Главное, не танцуйте “клубные танцы” в клубах!

“Сцена” под маской современного танца

Каким-то образом название “клубные танцы” закрепилось за занятием, не имеющем прямого отношения к клубам. С практической точки зрения “клубные танцы” – это тo, что можно танцевать в клубе. Но, как правило, ничего из того, что дается на занятиях по клубным танцам, не подходит для клубного танцпола.

Занятия клубными танцами в школе готовят к выступлению на сцене, т.к. обучают танцевальным постановкам, поэтому можно сказать, что вы изучаете не “клубные танцы”, а “сценические” танцы для молодежи. Для обычной клубной вечеринки они не подходят. Эпидемию изучения танцевальных постановок не профессионалами я объясняем тем, что танцевать желание есть, но кроме связок ничего не предложено, поэтому приходится выбирать из того что есть.

Открою секрет: танцевальные связки – не единственное решение для тех, кто хочет современно двигаться, существует гораздо более адекватный для вечеринки формат. Он настолько очевиден, что воспринимается как данность, которая не требует подготовки и тренировки, но это не так.

99,9% людей танцуют “для себя”- а не для того, чтобы где-то выступить. Они танцуют на танцполе, а не на сцене. Если говорить о современном танце, то это и есть тот самый настоящий современный танец. Тот, который танцуют на всех танцпола мира. Если вы не из забытой глуши, то вам не нужно объяснять, что самое популярное направление на танцевальных площадках мира – электронная танцевальная музыка всевозможных жанров и стилей, таких как: House, Techno, Electro…, но уж точно не R’n’B и не Hip-Hop (эти направления вне конкуренции для телевидения и радио, т.к. они и есть – «попса»). Исходя из этого, мы будем ориентироваться именно на электронную танцевальную музыку.

Что такое “связки” и зачем они нужны

  1. Понятие “танцевальная связка (постановка)” – означает заученный набор движений, выстроенных в определенном порядке; это отпечаток звука в движении, визуализация идеи хореографа. Он идеально сочетается только с той единственной композицией для которой был создан. Исполни этот танец под другую музыку – и она утеряет всякий смысл и связь.

  2. Связка предназначена для синхронного исполнения на сцене, она выглядит неуместно в условиях танцпола.

  3. Хореографическая постановка – это шоу, игра, представление для зрителя. На танцполе, где публика настроена на отдых, шоу не всем приходится по вкусу, потому что нарушается гармония танцпола, образуя почетный круг для возбужденного любителя повыступать. Да и к тому же, заученны когда-то танец – это “отрывок из прошлого”, не отражающий настоящий момент.

  4. Танцевать на танцполе заранее заготовленную постановку – это все равно что говорить стихами, вместо того, чтобы свободно строить свою речь. Представьте, что вы решили изучить иностранный язык, а вместо того, чтобы изучать правила грамматики, вы зубрите архивы сочинений античных авторов или же сборник скороговорок. Хотела бы я услышать вас в непринужденной беседе.

  5. Только опытный профессионал может перекраивать танцевальные связки на ходу. Для новичка это невозможно.

  6. Танцевальный номер нельзя танцевать по кругу. Он узнаваем, при многократном повторении – выглядит раздражающе, как если бы вы отправились в долгую поездку и всю дорогу вам по радио включали бы одну и ту же песню.

  7. Чтобы выучить один танец на 3 минуты требуется несколько месяцев непрерывной работы: темп танцевальной музыки от 120 ударов в минуту, это 360 ударов за 3 минуты (это средняя продолжительность попсовой песни), т.е. вам нужно запомнить порядка 360 элементов, чтобы станцевать танец в 3 минуты. На это обычно требуется от 3 до 6 месяцев занятий 2-3 раза в неделю. А теперь внимание: чтобы танцевать связки не повторяясь 1 час, нужно знать как минимум 20 танцев, а это от 5 до 10 лет непрерывных занятий.

  8. Связки – это танцы для молодежи с безупречной памятью. Помимо того, что ошибаться вы не имеете права, связки тут же забываются, как только вы перестаете их повторять.

  9. Связка навязывает собственный стиль: от манеры до одежды. Она блокирует ваши собственные эмоции и естественную реакцию на звук.

  10. В основе связок лежат модные образы, стоит пройти моде, как вязка тут же морально устаревает.

  11. Занятия клубными танцами взрослым в принципе не подходят с точки зрения стиля – далеко не все в возрасте готовы разрываться на части, изо всех сил демонстрируя энергичную сексуальность и по швам трещащие понты.

  12. Нельзя пропускать тренировки, если вы изучаете связки – пропустите кусок танца, придется наверстывать в дополнительное время.

  13. Движения связки строго привязаны к амплитудам. Вы не можете связку из больших амплитудных движений переиначить на маленькие амплитуды – это сделает танец убогим и невыразительным. Как правило в постановках содержится много движений с большими амплитудами, но на танцполе для них нет места.

  14. Изучение танцевальных номеров – это танцы для молодежи или для профессиональных танцоров. Большинство движений – силовые, поэтому энергии хватает всего на 15-20 минут качественного исполнения с полной отдачей. Если вы в плохой форме, связка не будет выглядеть любительски. Танец-постановка – это всегда работа, она не предназначена для расслабленного отдыха.

  15. Занятия клубными танцами не дают сбалансированной нагрузки на все группы мышц. Как доказывают эксперименты тестов над хореографами, часто оказывается, что есть мышцы о которых они не знали и не включали в работу.

  16. Повторение и заучивание одного и того же материала – это механическое действие, что с точки зрения науки является нечеловеческим видом труда, т.к. не задействует творческую составляющую.

  17. Связка не развивает фантазию и мировоззрение учеников – она дает только физическую нагрузку. Связка – это не творчество, это спорт: строгие правила, жесткие требования и никакой импровизации.

  18. Изучать связки труднее, чем учиться импровизировать, потому что требуют постоянного заучивания и соблюдения стандартов.

Но несмотря на все вышесказанное, танцевальная постановка – это ни с чем не сравнимое зрелище, ни одна импровизация не сравнится с искусной лаконичностью поставленных движений. Как вы убедились, невероятно трудно танцевать связками. Честь и хвала тем, кто смог преодолеть все трудности и посвятить всего себя этому действительно непростому ремеслу. Танцевальная постановка всегда была и останется гвоздем программы любого шоу, но она никогда не заменит простых и естественных движений которые нужны людям для танцпола и отдыха.

Ещё интересные публикации:
Cольный танец для танцпола

90% исходящей от вас информации – невербальная (движения, жесты) и только 10% – слова. Как бы вы ни старались, движения говорят о вас гораздо больше чем слова. Многие это понимают и на вечеринках предпочитают не танцевать. 
Так же как, вы научились говорить – выражать свою мысль, – так же нужно уметь выражать свои мысли и чувства невербально.

Читать далее »

Другие материалы:

Виды современных танцев

Любое отступление от классики не превращает танец в современный. Важен не просто отказ от традиционных форм, а стремление к новаторству. Исследуйте мир танцев: от экспериментов с формой до культурных отличий. Узнайте, как современный танец отличается от классических стилей

Читать далее »

Занятия танцами для взрослых

Как танцевать взрослому человеку на любой вечеринке? Здесь вы научитесь двигаться так, как вам удобно, без оглядки на стандарты и ограничения. Откройте для себя новые возможности вашего тела — наши занятия адаптированы под разные уровни подготовки и физические особенности. Попробуйте и увидите, как занятия в школе танцев могут изменить ваше представление о собственных возможностях.

Читать далее »

Как танцевать в клубе

Твоя история закодирована в движении. Раскроем карты: от простых движений до тонкостей психологии. Погружаемся в мир, где каждый шаг — это мощный стейтмент, а каждый взгляд приглашает к диалогу.

Читать далее »

10:00 – 22:00 

Как включить русские субтитры

Чтобы включить русские субтитры выполните два действия в правом нижнем углу видеоплеера:

  1. Включите субтитры на любом языке.
  2. В правом нижнем углу:
    1. Нажмите на символ “Шестерёнка”;
    2. Выберите пункт “Субтитры”;
    3. Далее выберите “Перевести”;
    4. Выберите из списка интересующий вас язык субтитров.

Танцевальный курс “Dancycle Basic” – это минимальные знания о движениях тела необходимые каждому для здорового образа жизни. Эта программа для тренировки дома с “Нуля” обучает танцевать, правильно держать ритм и свободно перемещаться в пространстве. Без этих знаний невозможен сбалансированный танец. Присоединяйтесь! ⚡️

Привет, меня зовут Максим Елисеев. В 1996 году я создал одну из первых школ современного танца в Москве – Фонд “Стремление” (53 филиала). Для многих танец интереснее фитнеса, но люди не знают что такое циклический танец и зачем он нужен. Цель проекта – популяризация циклического танца, формирование сообщества единомышленников, создание онлайн библиотеки циклических движений. Вы можете принять участие в формировании новой танцевальной культуры будущего!

Сабир

(Предприниматель, мастер спорта)

Я наткнулся на сайт Максима, он там показывал необычные движения. Я заинтересовался, было оригинально подано. Первые уроки давались тяжело. До этого я занимался 10 лет тяжелой атлетикой и весил около 100 кг. Также я был мастером спорта по жиму лёжа, затем решил оставить этот спорт, чтобы заниматься тем что мне нравится…

Закрыть

Надежда Пугачева

(Программист)

Программа Макса конечно от других программ – небо и земля! Через год или полтора я стала реально ощущать, что двигаюсь совершенно по-другому! Да что там двигаюсь!.. Я по улице хожу по другому! Даже если будет ступор, я знаю, что на этом пути будет ни один момент, когда наступает какое-то прозрение. Там очень круто! Я просто даже не могу передать насколько!!! …

Я пошла заниматься танцами, чтобы хоть как-то расшевелиться. Я занимаюсь ди-джеингом и решила, что мне это будет не лишним. На первом же занятии, мое сознание перевернулось! Я поняла, насколько не пользуюсь своим телом, насколько доступны могут быть сложные, крутые движения — я переосознала многое! По-новому услышав музыку, я стала гораздо лучше в ней разбираться: когда ты танцуешь под музыку, а не просто слушаешь ее, меняется восприятие. Я занимаюсь уже давно и тащусь от того, что происходит со мной: ко мне пришли и свободна движения, и раскрепощение, и уверенность. Я чувствую в себе силы танцевать под любую музыку — это очень круто… Жалею только о том, что не попала сюда раньше!

Закрыть

м. Новокузнецкая

GOLD & DANCE

Садовническая улица, д.54, стр.1

10 мин пешком от м. Новокузнецкая (870 метров)

Закрыть

Узнать подробнее –

Оставьте ваш контакт для уточнения деталей

спам не рассылаем

This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policyand Terms of Service apply.

Закрыть

м. Белорусская

GOLD&DANCE

3-я улица Ямского Поля, д 2, стр.19

16 минут от метро Белорусская (1300 метров)

Закрыть

м. Кутузовская

МАЯКDANCE

Малый Ивановский пер., 11/6с1

5 минут пешком от метро (450 метров)

Закрыть

м. Кутузовская

GOLD & DANCE

Кутузовский проспект, д.36, стр.5

7 минут от метро Кутузовская (660 метров)

Закрыть

м. Маяковская

Мир Танца

ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 8, 4-6 этажи (6 залов)

50 шагов от метро по ходу движения машин в сторону Белорусской.

Закрыть

м. Смоленская

ГрандБалет

переулок Каменная Слобода, 7

4 минуты от метро (330 метров)

Закрыть

Елена Беспалова

(Предприниматель)

Это  совершенно уникальная возможность научиться  всему необходимому «с нуля» и танцевать  любую импровизацию практически в любом современном стиле. Самое ценное в индивидуальном процессе обучения –  это тщательная отработка техники и пластики движений, направленная на их безошибочное выполнение под тщательным контролем хореографов, работающих с колоссальной самоотдачей, внимание которых направлено только на вас. Под музыкальное сопровождение высочайшего качества, полтора часа занятий пролетают на одном дыхании. Для меня это погружение в творческую атмосферу личного пространства, способствующее самораскрытию, самопознанию и совершенствованию своих способностей, повышению самооценки и гармонизации жизни в целом.

Закрыть

м. Сходненская, м. Митино

Dancycle Studio

ул. Саломеи Нерис д. 2, кор. 7, 15

7 минут от метро на общественном транспорте

Закрыть

Алексей Войцехович

(Бизнесмен)

Однажды я пришел на занятия танцев и больше не представляю себя без них.  Владение собой и легкость движения в танце перенеслось на всю мою жизнь и в этом я обнаружил себя нового!  Я благодарю своих инструкторов за то, что они с первого занятия поменяли все мое мнение о  себе и о клубной жизни. Я стал одним из тех редких посетителей клубов, которые приходят туда именно потанцевать и оторваться! Я часто уезжаю надолго и редко занимаюсь, и поражаюсь, что наработанная техника никуда не пропадает, не приходится начинать все с нуля, тело все помнит. Это круто!

Я всегда спешу на занятия и пусть весь мир подождет.

Закрыть

Андрей Шарапов

(Бизнесмен)

Я начал заниматься не из любви к танцам, а скорее из принципа, потому что вообще ничего не мог и меня это бесило. Но со временем, я понял, что это мое! Мне вообще не понятно, почему этого раньше не было и почему этому не учат в школах? Это ведь самое главное, основа, база! Сейчас я чувствую себя гораздо в лучшей форме, чем несколько лет назад, когда пришел сюда. Мне смешно слушать своих ровесников, что «вооот… годы уже не те…». Я не только под другому себя чувствую, по другому двигаюсь, я стал совсем другим. И зажечь в клубе для меня теперь пара пустяков )

Закрыть

Виктор Охотский

(Программист)

Оказывается и танец можно «понять», оказывается научиться можно, даже если ты — программист и вообще далек от творчества. Я не думал, что танец — это такая же «программа» с таким же  «кодом», разобравшись в котором, можно считывать и генерировать любой контент. В голове складывается структура, понимаешь, как это устроено, можешь сам действовать, не надо ничего зубрить. Я уже легко могу копировать людей на танцполе! «Хакер танца» ) Это новое, неожиданное развлечение в моей жизни.

Закрыть

Дарья Пашутина

(Стилист)

Посещая групповые занятия дважды в неделю в течение полугода, засыпая преподавателей вопросами на уроках и после, ответственно отрабатывая движения практически ежедневно, я была уверена, что развиваюсь стремительным темпом. В какой-то момент решила попробовать индивидуальный урок. Ох, если бы мне сразу сказали: «Иди на индивидуальные занятия». Теперь-то я знаю, что это идеальный для меня формат. Имея хорошие способности к танцам, группу я быстро переросла; мне нужна свежая информация, хочу развиваться не теряя времени. Я быстро ощутила разницу: на индивидуальном занятии получаю столько информации, сколько способна усвоить, и поражаюсь, как много можно добиться всего за один урок.

Закрыть

Евгений Антерейкин

(Предприниматель, теннисист)

Для меня танцы являются апгрейдом в других видах спорта. Это все равно что на “операционную систему” поставить какой-то “удачный софт”, на котором все “приложения” пойдут на ура! Болела спина, болела так, что я два-три месяца просто лежал и не двигался. Я могу заниматься теннисом только если я занимаюсь танцами…

Закрыть

Екатерина Алдусева

(Специалист по ценным бумагам)

Мой первый кастинг был у DJ Smash. И потом когда тебя выбирают ты думаешь: “Как так, их тут так много, а выбрали меня!” Я выхожу, там Mtv, МузТВ – моя первая работа. Я вышла и рухнула, сижу ржу не могу! Ещё ни одного движения не было. Я только выходила, рухнула, меня снимают.. И потом ко мне подходят люди и предлагают сотрудничество дальше, с другими артистами…

Закрыть