Танцующие в клубе

Как не выглядеть глупо на танцполе?

1. Танцпол – это “сцена” с особыми правилами. Главное правило – “Не мешать окружающим”: не толкать, не хлестать всех руками, не топтать каблуками, не втыкать сигареты, не обливать напитками, не быть назойливыми. Чтобы с вами рядом было приятно находиться и вы выглядели безопасно для окружающих, следует адаптировать танец к условиям ограниченного пространства. Для танцпола не подходят амплитудные махи, удары ногами, локтями, прыжки, шпагаты и рандаты. Вы должны уметь двигаться компактно и разнообразно.

2. Единственный подходящий для танцпола танец – это импровизация, когда вы двигаетесь спонтанно в режиме реального времени. Движения возникают как следствие реакции на звук, а не повторение заученных “выражений”. Вы когда-нибудь общались с роботом на выставке технологий? Вспомните свои эмоции, когда вы задаете ему вопрос и ждете вовлеченной реакции, а он монотонно отвечает вам шаблонным ответом, часто не имеющим отношения к вопросу. Люди, танцующие связки, вызывают похожие эмоции.

3. Танец на танцполе – это форма общения, а не выступление. Движения создают фон, но не являются целью. “Танец для отдыха” подразумевает, что вы танцуете пока отдыхаете, общаетесь с друзьями. Когда танцуешь связку, напрочь лишаешь себя возможности не только общаться с друзьями, но и воспринимать окружающих, наслаждаться вечеринкой, слушать музыку. Все внимание направлено на вспоминание и воспроизведение последовательности движений. Движения должны выполняться в автоматическом режиме на уровне двигательной памяти, чтобы заниматься импровизацией, творчеством и свободно общаться.

4. Чтобы правильно располагать к себе людей, нужно двигаться расслабленно и естественно, для этого движения должны быть простыми и удобными. Движения должны передавать настроение музыки, они раскрывают ваше состояние и восприятие звука. С точки зрения стилистики движения должны соответствовать той музыке, которая звучит, поэтому связка, придуманная под музыку другого стиля, не будет выглядеть гармонично.

5. Движения должны соответствовать вашему стилю. Как бы красиво хореограф не танцевал, но если у вас разные типажи и вы не чувствуете себя также как он, на вас его движения будут выглядеть прилепленно. Важно, чтобы движения, которым вас обучают, были гибкими по стилю, т.е. чтобы им можно было придавать разные свойства и манеру. Только при соблюдении этих условий ваши знания будут применимы на практике и сольются с вашим личным стилем и харизмой. Все движения в нашей программе свободно адаптируются под любой стиль музыки и подходят людям разных типажей и комплекций. Их можно танцевать как на дискотеке в юбке на шпильках, так и на светском приеме в вечернем наряде.

6. Двигаться нужно сбалансировано всем телом, включая все группы мышц; это позволит вам танцевать долго и не уставать, благодаря тому, что нагрузка будет равномерно распределяться по всему телу. Это позволит вам не переутомляться, не потеть как конь и растянуть удовольствие от танца на всю вечеринку.

7. Нужно уметь двигаться в широком диапазоне настроений: от легкого ненавязчивого танца до активного и зажигательного в пиковые моменты. Для этого нужно уметь одни и те же движения, делать по разному с точки зрения подачи, стиля и активности.

8. Ваш танец должен раскрывать достоинства, а не выявлять недостатки. Танец – это оружие, но оно не должно быть направленно против вас. Если ваше мышцы атрофированы, то каждое ваше движение будет кричать об этом. При хорошей физической форме, даже самые простые движения будут восхищать своей красотой. Основная задача нашей программы – восстановить атрофированные мышцы, и научить вас делать простые вещи, но красиво.

9. Вы должны четко попадать в ритм, владеть базовой пластикой и координацией. Без этих навыков танца не получится. Пластика – лояльна: ее нельзя сделать неправильно, всегда можно сослаться на ваш вкус. С ритмикой все гораздо жестче: если вы не попадаете в ритм – это сразу заметно, и мазать мимо ритма – не простительно.

10. Теперь самое главное: чтобы хорошо танцевать, достаточно качественно освоить всего несколько движений. Никто не будет считать, сколько движений вы знаете, но все увидят красивы эти движения или нет. Важно не то, что вы танцуете, а то, как вы это делаете! Общее впечатление от танца будет определяться не количеством, а качеством движений. Хорошая новость – чтобы освоить несколько движений, достаточно нескольких занятий.

Ещё интересные публикации:
Cольный танец для танцпола

90% исходящей от вас информации – невербальная (движения, жесты) и только 10% – слова. Как бы вы ни старались, движения говорят о вас гораздо больше чем слова. Многие это понимают и на вечеринках предпочитают не танцевать. 
Так же как, вы научились говорить – выражать свою мысль, – так же нужно уметь выражать свои мысли и чувства невербально.

Читать далее »

10:00 – 22:00 

Как включить русские субтитры

Чтобы включить русские субтитры выполните два действия в правом нижнем углу видеоплеера:

  1. Включите субтитры на любом языке.
  2. В правом нижнем углу:
    1. Нажмите на символ “Шестерёнка”;
    2. Выберите пункт “Субтитры”;
    3. Далее выберите “Перевести”;
    4. Выберите из списка интересующий вас язык субтитров.

Танцевальный курс “Dancycle Basic” – это минимальные знания о движениях тела необходимые каждому для здорового образа жизни. Эта программа для тренировки дома с “Нуля” обучает танцевать, правильно держать ритм и свободно перемещаться в пространстве. Без этих знаний невозможен сбалансированный танец. Присоединяйтесь! ⚡️

Привет, меня зовут Максим Елисеев. В 1996 году я создал одну из первых школ современного танца в Москве – Фонд “Стремление” (53 филиала). Для многих танец интереснее фитнеса, но люди не знают что такое циклический танец и зачем он нужен. Цель проекта – популяризация циклического танца, формирование сообщества единомышленников, создание онлайн библиотеки циклических движений. Вы можете принять участие в формировании новой танцевальной культуры будущего!

Сабир

(Предприниматель, мастер спорта)

Я наткнулся на сайт Максима, он там показывал необычные движения. Я заинтересовался, было оригинально подано. Первые уроки давались тяжело. До этого я занимался 10 лет тяжелой атлетикой и весил около 100 кг. Также я был мастером спорта по жиму лёжа, затем решил оставить этот спорт, чтобы заниматься тем что мне нравится…

Закрыть

Надежда Пугачева

(Программист)

Программа Макса конечно от других программ – небо и земля! Через год или полтора я стала реально ощущать, что двигаюсь совершенно по-другому! Да что там двигаюсь!.. Я по улице хожу по другому! Даже если будет ступор, я знаю, что на этом пути будет ни один момент, когда наступает какое-то прозрение. Там очень круто! Я просто даже не могу передать насколько!!! …

Я пошла заниматься танцами, чтобы хоть как-то расшевелиться. Я занимаюсь ди-джеингом и решила, что мне это будет не лишним. На первом же занятии, мое сознание перевернулось! Я поняла, насколько не пользуюсь своим телом, насколько доступны могут быть сложные, крутые движения — я переосознала многое! По-новому услышав музыку, я стала гораздо лучше в ней разбираться: когда ты танцуешь под музыку, а не просто слушаешь ее, меняется восприятие. Я занимаюсь уже давно и тащусь от того, что происходит со мной: ко мне пришли и свободна движения, и раскрепощение, и уверенность. Я чувствую в себе силы танцевать под любую музыку — это очень круто… Жалею только о том, что не попала сюда раньше!

Закрыть

м. Новокузнецкая

GOLD & DANCE

Садовническая улица, д.54, стр.1

10 мин пешком от м. Новокузнецкая (870 метров)

Закрыть

Узнать подробнее –

Оставьте ваш контакт для уточнения деталей

спам не рассылаем

This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policyand Terms of Service apply.

Закрыть

м. Белорусская

GOLD&DANCE

3-я улица Ямского Поля, д 2, стр.19

16 минут от метро Белорусская (1300 метров)

Закрыть

м. Кутузовская

МАЯКDANCE

Малый Ивановский пер., 11/6с1

5 минут пешком от метро (450 метров)

Закрыть

м. Кутузовская

GOLD & DANCE

Кутузовский проспект, д.36, стр.5

7 минут от метро Кутузовская (660 метров)

Закрыть

м. Маяковская

Мир Танца

ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 8, 4-6 этажи (6 залов)

50 шагов от метро по ходу движения машин в сторону Белорусской.

Закрыть

м. Смоленская

ГрандБалет

переулок Каменная Слобода, 7

4 минуты от метро (330 метров)

Закрыть

Елена Беспалова

(Предприниматель)

Это  совершенно уникальная возможность научиться  всему необходимому «с нуля» и танцевать  любую импровизацию практически в любом современном стиле. Самое ценное в индивидуальном процессе обучения –  это тщательная отработка техники и пластики движений, направленная на их безошибочное выполнение под тщательным контролем хореографов, работающих с колоссальной самоотдачей, внимание которых направлено только на вас. Под музыкальное сопровождение высочайшего качества, полтора часа занятий пролетают на одном дыхании. Для меня это погружение в творческую атмосферу личного пространства, способствующее самораскрытию, самопознанию и совершенствованию своих способностей, повышению самооценки и гармонизации жизни в целом.

Закрыть

м. Сходненская, м. Митино

Dancycle Studio

ул. Саломеи Нерис д. 2, кор. 7, 15

7 минут от метро на общественном транспорте

Закрыть

Алексей Войцехович

(Бизнесмен)

Однажды я пришел на занятия танцев и больше не представляю себя без них.  Владение собой и легкость движения в танце перенеслось на всю мою жизнь и в этом я обнаружил себя нового!  Я благодарю своих инструкторов за то, что они с первого занятия поменяли все мое мнение о  себе и о клубной жизни. Я стал одним из тех редких посетителей клубов, которые приходят туда именно потанцевать и оторваться! Я часто уезжаю надолго и редко занимаюсь, и поражаюсь, что наработанная техника никуда не пропадает, не приходится начинать все с нуля, тело все помнит. Это круто!

Я всегда спешу на занятия и пусть весь мир подождет.

Закрыть

Андрей Шарапов

(Бизнесмен)

Я начал заниматься не из любви к танцам, а скорее из принципа, потому что вообще ничего не мог и меня это бесило. Но со временем, я понял, что это мое! Мне вообще не понятно, почему этого раньше не было и почему этому не учат в школах? Это ведь самое главное, основа, база! Сейчас я чувствую себя гораздо в лучшей форме, чем несколько лет назад, когда пришел сюда. Мне смешно слушать своих ровесников, что «вооот… годы уже не те…». Я не только под другому себя чувствую, по другому двигаюсь, я стал совсем другим. И зажечь в клубе для меня теперь пара пустяков )

Закрыть

Виктор Охотский

(Программист)

Оказывается и танец можно «понять», оказывается научиться можно, даже если ты — программист и вообще далек от творчества. Я не думал, что танец — это такая же «программа» с таким же  «кодом», разобравшись в котором, можно считывать и генерировать любой контент. В голове складывается структура, понимаешь, как это устроено, можешь сам действовать, не надо ничего зубрить. Я уже легко могу копировать людей на танцполе! «Хакер танца» ) Это новое, неожиданное развлечение в моей жизни.

Закрыть

Дарья Пашутина

(Стилист)

Посещая групповые занятия дважды в неделю в течение полугода, засыпая преподавателей вопросами на уроках и после, ответственно отрабатывая движения практически ежедневно, я была уверена, что развиваюсь стремительным темпом. В какой-то момент решила попробовать индивидуальный урок. Ох, если бы мне сразу сказали: «Иди на индивидуальные занятия». Теперь-то я знаю, что это идеальный для меня формат. Имея хорошие способности к танцам, группу я быстро переросла; мне нужна свежая информация, хочу развиваться не теряя времени. Я быстро ощутила разницу: на индивидуальном занятии получаю столько информации, сколько способна усвоить, и поражаюсь, как много можно добиться всего за один урок.

Закрыть

Евгений Антерейкин

(Предприниматель, теннисист)

Для меня танцы являются апгрейдом в других видах спорта. Это все равно что на “операционную систему” поставить какой-то “удачный софт”, на котором все “приложения” пойдут на ура! Болела спина, болела так, что я два-три месяца просто лежал и не двигался. Я могу заниматься теннисом только если я занимаюсь танцами…

Закрыть

Екатерина Алдусева

(Специалист по ценным бумагам)

Мой первый кастинг был у DJ Smash. И потом когда тебя выбирают ты думаешь: “Как так, их тут так много, а выбрали меня!” Я выхожу, там Mtv, МузТВ – моя первая работа. Я вышла и рухнула, сижу ржу не могу! Ещё ни одного движения не было. Я только выходила, рухнула, меня снимают.. И потом ко мне подходят люди и предлагают сотрудничество дальше, с другими артистами…

Закрыть