый» прайс. А вот наши московские ребята проявляли себя гораздо более отзывчиво и вменяемо. В итоге, мы решили: зачем нам продвигать музыку других артистов, если мы сами пишем музыку не хуже?! А даже лучше, чем многие мировые звезды. SYNTETICA ORG — «Crazy Outburst» — один из наших первых треков, стал достойным саундтреком к нашему танцевальному демо ролику. Это потрясный трек — немного сумасшедший, магический и очень драйвовый! Отлично подходит под настроение рейва.

Ещё интересные публикации:
Cольный танец для танцпола

90% исходящей от вас информации – невербальная (движения, жесты) и только 10% – слова. Как бы вы ни старались, движения говорят о вас гораздо больше чем слова. Многие это понимают и на вечеринках предпочитают не танцевать. 
Так же как, вы научились говорить – выражать свою мысль, – так же нужно уметь выражать свои мысли и чувства невербально.

Читать далее »

Другие материалы:

Виды современных танцев

Любое отступление от классики не превращает танец в современный. Важен не просто отказ от традиционных форм, а стремление к новаторству. Исследуйте мир танцев: от экспериментов с формой до культурных отличий. Узнайте, как современный танец отличается от классических стилей

Читать далее »

Занятия танцами для взрослых

Как танцевать взрослому человеку на любой вечеринке? Здесь вы научитесь двигаться так, как вам удобно, без оглядки на стандарты и ограничения. Откройте для себя новые возможности вашего тела — наши занятия адаптированы под разные уровни подготовки и физические особенности. Попробуйте и увидите, как занятия в школе танцев могут изменить ваше представление о собственных возможностях.

Читать далее »

Как танцевать в клубе

Твоя история закодирована в движении. Раскроем карты: от простых движений до тонкостей психологии. Погружаемся в мир, где каждый шаг — это мощный стейтмент, а каждый взгляд приглашает к диалогу.

Читать далее »