Сравнение "Клубных танцев" и "Dancycle"

1

Общие отличия

Классический современный клубный танец

Циклический современный танец Dancycle

Синхронная, коллективная техника, можно танцевать сольно

Сольная, персональная техника, но можно танцевать синхронно

Подходит для выступлений на сцене (профессиональное использование). На танцполе не применяется. Ориентирован на зрителя

 Подходит как для любого танцпола (для себя), так и для сцены (профессионально). Используется для танцевального досуга, или как танец для выступления перед зрителем

Обучение на базе связок и постановок (заучивание последовательности движений в определенном порядке)

 Обучение принципу «танец как конструктор», импровизация на базе шаблонов и техник

Комбинации изучаются в связках, поэтому приоритет отдается количеству. Нет возможности каждый элемент повторять тысячи раз так как элемент не зациклен.

Каждая циклическая комбинация изучается отдельно, сама структура позволяет повторять каждый патерн много раз. Акцент в изучении на качество и технику.

Нет единой системы обучения,  существуют разные пути изучения

Проработанная, единая система обучения, иерархия танцевальных элементов и техник

Чтобы научиться свободно двигаться требуется много лет

Чтобы начать свободно двигаться достаточно выучить несколько циклических комбинаций (шаблонов). Это займет несколько занятий в зависимости от физической формы

Структура танца – это повторение идеи автора, как заучивание стихотворения. Минимум импровизации

Базовые техники + принципы комбинирования = импровизация. Больше возможности реагировать на музыку и атмосферу. Принцип аналогичен сочинению, зная лексику и правила грамматики

2

Сравнеие “Танца на базе связок” с “Танцем на базе техник”

Классический современный постановочный танец

Циклический современный танец Dancycle

Связки привязаны к стилю и эпохе. Связки актуальны в рамках своего жанра

Базовые техники и шаблоны не устаревают, т.к. они универсальны для всех стилей в разные времена

Связка должна подходить по стилю и экспрессии к музыке, подойдет не любая музыка

Техники обладают максимальной гибкостью и могут быть адаптированы под любую музыку

Связка имеет четкую продолжительность (например 3 минуты). Ее неуместно танцевать по кругу.

Шаблоны цикличны, можно танцевать по кругу любое время, придавая движениям разные свойства, что делает танец разнообразным

Чтобы выучить один танец, при хорошей физической форме, требуется от 3-х месяцев.

Чтобы выучить одну готовую циклическую комбинацию (шаблон), при хорошей физической форме, нужно одно занятие

Связки тренируют память мозга. Во время танца всегда нужно думать о том, какое движение следующее, иначе растут шансы ошибиться

Шаблоны и техники выполняются двигательной памятью на уровне мозжечка. Запустив движение, вы танцуете его на автомате.

Связки забываются, как только перестаешь их повторять.

Техники не забываются со временем (как плавание или езда на велосипеде)

Связки имеют четкую привязку к последовательности движений и манере исполнения – вы всегда танцуете одно и то же

Шаблоны можно адаптировать и видоизменять до неузнаваемости, выходить за рамки шаблонов.

Связки решают проблему скованности и зажатости только пока вы танцуете отработанную связку; они не учат двигаться свободно на уровне импровизации

Техники, за счет максимальной гибкости, решают проблему скованности и зажатости как в танце, так и в повседневной жизни

3

Музыкальные отличия

Классический современный постановочный танец

Циклический современный танец Dancycle

Занятия проходят под специфическую музыку конкретного жанра

Занятия под современную электронную танцевальную музыку

Связка должна подходить по стилю и экспрессии к музыке, подойдет не любая музыка

Танцевальные шаблоны лежат в основе всех стилей танца и адаптируются под любую танцевальную музыку

Связь с музыкой закладывается на этапе создания танцевальной связки

Импровизация развивает навык “придавать движениям свойства звука”, синхронизировать движения со звуком – визуализировать музыку

Не развивает музыкальную наслушанность, так как вязка исполняется под один и тот же трек снова и снова.

Занятия для меломанов: всегда разная музыка – подборка лучших треков современной электронной музыки

4

Стилистические отличия

Классический современный постановочный танец

Циклический современный танец Dancycle

Четкая привязка к стилю музыки и танца

Танцевальные шаблоны и техники стилистически нейтральны, можно стилизовать под любую творческую задачу, под любую музыку

Изучение связок подходит для молодежи и для профи: мощная силовая нагрузка, быстрый темп, нужно много запоминать

Идеально подходит людям любого возраста: нагрузка сбалансированная, стиль адаптируемый, запоминать последовательности не нужно, так как это импровизация

Связка основана на моде и личном вкусе хореографа, связка имеет стиль

Dancycle базируется на фундаментальных принципах строения тела человека. Научный, функциональный подход.

5

Другие отличия

Классический современный постановочный танец

Циклический современный танец Dancycle

Если нет задачи использовать все тело во всех режимах, остаются незадействованные группы мышц и техники. 

Прорабатывается вся базовая координация на все тело и все техники.

Четкая привязка к амплитудам движений, много амплитудный движений, которые можно выполнять только на сцене

Свободное переключение между разными амплитудами – единственный способ двигаться в рамках ограниченного пространства (на танцполе)

Качественно танцуя связки, выдыхаешься за 15-20 минут. Исключение – стрип пластика, социальные танцы и подобное

Широкий динамический диапазон: можно добиваться максимум динамики при минимальных энергозатратах;  можно двигаться много часов – и не уставать, распределяя нагрузку поочередно на разные группы мышц.

Изучая связки, вы не ставите задачу научиться свободно двигаться и импровизировать на ходу.

Вы сразу учитесь свободно двигаться. Два способа импровизации: для начинающих – на базе шаблонов,  для продвинуты – без шаблонов на базе отдельных техник

Изучая связки нельзя пропускать занятия в группе, так как сложно наверстывать

Можно пропускать занятия, можно присоединяться к старой группе. Каждый урок самодостаточен. Можно сразу применять на практике.

Другие материалы:

Виды современных танцев

Любое отступление от классики не превращает танец в современный. Важен не просто отказ от традиционных форм, а стремление к новаторству. Исследуйте мир танцев: от экспериментов с формой до культурных отличий. Узнайте, как современный танец отличается от классических стилей

Читать далее »

Занятия танцами для взрослых

Как танцевать взрослому человеку на любой вечеринке? Здесь вы научитесь двигаться так, как вам удобно, без оглядки на стандарты и ограничения. Откройте для себя новые возможности вашего тела — наши занятия адаптированы под разные уровни подготовки и физические особенности. Попробуйте и увидите, как занятия в школе танцев могут изменить ваше представление о собственных возможностях.

Читать далее »

Как танцевать в клубе

Твоя история закодирована в движении. Раскроем карты: от простых движений до тонкостей психологии. Погружаемся в мир, где каждый шаг — это мощный стейтмент, а каждый взгляд приглашает к диалогу.

Читать далее »

Как включить русские субтитры

Чтобы включить русские субтитры выполните два действия в правом нижнем углу видеоплеера:

  1. Включите субтитры на любом языке.
  2. В правом нижнем углу:
    1. Нажмите на символ “Шестерёнка”;
    2. Выберите пункт “Субтитры”;
    3. Далее выберите “Перевести”;
    4. Выберите из списка интересующий вас язык субтитров.

Танцевальный курс “Dancycle Basic” – это минимальные знания о движениях тела необходимые каждому для здорового образа жизни. Эта программа для тренировки дома с “Нуля” обучает танцевать, правильно держать ритм и свободно перемещаться в пространстве. Без этих знаний невозможен сбалансированный танец. Присоединяйтесь! ⚡️

Привет, меня зовут Максим Елисеев. В 1996 году я создал одну из первых школ современного танца в Москве – Фонд “Стремление” (53 филиала). Для многих танец интереснее фитнеса, но люди не знают что такое циклический танец и зачем он нужен. Цель проекта – популяризация циклического танца, формирование сообщества единомышленников, создание онлайн библиотеки циклических движений. Вы можете принять участие в формировании новой танцевальной культуры будущего!

Сабир

(Предприниматель, мастер спорта)

Я наткнулся на сайт Максима, он там показывал необычные движения. Я заинтересовался, было оригинально подано. Первые уроки давались тяжело. До этого я занимался 10 лет тяжелой атлетикой и весил около 100 кг. Также я был мастером спорта по жиму лёжа, затем решил оставить этот спорт, чтобы заниматься тем что мне нравится…

Закрыть

Надежда Пугачева

(Программист)

Программа Макса конечно от других программ – небо и земля! Через год или полтора я стала реально ощущать, что двигаюсь совершенно по-другому! Да что там двигаюсь!.. Я по улице хожу по другому! Даже если будет ступор, я знаю, что на этом пути будет ни один момент, когда наступает какое-то прозрение. Там очень круто! Я просто даже не могу передать насколько!!! …

Я пошла заниматься танцами, чтобы хоть как-то расшевелиться. Я занимаюсь ди-джеингом и решила, что мне это будет не лишним. На первом же занятии, мое сознание перевернулось! Я поняла, насколько не пользуюсь своим телом, насколько доступны могут быть сложные, крутые движения — я переосознала многое! По-новому услышав музыку, я стала гораздо лучше в ней разбираться: когда ты танцуешь под музыку, а не просто слушаешь ее, меняется восприятие. Я занимаюсь уже давно и тащусь от того, что происходит со мной: ко мне пришли и свободна движения, и раскрепощение, и уверенность. Я чувствую в себе силы танцевать под любую музыку — это очень круто… Жалею только о том, что не попала сюда раньше!

Закрыть

м. Новокузнецкая

GOLD & DANCE

Садовническая улица, д.54, стр.1

10 мин пешком от м. Новокузнецкая (870 метров)

Закрыть

Узнать подробнее –

Оставьте ваш контакт для уточнения деталей

спам не рассылаем

This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policyand Terms of Service apply.

Закрыть

м. Белорусская

GOLD&DANCE

3-я улица Ямского Поля, д 2, стр.19

16 минут от метро Белорусская (1300 метров)

Закрыть

м. Китай-Город

МАЯКDANCE

Малый Ивановский пер., 11/6с1

5 минут пешком от метро (450 метров)

Закрыть

м. Кутузовская

GOLD & DANCE

Кутузовский проспект, д.36, стр.5

7 минут от метро Кутузовская (660 метров)

Закрыть

м. Маяковская

Мир Танца

ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 8, 4-6 этажи (6 залов)

50 шагов от метро по ходу движения машин в сторону Белорусской.

Закрыть

м. Смоленская

ГрандБалет

переулок Каменная Слобода, 7

4 минуты от метро (330 метров)

Закрыть

Елена Беспалова

(Предприниматель)

Это  совершенно уникальная возможность научиться  всему необходимому «с нуля» и танцевать  любую импровизацию практически в любом современном стиле. Самое ценное в индивидуальном процессе обучения –  это тщательная отработка техники и пластики движений, направленная на их безошибочное выполнение под тщательным контролем хореографов, работающих с колоссальной самоотдачей, внимание которых направлено только на вас. Под музыкальное сопровождение высочайшего качества, полтора часа занятий пролетают на одном дыхании. Для меня это погружение в творческую атмосферу личного пространства, способствующее самораскрытию, самопознанию и совершенствованию своих способностей, повышению самооценки и гармонизации жизни в целом.

Закрыть

м. Сходненская, м. Митино

Dancycle Studio

ул. Саломеи Нерис д. 2, кор. 7, 15

7 минут от метро на общественном транспорте

Закрыть

Алексей Войцехович

(Бизнесмен)

Однажды я пришел на занятия танцев и больше не представляю себя без них.  Владение собой и легкость движения в танце перенеслось на всю мою жизнь и в этом я обнаружил себя нового!  Я благодарю своих инструкторов за то, что они с первого занятия поменяли все мое мнение о  себе и о клубной жизни. Я стал одним из тех редких посетителей клубов, которые приходят туда именно потанцевать и оторваться! Я часто уезжаю надолго и редко занимаюсь, и поражаюсь, что наработанная техника никуда не пропадает, не приходится начинать все с нуля, тело все помнит. Это круто!

Я всегда спешу на занятия и пусть весь мир подождет.

Закрыть

Андрей Шарапов

(Бизнесмен)

Я начал заниматься не из любви к танцам, а скорее из принципа, потому что вообще ничего не мог и меня это бесило. Но со временем, я понял, что это мое! Мне вообще не понятно, почему этого раньше не было и почему этому не учат в школах? Это ведь самое главное, основа, база! Сейчас я чувствую себя гораздо в лучшей форме, чем несколько лет назад, когда пришел сюда. Мне смешно слушать своих ровесников, что «вооот… годы уже не те…». Я не только под другому себя чувствую, по другому двигаюсь, я стал совсем другим. И зажечь в клубе для меня теперь пара пустяков )

Закрыть

Виктор Охотский

(Программист)

Оказывается и танец можно «понять», оказывается научиться можно, даже если ты — программист и вообще далек от творчества. Я не думал, что танец — это такая же «программа» с таким же  «кодом», разобравшись в котором, можно считывать и генерировать любой контент. В голове складывается структура, понимаешь, как это устроено, можешь сам действовать, не надо ничего зубрить. Я уже легко могу копировать людей на танцполе! «Хакер танца» ) Это новое, неожиданное развлечение в моей жизни.

Закрыть

Дарья Пашутина

(Стилист)

Посещая групповые занятия дважды в неделю в течение полугода, засыпая преподавателей вопросами на уроках и после, ответственно отрабатывая движения практически ежедневно, я была уверена, что развиваюсь стремительным темпом. В какой-то момент решила попробовать индивидуальный урок. Ох, если бы мне сразу сказали: «Иди на индивидуальные занятия». Теперь-то я знаю, что это идеальный для меня формат. Имея хорошие способности к танцам, группу я быстро переросла; мне нужна свежая информация, хочу развиваться не теряя времени. Я быстро ощутила разницу: на индивидуальном занятии получаю столько информации, сколько способна усвоить, и поражаюсь, как много можно добиться всего за один урок.

Закрыть

Евгений Антерейкин

(Предприниматель, теннисист)

Для меня танцы являются апгрейдом в других видах спорта. Это все равно что на “операционную систему” поставить какой-то “удачный софт”, на котором все “приложения” пойдут на ура! Болела спина, болела так, что я два-три месяца просто лежал и не двигался. Я могу заниматься теннисом только если я занимаюсь танцами…

Закрыть

Екатерина Алдусева

(Специалист по ценным бумагам)

Мой первый кастинг был у DJ Smash. И потом когда тебя выбирают ты думаешь: “Как так, их тут так много, а выбрали меня!” Я выхожу, там Mtv, МузТВ – моя первая работа. Я вышла и рухнула, сижу ржу не могу! Ещё ни одного движения не было. Я только выходила, рухнула, меня снимают.. И потом ко мне подходят люди и предлагают сотрудничество дальше, с другими артистами…

Закрыть